PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)

Сообщений 301 страница 330 из 999

301

Mark Endersen
я же проьписал все сделал даже пак сккчал все прописал ничего не хочет вот ругается и все"!!!!!

0

302

Laa-Trans написал(а):

Mark Endersenя же проьписал все сделал даже пак сккчал все прописал ничего не хочет вот ругается и все"!!!!!

Значит колёса кривые,пропиши другие.

0

303

водители помогите пожалуста!!!Я в папку мод вставил brazil_6bus_mod_v2.scs,прописал их (незаменил,а добавил) в Truck Storage и Traffic Storage,вот что получилось:
@include "definition/busca.sii"
@include "definition/iriza.sii"
@include "definition/lo_mb.sii"
@include "definition/mb371.sii"
}
@include "definition/busca_traffic.sii"
@include "definition/iriza_traffic.sii"
@include "definition/lo_mb_traffic.sii"
@include "definition/mb371_traffic.sii"
}
в игре купил автобус,ездить на них можно,но проблема в том что они неездят в игре,т.е невстречаются также как и другие грузовики по дороге..,кто может подскажите в чём дело..

0

304

че это такое когда запускаю новую игру
22:06:50 : Loading resource server data ....
22:06:50 : Loading road data ....
22:06:50 : Loading terrain data ....
22:06:50 : Loading railing data ....
22:06:50 : Loading building data ....
22:06:50 : Loading model data ....
22:06:50 : Loading prefab data ....
22:06:50 : Loading sign data ....
22:06:50 : Loading traffic light data ....
22:06:50 : Loading city data ....
22:06:50 : Loading vegetation data ....
22:06:50 : Loading particles data ....
22:06:50 : Loading hinges data ....
22:06:50 : Loading stamp data ....
22:06:50 : Loading movers data ....
22:06:56 : Map successfully loaded ....
22:06:56 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
[b][/b]

22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
****** The log file exceeded its limit size, truncated.

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ МНЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

особенно это
23:11:58 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

Отредактировано Laa-Trans (2008-06-04 00:14:09)

0

305

Кто нибудь помогите......

0

306

Laa-Trans e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow - это не исправимая ошибка! Я сталкивался и люди сказали что никто не знает что это и с чем его едят....

22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710  - не правильная прописка в файле от этого идёт постоянная ошибка и потом он говорит что макс вес лога и вылет. (максимальный розмер лога 307 килобайт)

Тут мне написали что ты карту от АЛХ в Хаулинь впихиваешь...

Rastoff В папке definition как я помню там тоже чтото по поводу трафика есть...

Отредактировано Legionner (2008-06-04 17:44:50)

0

307

а что там делать именно надо?Помогите пожалуста..

0

308

Люди помогите я не могу сохранить мапу http://i026.radikal.ru/0806/3a/89651fa1c6b7t.jpg
че это может быть??? :dontknow:

Отредактировано Laa-Trans (2008-06-04 21:55:49)

+1

309

22:44:58 : [gl] CDS shutdown: OK
22:44:58 : Error unmounting device: device not found!
22:44:58 : Error unmounting device: device not found!

что это может значить? Карты идут нормально а вот грузовик поставить не могу.

0

310

Laa-Trans написал(а):

Люди помогите я не могу сохранить мапу

Значит перед тем как делать карту, идем в папку с игрой (my computer/disk whatever/program files/haulin'). Там создаем папку base, а в ней папку map. Потом в нее сохраняем сделанные карты.

+1

311

А кто то знает как обьекты крутить в Редакторе Если он стоит Горизонтально а мне надо Вертикально то как повернуть?

0

312

Laa-Trans я сматрю на скрине у тебя открыт учебнек по картуспроительству.. там что нет?)  помоему клавиши R или Y

+1

313

sk00w
спс
P.S может Не увидел   :flag:

Отредактировано Laa-Trans (2008-06-05 00:42:31)

0

314

Народ, вот смотрите: У меня стоит Хаулин 1.06, затем ставлю карту компании УПС(если закидываю обновление то игра не работает), потом кидаю парочку машинок и прицепиков. Игра работает, но если я в моде изменю количество денег на 100000, то игра уже не работает. Почему?

