Mark Endersen
я же проьписал все сделал даже пак сккчал все прописал ничего не хочет вот ругается и все"!!!!!
Тех. помощь - II / Have a question? Post it here (Part II)
Сообщений 301 страница 330 из 999
Поделиться3012008-06-01 23:49:20
Поделиться3022008-06-02 11:23:43
Mark Endersenя же проьписал все сделал даже пак сккчал все прописал ничего не хочет вот ругается и все"!!!!!
Значит колёса кривые,пропиши другие.
Поделиться3032008-06-03 19:11:36
водители помогите пожалуста!!!Я в папку мод вставил brazil_6bus_mod_v2.scs,прописал их (незаменил,а добавил) в Truck Storage и Traffic Storage,вот что получилось:
@include "definition/busca.sii"
@include "definition/iriza.sii"
@include "definition/lo_mb.sii"
@include "definition/mb371.sii"
}
@include "definition/busca_traffic.sii"
@include "definition/iriza_traffic.sii"
@include "definition/lo_mb_traffic.sii"
@include "definition/mb371_traffic.sii"
}
в игре купил автобус,ездить на них можно,но проблема в том что они неездят в игре,т.е невстречаются также как и другие грузовики по дороге..,кто может подскажите в чём дело..
Поделиться3042008-06-03 23:07:40
че это такое когда запускаю новую игру
22:06:50 : Loading resource server data ....
22:06:50 : Loading road data ....
22:06:50 : Loading terrain data ....
22:06:50 : Loading railing data ....
22:06:50 : Loading building data ....
22:06:50 : Loading model data ....
22:06:50 : Loading prefab data ....
22:06:50 : Loading sign data ....
22:06:50 : Loading traffic light data ....
22:06:50 : Loading city data ....
22:06:50 : Loading vegetation data ....
22:06:50 : Loading particles data ....
22:06:50 : Loading hinges data ....
22:06:50 : Loading stamp data ....
22:06:50 : Loading movers data ....
22:06:56 : Map successfully loaded ....
22:06:56 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
[b][/b]
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer4.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer3.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710
****** The log file exceeded its limit size, truncated.
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ МНЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
особенно это
23:11:58 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
Отредактировано Laa-Trans (2008-06-04 00:14:09)
Поделиться3052008-06-04 17:04:30
Кто нибудь помогите......
Поделиться3062008-06-04 17:15:11
Laa-Trans e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow - это не исправимая ошибка! Я сталкивался и люди сказали что никто не знает что это и с чем его едят....
22:21:27 : [model] Model geometry '/model/misc/vehicles/trailer2.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6710 - не правильная прописка в файле от этого идёт постоянная ошибка и потом он говорит что макс вес лога и вылет. (максимальный розмер лога 307 килобайт)
Тут мне написали что ты карту от АЛХ в Хаулинь впихиваешь...
Rastoff В папке definition как я помню там тоже чтото по поводу трафика есть...
Отредактировано Legionner (2008-06-04 17:44:50)
Поделиться3072008-06-04 18:04:33
а что там делать именно надо?Помогите пожалуста..
Поделиться3092008-06-04 23:51:54
22:44:58 : [gl] CDS shutdown: OK
22:44:58 : Error unmounting device: device not found!
22:44:58 : Error unmounting device: device not found!
что это может значить? Карты идут нормально а вот грузовик поставить не могу.
Поделиться3102008-06-04 23:56:48
Люди помогите я не могу сохранить мапу
Значит перед тем как делать карту, идем в папку с игрой (my computer/disk whatever/program files/haulin'). Там создаем папку base, а в ней папку map. Потом в нее сохраняем сделанные карты.
Поделиться3112008-06-05 00:29:40
А кто то знает как обьекты крутить в Редакторе Если он стоит Горизонтально а мне надо Вертикально то как повернуть?
Поделиться3122008-06-05 00:41:12
Laa-Trans я сматрю на скрине у тебя открыт учебнек по картуспроительству.. там что нет?) помоему клавиши R или Y
Поделиться3132008-06-05 00:42:14
sk00w
спс
P.S может Не увидел
Отредактировано Laa-Trans (2008-06-05 00:42:31)
Поделиться3142008-06-05 11:57:32
Народ, вот смотрите: У меня стоит Хаулин 1.06, затем ставлю карту компании УПС(если закидываю обновление то игра не работает), потом кидаю парочку машинок и прицепиков. Игра работает, но если я в моде изменю количество денег на 100000, то игра уже не работает. Почему?
