PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)

Сообщений 871 страница 900 из 999

871

RubberDuck
http://www.nvidia.ru/object/winxp_175.16_whql_ru.html :)

0

872

RubberDuck

...графика в хаулине некорректно отображается.

Что именно, скрины в студию!
Шейдеры переключать пробовал? Карта не перегревается?

0

873

Сконвертил  из РТТМ трак,а водилу в кабину игрушка не садит.Даже и рядом его нету.Мот отошёл куда   :D ? В трафике везде есть,есть он и в кабинах купленных траков, т.е. это не глюк игрушки.

Подскажите,плиз,как вернуть?

0

874

smith написал(а):

Сконвертил  из РТТМ трак,а водилу в кабину игрушка не садит

Ну значит ты просто удалил думмис driver

0

875

DANZ,спасибо! Теперь мой первый конверт завершён.

0

876

smith написал(а):

Теперь мой первый конверт завершён.

А можно лицизреть сие творение?

0

877

Вопрос для профи.Почему после конверта некоторые эл. тюнинга перемещаются из Acc.lights (например) в Base?И вообще что отвечает за тюнинг?ПМД?

0

878

джо написал(а):

Почему после конверта некоторые эл. тюнинга перемещаются

Оооо, вопрос как раз в тему....  Я вот тоже добавляю в иерархию, допустим, эллемент Plate. Все нормально, в нем есть пара табличек. Экспортирую.... В игре эти таблички уже в стоке стоят. Импорт обратно и что я вижу? В иерархии исчезла вкладка Plate, а таблички лежат в base :(  Что не так?

0

879

DANZ написал(а):

А можно лицизреть сие творение?

Это МАЗ 5440. Автор-Kamazist86.Выложить без его разрешения не могу,а связаться с ним тоже(вроде я и не даун,а а как послать Л.С.,понять не могу).Могу залить куда-нить и дать тебе ссылку,да

только,млин,как? А,вообще,твои замечания были бы очень нужны.

0

880

Ребят, помогите! Хочу прописать траку другой салон(от другово трака), но после прописки салон то меняется, но капот виден от того трака от которого салон! Даже другого цвета! Как это поправить?
Как правильно прописать все? :dontknow:

0

881

StreetGlow,выразись точнее,постараюсь помочь.От кого куда вставлял?

0

882

Хочу поставить салон от 379 Пита Маузера на Мак Суперлайнер от ххХхх. После прописки салона в дефинициях салон появляется от Пита, но от него же и капот при виде из салона.

0

883

smith
Ты сначало картинку покажи ;)

0

884

Получается,Маузер врезал в вид из своего салона и свой же капот.Попробую разобраться,давай через часа два отвечу.

0

885

Вот скрины
http://s48.radikal.ru/i121/0811/5d/14bb9a55ab48t.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/0811/b3/657de9652ea0t.jpg

0

886

StreetGlow вид из кабины в грузовике во время игры состоит не только из интерьера а и такой детали как hood (капот) посмотри дефолтные траки у капотников и безкапотников могут быть идентичные интерьеры... если ты меняеш прописку салона то обрати внимание на наличие хоод в дефие.... и все получиться...

0

887

джо написал(а):

Ты сначало картинку покажи

Джо,вот http://s49.radikal.ru/i123/0811/a4/02b8e5c8f914t.jpg

и вот http://i079.radikal.ru/0811/c8/51bdbeb5857et.jpg

0

888

Если оставить худ от Мака, а салон прописать от Пита Маузера то получается это

http://i032.radikal.ru/0811/f1/9da6e4335c1et.jpg

0

889

StreetGlow,нифига не получится.Маузер защитился от пересадки салона,написав его в hood.pmg трака,а пмг залочил.В итоге-если ты в сиишном файле своего трака не пропишешь interior_hood_model Маузера,то и салона не будет.И  ничего не поделаешь-автор решил так :dontknow: . Дам ссылку на классный КенвортW900 c оригинальным салоном (правда без анимации и водилы),да и колёса нужно будет или прописать из дефолта,или скачать отдельно.Мот понравится. Скачать трак ЗДЕСЬ. Скачать колёса ЗДЕСЬ

0

890

Сенкс и за это! :cool:

0

891

Ребят подскажите в чём проблемка?????

