Rastoff сначала в МРЕВе нужно зарегестрировать
они не прописываются... если уже есть номер на "транспорте", то нужно текстуру поменять, если нету, то нужно занозой создать объект и опять таки присвоить текстуру...
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)
Rastoff сначала в МРЕВе нужно зарегестрировать
они не прописываются... если уже есть номер на "транспорте", то нужно текстуру поменять, если нету, то нужно занозой создать объект и опять таки присвоить текстуру...
помогите поставил карту 2.2 от дабрика и мод который выкидывал джо на евро пак грузится но выкидывает
и к стате в этой карте есть не видимые стены допустим в калиненграде на одной из баз непомню точно на какой когда ставишь на одиночный рейс
спс,а кто может помочь описать как самому номера писать?А то я в этом деле непонимаю..(((
а кто может помочь описать как самому номера писать
твою дивизию!!! ты русский понимаешь, или тебе на каком написать, чтоб ты понял??? найди текстуру где номер происан и сверху влепи новый, какой тебе нравицо!!!
Ребят, кто катается на Евромапе версии 2.2 с Калининградом!
Подскажите следующее: при движении из Гданьска в направлении Калининграда при пересечении сети развилок игра встаёт намертво с таким вот логом:
19:02:46 : Inconsistent lanes - 3 on 2 road !
19:02:49 : Inconsistent lanes - 3 on 2 road !
19:02:50 : Inconsistent lanes - 3 on 2 road !
19:02:51 : Inconsistent lanes - 3 on 2 road !
19:02:56 : Inconsistent lanes - 3 on 2 road !
Сначала я думал, что это от количество используемых prefab-ов при строительстве карты (перевёл лог через http://www.translate.ru ). Убрал все эти развилки, развязки, эстакады и поставил обычный Т-образный перекрёсток - думал исправит проблему, но нет, при запуске сохранки (сохранился уже практически в упор перед развязкой), вызывая лог тильдой (клавиша ~) тут же увидел красные строки с этими же ошибками!
В чём может быть причина? Может быть там слишком много ландшафта, созданного в меню карты "road" и надо лишнее убрать? Ошибки идут, повторюсь, при движении от Гданьска! Из Калининграда с уходом на развилке на юг в сторону Olsztyn вылета и ошибок вчера не было....
А может быть причина в неверном указании города при установке дорожных щитов-направлений? (редактировал только что и вместо Olsztyn указал Ostrava)
Кстати, вот перевод лога: 19:02:56: Непоследовательные переулки - 3 на 2 дорогах!
Отредактировано Kinssst@ (2008-03-29 18:01:48)
Kinssst@
Привет.На первой каретот Марка с брестом питером и москвой было такая надпись в консоле для читов всега (ведь все ошибки тоже пишутся в консоле)И вылетов это не вызывало....А сама ошибка как я понял в том что не правильно прописаны траффиковые линнии. 3 траф.полосы на 2 полосах дороги.Возможно это и нетак,я неговорю точно что это так но...хз,торопился драбик вот и всё
Играю на лицухе, редактор не работает. Ребята, если кто иправлял ошибки в карте Драбика 2.2, залейте, пожалуйста, куда-нибудь исправленную карту. А то никак не могу доехать до Парижа. Вылетает на выезде из города Lille и когда сохранился перед вылетом, сохранёнка не хочет загружаться. Вылетает при загрузке
20:22:34 : [fs] file open failed! (/model/building/tablica.pmd:0)
20:22:34 : [ld] failed to open /model/building/tablica.pmd
20:22:34 : Loading model data ....
20:22:34 : [model] Model descriptor '/model/romania/flag2.pmd' has incorrect file version 538976260 - expected version 4
20:22:34 : Loading prefab data ....
20:22:34 : Loading sign data ....
20:22:34 : Loading traffic light data ....
20:22:34 : Loading city data ....
20:22:34 : Loading vegetation data ....