Поделиться3152008-06-05 12:03:30
но если я в моде изменю количество денег на 100000, то игра уже не работает. Почему?
Потому что там же, где ты взял карту есть и FAQ. Читать надо внимательнее и делать все по тому FAQу.
Поделиться3162008-06-05 12:55:57
Кто строит карты и умеет работать с редактором: подскажите, что означает эта фраза лога? Я бы понял, если бы это было на стыках префабах и дороги, но такая надпись в логе появляется на перегоне, то есть, когда никаких стыков нет...
18:47:44 : Wrong node (2) count on the crossing with lights.!
Поделиться3172008-06-05 13:52:22
Kinssst@ а там случайно зеленая точка( дороги) с зеленой( той же дороги) не соединена? Это можно делать в принципе, но мало ли...
Поделиться3182008-06-05 15:33:56
Kinssst@ а там случайно зеленая точка( дороги) с зеленой( той же дороги) не соединена? Это можно делать в принципе, но мало ли...
Ничего подобного! Это абсолютно прямой участок дороги и там такого прикола просто физически не может возникнуть
Отредактировано Kinssst@ (2008-06-05 15:34:49)
Поделиться3192008-06-05 22:39:24
Ребята, такая проблема! Скачал грузовики и прицепы UPS. Закидываю их в папку "MOD" , но на некоторых из них не горят габариты. Ставлю пак с евро-прицепами,- на грузовиках UPS габариты горят, но уже игра не видит прицепы UPS. Что делать, подскажите. Игра пропатчена до 1.06.
Поделиться3202008-06-09 15:10:34
Ребят чё заошибка???
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_waste@@ is not absorbed by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_waste@@ is not produced by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_waste_dbl@@ is not absorbed by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_waste_dbl@@ is not produced by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_wheat@@ is not produced by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_rocket@@ is not absorbed by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_rocket@@ is not produced by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_cable@@ is not absorbed by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_cable@@ is not produced by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_oversized_load@@ is not absorbed by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_oversized_load@@ is not produced by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_music@@ is not absorbed by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_music@@ is not produced by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_music_dbl@@ is not absorbed by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_music_dbl@@ is not produced by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_truck@@ is not absorbed by some valid company!
14:59:08 : [cargo_permanent_u] Cargo @@cn_truck@@ is not produced by some valid company!
14:59:09 : [trailer_vehicle_data_u] Unable to find cargo tube2...
14:59:09 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: car_dealer) (city_name: atlanta)
14:59:09 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: cropbank) (city_name: atlanta)
14:59:09 : Company item with missing counter part in the economy! (company_name: constr) (city_name: atlanta)
15:00:21 : ui t console:system_02
15:00:25 : cheat money
15:00:25 : [game] CHEAT - $ 500000 money added.
15:00:28 : ui t console:system_0
Поделиться3212008-06-09 16:32:20
MAS
С экономикой косяк.
Что-то из модов глючит.
Поделиться3222008-06-09 17:04:13
TFX Спасибо!!!!
Поделиться3232008-06-09 18:59:57
Ребята, подскажите пожалуйста:
Если машина написана для замены стандартного грузовика, (его название присутствует в названиях файлов в архиве с машиной) как прописать ее под замену другого грузовика?
Поделиться3242008-06-09 19:12:36
Если папка с текстурами и самой моделью имеет тоже название что и стандартные траки, то ИМХО не стоит заменять им другой. А вообще очень просто.
Допустим твой трак fla. Берем fla.sii находишь
driveable_vehicle_data: vehicle.fla и тупо меняешь в этой строке fla на название нового трака, fcl или i8600. В завершении меняешь само название файла на fcl.sii или i8600.sii. Ну вот и все....
Поделиться3252008-06-09 19:19:11
Ребята, подскажите пожалуйста:Если машина написана для замены стандартного грузовика, (его название присутствует в названиях файлов в архиве с машиной) как прописать ее под замену другого грузовика?
А вообще очень просто.
