Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)
Сообщений 871 страница 900 из 999
Поделиться8722008-11-12 21:27:34
RubberDuck
...графика в хаулине некорректно отображается.
Что именно, скрины в студию!
Шейдеры переключать пробовал? Карта не перегревается?
Поделиться8732008-11-14 20:42:11
Сконвертил из РТТМ трак,а водилу в кабину игрушка не садит.Даже и рядом его нету.Мот отошёл куда ? В трафике везде есть,есть он и в кабинах купленных траков, т.е. это не глюк игрушки.
Подскажите,плиз,как вернуть?
Поделиться8742008-11-15 00:28:56
Сконвертил из РТТМ трак,а водилу в кабину игрушка не садит
Ну значит ты просто удалил думмис driver
Поделиться8752008-11-15 01:12:20
DANZ,спасибо! Теперь мой первый конверт завершён.
Поделиться8762008-11-15 01:20:42
Теперь мой первый конверт завершён.
А можно лицизреть сие творение?
Поделиться8772008-11-15 13:38:43
Вопрос для профи.Почему после конверта некоторые эл. тюнинга перемещаются из Acc.lights (например) в Base?И вообще что отвечает за тюнинг?ПМД?
Поделиться8782008-11-15 14:56:47
Почему после конверта некоторые эл. тюнинга перемещаются
Оооо, вопрос как раз в тему.... Я вот тоже добавляю в иерархию, допустим, эллемент Plate. Все нормально, в нем есть пара табличек. Экспортирую.... В игре эти таблички уже в стоке стоят. Импорт обратно и что я вижу? В иерархии исчезла вкладка Plate, а таблички лежат в base Что не так?
Поделиться8792008-11-15 17:05:10
А можно лицизреть сие творение?
Это МАЗ 5440. Автор-Kamazist86.Выложить без его разрешения не могу,а связаться с ним тоже(вроде я и не даун,а а как послать Л.С.,понять не могу).Могу залить куда-нить и дать тебе ссылку,да
только,млин,как? А,вообще,твои замечания были бы очень нужны.
Поделиться8802008-11-15 18:02:16
Ребят, помогите! Хочу прописать траку другой салон(от другово трака), но после прописки салон то меняется, но капот виден от того трака от которого салон! Даже другого цвета! Как это поправить?
Как правильно прописать все?
Поделиться8812008-11-15 18:37:22
StreetGlow,выразись точнее,постараюсь помочь.От кого куда вставлял?
Поделиться8822008-11-15 18:43:33
Хочу поставить салон от 379 Пита Маузера на Мак Суперлайнер от ххХхх. После прописки салона в дефинициях салон появляется от Пита, но от него же и капот при виде из салона.
Поделиться8832008-11-15 18:54:59
smith
Ты сначало картинку покажи
Поделиться8842008-11-15 19:06:06
Получается,Маузер врезал в вид из своего салона и свой же капот.Попробую разобраться,давай через часа два отвечу.
Поделиться8862008-11-15 19:27:03
StreetGlow вид из кабины в грузовике во время игры состоит не только из интерьера а и такой детали как hood (капот) посмотри дефолтные траки у капотников и безкапотников могут быть идентичные интерьеры... если ты меняеш прописку салона то обрати внимание на наличие хоод в дефие.... и все получиться...
Поделиться8892008-11-15 21:31:08
StreetGlow,нифига не получится.Маузер защитился от пересадки салона,написав его в hood.pmg трака,а пмг залочил.В итоге-если ты в сиишном файле своего трака не пропишешь interior_hood_model Маузера,то и салона не будет.И ничего не поделаешь-автор решил так . Дам ссылку на классный КенвортW900 c оригинальным салоном (правда без анимации и водилы),да и колёса нужно будет или прописать из дефолта,или скачать отдельно.Мот понравится. Скачать трак ЗДЕСЬ. Скачать колёса ЗДЕСЬ
Поделиться8902008-11-15 21:37:20
Сенкс и за это!
Поделиться8912008-11-19 23:40:24
Ребят подскажите в чём проблемка?????
