Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)
Сообщений 781 страница 810 из 999
Поделиться7822008-10-21 16:03:41
andreas, блин ну просил же, выкладывай скрины в jpeg формате!!! поседеешь пока дождешься что твои скрины загрузятся...
нужно либо альфу темнее сделать (можно почти черную), либо блеск в матах настроить...
Поделиться7832008-10-21 16:08:36
понял про JPEG + спасиба за ответ
Поделиться7842008-10-21 19:34:48
что сделать с алфа каналом чтобы ето убрать на грузовике
Полюбому альфа-канал делай светло чОрным. У тебя он девственно белый. (ниче, что повторился? Вернее я утвердил ))) )
Поделиться7852008-10-21 19:50:33
кто поможет? нужна прога или плагин для конверто lwo в 3ds подскажи плиззз есть пару интересных вещей которые можно было бы оживить в ЕТС или Хаулине.. спасибо!
Поделиться7862008-10-21 22:41:49
Незаходит в главное меню игры при ее запуске.Вот лог:
22:36:34 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Общая/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Krone Mega Huck LowLiner.scs
22:36:34 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Общая/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Krone Mega Huck LowLiner.scs successfully mounted [crc_0xc1306f43]
22:36:34 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Общая/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Russia map v1.0.scs
22:36:34 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Общая/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Russia map v1.0.scs successfully mounted [crc_0x70548b12]
22:36:34 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Общая/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Update1.7z
22:36:34 : [zipfs] Invalid end signature in file 'C:/Documents and Settings/Общая/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Update1.7z'.
22:36:34 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Общая/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Update2.7z
22:36:34 : [zipfs] Invalid end signature in file 'C:/Documents and Settings/Общая/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Update2.7z'.
22:36:34 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/Общая/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Volvo FH 440 Euro5 by DANZ.scs
22:36:34 : [zipfs] C:/Documents and Settings/Общая/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/Volvo FH 440 Euro5 by DANZ.scs successfully mounted [crc_0x8d88c227]
22:36:34 : g_ui_recache
22:36:34 : exit
22:36:35 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
22:36:36 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
22:36:36 : [unit] The unit 'vehicle.kt600' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.10.int') in the attribute named 'sdata_int'.
22:36:36 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
22:36:36 : [unit] The unit 'vehicle.kt600' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.10.ext') in the attribute named 'sdata_ext'.
22:36:36 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
22:36:36 : [unit] The pointer to 'sound.10.ext' looks like dangling pointer.
22:36:36 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':
22:36:36 : [unit] The pointer to 'sound.10.int' looks like dangling pointer.
22:36:36 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
22:36:44 : Loading city data ....
22:36:49 : [gl] ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
Поделиться7872008-10-22 10:35:14
DANZ, смешно конечно, но может человек не понимает английского?! если не хочешь толково отвечать, то не отвечай ничего!
DizeL, если ты еще не снес винду, как посоветовал DANZ , то смотри внимательно эти строки
The unit 'vehicle.kt600' of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'sound.10.ext') in the attribute named 'sdata_ext'
даже не зная английского, можно понять что лог материться на трак kt600 и строку, в которой прописан звук для тягача - sound10. это значит, что прописан неверный звук, т.е. sound 10 у тебя нет.
решение проблемы: установить данный пак звуков либо изменить цифру в дефинициях на существующую...
Поделиться7882008-10-22 14:00:19
даже не зная английского, можно понять что лог материться на трак kt600 и строку, в которой прописан звук для тягача - sound10. это значит, что прописан неверный звук, т.е. sound 10 у тебя нет.
решение проблемы: установить данный пак звуков либо изменить цифру в дефинициях на существующую...
То что он ссылается на звуки я понял,но я не знал что он просто прописан неверно.
Да ппц полный... Вирусняк словил. Руби винду.
P.S. Администрация, сорри, не сдержался. Читать не читаем, но писать на раз-два (упал-отжался)
Если так хорошо разбираешься,то лучшеб взял и подсказал,а не умничал.
Поделиться7892008-10-22 17:08:09
То что он ссылается на звуки я понял,но я не знал что он просто прописан неверно
но если бы прописан был верно, игра не вылетала бы, логично?
Поделиться7902008-10-22 17:43:33
но если бы прописан был верно, игра не вылетала бы, логично?
Я имел ввиду,что незнал какое правильное значение должно быть.
Поделиться7912008-10-28 14:54:35
а токое существует в игре да или нет или ето флуд?????????вот идео http://www.youtube.com/watch?v=SXOFDZ--WXI
Поделиться7922008-10-28 20:55:02
а токое существует в игре
Конечно же нет. И вообще с чего ты взял что это возможно????????
