PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)

Сообщений 451 страница 480 из 999

451

Volzhanin написал(а):

Ну кто мне может помочь с этими компаниями на карте? почему происходит вылет при выборе груза?

1. грузу не присвоен прицеп
2. нет точки назначения
3. может еще что-то

Такой вопрос:

С конвертил трак но по непонятной причине у него не отображается стекло что не делал стекла нет. Подскажите что может быть? Где искать?

0

452

Как это нет точки назначения, когда, например, автобусные станции - во всех городах? Грузы новые не создавал, с прицепами не эксеперементировал.
Думаю, что третий пункт. Вот жаль только товарищ Маузер на этот вопрос в ЛС не отвечает.

0

453

Ребята помогите. Я скачал с DOWNLOADа мерс SK, и при загрузке игры, когда появляется логотип HAULINа дальше игра не загружается приходится перезагр. комп. Скачал с модификаций, он и вовсе не ставится даже если я прописываю.

0

454

Actros 1843 написал(а):

Ребята помогите. Я скачал с DOWNLOADа мерс SK, и при загрузке игры, когда появляется логотип HAULINа дальше игра не загружается приходится перезагр. комп. Скачал с модификаций, он и вовсе не ставится даже если я прописываю.

Скорей всего модель корявая... обычно у меня такое происходило когда не правильно присвоены к моделе текстуры...

Отредактировано Legionner (2008-06-30 13:11:03)

0

455

Legionner
Actros 1843
Ребят, не гадайте.
Actros 1843
А тебе советую прежде чем задавать вопрос - просмотреть лог-файл игры.

0

456

Еще раз задаю вопрос так как трак готов а вот без стекла выкладывать не хочу:
С конвертил трак но по непонятной причине у него не отображается стекло что не делал стекла нет. Подскажите что может быть? Где искать?

0

457

Legionner, стекла нет вообще или его просто не видно? Я вот тоже маялся со стеклами, в итоге решил праблу только сменой "донора"...

0

458

DANZ написал(а):

Legionner, стекла нет вообще или его просто не видно? Я вот тоже маялся со стеклами, в итоге решил праблу только сменой "донора"...

Так как я темнил стекло а его всё равно небыло я предполагаю что его вообще нет.... Смена донора говоришь? всё переделывать напряжно может есть всё таки какоето другое решение?

0

459

Kinssst@ написал(а):

Вопрос - кто знает как правильно прописать к грузу новый прицеп?Есть прицеп, для которого в файле moval1.sii прописаны следующие грузы:

skins[]: default

suitable_cargos[]: electronics
suitable_cargos[]: sport_equip
suitable_cargos[]: clothes
suitable_cargos[]: computers
suitable_cargos[]: games
suitable_cargos[]: toys
suitable_cargos[]: tableware

Я хочу чтобы он перевозил не эти, а другие грузы. Следовал двумя путями:
1. В прописках, что привёл выше, переименовал названия грузов на нужные мне.

2. Более сложно, но по хэлпу:Переименовал грузы. Затем, открыл файл, к примеру, been.sii, что лежит: /def/economy/cargo, и в нём дописал так:cargo_trailer_param: .tbeen
{
trailer: trailer.beverages

company_look: beer
company_variant: empty
player_look: void
player_variant: empty
}

cargo_trailer_param: .tbeen2
{
trailer: trailer.moval1

company_look: beer
company_variant: empty
player_look: void
player_variant: empty
}

cargo_permanent: cargo.permanent.been
{
name: "@@Bochkarev@@"

trailer_params[]: .tbeen
                trailer_params[]: .tbeen2

fragility: 0.7

price_coef: 0.4
}Но, и в том, и в другом случае был вылет! Может нужно где-то ещё что-то смотреть? И что означает эта строка в прописках грузов:company_look: beer? Это указание на скин прицепа? Или на что?

Вроде все правильно прописано, но один косячок: хотя опять таки ты задал правильный вопрос по поводу скина. у твоего прицепа насколько видно один только скин - default. этот скин и нужно прописать в строку company look. у тебя написано beer, а должно быть default. по идее так заработает...

+2

460

bra2s написал(а):

по идее так заработает...

К сожалению, не помогло - в логе перечислил мне всю экономику....

0

461

Кто-нибудь пробовал сделать замену стандартному автовозу? Я вот хочу замутить, но попытка импортнуть стоковый в занозу привела к...
http://i082.radikal.ru/0807/a5/f692dd32695ft.jpg
Как быть? Так хочется полнофункциональный автовоз.  :'(

0

462

DANZ
у меня точно такое же когда хочу открыть прицеп wielton :flag: прошу помощи :flag:

0

463

Не отражается свет фар на дороге. Скачал офф версию игры на английском, поставил патч до 1,06

0

464

San Miguel
кривые моды.Может карта кривая.

0

465

Ребят, а куда пропали мои две темы, где я спрашивал довольно важные вещи, которых здесь в "Тех.помощи" я не нашёл... (хоть бы сюда перенесли... :( а то уже 3-ю мою тему не ответив удаляют)?
Ну спрошу здесь (хоть и в кратце):

1) Как можно сделать так, чтобы в игре не было сна и усталости у водителя?

2) Если возможно, то как можно сделать время менее стремительным (сделать помедленнее)?

