PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)

Сообщений 691 страница 720 из 999

691

Ivan Borzyy написал(а):

Но заносит и всё!

Модель такой или иногда газ сбрасывай перед поворотами.

0

692

alexxx написал(а):

делаю все как здесь мне обьяснили  , но почемуто при попытке посмотреть грузовик в выставке игра вылетает ,   даже если только удлиняю  просто спойлер  все равно вылетает   ,    может это быть и за того что я переделываю грузовики в   "tz express "?  или че то ище

для хаулина, даже если редактируешь только спойлер, то для всей модели нужно подписывать по новой все материалы (переекспортить только pmg не прокатит как с педалями!)!!! ТЗ експресс, или нет - не важно...

+1

693

bra2s  а как узнать  какое название до этого было у материала?

0

694

alexxx, в pmd должны быть прописаны материалы. но все перепроверять - это мороки дофига! можно новые маты создать, не важно как их называть!

+1

695

bra2sпасибо !  :idea: ща попробую

0

696

Поставил игру англ.поставил патч 1.06 теперь игра даже без модов не заходит в игру,что за фигня?раньше такого небыло.

0

697

Ozot написал(а):

раньше такого небыло

Теперь будет!!!  :D

читай, что в логе написано!!! если лог молчит, пробуй варианты: поставь без патча, попробуй запусти, поставь с патчем попробуй запусти, обнови дрова на видяху, директХ новый поставь... нужно выяснить что именно есть причиной того, что игра не запускается, а не так вот сразу вопить "что за фигня?". ты ж деталей никаких не предоставил, а просто сухую информацию!!!

0

698

bra2s
Кароче запускается если убрать Shader на низкий уровень.+Ко всему добавляются два трака это ман каторый заменяет обычный трак,и маз олса,все остальные вобще не появляются в игре что сделать плыз пом.

Отредактировано Ozot (2008-08-12 21:01:47)

0

699

Ozot написал(а):

Кароче запускается если убрать Shader на низкий уровень.+Ко всему добавляются два трака это ман каторый заменяет обычный трак,и маз олса,все остальные вобще не появляются в игре что сделать плыз пом.

Ozot как ты задаешь трудно ответить в чем проблема, это может быть все начиная от кривой самой по себе версии игры которую ты установил до ... Ты видяху не менял? Если у тебя на чистой версии игры запускаются моды т значит они где-то у тебя в компе есть. Почисти реестр, хотя ... Ты случаем нового пользователя не создавал, а? Может игра от старого берет файлы? Короче ты выложи последние строки лога так проще разобраться будет. Это же не сложно?  :)

0

700

какой програмой делать скины

0

701

Мужики подскажите что это обозначает. А то я уже запарился не получается прицепы у меня конвертить хоть убей:

15:31:52 : Map successfully loaded ....
15:32:03 : [model] Unknown variant name 'empty' on model '/vehicle/trailer/asphalt/trailer.pmd'
15:32:03 : .\vehicle\trailer.cpp(389): unknown fn: Wrong trailer model!

0

702

Legionner Не надо использовать pmd который делает заноза !

+1

703

Fint
Все спасибо расчухался. Не тока пмг но и присваивать текстуры  :hobo:

0

704

Мужики, помогите пожалуйста! Уже не знаю что делать. Играешь, играешь - тут бах и вылетает окно с ошибкой призмы. Выкладываю фрагмент лога:

18:40:06 : Loading resource server data ....
18:40:06 : Loading road data ....
18:40:06 : Loading terrain data ....
18:40:06 : Loading railing data ....
18:40:06 : Loading building data ....
18:40:06 : Loading model data ....
18:40:06 : Loading prefab data ....
18:40:06 : Loading sign data ....
18:40:06 : Loading traffic light data ....
18:40:06 : Loading city data ....
18:40:06 : Loading vegetation data ....
18:40:06 : Loading particles data ....
18:40:06 : Loading hinges data ....
18:40:06 : Loading stamp data ....
18:40:06 : Loading movers data ....
18:40:16 : Map successfully loaded ....
18:41:17 : ui t console:system_02
18:41:17 : ui t console:system_02
18:41:21 : ui t console:system_02
18:41:22 : ui t console:system_02
18:41:32 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

Отредактировано StreetGlow (2008-08-19 19:59:55)

0

705

вот сделал конверт обьекта а с текстурами какая то фигня может чето ни так сделал http://keep4u.ru/imgs/s/080822/a0/a01f51b7571f214ffc.jpg

0

706

Как избавить траки от склонности к заносам? Невозможно ездить, когда при простом перестроении из ряда в ряд при скорости 80-90 км/ч трак (BDF) начинает дрифтовать...

