PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)

Сообщений 751 страница 780 из 999

751

да нет все правильно, а нет готова мода?

0

752

savo, если вылетает, значит не может быть все правильно, логично? моды может и есть готовые, но для каждой карты создается своя экономика. на польской карте если я правильно помню и фирмы то не дефолтные, а имеют реальные названия. так что придется тебе самому готовый мод под карту делать...

0

753

вот я так прописал

company_permanent: company.permanent.eddys_food
{
name: "Lidl"

out_cargo[0]: cargo.permanent.frozen_food
out_cargo[1]: cargo.permanent.food
out_cargo[2]: cargo.permanent.milk
out_cargo[3]: cargo.permanent.been
out_cargo[4]: cargo.permanent.cola
out_cargo[5]: cargo.permanent.eggs
out_cargo[6]: cargo.permanent.fruits
out_cargo[7]: cargo.permanent.vegetable
out_cargo[8]: cargo.permanent.corn
out_cargo[9]: cargo.permanent.food_dbl
out_cargo[10]: cargo.permanent.fruits_dbl
out_cargo[11]: cargo.permanent.vgtbl_dbl
out_cargo[12]: cargo.permanent.eggs_dbl
out_cargo[13]: cargo.permanent.mech_parts
out_cargo[14]: cargo.permanent.mobilehome
out_cargo[15]: cargo.permanent.mobileoffice
out_cargo[16]: cargo.permanent.gasoline
out_cargo[17]: cargo.permanent.engines

in_cargo[0]: cargo.permanent.vegetable
in_cargo[1]: cargo.permanent.fruits
in_cargo[2]: cargo.permanent.milk
in_cargo[3]: cargo.permanent.potatoes
in_cargo[4]: cargo.permanent.livestock
in_cargo[5]: cargo.permanent.poultry
in_cargo[6]: cargo.permanent.beverages
in_cargo[7]: cargo.permanent.been
in_cargo[8]: cargo.permanent.chemicals
in_cargo[9]: cargo.permanent.glass
in_cargo[10]: cargo.permanent.corn
in_cargo[11]: cargo.permanent.eggs
in_cargo[12]: cargo.permanent.beet
in_cargo[13]: cargo.permanent.grain
in_cargo[14]: cargo.permanent.wheat
in_cargo[15]: cargo.permanent.coffee
in_cargo[16]: cargo.permanent.chicken
in_cargo[17]: cargo.permanent.pumpkins
in_cargo[18]: cargo.permanent.coffee_dbl
in_cargo[19]: cargo.permanent.eggs_dbl
in_cargo[20]: cargo.permanent.glass_dbl
in_cargo[21]: cargo.permanent.vgtbl_dbl
}

это правильно?

0

754

savo, это то может и правильно, но что в логе написано? из-за чего игра вылетает?

0

755

вот log 

21:16:10 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_games@@ is not absorbed by some valid company!
21:16:10 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_games@@ is not produced by some valid company!
21:16:10 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_glass@@ is not produced by some valid company!

bra2s большое спасибо bra2s

0

756

savo, но из-зи этой ошибки обычно игра не вылетает... просто при выборе данного груза его либо некуда везти, либо груза вообще не будет в списке! НО! вылет может случаться в том случае, если например в какую то компанию ты прописал груз, которого нету в cargo_storage.sii!

0

757

ладно буду пробовать

0

758

Помогите пожалуйста мне решить следующую проблему : когда я начинаю движение , включаю 1-ю передачу , потом 2-ю , но меня резко переключает на передачу заднего хода . Руль Media-Tech MT176 . Как можно это исправить ? Заранее спасибо .

0

759

DIVERSANTik
1. Ездить с АКПП.
2. Пробовать другие драйвера для руля.

0

760

Ваш ник написал(а):

[реклама вместо картинки]     Теперь просто лога недостаточно!!!Читай тут!

