Ты наверное поставил в мод цистерну и в ней какаято ошибка...
Не может быть, ты так думаешь?! Ты просто ГЕНИЙ!
Народ ну помогите....
Отредактировано Legionner (2008-07-06 21:25:08)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)
Ты наверное поставил в мод цистерну и в ней какаято ошибка...
Не может быть, ты так думаешь?! Ты просто ГЕНИЙ!
Народ ну помогите....
Отредактировано Legionner (2008-07-06 21:25:08)
теперь такая ошибка... Старый способ с прошлой ошибкой прошёл, а вот с этой не прошёл.
у меня тоже такая ошибка бывает, но игра из-за этого не вылетает. И я тоже не понимаю - траффик у меня сток, откуда шевроле наф?!
Ну я же говорю, что не могу посмотреть, из-за чего вылетает, так как из-за известной ошибки лога не хватает в прямом смысле этого слова....
так, от прошлых ошибок избавился, но теперь НОВАЯ беда - снова индекс оверфлоу... (index overflow) и это при том, что у меня только один .scs архив в папке мод...
я тут новый,и вот после установки нескольких модов ( Маз 6422.Маз 5432,прицепы для МАЗа) .После установки прицепов,сохраняю игру и нажимаю выход начинает грузить и вылетает ошибка присм3 енгейдж
02:11:37 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
02:11:48 : Loading city data ....
02:12:17 : map /home/save/2
02:12:17 : Trying to restore game state from (/home/save/2)...
02:12:17 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
02:12:17 : Loading resource server data ....
02:12:17 : Loading road data ....
02:12:18 : Loading terrain data ....
02:12:18 : Loading railing data ....
02:12:18 : Loading building data ....
02:12:19 : Loading model data ....
02:12:20 : Loading prefab data ....
02:12:20 : Loading sign data ....
02:12:21 : Loading traffic light data ....
02:12:21 : Loading city data ....
02:12:21 : Loading vegetation data ....
02:12:21 : Loading particles data ....
02:12:21 : Loading hinges data ....
02:12:21 : Loading stamp data ....
02:12:21 : Loading movers data ....
02:12:28 : Map successfully loaded ....
02:12:31 : [model_coll] Unknown look name 'plain' on model '/vehicle/trailer/reefer/trailer.pmc'
02:16:15 : exit
02:16:16 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
02:16:27 : Loading city data ....
как это исправить? Зарание благодарен!
как это исправить?
Очень просто - прицеп фтопку.
Очень просто - прицеп фтопку.
а без этого никак ?
02:12:31 : [model_coll] Unknown look name 'plain' on model '/vehicle/trailer/reefer/trailer.pmc'
Смотри, тут все указано... Можно попробовать заменить trailer.pmc родным, со стокового трэйлера, но я не знаю поможет ли. Ну или путь твой лежит через занозу.
P.S. Хотя может просто прописка не правильная.
Отредактировано DANZ (2008-07-09 03:30:43)
Мужики, подскажите... Можно ли траку в трафике прописать определенный полуприцеп?
Мужики, подскажите... Можно ли траку в трафике прописать определенный полуприцеп?
без вариантов!
Ребят, а как редактировать карты в Хаулине? Скорее всего такой вопрос был в теме "Тех.помощь 1", но мне поиск выдал только тему, но не сообщение, а перечитывать все 40 страниц влом как-то...
Отредактировано Bradshaw (2008-07-11 11:55:35)
перечитывать все 40 страниц влом как-то...
а выложить тебе мануал по созданию карт в один пост (который занимает кажесь даже и больше страниц) тут всем не влом значит, да?! а потом, для того чтобы построить нормальную карту или отредактировать толково, тебе придется не то что 40, а тысячи страниц форумов, хелпов и пр. перечитать и еще втрое больше усилий приложить, чтобы сама карта вышла!!! или ты думаешь, что за 2 часа можно справится?
wwwslamauser.3dn.ru - ищи там хелп по созданию карт для хаулина! я уже запарился в каждом посте этот линк писать!
Отредактировано bra2s (2008-07-11 12:49:33)
Ребят, а как редактировать карты в Хаулине?
