PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler. АРХИВ

Сообщений 841 страница 870 из 981

841

kinbolon
да но мне надо сделать темпл, т.е. чтобы текстура отображалась в UV Mapper

0

842

мужики я все вымпела и т.д. к траку в иерархию прекрипил (без имени) экспортирую трак и чё дальше делать? .bak удалять? или чё то надо поправить, переименовать?
Спасибо

0

843

Harris
Сначало выдели деталь для которой делаешь темпл,потом в нажми Surface/Mapping UV..Что то типо,забыл просто))Потом нажми на эту выделеную деталь,тебе выскочит табличка,там внизу нажмёшь General new и возмёшь вид UV Mapper..Вот там будет темпл..

0

844

ТАНК, дальше читать хелпы в соответствующих темах форума!
Harris, абажди, если тебе темпл нужно сделать, то зачем маппер тогда? скринь сетку из занозы и накладывай на соответствующие участки текстуры... но если ты не знаешь где именно на текстуре находится область той или иной модели, то через uv mapper ты этого не посмотришь. поправьте меня, если я не прав  :blush:

0

845

bra2s
ну чтоб было яснее, мне нужно сделать темпл (или текстурную карту как ещё называют его) дэшборда кена. Вот такая крень получается
http://i060.radikal.ru/1002/58/3fdf507988fbt.jpg

0

846

Harris, в этом случае можно сделать скрин и потом по высоте просто уменьшить в 2 раза, вот и всех делов... либо, как говорил Андрей, переделать ее в квадрат...

0

847

bra2s
это последнее что я хотел делать  :)  . всем спс за помощь !

0

848

bra2s Ok, буду искать и понимать)))

0

849

здравствуйте. помогите пожалуйста. если pmg файл не грузится в занозу а пишет -  This file is locked and can't be imported, то как решить это проблему?
и еще - после редактирования другого ПМГ файла(который грузится) как сохранить его в том же формате а не в формате z3d?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Отредактировано guevara777 (2010-02-06 18:53:48)

0

850

guevara777

guevara777 написал(а):

если pmg файл не грузится в занозу а пишет -  This file is locked and can't be imported, то как решить это проблему?

ПМГ залочен от шаловливых рученок :D

guevara777 написал(а):

другого ПМГ файла(который грузится) как сохранить его в том же формате а не в формате z3d

Экспорт с pmg фильтром

0

851

Harris, на сколько я понял, тебе хочется всё круглое,
если так - то создаёшь текстуру квадратну 1024х1024, туда эту текстуру вставляешь, потом открываешь в мапере, и скалишь по игреку на 50% и будет всё круглое, ну и соответсвенно, модель сохраняешь
http://s59.radikal.ru/i166/1002/4c/bc11650bef4bt.jpg

+1

852

stalker45, спасибо

0

853

а как разлочить ПМГ с ХЕКСОМ?Спасибо

0

854

guevara777
ВОенная тайна!  :)

0

855

ну я так и думал вобщем

0

856

Хочу узнать как разблочить pmg,в личку или куда угодно пожалуйстаа!

0

857

Cooper

Harris написал(а):

ВОенная тайна!

:D

0

858

Чел выложил тутор по Занозе.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MCgwvQRH4CE&fmt=18[/youtube]
Смотреть в HD - http://www.youtube.com/watch?v=MCgwvQRH4CE&hd=1

+6

859

stalker45 знаю как через хекс..только не получается никак

0

860

Cooper написал(а):

stalker45 знаю как через хекс..только не получается никак

Значит не знаешь...
Вообще то это тема по Zmodeler, а не по взламованию чужих работ.
Учитесь делать свои модели. А то уже зае...ли своими улучшениями, столько мусора пихать в тему моды. Прилепят табличку и уже edition...

+2

861

tomas-ind я лично хотел прицеп открыть посмотреть в занозе,сидеть прописывать не хочу.

0

862

Cooper, а я лично не хочу читать твою чепуху в теме, где обсуждают вопросы, связанные с моделированием!  :angry:

0

863

Ещё одно виидео от CascadiaTrucker где он делает трубу для трака
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qqTzHfYlGOs&feature=sub&hd=1[/youtube]
в HD - http://www.youtube.com/watch?v=qqTzHfYl … b&hd=1

+6

864

В занозе есть след. интструмент по этому пути Surface -> Normals -> Smooth. Если его применить к модели, то он сглаживает углы. Теперь вопрос, а как вернуть изначальный вид модельке, т.е. до применения этого инструмента. Вариант, нажать undo неподходит, модель сохранялась неск. раз.

0

865

tomas-ind написал(а):

Прилепят табличку и уже edition...

уж не про мои edition.... ли речь?! :huh:

Emedia написал(а):

Теперь вопрос, а как вернуть изначальный вид модельке, т.е. до применения этого инструмента.

там же calculate на выделенное

Отредактировано Big Bob (2010-02-18 17:56:11)

+1

866

Big Bob написал(а):

уж не про мои edition.... ли речь?!

Ну ты Big Bob и обидчивый. Чуть что всё на свой счёт принимаешь.
Когда писал то сообщение о тебе и не думал.

0

867

tomas-ind а он не обидчивый просто достали человека некоторые (((( понять и простить надо))) Терь по делу ребята подскажите как думиксы (оси) дворников настраивать по какому принципу? сделал все как у дефолтов а работает тока один(((( (версия для пттм)

0

868

Парни объясните мне бестолковому: я загрузил брызговики а они не раздельно теперь как их к друг другу подвинуть?

0

869

Выделить,потом в режим поликов,и выделяя по отдельности двигать!Тем более это самое простое что надо знать,что там тогда можно сделать если не знаеш такой примитив,учитесь по видео хелпам,мне это очень помогло. :flag:

Отредактировано Trucker (2010-02-23 19:09:39)

0

870

Ребят помогите пожалуйста при конверте из ЕТС в Хауль выдаёт такую ошибку:

Свернутый текст

10:54:30 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 981)
10:54:31 : Not enough (0) rear wheels in model @@Volvo FH12@@.
10:54:41 : Loading city data ....
10:54:47 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)

Дело не в названиях думисов, и переименовывать пробывал и в дэфэйшоне переписовал всёравно выдаёт ошибку не понимаю в чём проблема?И почему не все траки выдают такую ошибку иной раз сконверится, а бывает и так? Ребят расскажите пожалуйста в чём проблема, заранее благодарен :flag:

0