0

761

http://keep4u.ru/imgs/s/081001/7a/7ae8b0dcdd1cd8ede2.jpg-Помогите пожалуйста(как сделать чтобы мод стоял,а не стандарт машина????)
17:43:08 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/HITMAN(47)/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/WOS5_MAZ-5432_vB1002_wheels_4_Light.zols
17:43:08 : [zipfs] C:/Documents and Settings/HITMAN(47)/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/WOS5_MAZ-5432_vB1002_wheels_4_Light.zols successfully mounted [crc_0x306fb46b]
17:43:08 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/HITMAN(47)/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/WOS5_maz_trailer_&_traffic_storage.zols
17:43:08 : [zipfs] C:/Documents and Settings/HITMAN(47)/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/WOS5_maz_trailer_&_traffic_storage.zols successfully mounted [crc_0x175ebeb6]
17:43:08 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/HITMAN(47)/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/WOS5_trl_maz_flatbed_v1_0.zols
17:43:08 : [zipfs] C:/Documents and Settings/HITMAN(47)/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/WOS5_trl_maz_flatbed_v1_0.zols successfully mounted [crc_0xcbd0d28d]
17:43:08 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/HITMAN(47)/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/WOS5_trl_maz_reefer_v1_1.zols
17:43:08 : [zipfs] C:/Documents and Settings/HITMAN(47)/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/WOS5_trl_maz_reefer_v1_1.zols successfully mounted [crc_0x6c07843f]
17:43:08 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/HITMAN(47)/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/WOS5_trl_maz_storage_v1_1.zols
17:43:08 : [zipfs] C:/Documents and Settings/HITMAN(47)/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/WOS5_trl_maz_storage_v1_1.zols successfully mounted [crc_0xf175a309]
17:43:08 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/HITMAN(47)/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/xenonlicht.scs
17:43:08 : [zipfs] C:/Documents and Settings/HITMAN(47)/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/xenonlicht.scs successfully mounted [crc_0x43af4735]
17:43:08 : [game] Trying to mount MOD archive: C:/Documents and Settings/HITMAN(47)/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/обновление 1.3.3.scs
17:43:08 : [zipfs] C:/Documents and Settings/HITMAN(47)/Мои документы/18 WoS Haulin/mod/обновление 1.3.3.scs successfully mounted [crc_0xa4db8d93]
17:43:08 : g_ui_recache
17:43:08 : exit
17:43:08 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
17:43:15 : Loading city data ....
17:43:23 : [fs] file open failed! (/material/ui/truck/man4.mat:0)
17:43:23 : [material] Can not open '/material/ui/truck/man4.mat'

Отредактировано HITMAN (2008-10-01 20:54:39)

0

762

вопрос не совсем по теме кто умеет архивы РАР или СКС от паролей ломать?если че пишите в аську 421219958 просто срочно надо один архив ломануть

0

763

Кто нибудь пробывал добавлять в пак грузовиков (который не TZ, а вот этот, который выложен в 56 посте) добавлять салоны? Сколько не пробывал, безрезультатно. Вроде все грамотно прописываю. Игра просто напросто зависат на заставке.

Вид строчек в логе примерно такой (оригинал не могу представить, так как на данный момент вернул все на свои места. Причем ни один салон игра не может найти.

19:43:14 : [unit] The unit 'vehicle.имя_грузовика of type 'driveable_vehicle_data' has dangling pointer (to 'interior.имя_интерьера') in the attribute named 'interior_data'.
19:43:14 : [unit] File '/vehicle/truck/truck_storage.sii':

Вот так.

0

764

Cody знач так... судя по тому что игра виснет на заставке прописан несуществующий салон... смотри внимательно совпадение имен в файлах и папках vehicle/interior/definition, vehicle/interior/interior_storage.sii, vehicle/truck/definition... дело вот в чем... мало одной только прописки в sii файлах... нужно чтоб строки interior data в дефинициях и траках совпадали!

а еще лучше, чтоб не было ошибок - выкинь нахрен эти глюкавые моды, а еще лучше саму глюкавую игру!!!  :x

0

765

Ребят, помогите с pmd. Делаю трак добавляющимся и все он есть, но вот текстуры...  Вернее mat берет с оригинала, т.е. читает с pmd. А если я делаю свой pmd, где прописываю маты к новому траку, то вот:

15:12:37 : [model] Model descriptor '/vehicle/truck/18362/18362.pmd' has incorrect file version 538976260 - expected version 4

Что за лабуда? Как правильно создать pmd?

0

766

DANZ
Дак ведь ненадо прописывать в пмд ничего,заноза и так его создаёт.

0

767

джо написал(а):

Дак ведь ненадо прописывать в пмд ничего,заноза и так его создаёт.

Хм, я и имел ввиду pmd занозы... А фильтр какой, 98 или 100?

0

768

DANZ
Если 2.0.8 то 98...

0

769

ну вообще нет.заноза создает стандартный пмд...без инфы о моддиификациях
поэтому небудет работать любой интерьер(где 2 или более 2 варианта скинов) небудет работать в прицепах (где несколько вариантов грузов) ну и в етс естественно
поэтому настоятельно рекомендую брать стандартный пмд..и переписывать пути на свои (также можно удалтяь добавлять кол-во текстур) структура впринципе есть. ничего сложного.

