PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)

Сообщений 241 страница 270 из 999

241

Ребята, подскажите новичку, если в Хаулинге у грузовика есть спальник, то можно ли как-нибудь просто встать на обочине и отдохнуть??

0

242

Liaz-677, можно. В ноутбуке ( N по умолчанию) жмякаешь на ADVANCE TIME (в самом низу) и далее выбираешь время отдыха. Ну а вообще, ИМХО, не попал с темой...

Отредактировано DANZ (2008-05-18 12:49:56)

0

243

Ну извиняюсь тогда :blush:

0

244

09:20:33 : g_ui_recache
09:20:33 : exit
09:20:34 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
09:20:41 : Loading city data ....
09:20:49 : map /home/save/1
09:20:49 : Trying to restore game state from (/home/save/1)...
09:20:49 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
09:20:50 : Loading resource server data ....
09:20:50 : Loading road data ....
09:20:50 : Loading terrain data ....
09:20:50 : Loading railing data ....
09:20:50 : Loading building data ....
09:20:50 : [fs] file open failed! (/model/building/tablica.pmd:0)
09:20:50 : [ld] failed to open /model/building/tablica.pmd
09:20:50 : Loading model data ....
09:20:50 : [model] Model descriptor '/model/romania/flag2.pmd' has incorrect file version 538976260 - expected version 4
09:20:50 : Loading prefab data ....
09:20:50 : Loading sign data ....
09:20:50 : Loading traffic light data ....
09:20:50 : Loading city data ....
09:20:50 : Loading vegetation data ....
09:20:50 : Loading particles data ....
09:20:50 : Loading hinges data ....
09:20:50 : Loading stamp data ....
09:20:50 : Loading movers data ....
09:20:53 : Map successfully loaded ....
09:20:53 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.iwm_waste.seattle)
09:20:53 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.pgg_port.albuquerque)
09:20:53 : [trailer_vehicle_data_u] Unable to find cargo tube2...
09:21:39 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflo

Ребят чё за ошибка???

Отредактировано -=MAZ_ EURO_ 2=- (2008-05-20 09:32:50)

0

245

привет народ!У меня стоит пак ETM,в папке Mod добавлены прицепы,но в игре почему то нету этих прицепов,кто может помочь что делать?Может быть в ETM свои прицепы!?

0

246

-=MAZ_ EURO_ 2=-
Причина написана вот тут. В общем:

-=MAZ_ EURO_ 2=- написал(а):

09:20:53 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.iwm_waste.seattle)
09:20:53 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.pgg_port.albuquerque)

в папке экономики у тебя прописано пара баз, но на карте маркеров разгрузки/погрузки нет. Устраняется либо добавлением маркеров через редактор карты, либо убираешь эту прописку из соответствующих файлов. А если всё прописано нормально, то просто начни новую игру - такое бывает когда играешь на новой карте, но со старой сохранки.

-=MAZ_ EURO_ 2=- написал(а):

09:20:53 : [trailer_vehicle_data_u] Unable to find cargo tube2...

проверь грузы. В каком-то прицепе имеется "левый" груз, который игра не знает - убери его.

Rastoff написал(а):

привет народ!У меня стоит пак ETM,в папке Mod добавлены прицепы,но в игре почему то нету этих прицепов,кто может помочь что делать?Может быть в ETM свои прицепы!?

Причина "криволаповой" установки кроется в тебе самом... Не нужно бездумно кидать всё в папку мод и ждать что игра всё это переварит! Проверь всё ещё раз - возможно ты что-то не дописал или у тебя до этого стоял другой пак прицепов....
Столько раз подобная тема поднималась, всё равно как дети малые.....

Отредактировано Kinssst@ (2008-05-20 13:03:42)

0

247

Asmady
что то у меня твой салон от вольво не фурычит! кидаю в папку мод, игра его не видит, всё остаётся тот же агресевский салон! Заменя в Base(ставлю без жатия), он появляется только прозрачный с розывым-повёрнутым-неработающим рулём, ставлю(обычно) ошибка салон не работает(ошибка 3prism)! что такое не пойму или может я не правельно что делаю?!

Отредактировано Energ (2008-05-20 14:15:48)

0

248

СПАСИБО БОЛЬШОЕ Kinssst@.

+1

249

Energ а не пробовал все толково сделать???
файлы из архива нужно положить в папку (создать руками собственными - это не трудно) vehicle/interior/agressor (или как там дефолтный называется?)
будет тебе счастье!!!

