Lexan
Попробовал фильтр...Таже самая лажа...look'и заноза не поддерживает
Zmodeler. АРХИВ
Сообщений 211 страница 240 из 981
Поделиться2112008-10-30 13:53:34
Поделиться2122008-10-30 16:02:41
look-и ..все в PMD, а так как заноза..создает свой пмд. с чистого листа, соотв.толку от нее нету.
Поделиться2132008-11-03 09:56:49
Новый фильтр..в PMG - теперь полностью работает по новой, вопервых он читает все материалы и св-ва их..
и название материала пишет такую да буду
\vehicle\truck\k5410\bodypaint01\(glosspaint)
при экспорте он создает мат...вида..bodypaint01.paint.dif_spec.add.env.mat, или же chrom.dif_spec.add.env.mat, также прописывает и в пмд..вообщем какой то ужас получился...
единственный плюс..теперь любой PMG можно с его..текстурами..импортнуть..
Отредактировано Lexan (2008-11-03 10:59:16)
Поделиться2142008-11-07 12:43:38
Через импорт открыл модель, при этом внизу в окошке импорта прописал путь к базе C:/Program Files/18 Wheels of Steel Haulin/base.
Открыл, поменял названия колёс на ml, mr и сделал экспорт в эту же папку с грузовиком. Заноза запросила подтверждение на замену файла pmg - подтвердил.
После, весь свой распакованный архив сжал как подобает и кинул в папку модов.
Игра запустилась, но при попытке в шоуруме выбрать этот грузовик - игра вылетела. Лог при этом ни на что не ругался....
Kinssst,у меня такая же проблема.Только мне кажется,что дело не в колёсах,а в материалах-текстурах.Если ты свою непонятку решил,то в чём было дело и как?
Поделиться2152008-11-07 19:13:33
и что тут непонятного
при ИМПОРТЕ PMG - все материалы нужно настраивать и назначать заново...
только последний фильтр с поддержкой ETS теперь умеет это сам.
Поделиться2162008-11-07 20:21:45
Lexan,мне пока много чего непонятно.Почему запросто конвертятся(РТТМ->Хаулин) дефолтные траки? И как назначить заново материалы? Заноза создала все тобжи и маты,все пути в тобжах вроде прописаны правильно-а игрушка вылетает. Lexan,помоги,плиз,разобраться,своих знаний не хватает .
Поделиться2172008-11-08 10:11:16
Смотри логи почему вылетает,
и по хелпу маузера ..нужно накоадывать маты на все детали, т.к. после импорта PMG в занозу их нет, соответственно и работать ничего не будет.
Поделиться2182008-11-08 13:30:39
Народ помогите.Когда я открываю модель, (любую) заноза начинает тормозить.Даже если модель лоу поли...Что делать?
Поделиться2192008-11-08 17:35:41
Хм...проблемы с памятью вероятно.(посмотри какие процессы сидят, может что тормозит..)почисть файл подкачки..авось и поможет. (кстати может изза драйвера видюхи такая же ситуация быть)
Поделиться2202008-11-08 19:33:57
бывает тоже такая ситуация, когда открываешь 3d модель, состоящую из дохренищ деталек и когда прописано много текстур.... открывал занозовский формат версией 2.0.0.5 - объединял там в более меньшее количество деталек...
Поделиться2212008-12-05 13:55:33
Народ помогите.Когда я открываю модель, (любую) заноза начинает тормозить.Даже если модель лоу поли...Что делать?
Такое бывает из-за драйвера видео или из-за включенного антиальязинга в самой программе или в настройках драйвера, если видяха от AMD ,более чем вероятно. Может из-за software режима, так-же в самой программе.
Поделиться2222008-12-05 15:09:19
Может из-за software режима, так-же в самой программе.
Ага,в этом то и была проблема.Спасибо.
Поделиться2232008-12-05 16:05:33
Народ подскажитече за фигня жмешь в занозе импорт пишет то недостаточно памяти то ошибка поиска в "безимянный файл"
Что именно импортируешь, модель с каким расширением? Если с pmg, такое бывает если фильтр не поддерживает режим "ALH" или "ETS"
Отредактировано tomas-ind (2008-12-05 16:06:49)
Поделиться2242008-12-08 21:52:00
люди.....такая проблемка......существует ли какой нить лекарство для занозы 2.1.1 чтобы импортировать файлы?
а то регестрировать дорого.....
Отредактировано Санёка 007 (2008-12-08 21:52:52)
Поделиться2252008-12-09 10:27:06
Санёка 007 нет не существует... пока...
