Valdai
Давай попробуем. Только без фанатизма. Нам дешевый контракт не нужен.
Trukz - онлайн симулятор
Сообщений 421 страница 450 из 611
Поделиться4212012-01-23 19:20:32
Поделиться4222012-01-23 19:30:48
Vladkat
Готово, по 2,39 за милю
Поделиться4232012-01-23 19:34:05
Valdai
Видел. Составь бюллетень. Кстати, из Торонто в Оттаву 220 миль ходу. Обратил внимание, борьбы за контракты вообще не было.
Поделиться4242012-01-23 19:46:42
!!! ВНИМАНИЕ КОНТРАКТ !!!
Все кто пришел с Cookies (печенье) в Торонто, идем в Оттава, где берем контрактный груз Gravel (Гравий) и тащим его в Джексонвиль. Из Джексонвиля идем на Атланту, там грузимся Хлопком по 1,5 за милю и идем в Ричмонд. В Ричмонде берем контрактный груз Сookies (печенье) и снова в Торонто. Далее по кругу.
________________________________
Коллеги, контракт с Cookies закрыт.
Из Атланты идём напрямую на Оттаву
Отредактировано Valdai (2012-01-24 10:53:07)
Поделиться4252012-01-23 21:55:24
Valdai
не бери такие дешовые контракты, по $1,50 мы можем кататься и без выполнение кол-ва ходок, не рвать сердце, если нет контрактов то и лучше не надо. не участвуй в торгах за мелочь, ищи контракты в "дочерних контрактах", там где цена перевалила автоматически за $2,50, в "дочерних контрактах" уже изночально цена за милю $2,50.
лучше не торопись, все будет нормально:)
Поделиться4262012-01-23 22:48:09
Queen
Сергей, 1,50 это не контрактная цена . По контракту у нас 2,39, а на обратный путь мы и повыгодней найдем поездку.
Поделиться4272012-01-24 00:31:29
влад
я уже понял это , но редактировать не стал, пусть будет авансом
Поделиться4282012-01-24 01:51:27
Queen
Я смотрел Subsidiary Contract'ы тоже...
До 19:30 там были Cereal, действительно по хорошей цене 2,99 за милю, но кол-во ходок 499 и штраф 99800 - Нереально для нас...
Сейчас там дома только - 308 ходок - здесь надо хорошенько продумать, заработаем ли мы больше штрафа в 61600 или нет...
Хотел как раз с тобой посоветоваться... Как ты думаешь?
ЗЫ Надо ещё учитывать, что унас половина водителей новички, на слабых авто, т.е. кол-во ходок будет больше указанного.
Отредактировано Valdai (2012-01-24 01:54:36)
Поделиться4292012-01-24 01:53:49
Valdai
Утром бывают неплохие варианты. Но тут двоякое чувство: хочется подождать и взять подороже, но понимаешь что могут опередить. Посмотрю утреннее предложение. А заказы с огромным количеством ходок - ну их к черту. Не хочется историю компании портить.
Отредактировано Vladkat (2012-01-24 01:55:12)
Поделиться4302012-01-24 01:56:34
Vladkat
Мне кажется, хороший вариант - это дорогой контракт ходок в 100-120.
Можно взять, попробовать порвать ( ).( ) ради него, и посмотреть, что получится...
А заказы с огромным количеством ходок - ну их к черту. Не хочется историю компании портить
Вот и я о том же...
Вопрос - что для нас важнее: Зароботать бабла больше штрафа, или оставить чистую историю и 100%-ое выполнение заказов...
Отредактировано Valdai (2012-01-24 01:58:19)
Поделиться4312012-01-24 02:06:48
Valdai
Дело не только в количестве ходок, но и в расстоянии на которое эти ходки нужно делать. 200 ходок на 400 миль мы одолеем, а на 1500 - нет.
Например, я бы не рискнул взять больше 15 ходок из Панамы в Анкоридж.
Вопрос - что для нас важнее: Зароботать бабла больше штрафа, или оставить чистую историю и 100%-ое выполнение заказов...
Лучше всего заработать больше бабла без штрафов. Сейчас проблемы с контрактами позади, так что у нас есть свобода выбора. Очень не хочется связывать себя на неделю с контрактом и постоянно считать сколько нам останется после уплаты штрафа.
Отредактировано Vladkat (2012-01-24 02:16:49)
Поделиться4322012-01-24 10:17:44
Висит лакомый контракт в дочерних контрактах на доставку провода в Ричмонд.
Пока провод есть только в Никарагуа - плечо большое, более 2000 миль, скорее всего, однако там всего 62 ходки, да и штраф небольшой...
А цена за милю 2,80 - может возьмём? Нам почти по пути с Гравием .к тому же Гравий мы быстро закроем.
