PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)

Сообщений 181 страница 210 из 999

181

FOCUSВряд ли поможет, смотря сколько у тебя стоит модов, и смотря какая карта, чем больше модов тем больше лага.

0

182

00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_vertex_array_object'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_ATIX_texture_env_route'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
00:46:15 : [gl] max anisotropy factor : 16
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
00:46:15 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_ATI_render_texture_rectangle
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
00:46:15 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
00:46:17 : [gl] CDS init: OK
00:46:17 : [gl] SetPixelFormat: OK
00:46:17 : [gl] wglCreateContext: OK
00:46:17 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
00:46:19 : [snd] select device (ds8)
00:46:19 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
00:46:19 : [ds8] Available device : Realtek AC97 Audio (ALCXWDM.SYS).
00:46:19 : [ds8] Initialization OK.
00:46:19 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/камаз.scs
00:46:19 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/камаз.scs successfully mounted [crc_0x23113ec7]
00:46:19 : g_ui_recache
00:46:19 : exit
00:46:20 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
00:46:27 : Loading city data ....

ребят чё за ошибка подскожите.

0

183

VOLVA дык нету никакой ошибки!!!  :D  игра пишет, что все загрузилось)))
если игра вылетела перед главным меню, подозреваю,что у твоего камазюки нет скинов... вот из-за этого и вылетает - игра пытается поставить его на вертушку, а они ж там со скинами все...
ты, запускай, запускай... должна запустица :crazy:

0

184

Asmady, Kinssst@ тебя так и не понял))) У тебя ведь на текстуре НЕ 12 приборов, а только 4. Т.е. модель сама повторяет текстуру (uv карта для нескольких приборов одинакова и лежит на одном и том же приборе). Тебе нужно править модель интерьера в занозе. Отделяешь интересующий прибор (detach) и изменяешь uv map (surface/edit uv). Тебе придется на текстуру ДОБАВИТЬ недостающие приборы (я так понял, их там 4, придется что-то затереть или увеличить разрешение текстуры, чтоб было место, куда вставить новые приборы). Дело хлопотное, если нет опыта в занозе, то вряд ли сделаешь.

0

185

спасиба bra2s . :insane:

+1

186

longhaulerСпасибо, попробую :)

0

187

15:00:24 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:25 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:26 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:27 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:27 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:27 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:27 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:27 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:27 : [gl]  ./gl_fbuffer.cpp:413 pre-TextureBind - error 0x501 (invalid_value)
15:00:27 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
15:01:26 : .\m_manager.cpp(1105): unknown fn: [mem] unable to get an empty memory block...

Ребят чё за ошибка???

+1

188

VOLVA написал(а):

Ребят чё за ошибка???

а... бывает... изза модов. призма не может в память загрузить что-то... т.е. не мод глюкавый, а просто призма не может его поднять, тяжелый слишком :D

0

189

и чё делать подскожи  пожалуйста если знаешь

0

190

VOLVA ниче не делать - сохраняться чаще... или моды некоторые поудалять... это не постоянный вылет, а только в те моменты, когда призме тяжело справиться с модами...

0

191

Даешь Мощный Движек От Scs Software!!  :)

+1

192

спасибо  bra2s попробую

0

193

Уже который раз при попытке выйти из шоурума на главную выдает вот это:

12:26:10 : Loading city data ....
12:27:00 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/new_premium/glass.dds:0)
12:27:00 : [dds] Can not load '/vehicle/truck/new_premium/glass.dds'

При чем это рандомное явление. Как я понял на главной должен был появиться Premium и текстура стекла не подгрузилась. Так чтоли? Но у меня в игре вообще нет Premium'а!!! А все авто я проверил в шоуруме и во всех скинах. Все работает. А ошибку все равно иногда выбтвает...

0

194

DANZ написал(а):

При чем это рандомное явление. Как я понял на главной должен был появиться Premium и текстура стекла не подгрузилась. Так чтоли? Но у меня в игре вообще нет Premium'а!!! А все авто я проверил в шоуруме и во всех скинах. Все работает. А ошибку все равно иногда выбтвает...

Несовершенство движка и кривых модов сказывается... :no:

0

195

Beka написал(а):

Несовершенство движка и кривых модов сказывается...

Хм.. У меня в игре заменены только 3 трака и 1 прицеп. Среди них нет Премиума. Так что же за ошибка? Может что-то нужно удалить, но что и где искать?

0

196

DANZ написал(а):

Может что-то нужно удалить, но что и где искать?

значит у тебя где то остался кусок файла от премиума, поищи там этот кусок на который заменял...

0

197

DANZ написал(а):

Хм.. У меня в игре заменены только 3 трака и 1 прицеп. Среди них нет Премиума. Так что же за ошибка? Может что-то нужно удалить, но что и где искать?