Поделиться2262008-12-09 13:09:14
Санёка 007лекарство стоит $50
Поделиться2272008-12-16 22:50:55
Маленький флуд
Интервью игромании взятое у Олега Мелашенко (создателя занозы)
Поделиться2282008-12-20 22:48:05
Надеюсь,пишу по теме.Вопрос к тем,кто умеет мапить.Скажите пожалуйста,в каком режиме нужно делать мапинг-точек или полигонов?И такой вопрос-как правильно двигать в режиме полигонов.Просто выделить и командой мув двигать не получается,сколько не пробую.
Поделиться2292008-12-20 22:57:05
Xedos
1)хз.
2)Выбераешь режим точек ( там где кнопочки осей XYZ,справа есть кнопочки,world/local,sreen затем 5 кнопок, выберай 4-ю справа)Нажимаешь левой кнопкой на обект,selected mod/auto и двигай.(modify/move)
Двигать в режиме поликов НЕЛЬЗЯ!
Поделиться2302008-12-20 23:27:27
Ну как двигать точки то я умею-с занозой я знаком.Ну теперь хотя бы узнал что в режиме поликов двигать нельзя-спасибо!
Поделиться2312008-12-20 23:50:32
Xedos
Ой, немного не понял первый вопрос...Это что ты имеешь в виду?
Поделиться2322009-01-04 17:11:39
привет всем кто может мне потскозать где найти самоучитель Zmodeler 2.08 чтоб с нуля начать траки делать.
Поделиться2332009-01-04 17:30:35
KaMa3 5410
Легче будет найти урок по 3dmaxу,а на занозу Видео уроки ни кто не делает практически
Поделиться2342009-01-04 17:46:25
KaMa3 5410
Посмотри тут:
Уроки 3D-Моделирования
Сначала я думаю нужно 3д модель сделать а потом уже спрашивать все остальное.
Да кстати все забывал спросить.
Как в занозе 2 моделить с нуля обьект по чертежу не способом Create-Sulface-Grid а как-бы треугольниками. а то можно замучаться делать эллипс передвижением точек.
Поделиться2352009-01-04 20:29:43
Да кстати все забывал спросить.
Как в занозе 2 моделить с нуля обьект по чертежу не способом Create-Sulface-Grid а как-бы треугольниками. а то можно замучаться делать эллипс передвижением точек.
Create/Polygon/Fan - первая точка центр потом остальными окружность
Create/Polygon/Single - три точки-одна плоскость
Create/Polygon/Strip - наиболее полезный инструмент - ставишь точки они автоматически перешиваются
Поделиться2362009-01-23 16:02:43
BURZH, пмг из етс открывает заноза версии не ниже 2.0.9. маты создавать и експортить заново не надо если ты только думмисы поправляешь, но все равно модель нужно затекстурить (т.е. присвоить все маты к объектам), а экспортить только пмг!
Поделиться2372009-01-23 17:34:50
BURZH, ЗДЕСЬ лежит фильтр для занозы 2.0.9--2.1.1 который импортирует все материалы. С ним можно просто импортировать трак,подвигать думисы или детали и экспортировать как писал The Great Bra2S только пмг. Заново присваивать материалы не нужно. Есть один нюанс--заноза 2.0.9 с этим фильтром виснет при экспорте,поэтому приходится ею импортить,а нерегеной 2.1.1 экспортить.
Поделиться2382009-01-23 21:39:53
доброго времени суток... мужики, подскажите пожалста как сделать темпл на грузовик (ну или трейлер) в занозе (помоему это делается в занозе...?)
Поделиться2392009-01-25 13:50:54
seryoga, вовсе не обязательно темпл делать занозой... как бы так объяснить...
во первых, далеко не каждый скин (или деталь) - это большая текстура... можно с легкостю сделать текстуру размером в один пиксель и натянуть ее на объект (модель) в занозе...
если же мы говорим о нормальных текстурах (большое разрешение, красивые картинки), то тогда можно создать темпл с помощью занозы - просто скринишь модель (кабину например) и переносишь ее на соответствующий сектор в текстуре (с помощью графического редактора, но никак не занозы). т.е. в самой занозе нету кнопки типа "создать темплейт" или что-то подобного)))
Поделиться2402009-01-27 14:16:43
BURZH, есть конечно!!! тута смотри)))
здесь так же лежат мануалы по занозе 1.7, но не думаю, что 2.1.1 коренным образом отличается
совет всем кто ищет: не стесняйтесь пользоваться гуглом! вы не представляете, сколько всего полезного можно найти, задавая ему правильные слова для поиска... вобщем читайте, пробуйте, ошибайтесь (я думаю мало кто с первого раза сконвертил грузовик нормально), учитесь на ошибках... метод научного тыка еще никогда не подводил)))