0

707

DANZ
поддерживаю,это реально раздажает ехать невозможно.Кто то говорил это редактируется в дэфинишине трака,а где точно не помню..

0

708

на счет дрифта. это редактируется занозой, а точнее надо машину в занозе двигать. и проверять. еще от коллизии зависит. я эту проблему решал благополучно

0

709

Mark Endersen написал(а):

надо машину в занозе двигать. и проверять. еще от коллизии зависит. я эту проблему решал благополучно

А можешь подсказать что именно нужно, вернее куда и как двигать, вверх-вниз или вперед-назад...

0

710

ребят,нужна помощ с рулём.Когда я подключаю руль,он поворачивается влево-вправо.Потом выравневается.А когда запускаешь хаулин,колёса,и игровой руль повёрнуты.что бы их выпрямить надо руль немного повернуть,а это неудобно...Вобщем руль и игровой руль не соответствуют друг другу.Как это исправить?Руль у меня такой http://thrustmaster.ru/products/TMWHEEL … hp?ID=1131 .

0

711

Ребят а в чем может быть проблема, скачал запустил, настройки все на макс благо комп позволяет, хочу начать новую игру проходит половина загрузки и вылетаю с оишбкой Призм 3Д"память не может быть read", причем если отрубить шейдеры тоесть вообще на самый минимум поставить то все запускаеться, но графа ужасная ночью играть вообще не возможно так как фары не толком не работают, даже дальний светит как то вдалеке и то чуть чуть, пробовал и акеловскую версию и версию которую на форуме рекомендовали и с патчем и без все одно и тоже. комп у меня пень 2,4, видяха радик х1950про 512мб,  2 гига оперативы, ну и винда ХП, надеюсь на помощь так как хочеться нормально поиграть ((((((((

Отредактировано Алекснадр (2008-08-29 01:36:26)

0

712

Дрова какие? ..разгон есть?
каталист попробуй постарей поставить ..в районе 6 го

0

713

Алекснадр
Попробуй в папке windows/system32 заменить свой файл atioglx2.dll вот этим. Только сохрани свой на всякий случай  o.O
Мне на X1600 помогло

Отредактировано and99rey (2008-08-29 17:17:45)

0

714

джо написал(а):

А когда запускаешь хаулин,колёса,и игровой руль повёрнуты.что бы их выпрямить надо руль немного повернуть,а это неудобно...

Откалибруй его в настройках драйвера. У меня была ситуация один в один с твоей.

0

715

Косяк_Марихуанович
Спасибо,разобрался сам....

0

716

and99rey написал(а):

Попробуй в папке windows/system32 заменить свой файл atioglx2.dll вот этим. Только сохрани свой на всякий случай  o.O
Мне на X1600 помогло

еее!!!!!!! спасибо помогло, теперь все ок с графой ))))

0

717

Привет всем. Сконвертил салон а в нём все текстуры перемещаны, вроде .mat прописан правильно, в чём дело не пойму? :dontknow:
http://s56.radikal.ru/i151/0808/f1/5af1296c2b01t.jpghttp://s48.radikal.ru/i121/0808/da/5509b84c9eeft.jpg

0

718

подскажите пожалуйста !!!
как в ХАУЛИНЕ изменить стоимость топлива ???
пишите в личку буду очень благодарен.

0

719

Создал новую развязку, проверяю в игре и...
http://s57.radikal.ru/i156/0808/ad/c092413362bet.jpg
...хотя в редакторе все нормально.
http://i039.radikal.ru/0808/e5/abb4180cb455t.jpg

Лог стандартный(
21:36:11 : Map successfully loaded ....
21:36:15 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

Неужели удалять и все по-новой...

P.S. причиной может являтся большое колличество объектов в развязке?

Отредактировано DANZ (2008-08-30 21:49:09)

0

720

DANZ Такая ошибка обычно бывает когда игра находит модель(любую) у которой не назначена текстура.

0