0

770

Lexan написал(а):

поэтому настоятельно рекомендую брать стандартный пмд..и переписывать пути на свои

Я и таким образом тоже пытался, но увы. Ошибка таже.

http://i030.radikal.ru/0810/62/e3e18c244911t.jpg
Вот что за абракадабра идет перед матами? все "automat" я переписывал под новую модель (под новое название). Но так или иначе - результат один.  :dontknow:

0

771

DANZ
По идеи всё правильно.А как модель в игре выглядит?Текстуры перепутаны?Есть подозрение что игра читает дэфолтные маты.

0

772

автоматы я вообще не пишу...а юзаю из папки сразу.
:confused:
абракадабра это: открывай ее в хексе а не блокноте..либо поставь нормальную кодировку...

Код:
off 0 - Шапка файла
off 4 - Количество материалов в моделе (*.pmg)
off 8 - Количество вариантов (покрасок, скинов) в моделе (*.pmg)
off 12 - Количество деталей (мешев) в моделе (*.pmg)
off 16 - Количество вариантов деталей в моделе (*.pmg)
off 20 - Количество блоков (вариантов текстур\мешей)
off 24 - Количество блоков (вариантов текстур\мешей) часть 2
off 28 - Неизвестно
off 32 - Размер блока материалов
off 36 - Начало блока для Варианта 1
off 40 - Начало блока для Варианта 2
off 44 - Начало блока 2 
off 48 - Конец блока 2
off 52 - Начало подблока блока 2
off 56 - Начало блока 3
off 60 - Конец блока 3 и начало блока материалов

прям перед самыми автоматами идет блок3..в нем содержатся ссылки на байты..начала каждой текстуры. описание каждой текстуры 8 байт... например 4501 0000 и.тп.
выше идут варианты - (скинов, или кол-во вариантов модели, например грузов.)

Отредактировано Lexan (2008-10-05 13:20:08)

0

773

джо написал(а):

DANZПо идеи всё правильно.А как модель в игре выглядит?Текстуры перепутаны?Есть подозрение что игра читает дэфолтные маты.

Ты прав, модель читает маты с модели fcol2. Если заменить fcol2 одним из моих меренов, то все норм (т.к. текстура для всех меренов используется одна и таже).

Lexan, спасибо конечно, но я так и ничего не понял (а должен был?  :blush: ). Мне интересно было знать, прописано ли там название трака или нет...

Будем пробовать-экспериментировать.

0

774

DANZ
Ну тогда я вообще ничего не понимаю.У меня всегда всё нормально было с пмд,кроме давнишней проблемы со скинами (тогда был мой косяк...Я её решил с помощью ols'а).А твоя проблема непонятна,поэтому мне само интересно стало....

Дабы не писать 2 пост дополняю первый.
Возникла 1 мысль после просмотра скрина твоего пмд.У тебя там прописаны пути к матам.Как я понял они скопированы с дэфолта.Тобишь пути там старые.Так вот мысль такая:Хексом исправить пути,папки с матами.Например:
Дэфолт так выглядит automat/7b/ad58b5.mat (к примеру!!)
в хексе же поправить на это mercmat/01/00001.mat (главное менять в хексе чтобы байты не сместились,и кол-во букв-символов было тем же)Также поменять сами названния матов что бы всё соответствовало.

Пост 777 в этой теме к счастью наверно :crazyfun:

0

775

:canthearyou: можно и смещать..просто (координаты каждой текстуры править придется)
нет имени трака там нету..там есть только кол-во матов, кол-во деталей в ПМГ, количество скинов\вариантов и все.

0

776

23:05:53 : Not enough (0) rear wheels in model @@trl_flatbed@@.
23:05:53 : Missing hook locator in model @@trl_flatbed@@.
23:05:53 : No rwheel model found: AutoLogistics trailer
23:05:53 : Not enough (0) rear wheels in model @@trl_flatbed@@.
23:05:53 : Missing hook locator in model @@trl_flatbed@@.
23:05:53 : Loading resource server data ....
помогите пожалуйста не могу понятьв чем проблема  :dontknow:

0

777

ребят ? подскажите пожалуйста ! как на карте (не важно на какой ) поставить свой значек базы ??

0

778

Ребят,а можно сделать так что бы ближний и дальний свет включались на разные клавиши????? :tomato: (А То когда на одной плохо :'( )

Отредактировано myLOVe18WOS (2008-10-15 11:40:02)

0

779

myLOVe18WOS, нельзя. 18wos хоть и конструктор, но выбор деталей ограничен!

0

780

bra2s
Спасибо(Жалко :'( )

0