Поделиться4332012-01-24 10:59:31
Valdai
Думаю стоит попробовать.
Поделиться4342012-01-24 17:01:17
classick
Поздно, забрал кто-то...
Висит ещё контракт на 104 ходки Песка в Солт-Лейк-Сити
Песок - постоянный груз в Альбукерке - плечо не большое, 602 мили
Также Песок до четверга есть в Лас-Вегасе
Подумаю ещё - может имеет смысл взять этот контракт.
Подработают все водители, и на таком коротком плече мы его быстро выполним.
Поделиться4352012-01-24 17:13:34
Valdai
От короткого плеча больше вреда чем пользы. У нас упадет средняя скорость. Сегодня у нас есть контракт, проблем с новым контрактом уже не будет. Поэтому не нужно торопиться. Через 2 часа с минутами будет смена контрактов. Или там что-то найдем, или возьмем песок, но дороже.
Поделиться4362012-01-24 19:55:12
Vladkat
Ok
________________________
Заметил интересную фишку.
Стоимость дочерних контрактов постепенно растёт от 2,50 до 3,00.
Т.е. можно либо схватить его на ранней стадии, по небольшой цене, а можно под конец, но всегда есть вероятность, что перехватит кто-то другой, как с Проводом
Отредактировано Valdai (2012-01-24 21:34:51)
Поделиться4372012-01-25 01:39:10
Приехав в Джексонвиль, едьте в Майами, выходите из компании, вступайте в Dynamic Global Transport, берите контрактный груз в Сан Франциско, проезжайте 1 ход и увольняйтесь из чужой компании. Ставка 2,51 и длинный рейс. Они убрали подтверждение вступления. Долго в чужой компании не оставайтесь, не заправляйтесь и не ремонтируйтесь.
Поделиться4382012-01-25 10:05:06
Влад, а сработала фишка с забором нашего контрактного груза из другой компании по более высокой цене, и с последующим переходом в нашу компанию и доставкой его по месту назначения? Я имею ввиду, зачлась ли эта ходка в контракте?
Поделиться4392012-01-25 12:15:42
Valdai
К сожалению в наших контрактах не зачлась. Но это не важно, таких случаев у нас больше не будет. Есть несколько контрактов, но все неудобные. Посмотрите на них, может только мне они такими кажутся.
Поделиться4402012-01-25 12:18:48
Стоимость дочерних контрактов постепенно растёт от 2,50 до 3,00.
Valdai
да растет, когда контракт из биржи попадает в дочернии, у него цена сразу идет 2,50 и растет с каждыми 12 минутами на 2 цента вверх.
вчирв с утра сел и написал тебе тут на форуме правила как выбирать и какие брать конракты, писал пост почаса, много написал, а когда стал постить форум висел и статья не попала сюда. очень злился потому как писал и опаздывал по своим делам(((, ладно будет время напишу еще если ты к этому времени не разберешься сам)
на данный момент мы закрыли контракт и в дочерних есть 3 контракта по 2,54 подходящих для нас, но я брать не стал , так как считаю что должен быть порядок. контрактами должен занимаца 1 человек. если примите решение, я займусь контрактами, или сново напишу как правильно выбирать контракты и ты сам сможешь их брать
Vladkat
влад
я подумал , мне каца что все таки не совсем рентабельно для нашей компании что наши ребята будут перепрыгивать из компании в компанию. мы теряем на этом времяи. это могут делать те парни у которых проблемы с топливом, они могут выходить из компании, не много подсобрать денег и обратно в "русскую" к примеру мне нет необходимости в деньгах, мои 4 клона могут не выходить. но при этом так как контракта нет, я вынужден простаивать в счет компании.
еще то о чем мы с тобой говорили, я зашел в другую компанию взял их контрактный груз по большой цене тронулся в путь и вышел из компании, по прибытии и разгрузке мне посчитали деньги как по 0,75
Поделиться4412012-01-25 12:33:16
Queen
Странно, мне посчитали деньги нормально. Тут 2 варианта: ты мог по ошибке взять не контрактный груз, и ты мог выйти их чужой компании не сделав ни одного хода. Я уже не один раз проезжал с чужими грузами мимо компаний-хозяев, более того, в нашу компанию деньги попадали.
Посмотри в контрактах сахар в Сальвадор. И хочется и нужно искать что-то попутное в поездку за ним.
Поделиться4422012-01-25 13:48:37
Queen, если не сложно, напиши плиз...
Можешь в блокноте, если хочешь, а потом мне в ЛС скинуть или на мыло.
Буду премного благодарен (честно)!!!
Готов эти заниматься.
________________________
По поводу биржи понял - не выбранные контракты идут в дочерние после смены и растёт их стоимость.
