PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler. АРХИВ

Сообщений 211 страница 240 из 981

211

Lexan
Попробовал фильтр...Таже самая лажа...look'и заноза не поддерживает

0

212

look-и ..все в PMD,  а так как заноза..создает свой пмд. с чистого листа, соотв.толку от нее нету.

0

213

Новый фильтр..в PMG - теперь полностью работает по новой, вопервых он читает все материалы и св-ва их..
и название материала пишет такую да буду
\vehicle\truck\k5410\bodypaint01\(glosspaint)
при экспорте он создает мат...вида..bodypaint01.paint.dif_spec.add.env.mat, или же chrom.dif_spec.add.env.mat, также прописывает и в пмд..вообщем какой то ужас получился... :|

единственный плюс..теперь любой PMG можно с его..текстурами..импортнуть..
http://keep4u.ru/imgs/s/081103/a9/a9d8639bfeb180abe1.jpg :jumping:

Отредактировано Lexan (2008-11-03 10:59:16)

+1

214

Kinssst@ написал(а):

Через импорт открыл модель, при этом внизу в окошке импорта прописал путь к базе C:/Program Files/18 Wheels of Steel Haulin/base.
Открыл, поменял названия колёс на ml, mr и сделал экспорт в эту же папку с грузовиком. Заноза запросила подтверждение на замену файла pmg - подтвердил.
После, весь свой распакованный архив сжал как подобает и кинул в папку модов.
Игра запустилась, но при попытке в шоуруме выбрать этот грузовик - игра вылетела. Лог при этом ни на что не ругался....

Kinssst,у меня такая же проблема.Только мне кажется,что дело не в колёсах,а в материалах-текстурах.Если ты свою непонятку решил,то в чём было дело и как?

0

215

и что тут непонятного
при ИМПОРТЕ PMG  - все материалы нужно настраивать и назначать заново...
только последний фильтр с поддержкой ETS теперь умеет это сам.

0

216

Lexan,мне пока много чего непонятно.Почему запросто конвертятся(РТТМ->Хаулин) дефолтные траки? И как назначить заново материалы? Заноза создала все тобжи и маты,все пути в тобжах вроде прописаны правильно-а игрушка вылетает. Lexan,помоги,плиз,разобраться,своих знаний не хватает %-) .

0

217

Смотри логи почему вылетает,
и по хелпу маузера ..нужно накоадывать маты на все детали, т.к. после импорта PMG в занозу их нет, соответственно и работать ничего не будет.

0

218

Народ помогите.Когда я открываю модель, (любую) заноза начинает тормозить.Даже если модель лоу поли...Что делать?

0

219

Хм...проблемы с памятью вероятно.(посмотри какие процессы сидят, может что тормозит..)почисть файл подкачки..авось и поможет. (кстати может изза драйвера видюхи такая же ситуация быть)

0

220

бывает тоже такая ситуация, когда открываешь 3d модель, состоящую из дохренищ деталек и когда прописано много текстур.... открывал занозовский формат версией 2.0.0.5 - объединял там в более меньшее количество деталек...

0

221

джо написал(а):

Народ помогите.Когда я открываю модель, (любую) заноза начинает тормозить.Даже если модель лоу поли...Что делать?

Такое бывает из-за драйвера видео или из-за включенного антиальязинга в самой программе или в настройках драйвера, если видяха от AMD ,более чем вероятно. Может из-за software режима, так-же в самой программе.

+1

222

tomas-ind написал(а):

Может из-за software режима, так-же в самой программе.

Ага,в этом то и была проблема.Спасибо.

0

223

Masja написал(а):

Народ подскажитече за фигня жмешь в занозе импорт пишет то недостаточно памяти то ошибка поиска в "безимянный файл"

Что именно импортируешь, модель с каким расширением? Если с pmg, такое бывает если фильтр не поддерживает режим "ALH" или "ETS"

Отредактировано tomas-ind (2008-12-05 16:06:49)

0

224

люди.....такая проблемка......существует ли какой нить лекарство для занозы  2.1.1 чтобы импортировать файлы?
а то регестрировать дорого.....

Отредактировано Санёка 007 (2008-12-08 21:52:52)

0

225

Санёка 007 нет не существует... пока...