Открой конфиг в моих док. хаулин, строчку uset g_console "0" измени на uset g_console "1", загрузи игру в окне, открой консоль и напиши " edit america3 " и редактируй. Желаю удачи!
Ребят, а как редактировать карты в Хаулине? Скорее всего такой вопрос был в теме "Тех.помощь 1", но мне поиск выдал только тему, но не сообщение, а перечитывать все 40 страниц влом как-то...
В поиске можно выбирать по выводу. по названию тем или по сообщениям...Учитесь и вам воздастся...
Народ я поставил траков 7-8,а у меня в игре только 3.Чего так??Как сделать чтобы были все???
Народ я поставил траков 7-8,а у меня в игре только 3.Чего так??Как сделать чтобы были все???
Во ржачь... Как как? Правильно ставить и все. Что тебе еще посоветуешь... Смотря какие траки ты ставил: заменяют они стандартные либо, что скорее всего, добавляются. Читай ФАКи по установке.
хаха во выдал!Ставлю та все одинаково!!!А вот почему одни идут а другие нет!?
DANZТы щас догрубишься....
CTaCoH4uK-Дальнобойшикгрузовики прописывать нужно в truck_storage, а как именно поищи, не один раз писали...
R34Спосибо большое тебе добрый человек
Здраствуйте все!
помогите мне пожалуста с проблемой которую никак не могу решить!
-три месяца назад купил диск с игрой 18 стальных колес Хаулинь. Игра пошла все было круто, потом я заманался и удалил её...
на днях решил снова установить игру .после установки когда нажал на запуск игры вылезло сообщение, о том что файл prism3d.exe не читается.Не знаю что теперь делать, целый день ломаю голову и без конца переустанавливаю игру...все без сильно(
подскажите что делать плиз.
fitba, проблема скорее всего с видеокартой... ты ставил какие то дополнения для винды или видяхи или директ х новый?
попробуй изменить настройки шейдеров в конфигурации видеокарты!
Я почти доделал Мерен автовоз сцепка, но правбл в том, что хочу сделать его добавляющимся, а для этого не получается сменить название. Т.е. я вроде везде сменил же стандартное название на новое.. Может причина в том, что я при экспорте не ставлю галочки на pmc, tobj и прочее? Получается у меня остаются старые мат и тобж. В этом причина?
bra2sда вроде ничего не менял, все по-старому...а какие настройки поставить, скажи плз!?я думаю если ничего вообще не получиться, то куплю новую видяху..можешь сказать какая у тебя стоит?
Народ, я понимаю, что вопрос мб не в тему, но вот как добавлять скины для грузовиков и трейлеров в pttm я понял, а вот с Хаулинем чето никак.... есть гденить ФАК или обсуждение?
Народ, я понимаю, что вопрос мб не в тему, но вот как добавлять скины для грузовиков и трейлеров в pttm я понял, а вот с Хаулинем чето никак.... есть гденить ФАК или обсуждение?
Это очень мучительно и требует наличия навыков работы с прогой ZModeler. Советую просто редактировать старый скин на свой вкус и фантазию.
Также вопрос назрел: Скачал грузовик, но при одинаковых прописках физики с другими грузовиками
#---------------- # physics params #---------------- wheel_mass: 50.0 #------------- # Child units #------------- chasis_data: chasis.01 sdata_ext: sound.03.ext sdata_int: sound.03.int preview: "mba" game_points: 70 vehicle_class: 2
этот ведёт себя безобразно - чуть дёрнешь руль, как его буквально начинает крутить вокруг своей оси и заносить... В чём причина такого поведения и как это можно редактировать?
И что означает строка vehicle_class: в прописке грузовика? На что она влияет?
этот ведёт себя безобразно
Возможно коллизия виновата...
Kinnst@, а старый скин, там тоже dds как в pttm?
Kinnst@, а старый скин, там тоже dds как в pttm?
Это можно было обсудить и в личке и тем более увидеть самому, распаковав хотя бы один грузовик. Да, там тоже dds, принцип редактирования, включая альфа-канал, тот же.
Actros 1843, колес полнооо. Методом тыка можно подобрать даже с тех траков что у тебя есть )))
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)