ну... не совсем так просто... дело в том, что если трак заменяющий, а его файлы сброшены в папку с таким же названием как и у дефолтного трака (flc например), то тогда просто переименовать пути не получится т.к. в занозе прописываются именно путь к дефолтной папке flc. если же трак лежит в другой папке (своей), то вот тогда способ описанный Danzом прокатит...
Поделиться3262008-06-09 20:21:22
Я как раз про случай с названием папки с текстурами. Как это можно изменить?
Отредактировано Андрей (2008-06-09 20:23:10)
Поделиться3272008-06-09 22:56:46
Андрей, занозой переписать надо пути... имхо легче найти отдельный трак чем переписывать все пути у заменяющего...
Поделиться3282008-06-10 01:18:45
01:14:00 : [model] Unknown variant name 'empty' on model '/vehicle/trailer/meyer/trailer.pmd'
01:14:00 : .\vehicle\trailer.cpp(389): unknown fn: Wrong trailer model!
Такое мне выдало после перепрописки полуприцепа и попытки загрузиться. Не пойму... Я сравнивал с другими полуприцепами которые добавляются и в их архивах видел только обычные ***.sii в папке defination и папку с амой моделью и текстурами. Т.е. я сделал по анналогии, но увы... Как же правильно прописать новый полуприцеп?
Поделиться3292008-06-10 08:05:37
01:14:00 : [model] Unknown variant name 'empty' on model '/vehicle/trailer/meyer/trailer.pmd'
01:14:00 : .\vehicle\trailer.cpp(389): unknown fn: Wrong trailer model!
Такое мне выдало после перепрописки полуприцепа и попытки загрузиться. Не пойму... Я сравнивал с другими полуприцепами которые добавляются и в их архивах видел только обычные ***.sii в папке defination и папку с амой моделью и текстурами. Т.е. я сделал по анналогии, но увы... Как же правильно прописать новый полуприцеп?
Прописка п/прицепа происходит не только в папке "vehicle", но и в папке "def" - там нужно прикреплять прицеп к определённому грузу. Вообще, прописка нового в экономике это муторное дело....
Сам вот столкнулся - хотел дописать новую базу для "левых" грузов - всё сделал, но идёт ошибка....
Кстати, вопрос - есть ли ограничение по количеству баз на карте Хаулиня? Идёт вылет с такой вот строкой лога:
08:50:43 : [unit] There are multiple unit trees in the file '/def/economy/initial_saves/hard/game.sii'.
08:50:43 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/def/economy/initial_saves/hard/game.sii)
08:50:43 : .\management\game_ctrl.cpp(630): unknown fn: Unable to create economy unit!
Просмотрел всё тысячу раз - вроде всё прописано верно (добавил пару баз для существующих компаний).
Вот перевод лога через Promt:
08:50:43: [юнит] Там - кратные деревья юнита в файле '/def/economy/initial_saves/hard/game.sii'.
08:50:43: load_unit_tree () - Подведенный загружать дерево юнита от файла (/def/economy/initial_saves/hard/game.sii)
08:50:43: .\management\game_ctrl.cpp (630): неизвестное fn: Неспособный создавать юнит экономики!
Разобрался сам Оказывается, я из файла game.sii случайно удалил прописку одной компании - вышел после пересчёта городов, паркингов, гаражей, баз, компаний
Отредактировано Kinssst@ (2008-06-10 17:26:12)
Поделиться3302008-06-10 11:00:48
There are multiple unit trees in the file
вот в этой то строчке вся загвоздка, но как ее павильно перевести? такое ощущение, что все таки где то повторяется прописка одной и той же компании... multiple unit trees - многократное повторение элемента
способ проверить есть ли ограничение в хаулине по количеству компаний следующий:
- например есть ограничение на установку оной конкретной компании (10-20 баз). в этом случае можно попрбовать создать новую (новые) компанию и прописать ее вместо существующих. если и так не запустится, то значит общее число баз все тки ограничено... хотя странно, мне казалось, что баз на европейской карте не так уж и много, ну по крайней мере меньше, чем на мексиканской-сша-канаде...
ЗЫ и выкинь ты этот промт, лучше у меня спроси как и что перевести, т.к. промт "не способный создавать юнит економики"