НЕТ! Мне не известно!
а мне известно, нас большинство а вообще такие вопросы обычно в личке решают, ибо не стоит разбазаривать...
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » Zmodeler. АРХИВ
НЕТ! Мне не известно!
а мне известно, нас большинство а вообще такие вопросы обычно в личке решают, ибо не стоит разбазаривать...
А я знаю как ломать блокированные модели от Сан Андреаса.
раскажи плиз!
У мну получилось импортировать модель в новую занозу (не зарегеную!!!) реально он сдесь не нужен )) так можно))
как?
раскажи плиз!
RW Analyze, этого достаточно?
RoadTrain достаточно!!!!
Люди помогите ламозавру с Zmodeler'ом. Я вот тут наворачиваю траки для pttm через Zmodeler и иногда детальки с лампочками немного глючит:
[img=http://img151.imageshack.us/img151/8765/screenod1.th.jpg]
а вторая половина лампочек находится на внутренней части модели. Я в занозе только переместил\пересохранил psm и всё! Бампер стандарт от kw900. Иногда лампочки просто гаснут. Иногда всё нормально. Что я делаю не так?
Отредактировано Mr.Disaster (2008-04-10 02:35:40)
Mr.Disaster тоже такое частенько бывает!!!
- первое - попробуй так... для несветившихся лампочек сделай сброс параметров (Display.../Local Axes.../Reset to Parent...)... если вследтвие этого сброса matrix'ы (стрелки - синяя, зелёная, красная) лампочек поменяют своё расположение - то просто их переверни, как расположены на светящихся... (rotate.../ rotate matrix...)
- второе - можно так сделать... ту часть лампочек, которые не светятся, удали.... ту часть лампочек, которые светятся, скопируй всё.... скопированное, перетащи на места не светившихся, и переименуй их... как они были до удаления....
kinbolon спасибо большое. Реально помогло.
Mr.Disaster а каким способом???
Первым помогло. Вторым я даже не пробовал ещё
Нужна одна помощь по работе с Шаулинем.
Наверно кто-то сталкивался, что у некоторых скачанных 2-хосных грузовиков в трафике на месте ведущих колёс пустота. Это объясняется тем, что дефолтные грузовики имеют три оси, которые в модели имеют такие названия - f (поворотные колёса), m (средняя ведущая ось), r (третья ось ведущая) - спасибо Марку Ендерсу за объяснение .
Я просмотрел через Занозу двухоски - ведущие колёса действительно имеют название ml, mr.
Но, возникла запарка с Занозой - я не могу экспортировать модель с изменённым названием колёс.
Делаю следующим образом - в папке C:/Program Files/18 Wheels of Steel Haulin сделал папку base. Закинул туда весь свой распакованный мод, включая этот свой грузовик - 2-хосный Макк.
Через импорт открыл модель, при этом внизу в окошке импорта прописал путь к базе C:/Program Files/18 Wheels of Steel Haulin/base.
Открыл, поменял названия колёс на ml, mr и сделал экспорт в эту же папку с грузовиком. Заноза запросила подтверждение на замену файла pmg - подтвердил.
После, весь свой распакованный архив сжал как подобает и кинул в папку модов.
Игра запустилась, но при попытке в шоуруме выбрать этот грузовик - игра вылетела. Лог при этом ни на что не ругался....
С занозой в Шаулине работаю первый раз, надеюсь на помощь
Заноза - ZModeler version 2.0.8 (build 897) - скачана на сайте Маузера
Отредактировано Kinssst@ (2008-04-11 21:11:09)
Вот такой вопрос возник. Открываю я грузовик и другой psm (спойлер например). И хочу сделать attach так чтобы спойлер был в списке моделей из которых "слеплен" грузовик (типа r_cabin, l_cabin и т.д) а не прилеплен к другой детали. Как это организовать.
