FOCUSВряд ли поможет, смотря сколько у тебя стоит модов, и смотря какая карта, чем больше модов тем больше лага.
Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)
Сообщений 181 страница 210 из 999
Поделиться1822008-04-24 00:50:24
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_vertex_array_object'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ATIX_texture_env_route'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
00:46:15 : [gl] max anisotropy factor : 16
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
00:46:15 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_ATI_render_texture_rectangle
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
00:46:17 : [gl] CDS init: OK
00:46:17 : [gl] SetPixelFormat: OK
00:46:17 : [gl] wglCreateContext: OK
00:46:17 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
00:46:19 : [snd] select device (ds8)
00:46:19 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
00:46:19 : [ds8] Available device : Realtek AC97 Audio (ALCXWDM.SYS).
00:46:19 : [ds8] Initialization OK.
00:46:19 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/камаз.scs
00:46:19 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/камаз.scs successfully mounted [crc_0x23113ec7]
00:46:19 : g_ui_recache
00:46:19 : exit
00:46:20 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
00:46:27 : Loading city data ....
ребят чё за ошибка подскожите.
Поделиться1832008-04-24 00:59:16
VOLVA дык нету никакой ошибки!!! игра пишет, что все загрузилось)))
если игра вылетела перед главным меню, подозреваю,что у твоего камазюки нет скинов... вот из-за этого и вылетает - игра пытается поставить его на вертушку, а они ж там со скинами все...
ты, запускай, запускай... должна запустица
Поделиться1842008-04-24 01:19:40
Asmady, Kinssst@ тебя так и не понял))) У тебя ведь на текстуре НЕ 12 приборов, а только 4. Т.е. модель сама повторяет текстуру (uv карта для нескольких приборов одинакова и лежит на одном и том же приборе). Тебе нужно править модель интерьера в занозе. Отделяешь интересующий прибор (detach) и изменяешь uv map (surface/edit uv). Тебе придется на текстуру ДОБАВИТЬ недостающие приборы (я так понял, их там 4, придется что-то затереть или увеличить разрешение текстуры, чтоб было место, куда вставить новые приборы). Дело хлопотное, если нет опыта в занозе, то вряд ли сделаешь.
Поделиться1852008-04-24 02:10:33
спасиба bra2s .
Поделиться1862008-04-24 15:38:47
longhaulerСпасибо, попробую
Поделиться1872008-04-25 15:05:17
15:00:24 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:27 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:27 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:27 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:27 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:27 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:27 : [gl] ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:27 : [gl] ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
15:01:26 : .\m_manager.cpp(1105): unknown fn: [mem] unable to get an empty memory block...
Ребят чё за ошибка???
Поделиться1882008-04-25 15:14:03
Ребят чё за ошибка???
а... бывает... изза модов. призма не может в память загрузить что-то... т.е. не мод глюкавый, а просто призма не может его поднять, тяжелый слишком
Поделиться1892008-04-25 15:30:43
и чё делать подскожи пожалуйста если знаешь
Поделиться1902008-04-25 15:39:04
VOLVA ниче не делать - сохраняться чаще... или моды некоторые поудалять... это не постоянный вылет, а только в те моменты, когда призме тяжело справиться с модами...
Поделиться1912008-04-25 15:42:45
Даешь Мощный Движек От Scs Software!!
Поделиться1922008-04-25 16:01:13
спасибо bra2s попробую
Поделиться1932008-04-26 12:34:05
Уже который раз при попытке выйти из шоурума на главную выдает вот это:
12:26:10 : Loading city data ....
12:27:00 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/new_premium/glass.dds:0)
12:27:00 : [dds] Can not load '/vehicle/truck/new_premium/glass.dds'
При чем это рандомное явление. Как я понял на главной должен был появиться Premium и текстура стекла не подгрузилась. Так чтоли? Но у меня в игре вообще нет Premium'а!!! А все авто я проверил в шоуруме и во всех скинах. Все работает. А ошибку все равно иногда выбтвает...
Поделиться1942008-04-26 14:59:02
При чем это рандомное явление. Как я понял на главной должен был появиться Premium и текстура стекла не подгрузилась. Так чтоли? Но у меня в игре вообще нет Premium'а!!! А все авто я проверил в шоуруме и во всех скинах. Все работает. А ошибку все равно иногда выбтвает...
Несовершенство движка и кривых модов сказывается...
Поделиться1952008-04-26 15:10:18
Несовершенство движка и кривых модов сказывается...
Хм.. У меня в игре заменены только 3 трака и 1 прицеп. Среди них нет Премиума. Так что же за ошибка? Может что-то нужно удалить, но что и где искать?
Поделиться1962008-04-26 15:18:53
Может что-то нужно удалить, но что и где искать?
значит у тебя где то остался кусок файла от премиума, поищи там этот кусок на который заменял...
Поделиться1972008-04-26 19:16:49
Хм.. У меня в игре заменены только 3 трака и 1 прицеп. Среди них нет Премиума. Так что же за ошибка? Может что-то нужно удалить, но что и где искать?
Советую в модах все таки посмотреть, посмотрел в Базовом .scs там такого пути нету... Мож в каком то моде есть такая папочка?