20:22:34 : Loading particles data ....
20:22:34 : Loading hinges data ....
20:22:34 : Loading stamp data ....
20:22:34 : Loading movers data ....
20:22:37 : Map successfully loaded ....
20:22:38 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.iwm_waste.seattle)
20:22:38 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.pgg_port.albuquerque)
20:22:40 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
Отредактировано Actros (2008-03-29 20:26:59)
Играю на лицухе, редактор не работает
Для того, чтобы заработал редактор тебе нужно открыть в каталоге игры файл config.cfg и в строках
uset g_console "0"
uset g_developer "0"
нули изменить на "1" - этим ты откроешь доступ. Затем, запустив игру, жмёшь тильду "~" им вводишь пароль edit america3, а вообще, скачай лучше игру от самого производителя...
никак не могу доехать до Парижа. Вылетает на выезде из города Lille
Вроде не должно, по редактору смотрел. Проверю у себя.
Для того, чтобы заработал редактор тебе нужно открыть в каталоге игры файл config.cfg и в строках
uset g_console "0"
uset g_developer "0"
нули изменить на "1" - этим ты откроешь доступ. Затем, запустив игру, жмёшь тильду "~" им вводишь пароль edit america3, а вообще, скачай лучше игру от самого производителя...
на Акелловской лицухе не работает(. Коды буквами не вводятся, только цифровые значения.
Отредактировано Actros (2008-03-29 22:33:08)
Ребята а где можно взять занозу 2.07,ну та что для педалей, а то я в 2.08 не разберусь,как то все не превычно!!!!Чем ыстрее я ее найду, тем быстрее буду делать панель для МАЗа
Ребята а где можно взять занозу 2.07,ну та что для педалей, а то я в 2.08 не разберусь,как то все не превычно!!!!Чем ыстрее я ее найду, тем быстрее буду делать панель для МАЗа
Врядли сейчас где то есть заноза 2.07 придётся привыкать к 2.08,а вообще посмотри на старом сайте маузера,непомню как называется, но есть ссылка в теме ссылок на педали,и я незнаю какая там версия...
VOLVA там 2.08
джо там 2.05))
Timmy есть версия 2.0.6.753
лол вторые версии друг от друга вообще не отличаются..что бетта версии 2шки что 2.0.8, 2.0.9
отличия в обновленных фильтрах..сам процесс..вообще идентичен
Отредактировано Lex[GOD] (2008-03-30 10:38:34)
еду еду и вот присмет
12:35:29 : [gl] ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
12:35:32 : [gl] ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
12:37:16 : [gl] ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
12:37:17 : [gl] ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
12:37:19 : screenshot
12:37:20 : Screenshot written: '/screenshot/wos5_00191.png'.
12:37:20 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
12:37:20 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
Движек не выдержал и закрылась игра... слишком большие нагрузки.. убавь моды
Народ, думаю сталкивались многие с этой траблой - вылет из игры при загрузке главного меню из-за отсутствия скинов для некоторых траков. так вот может есть способ заставить игру не крутить определенные машины на вертушке или выбор идет полностью "рандомно"???
Народ, думаю сталкивались многие с этой траблой - вылет из игры при загрузке главного меню из-за отсутствия скинов для некоторых траков. так вот может есть способ заставить игру не крутить определенные машины на вертушке или выбор идет полностью "рандомно"???
Нет,это невозможно.
как устанавливать мод я скачал его с вашего форума в рар ?
sk00w
cпасибо тебе)
как устанавливать мод я скачал его с вашего форума в рар ?
tertemon4ik, вот тебе норомальным я зыком: есливар хиве находится файл с расширением scs, то извлекай этот файл в папку МоиДоки/18wos haulin/mod. Если же в архиве находятся папки и нет файла с расширением scs, то просто этот архив кидай в МоиДоки/18wos haulin/mod.