Вопрос - почему недоступны подряды (sub-contracts). Цена на них маленькая, брать их не выгодно, но просто интересно почему их в принципе невозможно взять?
Отредактировано Valdai (2012-01-25 13:56:06)
Поделиться4432012-01-25 14:14:00
По поводу биржи понял - не выбранные контракты идут в дочерние после смены и растёт их стоимость.
Вопрос - почему недоступны подряды (sub-contracts). Цена на них маленькая, брать их не выгодно, но просто интересно почему их в принципе невозможно взять?
Наша компания слишком для них большая.
Поделиться4442012-01-25 14:25:30
Посмотри в контрактах сахар в Сальвадор. И хочется и нужно искать что-то попутное в поездку за ним.
Vladkat
когда нет вообще на компании контрактов, то нужно брать в дочерних любой самый дорогой и подходящий нам по ходкам, а пока начнем его выполнять появятся обратные варианты, за это не переживайте )
Valdai
Вопрос - почему недоступны подряды (sub-contracts). Цена на них маленькая, брать их не выгодно, но просто интересно почему их в принципе невозможно взять?
эти контракты предназначены для компаний от 3-5 человек, там какая то схема , пока не разобрался, писалось что можно как то формировать такие компании или групы и они подбирают эти sub-contracts. когда мы были в альфа, я пользовался этой фишкой, когда нам не хватало кол-ва ходок. каким образом?
обисняю:
ты к примеру взял контракт на 100 ходок, и компания по кол-ву не успевает их сделать, ты прямо из нашей компании из этого контракта делаешь sub-contract, выставляешь там на сколько ходок ты хочешь чтоб этот sub-contract выполнили, (я выставлял на 3 или 6 ходок, в зависимости от длины растояния), указываал тонаж на эти 3-6 ходок и указывал цену ниже цены sub-contractа, (к примеру цена 2,70, я им давал 2,50) и люди подбирали наши контракты и нам считалось кол-во ходок в компани, к примеру из 100 ходок 3-6 ходок нам делали чюжие, таких sub-contracts можно делать не больше 3-х, вот и получалось что из 100 ходок 9 - 24 ходки перекрывались. думаю понятно, если нет абисню еще
инструкцию по контрактам распишу чють позже , бо время бьет по голове, отправлю в личку или могу тут, без разницы
Отредактировано Queen (2012-01-25 14:30:00)
Поделиться4452012-01-25 14:43:52
Queen
Тогда проверю что в компании с контрактами и если пусто, то выберу самый дорогой из выполнимых.
Взял краны в Калгари. 61 ходка по 2,66. Должны справиться.
Отредактировано Vladkat (2012-01-25 14:51:09)
Поделиться4462012-01-25 15:03:06
Queen
обисняю:
ты к примеру взял контракт на 100 ходок, и компания по кол-ву не успевает их сделать, ты прямо из нашей компании из этого контракта делаешь sub-contract, выставляешь там на сколько ходок ты хочешь чтоб этот sub-contract выполнили, (я выставлял на 3 или 6 ходок, в зависимости от длины растояния), указываал тонаж на эти 3-6 ходок и указывал цену ниже цены sub-contractа, (к примеру цена 2,70, я им давал 2,50) и люди подбирали наши контракты и нам считалось кол-во ходок в компани, к примеру из 100 ходок 3-6 ходок нам делали чюжие, таких sub-contracts можно делать не больше 3-х, вот и получалось что из 100 ходок 9 - 24 ходки перекрывались. думаю понятно, если нет абисню еще
инструкцию по контрактам распишу чють позже , бо время бьет по голове, отправлю в личку или могу тут, без разницы
Да, я даже пытался их сам делать на нашем первом контракте.
Vladkat
Молодчина!!! Хороший контракт отхватил!!!
Поделиться4472012-01-25 15:10:27
Valdai
Я на него с утра смотрел. Сомневался немного, поэтому решил не брать дешевле 2,60. Но получилось 2,66. Вполне разумная цена.
Нужно совсем новым водителям провести ликбез. Они ездят кто в лес, а кто по дрова. О контрактах не имеют ни малейшего представления. Вечером отскриню некоторые моменты и выложу здесь в теме, а им отправлю ссылки.
Поделиться4482012-01-25 17:09:30
Влад, нужно обратно что-нибудь замутить.
Посмотрим, может что будет интересного после обновления.
Поделиться4492012-01-25 17:31:56
Valdai
Пока нет ничего на бирже контрактов, но нашел такую конторку: Diamond State Logistics, Ice Cream to Chicago, Illinois, US, Won for $2.56 per mile
Можно будет в Калгари вступить к ним, взять груз, сделать 1 ход, выйти и доехать в Чикаго с дорогим попутным грузом.