Поделиться1982008-04-28 01:35:37
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/right_turn.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/right_turn.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/water_signal.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/water_signal.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/close_light.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/close_light.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/far_light.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/far_light.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/air_signal.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/air_signal.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/batt_signal.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/batt_signal.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/fuel_signal.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/fuel_signal.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/jake.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/jake.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/parking.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/parking.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/abs.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/abs.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/bbw.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/bbw.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/avi.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/avi.pma
02:01:42 : [unit] File '/vehicle/trailer/definition/acid_traffic.sii', line 13:
02:01:42 : Included at '/vehicle/trailer/trailer_traffic_storage.sii', line 3:
02:01:42 : Expecting attribute name or closing bracket, found '"'
02:01:42 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/trailer/trailer_traffic_storage.sii)
02:01:42 : Loading resource server data ....
02:01:42 : Loading road data ....
02:01:42 : Loading terrain data ....
02:01:42 : Loading railing data ....
02:01:42 : Loading building data ....
02:01:42 : Loading model data ....
02:01:42 : Loading prefab data ....
02:01:42 : Loading sign data ....
02:01:42 : Loading traffic light data ....
02:01:42 : Loading city data ....
02:01:42 : Loading vegetation data ....
02:01:42 : Loading particles data ....
02:01:42 : Loading hinges data ....
02:01:42 : Loading stamp data ....
02:01:42 : Loading movers data ....
02:01:50 : Map successfully loaded ....
02:01:50 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
В один прекрасный день перестали загружаться сохранялки и новая игра не идет:( В чем прабл?
Отредактировано DANZ (2008-04-28 02:03:40)
Поделиться1992008-04-28 07:45:48
DANZ
Посмотри внимательно лог - он же конкретно ругается на интерьеры, звук и что-то связанное с трафиком.... Проверь файлы, прописку. Наверняка где-то что-то менял, а в сохранках это осталсь.
Кстати, при больших изменениях совтую убирать всё из папки саве - т.к. там тоже остаются такие вещи как прописки компаний, паркингов....
Поделиться2002008-04-28 09:56:51
В один прекрасный день перестали загружаться сохранялки и новая игра не идет:( В чем прабл?
Да ты не мучайся! Переустанови игру, и убери все моды. Почисти реестр, для надёжности.
После этого, ставь моды по одному, и после каждого проверяй, и всё глючное найдётся!
Я сам, так делаю.
Поделиться2012008-04-28 10:44:47
Если в 3Д Максе сделать модель и наложить текстуры, получится ли потом Занозой, запаковать всё это в Хаулинь, т.е... вместе с текстурами? Или же в Занозе опять нужно будет текстуры накладывать?
вопрос 2.
Не пойму как делаются модели для файла Lod.? Их нужно отдельно что ли делать от основной модели? В оригинальных файлах они как обёртки от кофет?!
вопрос 3.
Можно ли самому сделать боксы collision ? Или растянуть их до нужных размеров от оригинала? Но как их сохранить потом, тоже проблема?!
вопрос 4.
При сохранении любого оригинального файла, т.е... при экспорте в игровой формат в Занозе (даже не меняя ни чего у модели), все collision удаляются! Почему?! Заноза у меня версии 08.98 и 08.100.
Поделиться2022008-04-29 22:13:48
Ребят, может у кого есть MERCEDES ACTROS BLACK EDITION? Нигде не могу скачать - все ссылки битые
Поделиться2032008-05-04 14:23:14
парни привет обьясните по подробней как можно сделать номера и именные таблички
Поделиться2042008-05-06 15:40:45
парни че за глюк у мя накочал куча разных машин,добавилось только несколько,и то они в гараже не появляються когда их купил
Поделиться2052008-05-06 16:00:17
парни че за глюк у мя накочал куча разных машин,добавилось только несколько,и то они в гараже не появляються когда их купил
по поводу добавления траков уже миллиард раз говорили!!! по поводу того, что в гараже не появляется трак, сам вчера столкнулся. т.е. трак появляется в гараже, но пересесть на него нельзя было((( выход - перегнать его на ближайший паркинг - воаля, трак появилсо!!! если трак не появляется даже в гараже, то ждать нужно 24 часа с момента покупки!
Поделиться2062008-05-06 16:05:07
то ждать нужно 24 часа с момента покупки!
думаеш я не ждал) даже больше,а как насчет того ,что больше половины модов не появилось?
Поделиться2072008-05-06 16:20:34
Хорошо смееться тот,кто админ или модэратор
ты чувствую будешь плакать!!!
как насчет того ,что больше половины модов не появилось
ЧИТАЙ ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЕГО ПРЕДЫДУЩЕГО ПОСТА!!! Поиск в помощь...
Отредактировано bra2s (2008-05-06 16:21:21)
Поделиться2082008-05-06 18:39:29
думаеш я не ждал) даже больше,а как насчет того ,что больше половины модов не появилось?
Нельзя всё подряд кидать в папку mod и думать что всё это нагромождение будет работать!
Учись делать один большой мод из накачанных тобой. Кроме того, причина непоявления большинства модов кроется в том, что некоторые моды в той или иной степени повторяют (дублируют друг друга), также не стоит забывать о том, что некоторые файлы игры должны быть в единственном экземпляре! Это относится, в частности, к таким файлам, как прописка трафика, траков для езды или для трафика, прописка прицепов, городов, стационарных объектов для карты...
Иными словами, каждый скачанный тобою мод прежде чем кидать в игру желательно распаковать и посмотреть что там, чтобы не было конфликтов в игре.
Поделиться2092008-05-09 18:13:44
Ребята,может ли кто-нибудь подробно обьяснить,как создавать и прописывать грузы в Haulin?
Поделиться2102008-05-11 20:37:46
Что именно ты имеешь в виду