0

315

Егор-дальнобой написал(а):

но если я в моде изменю количество денег на 100000, то игра уже не работает. Почему?

Потому что там же, где ты взял карту есть и FAQ. Читать надо внимательнее и делать все по тому FAQу.

0

316

Кто строит карты и умеет работать с редактором: подскажите, что означает эта фраза лога? Я бы понял, если бы это было на стыках префабах и дороги, но такая надпись в логе появляется на перегоне, то есть, когда никаких стыков нет...
18:47:44 : Wrong node (2) count on the crossing with lights.!

0

317

Kinssst@ а там случайно зеленая точка( дороги) с зеленой( той же дороги) не  соединена? Это можно делать в принципе, но мало ли...

0

318

Crusader написал(а):

Kinssst@ а там случайно зеленая точка( дороги) с зеленой( той же дороги) не  соединена? Это можно делать в принципе, но мало ли...

Ничего подобного! Это абсолютно прямой участок дороги и там такого прикола просто физически не может возникнуть

Отредактировано Kinssst@ (2008-06-05 15:34:49)

0

319

Ребята, такая проблема! Скачал грузовики и прицепы UPS. Закидываю их в папку "MOD" , но на некоторых из них не горят габариты. Ставлю пак с евро-прицепами,- на грузовиках UPS габариты горят, но уже игра не видит прицепы UPS. Что делать, подскажите. Игра пропатчена до 1.06.

0

320

Ребят чё заошибка???

14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_waste@@ is not absorbed by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_waste@@ is not produced by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_waste_dbl@@ is not absorbed by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_waste_dbl@@ is not produced by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_wheat@@ is not produced by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_rocket@@ is not absorbed by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_rocket@@ is not produced by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_cable@@ is not absorbed by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_cable@@ is not produced by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_oversized_load@@ is not absorbed by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_oversized_load@@ is not produced by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_music@@ is not absorbed by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_music@@ is not produced by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_music_dbl@@ is not absorbed by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_music_dbl@@ is not produced by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_truck@@ is not absorbed by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_truck@@ is not produced by some valid company!
14:59:09 : [trailer_vehicle_data_u] Unable to find cargo tube2...
14:59:09 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: car_dealer) (city_name: atlanta)
14:59:09 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: cropbank) (city_name: atlanta)
14:59:09 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: constr) (city_name: atlanta)
15:00:21 : ui t console:system_02
15:00:25 : cheat money
15:00:25 : [game] CHEAT - $ 500000 money added.
15:00:28 : ui t console:system_0

0

321

MAS

С экономикой косяк.
Что-то из модов глючит.

0

322

TFX  Спасибо!!!!

0

323

Ребята, подскажите пожалуйста:
Если машина написана для замены стандартного грузовика, (его название присутствует в названиях файлов в архиве с машиной) как прописать ее под замену другого грузовика?

0

324

Если папка с текстурами и самой моделью имеет тоже название что и стандартные траки, то ИМХО не стоит заменять им другой. А вообще очень просто.
Допустим твой трак fla. Берем fla.sii находишь
               driveable_vehicle_data: vehicle.fla    и тупо меняешь в этой строке fla на название нового трака, fcl или i8600. В завершении меняешь само название файла на fcl.sii или i8600.sii. Ну вот и все....

0

325

Андрей написал(а):

Ребята, подскажите пожалуйста:Если машина написана для замены стандартного грузовика, (его название присутствует в названиях файлов в архиве с машиной) как прописать ее под замену другого грузовика?

DANZ написал(а):

А вообще очень просто.

ну... не совсем так просто... дело в том, что если трак заменяющий, а его файлы сброшены в папку с таким же названием как и у дефолтного трака (flc например), то тогда просто переименовать пути не получится т.к. в занозе прописываются именно путь к дефолтной папке flc. если же трак лежит в другой папке (своей), то вот тогда способ описанный Danzом прокатит...

