APTEM
дай плиззз ссылку на руссмод
Тех. помощь
Сообщений 301 страница 330 из 1001
Поделиться3012009-12-10 20:46:31
Поделиться3022009-12-10 21:49:23
Rishat 1993
т.е. ты сначала спрашиваешь как установить, не имея файл вообще? Ты в своём уме?
файловая зона - мог бы и сам поискать.
а где ты описал то?
распаковываешь эти две части, и кидаешь в /мои документы/ в папку /18 WoS Pedal to the Metal/ и всё должно запуститься
Да да делал так как написано ни че не понял карты нет а вот машины без ко
У тебя же нет мода!!!! ????
Слушай, изъясняйся по нормальному.
Мдаа...печально...У меня на WDDM всё норм идёт. Насколько я понял из скринов проблема как раз таки в дровах на видео... Попробуй похимичь, может одумается.
Будем пробовать...
Поделиться3032009-12-10 23:19:23
APTEM
я нашел карта на болванке была так там нет реадми я качал карту недавно но не с вашего сайта!
Можешь помощь а?
Поделиться3042009-12-11 14:15:37
я распаковал и ни чего не как было так и осатлось
Поделиться3052009-12-11 15:49:06
Модификация должна лежать в папке Мои документы. Смотри чтобы в папке 18 WoS Pedal to the Metal не было такой же папки, т.е. всё содержимое мода должно быть в одной папке 18 WoS Pedal to the Metal. Распоковать это не значит просто скопировать, нужно извлечь файлы из архива.
Содержимое папки примерно такое: папки makes, maps, models, materials...
Поделиться3062009-12-11 20:11:19
Привет всем! Такой вопрос: Есть ли ограничения на колличество новых грузов и грузовиков?
Поделиться3072009-12-11 20:30:05
APTEM
спасибо, там две части их оби извлеч да?
Поделиться3082009-12-12 11:06:31
Привет всем! Такой вопрос: Есть ли ограничения на колличество новых грузов и грузовиков?
обсуждасось вроде, ограничений нету...это не ЕТС!
Поделиться3092009-12-13 17:15:11
Большое спасибо
Поделиться3102009-12-13 18:17:54
Парни кто автор kraz 64431super
Отредактировано ReKeTiR (2009-12-13 18:18:15)
Поделиться3112009-12-13 19:00:06
Парни кто автор kraz 64431super
как я помню - адский тракер!
Поделиться3122009-12-13 19:12:50
kinbolon а как сним можно свизаца? Я хочу переделать КрАЗ!
Поделиться3132009-12-13 22:27:58
Адский Тракер... Я тоесть. Садись, рассказывай, что хотел...
kinbolon, спасибо, улыбнул
Отредактировано HellTrucker (2009-12-13 22:29:47)
Поделиться3142009-12-13 23:05:52
обсуждасось вроде, ограничений нету...это не ЕТС!
Гдето я читал, что только 120 или 129 грузовиков может быть в магазинах. Я к примеру напихал их кучу,а все грузовики в магазинах не видит. Удалю один, появляется новый из тех что в папке. Хотя в шоуруме все видны. Поэтому хотелось узнать, как можно изменить колличество грузовиков на более большее, у дилеров? И где это обсуждалось, искал не мог найти эту тему.
Поделиться3152009-12-14 13:58:44
Вот вот я тоже где-то читал, что существуют ограничения на количество грузовиков в магазинах,у меня их тоже много новых грузовиков и некоторые из них не отображаются в магазинах,хотя все магазины на карте открыты...
Поделиться3162009-12-14 14:43:45
Всем привет. Подскажите пожалуйста как уставить моды на игру??? В меня Рус Мод.
Поделиться3172009-12-15 12:15:16
Всем привет. Подскажите пожалуйста как уставить моды на игру???
Почти в каждом архиве с различного рода модами есть файл описания установки, readme называется.
В меня Рус Мод.
А вот как в тебя руссмод поставить это уже к терапевту надо...
Поделиться3182009-12-20 17:24:43
Скажите а как на прицеп грузы прописывать Kamazist86 написал на прицеп нужно прописать груз на ваше усмотрение. КАК
Поделиться3192009-12-20 18:32:13
dimakamaz, это уже описывалось в разделах...
Хэлп Rexi здесь.
Отредактировано Терш (2009-12-20 18:38:45)
Поделиться3202009-12-24 18:55:52
Пацаны помогите как исправить эти ошибки вот лог:
******** : log created on : Thu Dec 24 17:45:15 2009
******** : engine v2.0 Nov 3 2004 13:03:37
17:45:15 : [sys] init ...
