PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)

Сообщений 211 страница 240 из 999

211

именно:хочу возить ,например, водку в контейнере или в рефе...

0

212

Кстати, мне это тоже интересно.
Пробовал в reefer.sii прописать suitable_cargos от storage.sii...  Беру груз и вылетаю. В prism3d никакой записи :(

0

213

DANZ написал(а):

Кстати, мне это тоже интересно.
Пробовал в reefer.sii прописать suitable_cargos от storage.sii...  Беру груз и вылетаю. В prism3d никакой записи

Грузы прописываются не только здесь. Где-то в папке дефс/экономи прописаны прицепы для каждого из грузов.

+2

214

dimy$andy scania, давай давай, еще в паре тем вопрос задай...

Я вот не пойму, есть тема "Помощь по конвертам в Хаулинь"? Или же она зашифрована под Техпомощь или Хандмайд?

+1

215

DANZ
не знаешь как прописывать грузы к прицепу или как там это?????

помогите помогите

Отредактировано Laa-Trans (2008-05-13 00:29:37)

0

216

Kinssst@ написал(а):

Грузы прописываются не только здесь. Где-то в папке дефс/экономи прописаны прицепы для каждого из грузов.

Если стоит Trailer_mod_1.0, то в нем def\economy\cargo.   Там отдельные SII - это и есть прицепы... Дальше еще не разбирался, но думаю направление правильное? Кто хоть раз менял груз, подскажите.

+1

217

выбивает иру, в prism3d последняя строчка;
e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

Кто знает что это значит и как это исправить?

0

218

Sokol нужно уменьшать количество архивов в папке mod- сливать их в один, или по направлениям. Например- отдельно архив с картой, отдельно- с грузовиками итд, а не так, чтоб каждый грузовик в отдельном архиве

0

219

че за х*йня?
18:40:43 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

0

220

Mark Endersen, ты издеваешься чтоль? Пост 218 тот же вопрос, пост 219 ответ...

0

221

Mark Endersen написал(а):

че за х*йня?18:40:43 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

:-D ты же сам когда-то говорил что это текстуры мозги фачат.

0

222

джо да нихрена. вылет в одном и томже месте. все уже удалил. голая дорога. х*й знает что мозги еб*т

0

223

Mark Endersen, джо

дело может быть не только в текстурах, а в количестве "левых" объектов (имеется в виду все что не дефолтное!!!), которые тонкокишковая призма не может обработать одновременно. у мну такое было на твоей, кстати Марк, карте с куском России но и не только - вылет в одном и том же месте с таким же логом... призма сакс!!!

0

224

Ребят, кто катается на Евромап 2.2 - столкнулся с такой вот проблемой (хотя на этой карте езжу уже давно). При подъезде к Праге со стороны Лейпцига практчески сразу после заправки, когда в поле зрения должна появиться дорожная авария, игра неожиданно встаёт намертво и вылетает. Лог ничего абсолютно не пишет. Поиск причины в редакторе мапы тоже ничего не дал - тот же самый вылет на том же месте....
Подозреваю, что просто напросто какой-то объект не прописан в файле word.sii, иных причин просто не вижу... Хотя с другой стороны, объекты для всей карты одни и те же.
Никто с этим не сталкивался?

0

225

Kinssst@ написал(а):

вылет на том же месте

мне как-то ктото подсказывал, что если так летит на одном и том же месте, то можно попробовать в другое время суток ехать этот участок. но на практике я так не пробовал(((

0

226

Kinssst@ написал(а):

Подозреваю, что просто напросто какой-то объект не прописан в файле word.sii, иных причин просто не вижу... Хотя с другой стороны, объекты для всей карты одни и те же.

А может и наоборот,прописан объект которого в редакторе нет,призма читает файл а объкта нет :D Я незнаю.Хотя кто,или что,знает эту призму,она на всё орёт...

0

227

разобрался я с ошибкой своей. Суть была в чем, поставил дома(bildings) кнопка 3. начал ставить, и поставил точки так рядом, что дом не появился. вот и вылетало. точки видит, а дома нету. учитывайте при строительстве карты

+1

228

Mark Endersen написал(а):

разобрался я с ошибкой своей. Суть была в чем, поставил дома(bildings) кнопка 3. начал ставить, и поставил точки так рядом, что дом не появился. вот и вылетало. точки видит, а дома нету. учитывайте при строительстве карты

Да, есть такая фигня.... А ещё в кнопке 3 есть три типа ЛЭП - две большие и одна маленькая - простые деревянные столбы. Так вот, какая то одна из стальных конструкций ЛЭП летает - были вылеты, когда хотел возле Берлина поставить деревеньку, заменил потом на small еlеctrik large и всё пошло нормально

Отредактировано Kinssst@ (2008-05-15 17:16:14)

0

229

Kinssst@ написал(а):

какой-то объект не прописан в файле word.sii,

а где такой файлик? :huh:  Может прописки из папки world имелись ввиду? Но ведь если объект там не прописан, он и в списке объектов в мапэде не появится! И поставить его нельзя будет на карту. Надо бы все самопальные объекты с этого места в занозе поглядеть. Может они там с коллом заморачивались и что-то накосячили?
Mark Endersen всмысле нельзя, чтобы точки наезжали друг на друга? Или нужно, чтобы между ними проходило одно "элементарное звено" билдинга?