07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.eddys_food' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.homegarden' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.kraft' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.fm_mall' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.trolley_mall' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.hospital' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.constr' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.nextar' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.sawmill' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.ufo_oil' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.cropbank' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.bush_farm' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.rock_port' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.umc' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.pgg_port' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.powerplant' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.triair' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.military' looks like dangling pointer.
07:35:17 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/economy/initial_saves/easy/game.sii)
07:35:17 : .\management\game_ctrl.cpp(630): unknown fn: Unable to create economy unit!

P.S Это ещё не всё :dontknow:

Отредактировано Андрюха-152 (2008-11-20 07:51:46)

0

892

Андрюха-152, неправильно прописаны компании для уровня easy...
ЗЫ - каков вопрос, такой и ответ  :dontcare: видать я даром мучался над созданием правил описания проблем в техпомощи :disappointed:

0

893

bra2s
А исправить то как,такая фи**я после того как я удалил Русскую и поставил Польскую 0.7 карту :dontknow:

0

894

Андрюха-152, вот теперь хоть дело проясняется!!! теперь хоть понятно из-за каких модов ошибка... вариантов 2: либо ты не до конца удалил Русскую карту (хотя вроде она идет одним архивом, если реч идет о russmap by ups 1.1), в связи с чем прописка компаний для польской карты неправильна; либо в initial saves польской карты не прописаны (или не правильно прописаны) компании для уровня easy... попробуй начать игру на другом уровне (медиум или хард). в первую очередь снеси все моды и оставь только карту!

+1

895

bra2s
Я Вообще всю папку удалял с модами,и на дефолтной карте пробывал на всех уровнях сложности всё равно загрузка доходит до середины и ошибка,а поиграть то ведь хочеться :'(

P.S ё спасибо тебе большое,я сделал :flag:

Отредактировано Андрюха-152 (2008-11-20 19:58:08)

0

896

я начал играть на новой карте и хочу побыстрее нанять водителей. По каким критериям появляется водитель для найма в гостинице?    много заработал за неделю? много выполнил рейсов? или от очков машины на которой подъезжаешь к гостинице? или вообще рандомом?

0

897

Big Bob

По каким критериям появляется водитель для найма в гостинице?

После трёх-четырёх рейсов, появляются случайно (в некоторых отелях может вообще никого не быть).

0

898

Ребят,а как можно сделать чтобы тормоза было пореще?????и вообще можно ли так сделать???? :flag:  :dontknow:

0

899

Big Bob написал(а):

По каким критериям появляется водитель для найма в гостинице?

все немножко сложнее, чем описал г-н Косяк_Марихуанович... если кто играл в такую неудавшуюся версию колес как Конвой, то вспомнит, что там существовала система рейтинга, благодаря которой можно было открывать новые траки, грузы, нанимать водил (:D громко сказано). рейтинг начислялся за аккуратность, количество рейсов, точность заезда на место разгрузки и подъезда под сцепной механизм трака и прицепа при получении груза. даже аплодисменты звучали при успешной сцепке))) так вот в хауле, хоть и не афишируется так, но есть такая же система рейтинга. от этого самого рейтина и зависит желание виртуальных дальнобойщиков присоединится в ряды вашей виртуальной компании...

Андрюха-152, тормоза регулируются изменением величин в файле def/economy/template_accessories/brakes.sii. был как то мод, что при нажатии на педаль тормоза трак становился как вкопанный :D. но счас хз где достать, т.к. с сайта, на котором я его видел больше ничего не сольешь(((

0

900

Андрюха-152 написал(а):

Ребят,а как можно сделать чтобы тормоза было пореще?

Андрюха-152,вот ЗДЕСЬ лежит " тормозной"мод.Самые хваткие-номер 10.

0