17:45:15 : [sys] running on Unknown version 6.0
17:45:15 : [sys] DirectX 8.1 or better detected
17:45:15 : [sys] using zlib version 1.2.1
17:45:15 : [cpu] detecting cpu...
17:45:16 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Pentium(R) Dual CPU T2370 @ 1.73GHz] at ~1727MHz.
17:45:16 : [cpu] Setting up code base to default C++ versions
17:45:16 : [cpu] cpu features utilized: fpu cmov mmx sse sse2
17:45:16 : [sys] startup ...
17:45:16 : [mm] physical memory detected (2097151K/2097151K)
17:45:16 : [mm] virtual memory detected (4194176K/4143224K)
17:45:16 : [mm] trying to allocate memory pool (153600K)
17:45:16 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ()
17:45:16 : [ds8] Available device : Динамики (Realtek High Definition Audio (With EDS)) ({0.0.0.00000000}.{e79a6f37-fde8-4c23-9cfa-2274934ae625})
17:45:16 : [game] 18 WoS Pedal to the Metal init ver.1.07 (rev. 6619) retail version.
17:45:16 : [game] home directory @ "C:/Users/Оксана/Documents/18 WoS Pedal to the Metal/"
17:45:25 : mount -o ro,p2 base.scs /
17:45:25 : [zipfs] base.scs [crc32_0xabe372c4]
17:45:25 : mount -o ro,p3 patch_1_07.scs /
17:45:25 : [zipfs] patch_1_07.scs [crc32_0xe8aa0001]
17:45:25 : mount -o ro,p1 data.scs /
17:45:25 : [zipfs] data.scs [crc32_0x7c96ebd]
17:45:25 : mount -o ro,p4 russian.scs /
17:45:25 : [zipfs] russian.scs [crc32_0x646f5412]
17:45:25 : exec /config.cfg
17:45:25 : [cor] executing /config.cfg
17:45:25 : uset r_gamma 1.0
17:45:25 : uset r_path 4
17:45:25 : uset r_fullscreen 1
17:45:25 : uset r_mode 1280x800x32x0
17:45:25 : uset r_device gl
17:45:25 : uset r_driver gl
17:45:25 : uset g_boffy 0
17:45:25 : uset g_boffx 0
17:45:25 : uset g_bsizey 3000000
17:45:25 : uset g_bsizex 3000000
17:45:25 : uset g_ode_timings 0
17:45:25 : uset g_mouse_control 0
17:45:25 : uset g_steering_func_param 0.0
17:45:25 : uset g_joy_axis_brake_dz 0.0
17:45:25 : uset g_joy_axis_brake 16
17:45:25 : uset g_joy_ff_gain 1.0
17:45:25 : uset g_joy_axis_throttle_dz 0.0
17:45:25 : uset g_joy_axis_throttle 16
17:45:25 : uset g_joy_axis_ff 0
17:45:25 : uset g_joy_axis_combine 0
17:45:25 : uset g_joy_axis_steer_sens 0.6
17:45:25 : uset g_joy_axis_steer_dz 0.0
17:45:25 : uset g_joy_axis_steer 16
17:45:25 : uset g_view_dist 0.39
17:45:25 : uset g_upgrade_anywhere 1
17:45:25 : uset g_time_cargo 1
17:45:25 : uset g_police 1
17:45:25 : uset g_fatigue 0
17:45:25 : uset g_cb_enabled 1
17:45:25 : uset g_blinkers_auto 0
17:45:25 : uset g_wipers_auto 0
17:45:25 : uset g_trans_auto 1
17:45:25 : uset g_target_arrow 0
17:45:25 : uset g_traffic_density 1.0
17:45:25 : uset g_game_details 2
17:45:25 : uset g_player_mode 2
17:45:25 : uset g_player_hq Филадельфия
17:45:25 : uset g_player_face 01
17:45:25 : uset g_player_name DimAS
17:45:25 : uset g_quality -1
17:45:25 : uset g_level 2
17:45:25 : uset g_flyspeed 5000.0
17:45:25 : uset g_traffic 17
17:45:25 : uset g_colbox 0
17:45:25 : uset g_fps 0
17:45:25 : uset g_minicon 0
17:45:25 : uset g_console 1
17:45:25 : uset ds8_mix_channels 2
17:45:25 : uset ds8_mix_depth 16
17:45:25 : uset ds8_mix_rate 44100
17:45:25 : uset ds8_3d_emulated 0
17:45:25 : uset ds8_sfx_enabled 1
17:45:25 : uset ds8_music_enabled 1
17:45:25 : uset ds8_sfx_volume 1
17:45:25 : uset ds8_music_volume 0.55
17:45:25 : uset ds8_reverse_stereo 0
17:45:25 : uset s_device ds8
17:45:25 : uset s_mix_channels 2
17:45:25 : uset s_mix_depth 16
17:45:25 : uset s_mix_rate 44100
17:45:25 : uset s_3d_emulated 0
17:45:25 : uset s_sfx_enabled 1
17:45:25 : uset s_music_enabled 1
17:45:25 : uset s_sfx_scheme 0
17:45:25 : uset s_music_scheme 0
17:45:25 : uset s_sfx_volume 1.0
17:45:25 : uset s_music_volume 1.0
17:45:25 : uset s_reverse_stereo 0
17:45:25 : uset i_force_gain 1.0
17:45:25 : uset i_feedback 1
17:45:25 : uset i_joystick2 -1
17:45:25 : uset i_joystick1 -1
17:45:25 : uset i_deadzone 0.0
17:45:25 : uset i_device di8
17:45:25 : uset m_invert 0
17:45:25 : uset m_sensitivity 0.33
17:45:25 : uset m_filter 0
17:45:25 : [snd] select device (ds8)
17:45:25 : [ds8] distance factor:1
17:45:25 : [gl] low driver: ATI Mobility Radeon X2300