0

250

Кто может подсказать - как устранить эту ошибку? На производительность игры не влияет (вылетов нет), но всё равно не приятно видеть красные строчки лога
16:45:40 : Attempt to create transition between unsupported effects: /effect/wos4/dif_spec_weight/wos.dif_spec.weight.rfx (/material/road/road05.mat) and /effect/wos4/dif/wos.dif.rfx (/material/road/sidewalk04.mat).
16:45:49 : Attempt to create transition between unsupported effects: /effect/wos4/dif/wos.dif.rfx (/material/road/sidewalk04.mat) and /effect/wos4/dif_spec_weight/wos.dif_spec.weight.rfx (/material/road/road03.mat).
16:45:55 : Attempt to create transition between unsupported effects: /effect/wos4/dif/wos.dif.rfx (/material/road/sidewalk04.mat) and /effect/wos4/dif_spec_weight/wos.dif_spec.weight.rfx (/material/road/road03.mat).

0

251

Kinssst@ написал(а):

16:45:40 : Attempt to create transition between unsupported effects: /effect/wos4/dif_spec_weight/wos.dif_spec.weight.rfx (/material/road/road05.mat) and /effect/wos4/dif/wos.dif.rfx (/material/road/sidewalk04.mat).
16:45:49 : Attempt to create transition between unsupported effects: /effect/wos4/dif/wos.dif.rfx (/material/road/sidewalk04.mat) and /effect/wos4/dif_spec_weight/wos.dif_spec.weight.rfx (/material/road/road03.mat).
16:45:55 : Attempt to create transition between unsupported effects: /effect/wos4/dif/wos.dif.rfx (/material/road/sidewalk04.mat) and /effect/wos4/dif_spec_weight/wos.dif_spec.weight.rfx (/material/road/road03.mat).

Жалуется на материалы.Как исправить незнаю,во всяком случае это из-за карты,которая у тебя установлена.

0

252

Kinssst@ у меня такая же фигня

0

253

джо написал(а):

Жалуется на материалы.Как исправить незнаю,во всяком случае это из-за карты,которая у тебя установлена.

Материалы, кстати с пака Маузера новых текстур... Попробую поработать с иными текстурами дорог. Такое наблюдается в одном месте карты - неподалёку от Гданьска.

0

254

Kinssst@ там не совсем в материалах дело. Дело в переходном эффекте- когда стыкуются дороги с разными материалами (напр asphalt1.mat и  asphalt2.mat ) появляются как бы полоски одного асфальта, заходящие на другой. На всяких картах это можно видеть. Здесь же- попытка состыковать текстуру тротуара с текстурой дороги. Там просто будет резкий переход без сглаживания. Не думали разрабы, что кто-то станет дороги мостить тротуарной плиткой :insane:

Отредактировано Crusader (2008-05-21 17:15:23)

+1

255

Kinssst@ написал(а):

Материалы, кстати с пака Маузера новых текстур... Попробую поработать с иными текстурами дорог. Такое наблюдается в одном месте карты - неподалёку от Гданьска

Не,это врядли поможет.
Стоп в логе написано wos4?Это же конвой.У хаулна wos5.И пишет то, что  не может сделать переход между дорогой и пеш. догогой.Переход-возможно полоса.

+1

256

Crusader написал(а):

Kinssst@ там не совсем в материалах дело. Дело в переходном эффекте- когда стыкуются дороги с разными материалами (напр asphalt1.mat и  asphalt2.mat ) появляются как бы полоски одного асфальта, заходящие на другой. На всяких картах это можно видеть. Здесь же- попытка состыковать текстуру тротуара с текстурой дороги. Там просто будет резкий переход без сглаживания. Не думали разрабы, что кто-то станет дороги мостить тротуарной плиткой

Кстати да! Есл помнишь Евромапу (а этот участок идёт ещё с первой карты), то не доезжая со стороны Варшавы перекрёстка перед Гданьском (скрин карты надо было сделать :) ) есть как бы уход вправо в маленькую деревушку с заправкой. Дорога на неё - сделана с использованием модели корнер2 путём изменения масштаба. Но вот участок дороги - текстура применена сидевальк какой-то (то есть, тротуар) :) Завтра поиграю с текстурами!
Спасибо, земляк!!!
P.S. Никак не соберусь в ваши края в отпуск, в родные места...

0

257

bra2s
всё сделал как ты сказал все равно не работает! Сможешь , конечно, если тебе не трудно, сделать и вылажить?!

Отредактировано Energ (2008-05-21 22:09:25)

0

258

01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:04 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:05 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:05 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:05 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:05 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:05 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:05 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:05 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:05 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:05 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:05 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:05 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:05 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:05 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:05 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
01:22:05 : Part 'vis' not found in model /model/misc/people/crowd.pmd
****** The log file exceeded its limit size, truncated.