Никак не могу преодолеть участок трассы от города Lille до города Pariz и в обратном направлении, постоянные вылеты игры. Подскажите, кто сталкивался с этой проблемой, что же всё таки можно с ней сделать? Драбик 2.2
Отредактировано Actros (2008-03-31 20:41:37)
Хотел спросить есть какой небуть мод что бы исправить управление рулевого колеса?а то только начальная точка хорошо цепляет..
Никак не могу преодолеть участок трассы от города Lille до города Pariz и в обратном направлении, постоянные вылеты игры. Подскажите, кто сталкивался с этой проблемой, что же всё таки можно с ней сделать? Драбик 2.2
Ближайший к Парижу город по карте - это Реймс. Только завершил рейс Калининград-Париж и на этом участке вылетал пару раз по пути в Париж, а ещё наблюдал небольшое подтормаживание графики. Сейчас еду с обратным грузом в Кальмар, доеахл до середины пути к Реймсу (как раз где стоянка), всё идёт нормально.
Вывод - причины могут быть в первичной обработке движком игры этой местности (при последующих рейсах всё будет в норме), либо в том, что на однополосной при подъезде к городу генерируется много трафика, что тоже забирает ресурс игры (это надо править через редактор)
Может кто нибуть обяснит как мне сделать так чтобы у меня был в кабине обзор больше!?
sk00w
Вот путь к файлам к каждому салону base\def\camera\units\ там значения по разному попробуй поменять
Fint менял игра вылетала...
Раз у нас нет возможности изменить вес трейлера, то возможно можно найти,
ЧТО???? ВЕС менять можно! писалось уже.А насчёт кпп согласен с Crusader ставь ручную и будет реально
Вариант 2.Или же, расширить диапозон выхода выхлопных газов( т.е.. начало выхода дыма, и его окончаниепри нагрузке двигателя)! Вот только вопрос, где это всё прописано? Я два дня рылся, и ни чегопохожего не нашёл. Может кому интересно, попытаемся ещё раз вместе поискать?!
Это всё в призме,а точнее движок там всё но открыть его врядли можно.
1. Хочется, чтоб в начале игры у тебя была машина и в придачу один трейлер.
невозможно...Хотя вроде можно, прописывается там же где и стартовый трак.
2. При выборе груза на базе, чтоб не трейлер появляется с небес на базе, а ты загружал груз, только в свои трейлеры, которые предварительно купил!!! На базе для погрузки, нужно сделать, чтоб трал запячивать задним ходом, предположим в такую-же зону как при выгрузке. Груз так-же грузился бы автоматически, как и разгружался!!! Вот вам и будет и реалистичность, и дополнительная сложность в игре, а при всём этом и интересность!!! И сделать это всё можно 100%, если знать в каких файлах всё это прописано, ну и конечно знать как это дело переписать!
невозможно
3. Можно попробовать трафик грузового движения прописать на базах, чтоб грузовики проезжая через базу останавливались как на таможне ( делая вид, как для погрузки - разгрузки грузов). Ну а для игрока конечно, точки погрузки - разгрузки сделать в сторонке на базе, отдельно. Вот вам опять будет отличный эффект в игре! Ощущение, что ты не один на базах, а в кругу таких же дальнобойщиков как и ты!
нвозможно.Стирайте свои мообщения про это, потому что БАЯН сплошной это же игра от SCS... если не удалите, то удалю Я, заодно дам билет в баньку попариться...
skoow свою месагу по салону можешь оставить
Народ а можно зделать чтоб машины из трафика не сигналили когда стоиш на светофоре а то надоедает.
GENIUS, можно загасить (удалить, наверное, или лучше заменить на другой тихий звук) звуковые файлы сигналов, правда тогда ai никогда не будут сигналить.
GENIUS, заткни ватой уши!!! - не будут сигналить мод поищи, есть где-то... или сам вытяни файлы гудков траффика и замени файлом без звука (с нулевой громкостью). давай, забабахай мод!!!
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)