17:45:25 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
17:45:25 : [gl] version: 2.0.6479 Release
17:45:25 : [gl] GL extensions: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_point_parameters GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
17:45:25 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
17:45:25 : [gl] sampler count 8
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_rectangle'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
17:45:25 : [gl] max anisotropy factor : 16
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
17:45:25 : [gl] taking advantage of WGL_ARB_extensions_string
17:45:25 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
17:45:25 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
17:45:25 : [gl] CDS init: OK
17:45:25 : [gl] SetPixelFormat: OK
17:45:25 : [gl] wglCreateContext: OK
17:45:25 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
17:45:25 : [ds8] distance factor:0.01
17:45:25 : main_menu
17:45:31 : map america
17:45:31 : Loading resource server data ....
17:45:31 : Loading road data bounds ....
17:45:31 : Loading terrain data bounds ....
17:45:31 : Loading railing data bounds ....
17:45:31 : Loading building data bounds ....
17:45:31 : Loading model data bounds ....
17:45:31 : Loading prefab data bounds ....
17:45:31 : Loading sing data bounds ....
17:45:31 : Loading city data bounds ....
17:45:31 : Loading company data bounds ....
17:45:31 : Loading vegetation data bounds ....
17:45:31 : Loading particles data bounds ....
17:45:31 : Loading hinges data bounds ....
17:45:31 : Loading stamp data bounds ....
17:45:31 : Loading movers data bounds ....
17:45:31 : Loading movers ....
17:45:31 : Loading roads ....
17:45:31 : Loading terrains ....
17:45:31 : Loading railings ....
17:45:32 : Loading buildings ....
17:45:32 : Loading models ....
17:45:39 : Loading prefabs ....
17:45:40 : Loading signs ....
17:45:40 : Loading city props ....
17:45:41 : Loading company props ....
17:45:41 : Loading vegetation ....
17:45:41 : Loading particles ....
17:45:41 : Loading hinges ....
17:45:41 : Loading stamps ....
17:45:41 : Loading target models ....
17:45:41 : Loading headquarters models ....
17:45:41 : resource server memory usage : 20153 kB
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'doboz' not found in model /makes/trailer/tandem_mega_3/share/reefer.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'kerektarto' not found in model /makes/trailer/tandem_mega_3/share/reefer.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'kerektarto2' not found in model /makes/trailer/tandem_mega_3/share/reefer.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'high0' not found in model /makes/trailer/tandem_mega_3/share/reefer.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'high1' not found in model /makes/trailer/tandem_mega_3/share/reefer.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'high2' not found in model /makes/trailer/tandem_mega_3/share/reefer.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'high3' not found in model /makes/trailer/tandem_mega_3/share/reefer.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 's_flares' not found in model /makes/trailer/tandem_mega_3/s_flares/s_flares.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'brace_off' not found in model /makes/trailer/tandem_beladen_mega/share/container.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'brace_off' not found in model /makes/trailer/tandem_beladen_mega/share/container.psm
17:45:46 : *** ERROR *** no wheel make (conti_tandem) !
17:45:47 : *** ERROR *** no wheel make (rus_tent) !
17:45:47 : *** ERROR *** no wheel make (conti_tandem) !
17:45:57 : [game_ctrl] Map /maps/america.mbd successfuly loaded ....
17:46:11 : [economy_ctrl] Cargo subsystem initialized in 0.006515 s
17:46:11 : <game bridge> Loading save game /saves/1.sav
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : <1.000000 0.000000 -0.000436>
17:46:11 : *** ERROR *** [mm] unable to get an empty memory block...