Отредактировано Crusader (2008-05-15 18:27:33)

0

230

Crusader написал(а):

где такой файлик?   Может прописки из папки world имелись ввиду? Но ведь если объект там не прописан, он и в списке объектов в мапэде не появится! И поставить его нельзя будет на карту. Надо бы все самопальные объекты с этого места в занозе поглядеть. Может они там с коллом заморачивались и что-то накосячили?
Mark Endersen всмысле нельзя, чтобы точки наезжали друг на друга? Или нужно, чтобы между ними проходило одно "элементарное звено" билдинга?

Да-да :) Именно эта папка имелась ввиду, просто писал по памяти - не сверялся с папкой игры.
Второе - точно так! Нужно чтобы как минимум один объект появился на мапе...

Вопрос: Добавил абсолютно новый город. Где нужно сделать прописку, чтобы название города появилось на дорожном указателе?

Отредактировано Kinssst@ (2008-05-16 13:41:44)

+1

231

люди помогите чегото в игру не хочет заходить !!???
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_roll@@ is not absorbed by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_roll@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_saw@@ is not absorbed by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_saw@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_silo@@ is not absorbed by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_silo@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_sport_equip@@ is not absorbed by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_sport_equip@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_tableware@@ is not absorbed by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_tableware@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_tableware_dbl@@ is not absorbed by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_tableware_dbl@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_toys@@ is not absorbed by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_toys@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_hugetube@@ is not absorbed by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_hugetube@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_turbine@@ is not absorbed by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_turbine@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_waste@@ is not absorbed by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_waste@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_waste_dbl@@ is not absorbed by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_waste_dbl@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_wheat@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_rocket@@ is not absorbed by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_rocket@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_cable@@ is not absorbed by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_cable@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_oversized_load@@ is not absorbed by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_oversized_load@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_music@@ is not absorbed by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_music@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_music_dbl@@ is not absorbed by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_music_dbl@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_truck@@ is not absorbed by some valid company!
17:19:30 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_truck@@ is not produced by some valid company!
17:19:30 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: car_dealer) (city_name: atlanta)
17:19:30 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: cropbank) (city_name: atlanta)
17:19:30 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: constr) (city_name: atlanta)
:canthearyou:  :canthearyou:  :mad:

0

232

ты карту новую поставил?

+1

233

нет переставлял еще давным-давно и потом еще играло а ша не хо!!??

0

234

Kinssst@ город пишем в def/city, затем- def/economy/initial_saves- во все 3 папки по 3 файла (кроме info). Вроде так. Но лучше бы заменить дефолтный.
Laa-Trans
Суть ошибки в том, что некотоые грузы прописаны, но нет баз отправляющих их и получающих. Исправить это можно в def/economy/company. Есть еще подозрение, что это как-то могло произойти из-за добавления нового трейлера. Внимательно осмотри все архивы со свежеустановленными фурами.

+2

235

Crusader
bra2s
DANZ  Спасибо вам!!! за помощь

а теперь у меня новая просьба кто то знает где можно скачать такой прицеп если есть поделитесь http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/080 … 7.jpg.html

0

236

Есть прабл. По просьбе команды UPS скачал полуприцеп Jumbo, выложенный Джо вот ТУТ. Так вот, я сделал скин, установил полуприцеп (заменил reefer) и попробовал взять груз,но...  вылет. В чем дело? Или у кого есть "рабочий" полуприцеп, поделитесь.

Отредактировано DANZ (2008-05-17 23:15:33)

0

237

DANZ  а лог вылета?

0

238

Legionner,в том-то и дело, что ничего не было написано. Последняя запись была за 2 минуты до вылета...

0

239

Вообщем с Jumbo разобрался. Там были прописаны "левые" грузы. Прописал от родного reefer - все заработало.

Вот еще хотел узнать, почему я прохожу все весы вот так, еще не доехав, собственно, до самих весов?!
http://keep4u.ru/imgs/s/080518/d6/d60d1ada1db2a84bbf.jpg

0

240

DANZ
Ты систему AVI Не ставь и будут счастье =)

0