0

226

Санёка 007лекарство стоит $50  :D

0

227

Маленький флуд   :tomato:
Интервью игромании взятое у Олега Мелашенко (создателя занозы) :yep:

0

228

Надеюсь,пишу по теме.Вопрос к тем,кто умеет мапить.Скажите пожалуйста,в каком режиме нужно делать мапинг-точек или полигонов?И такой вопрос-как правильно двигать в режиме полигонов.Просто выделить и командой мув двигать не получается,сколько не пробую.

0

229

Xedos
1)хз.
2)Выбераешь режим точек ( там где кнопочки осей XYZ,справа есть кнопочки,world/local,sreen затем 5 кнопок, выберай 4-ю справа)Нажимаешь  левой кнопкой на обект,selected mod/auto и двигай.(modify/move)

Двигать в режиме поликов НЕЛЬЗЯ!

+1

230

Ну как двигать точки то я умею-с занозой я знаком.Ну теперь хотя бы узнал что в режиме поликов двигать нельзя-спасибо!

0

231

Xedos
Ой, немного не понял первый вопрос...Это что ты имеешь в виду?

0

232

привет всем кто может мне потскозать где найти самоучитель Zmodeler 2.08  чтоб с нуля начать траки делать.

0

233

KaMa3 5410
Легче будет найти урок по 3dmaxу,а на занозу Видео уроки ни кто не делает практически :offtop:

0

234

KaMa3 5410
Посмотри тут:
Уроки 3D-Моделирования

Сначала я думаю нужно 3д модель сделать а потом уже спрашивать все остальное.

Да кстати все забывал спросить.

Как в занозе 2 моделить с нуля обьект по чертежу не способом Create-Sulface-Grid а как-бы треугольниками. а то можно замучаться делать эллипс передвижением точек.

0

235

JON2006 написал(а):

Да кстати все забывал спросить.
Как в занозе 2 моделить с нуля обьект по чертежу не способом Create-Sulface-Grid а как-бы треугольниками. а то можно замучаться делать эллипс передвижением точек.

Create/Polygon/Fan - первая точка центр потом остальными окружность
Create/Polygon/Single - три точки-одна плоскость
Create/Polygon/Strip - наиболее полезный инструмент - ставишь точки они автоматически перешиваются

+2

236

BURZH, пмг из етс открывает заноза версии не ниже 2.0.9. маты создавать и експортить заново не надо если ты только думмисы поправляешь, но все равно модель нужно затекстурить (т.е. присвоить все маты к объектам), а экспортить только пмг!

+1

237

BURZHЗДЕСЬ лежит фильтр для занозы 2.0.9--2.1.1 который импортирует все материалы. С ним можно просто импортировать трак,подвигать думисы или детали и экспортировать как писал The Great Bra2S только пмг. Заново присваивать материалы не нужно. Есть один нюанс--заноза 2.0.9 с этим фильтром виснет при экспорте,поэтому приходится ею импортить,а нерегеной 2.1.1 экспортить.

+1

238

доброго времени суток... мужики, подскажите пожалста как сделать темпл на грузовик (ну или трейлер) в занозе (помоему это делается в занозе...?)

0

239

seryoga, вовсе не обязательно темпл делать занозой... как бы так объяснить...
во первых, далеко не каждый скин (или деталь) - это большая текстура... можно с легкостю сделать текстуру размером в один пиксель и натянуть ее на объект (модель) в занозе...
если же мы говорим о нормальных текстурах (большое разрешение, красивые картинки), то тогда можно создать темпл с помощью занозы - просто скринишь модель (кабину например) и переносишь ее на соответствующий сектор в текстуре (с помощью графического редактора, но никак не занозы). т.е. в самой занозе нету кнопки типа "создать темплейт" или что-то подобного)))

0

240

BURZH, есть конечно!!! тута смотри)))
здесь так же лежат мануалы по занозе 1.7, но не думаю, что 2.1.1 коренным образом отличается
совет всем кто ищет: не стесняйтесь пользоваться гуглом! вы не представляете, сколько всего полезного можно найти, задавая ему правильные слова для поиска... вобщем читайте, пробуйте, ошибайтесь (я думаю мало кто с первого раза сконвертил грузовик нормально), учитесь на ошибках... метод научного тыка еще никогда не подводил)))

+1