Поделиться7932008-10-29 15:40:00
Скачал с нета Хаулин, а не одно из дополнений не ставится, не появляются они в игре. Как быть? И где можно скачать версию которая принимает дополнения?
Поделиться7942008-10-29 15:47:04
FISK1987
Какие допополнения? моды чтоли?
Поделиться7952008-10-29 17:19:36
Они самые, уже давно мучаюсь ни одна не появляется в игре.
Поделиться7962008-10-29 17:31:18
FISK1987
пропатч игру до версии 1.6... А как ты моды ставишь? Может дело в криволапости?...
Поделиться7972008-10-29 17:35:26
Да нет, в папку Mods засовываю, а где патчи взять?
Отредактировано FISK1987 (2008-10-29 17:35:45)
Поделиться7982008-10-29 17:52:15
FISK1987
Патч вообщето один,как я знаю. Вопрос в том как ты моды "засовываешь". Надеюсь файл scs?
Поделиться7992008-10-29 18:04:12
Естественно файл scs, а ссылку на патч не знаешь? Кинь, а!
Поделиться8002008-10-29 18:08:50
Попробуй
http://www.hubertfrey.cz/truck-phorum/D … h_1.06.rar
Отредактировано Actros 1843 (2008-10-29 18:29:13)
Поделиться8012008-10-29 19:03:09
Попробую, если что отпишусь, а то у меня такое уже было, одна модель ставится, а другие почему-то не ставятся и тюнинг тоже не ставится.
Отредактировано FISK1987 (2008-10-29 19:07:30)
Поделиться8032008-10-29 20:56:04
Как это исправить(имеется в виду как сделать чтобы был прицеп,А не передняя ось от него)???
тебе не нужно покупать прицеп, просто бери двойной груз на базе и все... без прицепа...
Поделиться8042008-10-29 20:58:46
Road
Спасибо большое
Поделиться8052008-10-29 21:00:41
Спасибо большое
не за что
парни у меня вопрос, как нужно сохронять скин для трака или прицепа в фотошопе что бы он был не зеркальный,
подскажите настроичку??
Поделиться8062008-10-29 22:45:06
Road
Слушай,а у тя какой фотошоп? Ты скачал его или гдето на диске купил?Если скачал,то где и сколько он весит?
Андрюха-152
Подскажи братуха как ты скины делаешь?в каком фотошопе?расскажи как сохраниять,пожалуйста.
Отредактировано Actros 1843 (2008-10-29 22:47:20)
Поделиться8072008-10-29 23:16:05
Actros 1843
Фото шоп не качал а с диска установил с лекарством, а фото шоп CS3 русская версия, если что то могу залить куда нить вместе с лекарством и плагинами *dds
но только говорю сразу... залью его в течении недели как буду в скоросном и-нете!!!
(ссори за флуд не по теме)
просто я не могу понять как с альфа каналами работать...
может хелп есть?? подскажите!
Отредактировано Road (2008-10-29 23:17:59)
Поделиться8082008-10-29 23:51:12
Actros 1843
Слух,я вообще фотошопом редко пользуюсь,а так CS3 Рускую Версию(Могу кинуть те куда нибудь)(Мало весит)
Поделиться8092008-10-30 01:44:08
road для того что изменить альфа канал в проге dxtbmp в правом вернем углу нажимаешь на кнопку похожую на облако со стрелочкой вниз,, открываеться программа paint ,, заливаешь весь фон черным или серым цетом ,, закрываешь (не забудь сохранить ),,потом нажимаешь на кнопку похожую на облако только уже со стрелкой вверх,, и все ,, ,,дальше думаю знаешь,, вроде так
actros1843 пофиг каким фотошопом ,, хот паинтом делай ,,,, разорхивируешь свой ддс фаил ,, затем открывашь прогой dxtbmp ,, затем берешь fail>save ass>24 bit bmp imagine,, все ,, теперь издевайся над скрином как хочешь ,,,после того как закончил ,,(о альфа канале выше разьяснил),,, жмешь fail>save ass> DDS texture,, ,, и в поле где тип файл (разтешение ) жмешь DDS DXT 5 ,,,, потом обратно загоняешь в формат ,, и все ,,вуаля твои собственый скин
Отредактировано CALIPSO (2008-10-30 01:54:04)
Поделиться8102008-10-30 10:58:04
Андрюха-152
А склоько весит?