3) И ещё, как избавиться от ошибки prism3d.exe на европейских картах (TZ Express map v1.0, Mapa Polski 0.5, EU Map от drabik3)? Значит так, ставлю пиратку с нета, потом ставлю патч 1.6, далее ставлю TZ express map v1.0, TZ Truck 1.2, TZ Trailer mod и захожу в игру, выбираю город, где начну кампанию - начал. Получил груз, еду-еду, вдруг - ошибка... Кстати, она выскочить может где угодно и когда угодно (именно в Хаулине)... ПОдскажите, что мне делать с этой ошибкой? Может посоветуете где скачать рабочую версию игры, если в игре проблема...?

НУ ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Отредактировано Bradshaw (2008-07-02 22:42:23)

0

466

Насчет первого, открой файл config.cfg в папке Хайулина (Мои документы) и измени параметр uset g_fatigue "1" на uset g_fatigue "0". Но чтобы изменить праметр надо пропатчить игру до версии 1.06.

Насчет второго, не знаю.

Насчет третьего, сколько я искал решение проблемы, так и не нашел. Но на польской мапе у меня ни разу вылетов не было, хотя играю на этой карте давно. Скорее всего дело в самих мапах, но может быть и из-за грузовиков.

Отредактировано Cody (2008-07-02 23:06:00)

0

467

Bradshaw, все эти вопросы уже дааавным-давно разжевали и пережевали. Неужели так трудно почитать немного форум...

..2. Нет нельзя. Разъяснить или и так понятно?
  3. Предположу что речь идет о такой ошибке:

    12:38:06 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
Ответов тучева куя. И замечу в этой же теме

sk00w написал(а):

Движек не выдержал и закрылась игра...  слишком большие нагрузки.. убавь моды

0

468

Отвечу по поводу моего поста про неотражение света фар. Я спрашивал раньше. Никто не ответил. Объясню подробнее. Поставил хаулин офф на аглицком, пропатчил, потому что без патча на висте не фурычит, загружаю без одного мода чистую игру. Фары не отражаются (у траффика отражаются). С модами та же беда. Как быть? Или такая проблема ни у кого не возникала?

0

469

San Miguel, ты качал с сайта маузера или КПИшного сервака? вобщем патч, не патч, проблема в чем то другом... за свет фар на дороге отвечают файлы в base.scs в папке, где установлен хаулин. проверь наличие файлов beam_lo.dds, beam_hi.dds, beam_lo.mat, beam_hi.mat, beam_lo.tobj, beam_hi.tobj в папке material/decal/ архива base. если все на месте, то проблема может заключаться в твоей видяхе... попробуй изменить настройки...

0

470

DANZ написал(а):

12:38:06 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

А как это просмотреть? (какая именно там ошибка?) В консоли это всё пишется чтоли? И вообще, убавлять-то там почти нечего, итак только три мода стоят, если не считать камеру и патча, а сам комп не слабенький...

Отредактировано Bradshaw (2008-07-03 13:33:35)

0

471

bra2s качал с сайта маузера. Ставил версию со своего диска, потом с сайта маузера. Проблема осталась. Все те файлы есть.  ИМХО это не от видухи. Просто непонятно, в некоторых местах свет фар отражается, в основном на базах. И еще, когда трафиик светит , то получается что текстура света фар находится выше асфальта.

0

472

San Miguel, свет фар трафика и твоего трака - это разные объекты и соответственно текстуры. свет трафика в принципе и должен находится немного выше самого асфальта, но совсем чуть-чуть! в чем заключается твоя проблема - не пойму... можно попробовать следующий вариант... во первых - глянь лог (мои документы/18 wos haulin/prism3d.log). что в последних строчках пишется? во вторых - попробуй установить АЛХ и глянуть остается ли та же проблема, если остается то все таки проблема с видяхой... кстати, какая у тебя видяха то?

ЗЫ: давай в ЛС перейдем или в аську постучи, дабы не мусорить на форуме и так замусоренном!!!

0

473

привет всем ! хочу узнать как можно опускать и поднимать обьекты в редакторе карты а то я не знаю помогите мне плиз а в хелпе не написано заранее спс!!

и как создавать ландшафты

Отредактировано quilty (2008-07-03 16:38:37)

0

474

скачал грузовики добавил их(незаменял) в Truck Storage>@include "definition/......sii",в комнате они есть,в игре тоже можно их покупать,но почему  они невстречаются мне по дороге??помогите,давно мучаюсь(((

Отредактировано Rastoff (2008-07-03 17:31:28)

0

475

Rastoff написал(а):

скачал грузовики прописал их в Truck Storage>@include "definition/......sii",в комнате они есть,в игре тоже можно их покупать,но почему  они невстречаются мне по дороге??помогите,давно мучаюсь(((

А что тут мучаться - изучи структуры игры (базовой).
Помимо трук-стораже, есть и трафик-стораже, в этой же папке, где прописываются эти же грузовики для трафика

0

476

я попробовал прописал,у меня при загрузке игры ошибку выдал(((

0

477

17:48:56 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow - никто не знает что это за ошибка...по идее индексов дофига, если много модов стоит убери некоторые...

0

478

у меня только один мод маленький brazil_6bus_mod_v2 я прописал их вместо грузовиков..,из-за него может быть ошибка?

0

479

Rastoff написал(а):

у меня только один мод маленький brazil_6bus_mod_v2 я прописал их вместо грузовиков..,из-за него может быть ошибка?

чёт не знаю такой мод... может конечно и изза него... попробуй его убрать а грузовики оставить или какойто трак кривой....

Отредактировано Legionner (2008-07-03 18:10:08)

0

480

ок спасибо попробую

0