Big Bob, cделаш и интерьер дo Kenwortha T2000?
Хенд Мейд III / Hand Made III
Сообщений 871 страница 900 из 996
Поделиться8722010-01-17 16:51:33
Вот решил переделать Peterbilt 379 от Big Bob'a вот этот.
Вот что получилось:
без тюнинга
с тюнингом
Что я изменил:
1)поменял трубы;
2)поменял бампер;
3)на бампер повесил антенки;
4)поменял гудки,были квадратные стали круглые;
5)поменял фары и поворотники;
6)поменял задние брызговики и фары;
7)повесил новые щитки;
8)одел "намордник" и поставил на крышу спойлер;
9)повесил эмблему птичку.
Эту модель я буду ещё до делывать.Надо перетекстурить фары передние,придумать скин,переделать вид из салона (что бы соответствовал виду снаружи)...
Поделиться8732010-01-17 21:42:57
молодец Big Bob
прикольно зделал т2000 я надеюся ты проект некинеш??
Поделиться8742010-01-18 20:27:36
Big Bob
А 387й будешь делать?
Такой салон будет только наружный или и с видом камеры 1?
Да кстати, помоему на Т2000 немного другие зеркала
Отредактировано Harris (2010-01-18 20:29:40)
Поделиться8752010-01-18 22:27:57
вставил переработаный салон во внешнюю модель которую тоже ещё доработал(подножки,козырёк,рессоры,рама),ну и конечно маты.
у внешней модели два типа стёкол снаружи и два вида изнутри. салон на F1 полная копия внешнего, но приборную панель придётся дальше переделывать и править для него всю анимацию, а вот с этим надеюсь smith поможет. да.. ещё модель водителя переделал придав правильный масштаб и позу.
Отредактировано Big Bob (2010-01-18 22:32:56)
Поделиться8762010-01-19 00:56:34
cуперски!!! с меня плюсы
биг боб такой вопрос а почему ты не моделиш для АЛХ? там вроде призм3д покрепче. а в хаулине карта+ пара траков и прицепов и уже крашиться игра( хотя смотриш в консоль и там все без ошибок)
зы : и на какой мапе ты гоняеш ?)
Отредактировано Pulsar (2010-01-19 00:57:39)
Поделиться8772010-01-19 11:25:10
c АЛХ не сложилось, модов к нему мало. а хаулин крашится от моделей более10Мб особенно если их в трафик прописывать. я как то прописал все модели в трафик, так играть невозможно даже на дефолтной карте, пять минут играешь и вылет. а карта RnR5
Поделиться8822010-01-21 17:44:10
Big Bob, если я правильно понимаю намек (отсутсвие стрелок) - анимация будет своя?
Поделиться8832010-01-22 09:18:25
анимация будет своя?
от дефолта но с правкой координат! половину уже поправил.
Поделиться8842010-01-22 11:38:45
Big Bob
Валер, хорошая работа! Многие ждут, да и я тоже - хочется новое что то... Скажи, дворники в анимации тоже будут задействованы? И в салоне и во внешнем виде модели?
Успехов!
Отредактировано Kinssst@ (2010-01-22 12:01:51)
Поделиться8852010-01-22 16:45:03
Многие ждут
Скажи, дворники в анимации тоже будут задействованы? И в салоне и во внешнем виде модели?
дворники и от 387 вроде не стрёмные, но если я разберусь с правкой дворников или мне помогут, то будет получше. а дворники у внешней модели двигаться будут(если сделать) заходя в стекло(не понятно как плоскость вращения редактировать), по этой причине у них нет движения и у Volvo VNL.
Отредактировано Big Bob (2010-01-22 16:50:31)
Поделиться8862010-01-22 19:04:01
Конечно ждут! Я уже сплю и вижу как езжу на твоем Т2000.
Поделиться8872010-01-22 23:44:26
Big Bob
как ты его назвал?...)) ракета?..... ДА ЭТО БОМБА! СУПЕР РАКЕТНАЯ БОМБА!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ТО ДУМАЮ ПРОПАЛ ДРУГ ВОН ОН ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ)))))))))))))))) СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
надеюсь скоро папка BigBobTrucks... пополниться)))))+!
Поделиться8882010-01-23 11:25:45
Big Bob А что это? Ато не терпится уже.))
Поделиться8892010-01-23 11:47:43
вот сюда смотри! Моды от Big Bob [персональная тема]
теперь в мною доработанных моделях в салоне будут стёкла с блеском. может сначала будет непривычно, но потом понравится, ведь будет видно что стекло есть и ты сидишь в кабине. так же, в бодипаинтах используется другой материал который не подгружает глос а использует вместо него альфу самого бодипаинта.
Поделиться8902010-01-23 12:02:41
а что? правда ждут?
Я и к Хаулину из-за твоих моделей возвращаюсь, время от времени.
Поделиться8942010-01-23 20:40:47
Задумал я вот такой пепелац,может у кого есть дай каб 387,если что найдется похожее пишите в личку
Спасибо
Поделиться8972010-01-26 00:01:26
Trucker, а разве это не 386?
Big Bob, ухты не думал, что ты анимацию капель подкоректируешь...
я тоже не сплю... потихоньку делаю карту... iowa80 потерпела кое каких изменений, т.к. иван дал добро на использование его моделей))))) кой чаво переделал, но в целом тракстоп особо не изменился. по крайней мере в худшую сторону
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
воть...
Поделиться8982010-01-26 00:10:37
bra2s
Найс ! Узнаю городок для кочующих тракеров! Вот бы ещё проложить дорожное полотно под асфальтом, как в польской карте чтобы площадка была оживлённой
Поделиться8992010-01-26 00:20:34
iowa80 потерпела кое каких изменений
А траки с прицепами у тебя как идут, как просто объекты для карты? Предлагаю реализовать такую фишку как в Пост СССР, набросать кое-где моделей маркеров, и потом бы у тебя на стоянке в разном порядке стояли модели из трафика. ИМХО, рандомное расположение, каждый раз видишь другие модели, да и если грузовики в трафике будут не тяжелые (типа Каскадии и тому подобных), получается очень даже ничего
Отредактировано Yarik (2010-01-26 00:21:57)
Поделиться9002010-01-26 00:37:40
Yarik, в хауле нет такой функции как в етс, чтобы маркеры расставить и появлялся рандомный трафик... это раз... два - это то что призма умирает под даже большим количеством дефолтных моделей... пытался как то менять коробочки на машины из дефолтных, причем убирая дохрена полигонов - нифига, все равно фпс падает катастрофически... ну по крайней мере у меня... модели с ивановсой ригнролл.
Вот бы ещё проложить дорожное полотно под асфальтом
эй, я только учусь это моя первая переделка карты... думаю и последняя. трафик едет только по основной дороге... а строить перекрестки и пр под самой стоянкой я не хочу... да и не стоит призму нагружать...