sib2217 Зачем тебе размеры ? Делай на глаз, ну а если уж сильно горит, остается только чертежи искать на этот трак.
Отредактировано Fint (2010-01-21 00:02:47)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » Zmodeler. АРХИВ
sib2217 Зачем тебе размеры ? Делай на глаз, ну а если уж сильно горит, остается только чертежи искать на этот трак.
Отредактировано Fint (2010-01-21 00:02:47)
Ну на глаз это конечно почти точно получится... Но хотелось бы всёж хоть приблизительные размеры. А знаю я только колесную базу в варианте со слиппером. 7.11 метра. Ну и фото в профиль. Ширина по крыльям около 2.5 метра (я так думаю).
УРРРРРРРРРРРРРАААААААА!!!! Я нашел!!! Всем спасибо!
Кому нужно, вот они:
Длина-9.45
Ширина -2.5
Высота 3.96
База передняя 6.86 (7.12)
[ex] 2 сообщения подряд! Перечитай внимательно правила форума!
Делаю предупреждение! В следующий раз будет нарушение [/ex]
Elodar
У меня выбивало такое на старом ПК... Это кажись из-за нехватки оперативы
OldTrucker да ето именно с етой бочкой! С другими прицепами всё чики пуки!
Elodar, а что за прицеп, мог бы показать, я б тебе потом в .z3d кинул его и все дела Кстати, у самого было такое с колесами, проблему решил банально простым способом Сделал копию пмг и импортнул ее...
Скажите, а в 3Д Максе нельзя моделить?
sib2217 с чего же это нельзя ? А что по твоему в нем делают ?
Не, я имел ввиду, для данных игр. Просто вижу что вы юзаете какой-то З-Молделлер.
Вот и спросил. Но как я понимаю, из Макса всё равно через плагин перегонять нужно будет?
Но как я понимаю, из Макса всё равно через плагин перегонять нужно будет?
Именно так, и ни как иначе. То же и с другими играми в принципе.
Вопрос, внутренности кабины делаются внутри или отдельно от визуальной модели? И анимация вяжется на 0-100? Или другие временные точки?
Вопрос такой. Если модель залоченная, её ничем не открыть в занозе? Попадаются траки, ну так хочется кое что исправить в них, или прицепы с грузом, что мне не очень хочется возить а прицеп не плохой, но перегрузить его невозможно, заноза пишет что файл нельзя импортировать. Это ни как не исправить?
selonik
Ну для psm есть unlocker, для pmg hex workshop.
Ну для psm есть unlocker
Честно сказать непонял как unlocker может помочь. Он у меня установлен и вроде у него функция другая, для удаления и переименовки упрямых файлов. Если можно то по подробней. Спасибо.
selonik
PSM unlocker, а не прога для удаления неудаляемых файлов
PSM unlocker, а не прога для удаления неудаляемых файлов
Ув.stalker45 где его можно найти, я прогуглил и ничего. Вводил PSM unlocker
selonik
перезалил
Fint
имхо имхо так проще
Отредактировано stalker45 (2010-01-24 20:34:23)
stalker45 psm, так же можно вскрывать через хекс.
stalker45 Спасибо всё работает, теперь хоть можно поправлять некоторые баги, в машине или недоделанные до конца. Спасибо.
Iverson(AnSvErOk) в техпомащь со своей хренью!!!
bra2s
Причём здесь тех.помощь???Я же по теме пишу!!!Все пигут,а мне нельзя?
BURZH, ЗДЕСЬ лежит фильтр для занозы 2.0.9--2.1.1 который импортирует все материалы. С ним можно просто импортировать трак,подвигать думисы или детали и экспортировать как писал The Great Bra2S только пмг. Заново присваивать материалы не нужно. Есть один нюанс--заноза 2.0.9 с этим фильтром виснет при экспорте,поэтому приходится ею импортить,а нерегеной 2.1.1 экспортить.
У кого есть такой фильтр для занозы, поделитесь пожалуйста.
парни! подскажите чё делать, я вымпела в мод добавить хочу всё сделал в занозе а когда экспортирую то получается один .pmg фаил и он 0KB, чё делать? как експортировать?
ТАНК Название пмг файла, должно соответствовать названию модели что в иерархии.
selonik, загляни сюда
Когда захожу в UVMapping то текстура всегда квадратная, даже если сама по себе она прямоугольная. С узивается т.е. Кто знает как сделать так чтобы на маппинге текстуры не меняли форму??
Harris
так что мешает замапить по квадратной текстуре? скайли по осям и маппинг будет нормальный, насколько помню заноза не понимает прямоугольные текстуры, только квадрат
заноза не понимает прямоугольные текстуры, только квадрат
эт плохо. мне то ведь не промапить нужно, с этим проблепм не нужно, мне нужно сделать скрин приборной панели кенворта, темпл сделать, а она то прямоугольная((
Отредактировано Harris (2010-02-03 19:31:20)
помести свою текстуру в любой чистый квадрат
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » Zmodeler. АРХИВ