а есть хелп по конвертированю автомобилей из пттм в хайлин? (желательно ai) а то не получается. ну или хотябы грузовики.
Отредактировано stalker69 (2010-01-03 10:22:31)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » Zmodeler. АРХИВ
а есть хелп по конвертированю автомобилей из пттм в хайлин? (желательно ai) а то не получается. ну или хотябы грузовики.
Отредактировано stalker69 (2010-01-03 10:22:31)
stalker69
есть, искать надо.
пост 4
столкнулся с такой проблемой:
- раньше работал на другом компьютере все было нормально, а сейчас установил занозу, но в ней не отображаются никакие объекты и даже координатные сетки - все настройки дефолтные.
laza-truck
поставь в настройках всё на hardware
после конверта уаза из пттм в хайлин игра вылетела. что может значить вот такое "14:17:01 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow
". может кто-нибудь помочь?
поставь в настройках всё на hardware
не помогает - выдает такое сообщение...
В режим поликов переходиш,нажимаеш пробел чтоб селект в низу нажался,потом Select-Quadre,нажимаеш на деталь,она стала вся из красных точек,это полигоны,потом выделяеш свою дудку,она стала волосатая зелеными волосами ,потом move по оси Х,вот и все дела!
Trucker
Можно поподробней?Мне надо как включить режим поликов,и как выделить что б она стала волосатая???
Подскажите кто нить плиззз..
Iverson(AnSvErOk)
и всем кто еще не умеет разделять детали юзаем мой старый хелп по разделению деталей
laza-truck
я же сказал, ВСЁ на hardware. Снеми с Reference
laza-truck
а что тебе собственно не нравится то? насколько я помню хоть и давно работал в 2.0.8 но при дефолтных настройках сетки и нету, она включается через настройки окна. А то что ты выше показал так у меня точно на такой же карточке 7600GS стояло software и всё было нормально. Как вариант могу посоветовать обновить драйвера на видюху и потом сделать то что сказал Asphalt Cowboy Fishbone
stalker45
Спасиб..)
я же сказал, ВСЁ на hardware. Снеми с Reference
с Reference не снимается, так как в выпадающем списке только эта строка.
а что тебе собственно не нравится то?
не нравиться что при создании объекта его не видно ни в одном окне.
насколько я помню хоть и давно работал в 2.0.8 но при дефолтных настройках сетки и нету, она включается через настройки окна.
при установке на другом компьютере сетка была включена по умолчанию.
А то что ты выше показал так у меня точно на такой же карточке 7600GS стояло software и всё было нормально. Как вариант могу посоветовать обновить драйвера на видюху и потом сделать то что сказал Asphalt Cowboy Fishbone
драйвера менял не помогло.
Возможно ли, что это связано с 2-х ядерным процессором и какими-то настройками (до этого работал на весьма древнем компьютере уровня pentium IV - никаких подобных проблем не было).
Отредактировано laza-truck (2010-01-04 12:54:30)
laza-truck
Попробуй другие версии программы. Например последнюю выложенную в этой теме... С процессором это никак не связано.
Iverson(AnSvErOk)
чтоб вы все поняли проще самому все сделать
пошагово на пример твоих шторок
1. Делаем вид сверху
2. Переходим на режим полигонов и жмем на шторы
3. Выделяем правую (или левую) штору
4. Modify-Submesh-Detach
5. Внизу жмем SELECTED MODE
6. Кликаем на деталь
Как еще обьяснить я не знаю
stalker45 спасибо за хелп по разделению деталей, а то я мучался, удалял сперва все точки с одной детали и сохранял оставшееся потом наоборот. Ещё вопрос, у тебя на видео видно, что грузовик находиться в квадрате, я у себя не могу включить этот квадрат. Жму select/quadr и нет ничего, может ещё что надо включить или в настройках где галочку поставить? Можешь подсказать?
видео видно, что грузовик находиться в квадрате
походу ты коллизию имеешь ввиду, не занимался я моддингом для pttm, но насколько я знаю ты ведь туда что-то пытаешься запихнуть? ведь там же вроде ненужна коллизия, хотя если честно не уверен
Всем привет! Мужики подскажите пжл как можно сделать допустим добавил в машину вымпела и что бы их и снаружи было видно а не только из салона машины?
Андреич
ну все что внутри перенести на модель самой машины, наложить все текстуры (и на машину в том числе), потом экспортить править маты пмд и т.д.
stalker45,спасибо! буду пробовать.
Подскажите добавил в салон висюльки,теперь через свойства детали немогу применить текстуру..просто нету этой команды..как быть зарание спасибо..!
Подскажите добавил в салон висюльки,теперь через свойства детали немогу применить текстуру..просто нету этой команды..как быть зарание спасибо..!
Отожми пробел-селект мод
Ребята! Помогите пожалуйста!
Я попытался конвертировать объекты для карты из 18 wos pttm в ETS. Открываю объект psm Zanoza modeler 2.08, сохраняю его. Далее открываю z3d-файл Zanoza modeler 2.1.1 и нажимаю экспорт в pmg, он якобы экспортирует, а когда смотрю на pmg-файл, он имеет размер 0 байт.
Я не знаю что делать, ребята, если можно, помогите.
Открываю объект psm Zanoza modeler 2.08, сохраняю его. Далее открываю z3d-файл Zanoza modeler 2.1.1 и нажимаю экспорт в pmg, он якобы экспортирует, а когда смотрю на pmg-файл, он имеет размер 0 байт.
Зачем так сложно? что мешает сразу в 2.1.1 импортить psm? Имя pmg должно совпадать с названием главной вкладки в иерархии, иначе размер будет 0 байт
Зачем так сложно? что мешает сразу в 2.1.1 импортить psm? Имя pmg должно совпадать с названием главной вкладки в иерархии, иначе размер будет 0 байт
Слушай, я ввожу имя такое же как в psm, он всё равно 0 байт
Добавляю новый телек в салон,сама модель появилась но черная без текстур в логе ругается вот ...
21:35:36 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/volvo_hood/dvd.bmp)
21:35:36 : [ld] failed to open /vehicle/truck/volvo_hood/dvd.bmp
Может быть то что расширение текстур не dds а bmp ?
Может быть то что расширение текстур не dds а bmp ?
Попробуй переконвертируй в DDS и переписать в матах и tobj расширение.
Ребята, подскажите где взять размеры nрака Lone Star? Очень нужно! Спасибо за ранее.
sib2217, явно не здесь...Я думаю, тебе к гуглу надо обратиться
Уже второй день терзаю ГуглА... без толку.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » Zmodeler. АРХИВ