Советую в модах все таки посмотреть, посмотрел в Базовом .scs там такого пути нету... Мож в каком то моде есть такая папочка? :dontknow:

0

198

02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/right_turn.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/right_turn.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/water_signal.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/water_signal.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/close_light.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/close_light.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/far_light.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/far_light.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/air_signal.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/air_signal.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/batt_signal.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/batt_signal.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/fuel_signal.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/fuel_signal.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/jake.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/jake.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/parking.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/parking.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/abs.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/abs.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/bbw.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/bbw.pma
02:01:42 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/freigh2/avi.pma:0)
02:01:42 : [ld] failed to open /vehicle/interior/freigh2/avi.pma
02:01:42 : [unit] File '/vehicle/trailer/definition/acid_traffic.sii', line 13:
02:01:42 : Included at '/vehicle/trailer/trailer_traffic_storage.sii', line 3:
02:01:42 : Expecting attribute name or closing bracket, found '"'
02:01:42 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/trailer/trailer_traffic_storage.sii)
02:01:42 : Loading resource server data ....
02:01:42 : Loading road data ....
02:01:42 : Loading terrain data ....
02:01:42 : Loading railing data ....
02:01:42 : Loading building data ....
02:01:42 : Loading model data ....
02:01:42 : Loading prefab data ....
02:01:42 : Loading sign data ....
02:01:42 : Loading traffic light data ....
02:01:42 : Loading city data ....
02:01:42 : Loading vegetation data ....
02:01:42 : Loading particles data ....
02:01:42 : Loading hinges data ....
02:01:42 : Loading stamp data ....
02:01:42 : Loading movers data ....
02:01:50 : Map successfully loaded ....
02:01:50 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

В один прекрасный день перестали загружаться сохранялки и новая игра не идет:(  В чем прабл?

Отредактировано DANZ (2008-04-28 02:03:40)

0

199

DANZ
Посмотри внимательно лог - он же конкретно ругается на интерьеры, звук и что-то связанное с трафиком.... Проверь файлы, прописку. Наверняка где-то что-то менял, а в сохранках это осталсь.
Кстати, при  больших изменениях совтую убирать всё из папки саве - т.к. там тоже остаются такие вещи как прописки компаний, паркингов....

0

200

DANZ написал(а):

В один прекрасный день перестали загружаться сохранялки и новая игра не идет:(  В чем прабл?

Да ты не мучайся!  Переустанови игру, и убери все моды. Почисти реестр, для надёжности.
После этого, ставь моды по одному, и после каждого проверяй, и всё глючное найдётся!
Я сам, так делаю.

0

201

Если в 3Д Максе сделать модель и наложить текстуры, получится ли потом Занозой, запаковать всё это в Хаулинь, т.е... вместе с текстурами? Или же в Занозе опять нужно будет текстуры накладывать?
вопрос 2.
Не пойму как делаются модели для файла Lod.? Их нужно отдельно что ли делать от основной модели? В оригинальных файлах они как обёртки от кофет?! 
вопрос 3.
Можно ли самому сделать боксы collision ? Или растянуть их до нужных размеров от оригинала? Но как их сохранить потом, тоже проблема?!
вопрос 4.
При сохранении любого оригинального файла, т.е... при экспорте в игровой формат в Занозе (даже не меняя ни чего у модели), все collision удаляются! Почему?! Заноза у меня версии 08.98 и 08.100.

0

202

Ребят, может у кого есть MERCEDES ACTROS BLACK EDITION? Нигде не могу скачать - все ссылки битые :(

0

203

парни привет обьясните по подробней как можно сделать номера и  именные таблички

0

204

парни че за глюк у мя накочал куча разных машин,добавилось только несколько,и то они в гараже не появляються когда их купил

0

205

F@K написал(а):

парни че за глюк у мя накочал куча разных машин,добавилось только несколько,и то они в гараже не появляються когда их купил

по поводу добавления траков уже миллиард раз говорили!!! по поводу того, что в гараже не появляется трак, сам вчера столкнулся. т.е. трак появляется в гараже, но пересесть на него нельзя было((( выход - перегнать его на ближайший паркинг - воаля, трак появилсо!!! если трак не появляется даже в гараже, то ждать нужно 24 часа с момента покупки!

0

206

bra2s написал(а):

то ждать нужно 24 часа с момента покупки!

думаеш я не ждал) даже больше,а как насчет того ,что больше половины модов не появилось?

0

207

F@K написал(а):

Хорошо смееться тот,кто админ или модэратор

ты чувствую будешь плакать!!!  :rofl:

F@K написал(а):

как насчет того ,что больше половины модов не появилось

ЧИТАЙ ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЕГО ПРЕДЫДУЩЕГО ПОСТА!!! Поиск в помощь...

Отредактировано bra2s (2008-05-06 16:21:21)

+1

208

F@K написал(а):

думаеш я не ждал) даже больше,а как насчет того ,что больше половины модов не появилось?

Нельзя всё подряд кидать в папку mod и думать что всё это нагромождение будет работать!
Учись делать один большой мод из накачанных тобой. Кроме того, причина непоявления большинства модов кроется в том, что некоторые моды в той или иной степени повторяют (дублируют друг друга), также не стоит забывать о том, что некоторые файлы игры должны быть в единственном экземпляре! Это относится, в частности, к таким файлам, как прописка трафика, траков для езды или для трафика, прописка прицепов, городов, стационарных объектов для карты...
Иными словами, каждый скачанный тобою мод прежде чем кидать в игру желательно распаковать и посмотреть что там, чтобы не было конфликтов в игре.

+1

209

Ребята,может ли кто-нибудь подробно обьяснить,как создавать и прописывать грузы в Haulin?

0

210

Что именно ты имеешь в виду

0