Поделиться3212009-12-24 23:25:10
Пацаны помогите как исправить эти ошибки вот лог:
А где ты все эти прицепы тандемы качал? У них у всех отсутствует файл psm и похоже с колёсами проблема.
Поделиться3222009-12-24 23:45:37
это 1 тамдем.....просто лог несколько раз пишет!!!а psm там есть но он 0 байт я думаю....
Поделиться3232009-12-24 23:53:24
У них у всех отсутствует файл psm
Сомневаюсь...Если ты о строках
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'doboz' not found in model /makes/trailer/tandem_mega_3/share/reefer.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'kerektarto' not found in model /makes/trailer/tandem_mega_3/share/reefer.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'kerektarto2' not found in model /makes/trailer/tandem_mega_3/share/reefer.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'high0' not found in model /makes/trailer/tandem_mega_3/share/reefer.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'high1' not found in model /makes/trailer/tandem_mega_3/share/reefer.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'high2' not found in model /makes/trailer/tandem_mega_3/share/reefer.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'high3' not found in model /makes/trailer/tandem_mega_3/share/reefer.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 's_flares' not found in model /makes/trailer/tandem_mega_3/s_flares/s_flares.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'brace_off' not found in model /makes/trailer/tandem_beladen_mega/share/container.psm
17:45:46 : *** ERROR *** Part 'brace_off' not found in model /makes/trailer/tandem_beladen_mega/share/container.psm
они всего лишь говорят о прописке в папке base текстур к несуществующим частям 3д модели,а не об отсутствии самой модели.Из-за этого ругается консоль и игра немного притормаживать может,но обычно не вылетает.
А вот с колесами правда нужно разобраться... в этих двух прицепах: rus_tent и conti_tandem
Поделиться3252009-12-25 08:52:39
selonik, попробуй поменять дамми trailer на ЗИЛке на дефолтный со стандартного грузовика игры...
Поделиться3262009-12-25 10:23:09
selonik, попробуй поменять дамми trailer на ЗИЛке на дефолтный со стандартного грузовика игры...
Терш, это не Зил это SR-131 Bucegi скачал с файловой зоны пост 18 и ни как не берёт прицепы. всё где-то под кабиной сцепка происходит. Скачал с другого сайта таже проблема с этим грузовиком. Хотя у них на скрине он сцеплен с трейлером как положено. Вот и пытаюсь разобраться в чём дело.
Поделиться3272009-12-25 10:33:59
selonik, ну Терш тебе правильные действия написал, что нужно делать! Этот Бусеги планировался как грузовик с разными кузовами, а не как тягач! вот по этому и заминка такая! если не могёшь сам настроить этот дами, попроси в личку комуто!
Отредактировано kinbolon (2009-12-25 10:45:11)
Поделиться3282009-12-25 12:10:52
selonik, ну Терш тебе правильные действия написал, что нужно делать! Этот Бусеги планировался как грузовик с разными кузовами, а не как тягач! вот по этому и заминка такая! если не могёшь сам настроить этот дами, попроси в личку комуто!
Я ему менял все кузова, с ними он вообще не берёт никакие прицепы. Ощущение, что машина для того, чтобы поездить, а не зарабатывать на ней.
Всё, разобрался, спасибо kinbolon и Терш вам за подсказку.
Отредактировано selonik (2009-12-25 12:32:38)
Поделиться3292009-12-25 12:31:22
selonik, можешь не мучаться! Тот трак я подправил и выложил в качестве тягача! также выложил тюнинговую версию от меня, которой года 3 уже!
Поделиться3302009-12-25 12:47:25
selonik, можешь не мучаться! Тот трак я подправил и выложил в качестве тягача! также выложил тюнинговую версию от меня, которой года 3 уже!
Спасибо! Скачал твои грузовики. Я вообще собираю именно более старенькие грузовички подобные этому и Зилам. Поэтому если есть ещё, что-то многолетней давности, буду благодарен.
И ещё очередной вопрос. Скачал грузовик Kenworth K104b pro с правым рулём. Проблема с отображением дворников.
Нет текстуры. Я уже её сотни раз правил маты и tobj и саму текстуру а также перепрописывал в файле интерьера !desc в строчке
material22:"wiper0: chrome.mat"
material23:"wiper1: chrome.mat"
менял например текструру на
material22:"wiper0: int_basic.mat"
material23:"wiper1: int_basic.mat"
Ничего не меняется. Текстуры в наличии и остальные файлы к ним, но дворники остаются такими как на скрине и ещё они вообще не двигаються. Как это тоже исправить. Буду благодарен за подсказку.
Отредактировано selonik (2009-12-25 13:10:18)