0

326

Я как раз про случай с названием папки с текстурами. Как это можно изменить?

Отредактировано Андрей (2008-06-09 20:23:10)

0

327

Андрей, занозой переписать надо пути... имхо легче найти отдельный трак чем переписывать все пути у заменяющего...

0

328

01:14:00 : [model] Unknown variant name 'empty' on model '/vehicle/trailer/meyer/trailer.pmd'
01:14:00 : .\vehicle\trailer.cpp(389): unknown fn: Wrong trailer model!

Такое мне выдало после перепрописки полуприцепа и попытки загрузиться. Не пойму... Я сравнивал с другими полуприцепами которые добавляются и в их архивах видел только обычные ***.sii в папке defination и папку с амой моделью и текстурами. Т.е. я сделал по анналогии, но увы... Как же правильно прописать новый полуприцеп?

0

329

DANZ написал(а):

01:14:00 : [model] Unknown variant name 'empty' on model '/vehicle/trailer/meyer/trailer.pmd'
01:14:00 : .\vehicle\trailer.cpp(389): unknown fn: Wrong trailer model!
Такое мне выдало после перепрописки полуприцепа и попытки загрузиться. Не пойму... Я сравнивал с другими полуприцепами которые добавляются и в их архивах видел только обычные ***.sii в папке defination и папку с амой моделью и текстурами. Т.е. я сделал по анналогии, но увы... Как же правильно прописать новый полуприцеп?

Прописка п/прицепа происходит не только в папке "vehicle", но и в папке "def" - там нужно прикреплять прицеп к определённому грузу. Вообще, прописка нового в экономике это муторное дело....
Сам вот столкнулся - хотел дописать новую базу для "левых" грузов - всё сделал, но идёт ошибка....

Кстати, вопрос - есть ли ограничение по количеству баз на карте Хаулиня? Идёт вылет с такой вот строкой лога:
08:50:43 : [unit] There are multiple unit trees in the file '/def/economy/initial_saves/hard/game.sii'.
08:50:43 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/economy/initial_saves/hard/game.sii)
08:50:43 : .\management\game_ctrl.cpp(630): unknown fn: Unable to create economy unit!

Просмотрел всё тысячу раз - вроде всё прописано верно (добавил пару баз для существующих компаний).
Вот перевод лога через Promt:
08:50:43: [юнит] Там - кратные деревья юнита в файле '/def/economy/initial_saves/hard/game.sii'.
08:50:43: load_unit_tree () - Подведенный загружать дерево юнита от файла (/def/economy/initial_saves/hard/game.sii)
08:50:43: .\management\game_ctrl.cpp (630): неизвестное fn: Неспособный создавать юнит экономики!

Разобрался сам  :crazyfun:  Оказывается, я из файла game.sii случайно удалил прописку одной компании - вышел после пересчёта городов, паркингов, гаражей, баз, компаний  :tired:

Отредактировано Kinssst@ (2008-06-10 17:26:12)

0

330

Kinssst@ написал(а):

There are multiple unit trees in the file

вот в этой то строчке вся загвоздка, но как ее павильно перевести? такое ощущение, что все таки где то повторяется прописка одной и той же компании... multiple unit trees - многократное повторение элемента

способ проверить есть ли ограничение в хаулине по количеству компаний следующий:
- например есть ограничение на установку оной конкретной компании (10-20 баз). в этом случае можно попрбовать создать новую (новые) компанию и прописать ее вместо существующих. если и так не запустится, то значит общее число баз все тки ограничено... хотя странно, мне казалось, что баз на европейской карте не так уж и много, ну по крайней мере меньше, чем на мексиканской-сша-канаде...  :dontknow:

ЗЫ и выкинь ты этот промт, лучше у меня спроси как и что перевести, т.к. промт "не способный создавать юнит економики"  :D

+1