Вот такая лабудристика при попытке взять груз frozen_food на Jumbo.

Мде... пробовал с другими полуприцепами, вылетв на каждом 2-3 грузе. Запись таже....

Отредактировано DANZ (2008-05-22 02:19:47)

0

259

DANZ проблема в объекте для карты /model/misc/people/crowd.pmd. Там рядом с базой людей нет? Если есть- проще всего удалить их через мап эдитор. Сложнее- открыть модель в занозе и смотреть что там не так

+1

260

У меня такая проблема, после того, как я ставлю другую карту, ну польскую или евро 2,2; у меня не включается сложный режим игры, всё-так же 50 000 на руках, грузовик как на легком, займов в банке НЕТ. В чем проблема?

0

261

1 Убери вообще моды и посмотри можешь ты выбрать или нет. Если всё нормально и есть займы в банке на большой сложности то это пункт 2
2 Так сделано создателем "другой" карты чтоб небыло разницы при старте

Отредактировано Legionner (2008-05-22 16:57:35)

0

262

МАЗ написал(а):

В чем проблема?

да нету никакой проблемы - просто initial save сделан по одному шаблону... для всез уровней сложности создана одна и та же экономика. если плохо знаешь, лучше не лезь исправлять...

0

263

Спасибо!

0

264

Crusader написал(а):

DANZ проблема в объекте для карты /model/misc/people/crowd.pmd. Там рядом с базой людей нет?

Людей нет - проверенно! Попробовал переместить базу на открытое поле, заехал, выбираю тип груза...  бумс. Все то же самое. Ставлю на место старой базы другую фирму (TopCar) - все работает.
В редакторе этот файл есть, ставлю на карту, но ничего не появляется. Как я понял это груз, который перевозят шторы, холодильники и прочие крытые модели полуприцепов. Так что же делать? Kinssst@ может ты что подскажешь? У тебя такого нет на катре? Может я не на ту карту поставил твой мод, вернее модели не для твоей карты?!

0

265

DANZ
У меня нет абсолютно никаких вылетов! Кроме как ссылки на мемори блок - ну это от железа уже зависит. Так что дело в чём-то твоём.

0

266

[gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/sca620i/glass01.tobj)
17:26:03 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/sca620i/glass01.tobj:0)
17:26:03 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/sca620i/glass01.tobj'
17:26:03 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/sca620i/glass01.tobj:0)
17:26:03 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/sca620i/glass01.tobj'

В чем ошибка?

0

267

FH12, у меня такая почти каждый раз, но игра ооочень редко из-за этого вылетает )) Ты случаем не тонировал трак моим способом?  Если да, то пробл именно в
glass01.tobj. Попробуй удалить её...

+1

268

Подскажите, как в редакторе соединить дороги, которые начались в разных местах но по воле судьбы встретились, чтоб траффик по ним ехал, а не пропадал в месте стыка?

Ну и пару строчечеГ. Работе думаю не мешают, но все-таки красные. С чего бы? Не правильное сжатие или что?

10:49:03 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #23 - vehicle/truck/w4900ex/glass.mat, from file 'C:/Documents and Settings/DANZ/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Western Star Lowmax.scs'.
10:49:03 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #24 - vehicle/truck/w4900ex/glass01.tobj, from file 'C:/Documents and Settings/DANZ/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Western Star Lowmax.scs'

Отредактировано DANZ (2008-05-25 10:56:00)

0

269

DANZ написал(а):

Ну и пару строчечеГ. Работе думаю не мешают, но все-таки красные. С чего бы? Не правильное сжатие или что?

По всей видимости да... Попробуй сжать файлы нормально - формат zip без сжатия.

DANZ написал(а):

Подскажите, как в редакторе соединить дороги, которые начались в разных местах но по воле судьбы встретились, чтоб траффик по ним ехал, а не пропадал в месте стыка?

Это больная тема. Думаю, что, к сожалению, никак кроме перекроя вообще всей сетки дорог. А всё дело в двух маркерах - зелёного и красного цветов на концах дорожного отрезка. Стыковаться должен зелёный с красным или наоборот, но никак не красный с красным или зелёный с зелёным. Это относится и к перекрёсткам.

+1

270

Товарищи.Прошу вашей помощи.Всё время в одном и том же месте вылетает игра.В логе пишет 
e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
Кто сталкивался с такой проблемой,помогите.Проблема возникает на Евро карте перед городом "Станция".

0