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.eddys_food' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.homegarden' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.kraft' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.fm_mall' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.trolley_mall' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.hospital' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.constr' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.nextar' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.sawmill' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.ufo_oil' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.cropbank' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.bush_farm' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.rock_port' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.umc' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.pgg_port' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.powerplant' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.triair' looks like dangling pointer.
07:35:17 : [unit] File '/def/economy/initial_saves/easy/game.sii':
07:35:17 : [unit] The pointer to 'company.permanent.military' looks like dangling pointer.
07:35:17 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/economy/initial_saves/easy/game.sii)
07:35:17 : .\management\game_ctrl.cpp(630): unknown fn: Unable to create economy unit!
P.S Это ещё не всё
Отредактировано Андрюха-152 (2008-11-20 07:51:46)
Поделиться8922008-11-20 12:41:36
Андрюха-152, неправильно прописаны компании для уровня easy...
ЗЫ - каков вопрос, такой и ответ видать я даром мучался над созданием правил описания проблем в техпомощи
Поделиться8932008-11-20 16:32:00
bra2s
А исправить то как,такая фи**я после того как я удалил Русскую и поставил Польскую 0.7 карту
Поделиться8942008-11-20 16:47:00
Андрюха-152, вот теперь хоть дело проясняется!!! теперь хоть понятно из-за каких модов ошибка... вариантов 2: либо ты не до конца удалил Русскую карту (хотя вроде она идет одним архивом, если реч идет о russmap by ups 1.1), в связи с чем прописка компаний для польской карты неправильна; либо в initial saves польской карты не прописаны (или не правильно прописаны) компании для уровня easy... попробуй начать игру на другом уровне (медиум или хард). в первую очередь снеси все моды и оставь только карту!
Поделиться8952008-11-20 17:02:43
bra2s
Я Вообще всю папку удалял с модами,и на дефолтной карте пробывал на всех уровнях сложности всё равно загрузка доходит до середины и ошибка,а поиграть то ведь хочеться
P.S ё спасибо тебе большое,я сделал
Отредактировано Андрюха-152 (2008-11-20 19:58:08)
Поделиться8962008-11-22 01:02:33
я начал играть на новой карте и хочу побыстрее нанять водителей. По каким критериям появляется водитель для найма в гостинице? много заработал за неделю? много выполнил рейсов? или от очков машины на которой подъезжаешь к гостинице? или вообще рандомом?
Поделиться8972008-11-22 01:39:23
Big Bob
По каким критериям появляется водитель для найма в гостинице?
После трёх-четырёх рейсов, появляются случайно (в некоторых отелях может вообще никого не быть).
Поделиться8982008-11-24 00:35:12
Ребят,а как можно сделать чтобы тормоза было пореще?????и вообще можно ли так сделать????
Поделиться8992008-11-24 12:49:42
По каким критериям появляется водитель для найма в гостинице?
все немножко сложнее, чем описал г-н Косяк_Марихуанович... если кто играл в такую неудавшуюся версию колес как Конвой, то вспомнит, что там существовала система рейтинга, благодаря которой можно было открывать новые траки, грузы, нанимать водил ( громко сказано). рейтинг начислялся за аккуратность, количество рейсов, точность заезда на место разгрузки и подъезда под сцепной механизм трака и прицепа при получении груза. даже аплодисменты звучали при успешной сцепке))) так вот в хауле, хоть и не афишируется так, но есть такая же система рейтинга. от этого самого рейтина и зависит желание виртуальных дальнобойщиков присоединится в ряды вашей виртуальной компании...
Андрюха-152, тормоза регулируются изменением величин в файле def/economy/template_accessories/brakes.sii. был как то мод, что при нажатии на педаль тормоза трак становился как вкопанный . но счас хз где достать, т.к. с сайта, на котором я его видел больше ничего не сольешь(((
Поделиться9002008-11-27 18:53:33
Ребят,а как можно сделать чтобы тормоза было пореще?
Андрюха-152,вот ЗДЕСЬ лежит " тормозной"мод.Самые хваткие-номер 10.