kinbolon
да но мне надо сделать темпл, т.е. чтобы текстура отображалась в UV Mapper
Zmodeler. АРХИВ
Сообщений 841 страница 870 из 981
Поделиться8412010-02-03 22:32:49
Поделиться8422010-02-04 05:39:19
мужики я все вымпела и т.д. к траку в иерархию прекрипил (без имени) экспортирую трак и чё дальше делать? .bak удалять? или чё то надо поправить, переименовать?
Спасибо
Поделиться8432010-02-04 17:14:09
Harris
Сначало выдели деталь для которой делаешь темпл,потом в нажми Surface/Mapping UV..Что то типо,забыл просто))Потом нажми на эту выделеную деталь,тебе выскочит табличка,там внизу нажмёшь General new и возмёшь вид UV Mapper..Вот там будет темпл..
Поделиться8442010-02-04 18:02:10
ТАНК, дальше читать хелпы в соответствующих темах форума!
Harris, абажди, если тебе темпл нужно сделать, то зачем маппер тогда? скринь сетку из занозы и накладывай на соответствующие участки текстуры... но если ты не знаешь где именно на текстуре находится область той или иной модели, то через uv mapper ты этого не посмотришь. поправьте меня, если я не прав
Поделиться8462010-02-04 18:36:11
Harris, в этом случае можно сделать скрин и потом по высоте просто уменьшить в 2 раза, вот и всех делов... либо, как говорил Андрей, переделать ее в квадрат...
Поделиться8472010-02-04 18:43:09
bra2s
это последнее что я хотел делать . всем спс за помощь !
Поделиться8482010-02-05 02:35:13
bra2s Ok, буду искать и понимать)))
Поделиться8492010-02-06 18:51:41
здравствуйте. помогите пожалуйста. если pmg файл не грузится в занозу а пишет - This file is locked and can't be imported, то как решить это проблему?
и еще - после редактирования другого ПМГ файла(который грузится) как сохранить его в том же формате а не в формате z3d?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Отредактировано guevara777 (2010-02-06 18:53:48)
Поделиться8502010-02-06 18:58:31
guevara777
если pmg файл не грузится в занозу а пишет - This file is locked and can't be imported, то как решить это проблему?
ПМГ залочен от шаловливых рученок
другого ПМГ файла(который грузится) как сохранить его в том же формате а не в формате z3d
Экспорт с pmg фильтром
Поделиться8522010-02-06 22:14:54
stalker45, спасибо
Поделиться8532010-02-07 10:40:02
а как разлочить ПМГ с ХЕКСОМ?Спасибо
Поделиться8542010-02-07 13:18:03
guevara777
ВОенная тайна!
Поделиться8552010-02-07 23:05:51
ну я так и думал вобщем
Поделиться8562010-02-08 21:38:33
Хочу узнать как разблочить pmg,в личку или куда угодно пожалуйстаа!
Поделиться8572010-02-08 22:28:28
Cooper
ВОенная тайна!
Поделиться8582010-02-08 22:37:01
Чел выложил тутор по Занозе.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MCgwvQRH4CE&fmt=18[/youtube]
Смотреть в HD - http://www.youtube.com/watch?v=MCgwvQRH4CE&hd=1
Поделиться8592010-02-09 11:13:57
stalker45 знаю как через хекс..только не получается никак
Поделиться8602010-02-09 12:55:21
stalker45 знаю как через хекс..только не получается никак
Значит не знаешь...
Вообще то это тема по Zmodeler, а не по взламованию чужих работ.
Учитесь делать свои модели. А то уже зае...ли своими улучшениями, столько мусора пихать в тему моды. Прилепят табличку и уже edition...
Поделиться8612010-02-09 13:08:18
tomas-ind я лично хотел прицеп открыть посмотреть в занозе,сидеть прописывать не хочу.
Поделиться8622010-02-09 14:04:39
Cooper, а я лично не хочу читать твою чепуху в теме, где обсуждают вопросы, связанные с моделированием!
Поделиться8632010-02-09 22:11:37
Ещё одно виидео от CascadiaTrucker где он делает трубу для трака
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qqTzHfYlGOs&feature=sub&hd=1[/youtube]
в HD - http://www.youtube.com/watch?v=qqTzHfYl … b&hd=1
Поделиться8642010-02-18 16:39:52
В занозе есть след. интструмент по этому пути Surface -> Normals -> Smooth. Если его применить к модели, то он сглаживает углы. Теперь вопрос, а как вернуть изначальный вид модельке, т.е. до применения этого инструмента. Вариант, нажать undo неподходит, модель сохранялась неск. раз.
Поделиться8652010-02-18 17:53:14
Прилепят табличку и уже edition...
уж не про мои edition.... ли речь?!
Теперь вопрос, а как вернуть изначальный вид модельке, т.е. до применения этого инструмента.
там же calculate на выделенное
Отредактировано Big Bob (2010-02-18 17:56:11)
Поделиться8662010-02-19 12:37:16
уж не про мои edition.... ли речь?!
Ну ты Big Bob и обидчивый. Чуть что всё на свой счёт принимаешь.
Когда писал то сообщение о тебе и не думал.
Поделиться8672010-02-19 16:12:16
tomas-ind а он не обидчивый просто достали человека некоторые (((( понять и простить надо))) Терь по делу ребята подскажите как думиксы (оси) дворников настраивать по какому принципу? сделал все как у дефолтов а работает тока один(((( (версия для пттм)
Поделиться8682010-02-23 18:36:56
Парни объясните мне бестолковому: я загрузил брызговики а они не раздельно теперь как их к друг другу подвинуть?
Поделиться8692010-02-23 19:08:28
Выделить,потом в режим поликов,и выделяя по отдельности двигать!Тем более это самое простое что надо знать,что там тогда можно сделать если не знаеш такой примитив,учитесь по видео хелпам,мне это очень помогло.
Отредактировано Trucker (2010-02-23 19:09:39)
Поделиться8702010-02-23 20:41:38
Ребят помогите пожалуйста при конверте из ЕТС в Хауль выдаёт такую ошибку:
10:54:30 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
10:54:31 : Not enough (0) rear wheels in model @@Volvo FH12@@.
10:54:41 : Loading city data ....
10:54:47 : [gl] ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
Дело не в названиях думисов, и переименовывать пробывал и в дэфэйшоне переписовал всёравно выдаёт ошибку не понимаю в чём проблема?И почему не все траки выдают такую ошибку иной раз сконверится, а бывает и так? Ребят расскажите пожалуйста в чём проблема, заранее благодарен