Kinssst@ так как я полный валенок в этом деле помочь не могу
Kinssst@ если у тебя интернет безлимитный, советую, поставить скайп, и купить микрофон. тогда объясню
Вот такой вопрос возник. Открываю я грузовик и другой psm (спойлер например). И хочу сделать attach так чтобы спойлер был в списке моделей из которых "слеплен" грузовик (типа r_cabin, l_cabin и т.д) а не прилеплен к другой детали. Как это организовать.
Mr.Disaster, здесь не надо "атачить" - надо эту модель спойлера просто напросто перебросить в модель грузовика... модель грузовика потом сохраняешь (экспортируешь)... и этот спойлер прописываешь в фале !desc.def, что в папке / base /
Блин как всё просто когда знаешь. Буду пробовать, спасибо.
Ребят вот я себе эту прогу скачал а как мне теперь автомобиль делать или менять, тоесть какие файлы открывать или что вообще делать?
Ребят вот я себе эту прогу скачал а как мне теперь автомобиль делать или менять, тоесть какие файлы открывать или что вообще делать?
На сайте Маузера найди хелп и скачай его.
На сайте Маузера найди хелп и скачай его.
А что делать если не открывается некак!?
А что делать если не открывается некак!?
Если файл pmg модели не открывается, то значит он заблокирован автором модели и ты уже ничего не сможешь с этим сделать.
Чисто теоретически. Для GTA есть штука такая DFF Unlocker. Как понятно из названия прога вскрывает закрытые Zmodeler'ом DFF модели. Может и для "колёс" есть такая вещица? Хотя лично моё мнение что если автор модель закрыл то на это могут быть 2 причины. 1-задолбали "модернизации" без разрешения. 2-автор банальный жлоб.
Отредактировано Mr.Disaster (2008-04-15 00:28:37)
Mr.Disaster Автор закрывает свою модель потому, что это его законное право. И обсуждать причины его поступка считаю неправельным.
Но есть те люди которым пофиг и они их просто взламываюсь, гыгы
Mr.Disaster Автор закрывает свою модель потому, что это его законное право. И обсуждать причины его поступка считаю неправельным.
лично моё мнение
Которое я никому не навязываю. Я ни в коем случае не пытаюсь оправдать грабителей, но "перегрызать" друг другу глотки за файлики по 1.5 mb... А почему же моделеры не берут разрешение у Mercedes-Benz, Man, Maz, и т.д за использование их тм и логотипов?
Mr.Disaster Если модель не используется в коммерческих целях, можно хоть логотип NASA использовать. В противных случаях нужно лицензирование. Это такой же сложный процесс, как и приватизация.
Признаю. Не знал. А если ни дай Бог будут платные грузовики для Колёс тогда их авторы будут отстёгивать Copyright Holder'ам. Я правильно понял?
Mr.Disaster
Платных грузовиков не будет. Но в EuroTruckSimulator возможно будут лицензированые грузовики, для этого придётся заплатить каждой компании. Но толк с этого будет в разницах продажи. Смотри как поднялась серия Need For Speed, это благодаря существующим маркам автомобилей, были бы там допустим модели как в Адреналин, то игра далеко бы не ушла.
Я тут посмотрел скрины из Euro Truck Sim, там 3 или 4 грузовичка если они будут лицензированными это особо не поднимет продажи. А с NFS вообще не сравнимо. Тут получается этакий симбиоз. Производители автомобилей получают прекрасную рекламу своей продукции в самой популярной гоночной аркаде, а электроники получают прекрасную рекламу СВОЕЙ продукции благодаря самым раскрученным автобрэндам. Все получают то, что хотят. Но это уже оффтоп
ЭЙ, тута тема вроде по "занозе", а не по "лицензированию"!!!
DANZ
Просто не понятно что ты хочешь.В 131 посту Kinssst@ описывает совсем другое,как я понимаю про колёсп тягачей.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » Zmodeler. АРХИВ