PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler. АРХИВ

Сообщений 751 страница 780 из 981

751

NESTER написал(а):

такая проблемка! переустановил винду и теперь заноза не запускаеться=( точнее версия 2.1.1 еше запускается, а выше версии нет!

Драйвера для видеокарты надеюсь не забыл установить. В этой теме есть все последние крякнутые версии программы. Попробуй одну из них...

+1

752

NESTER
Для более новых версий нужно установить vcredist_x86 свежий.
Драйвера ни причём.

0

753

Дайте пожалуйста ссылку плагина для Zmodeler, чтобы экспортировать 3D файлы из тренажёра "3D инструктор".

0

754

Евгений Ленский, нет таког плагина и не будет!!!

0

755

Пацаны подскажите как пользоваться поликами?

0

756

Elodar, как как, танки на них вывозить и стрельбы устраивать :sceptic: Вроде не первый день с Занозой знаком, а такую дурь лепишь, хелпы для кого пишутся?

0

757

Плиз люди что зделать чтобы заработала заноза 222 Сам я просто раньше работал в 211 салоны делал чёто подумай на 222 перейти

0

758

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста в чем проблема? Добавил вымпелки в вольву а они вон какие получились http://s42.radikal.ru/i095/0912/75/392a0e6aee50t.jpg ,маты исправлял всеравно так-же! Всем заранее спасибо.

0

759

Андреич, у тебя не присвоены текстуры этим вымпелкам.

0

760

Терш но в занозе же я накладывал текстуру на них,все нормально было,и после импорта я текстуру добавлял в папку

0

761

Андреич, а MAT-файл и TOBJ ??? Игра не видит MAT-файл в данном случае... :stupor:

0

762

Терш А как их сделать чтоб она их видила?? прописывать надо чтоль чего?

0

763

Андреич
открой лог и посмотри путь по которому игра не может найти маты, и после уже создай этот путь и положи туда маты.

Отредактировано stalker45 (2009-12-20 14:54:18)

0

764

stalker45
12:44:42 : [material] Can not open '/vehicle/truck/volvo_hood/vimpel.mat'  Создать такой путь затем положить туда МАТы и запаковать в scs и в папку мод! Правильно я понял тебя?
Всё разобрался,всем спасибо за помощь.

Отредактировано Андреич (2009-12-20 19:58:05)

+1

765

Ребята! как можно уменьшить расстояние между дудками?
http://i057.radikal.ru/0912/c1/4ba064b5da7at.jpg

0

766

NESTER написал(а):

Ребята! как можно уменьшить расстояние между дудками?

Выделить их,и потом по отдельности двигать

+1

767

Trucker написал(а):

Выделить их,и потом по отдельности двигать

Как? если ети дудки между собою соединенные и двигаются в месте! :nope:

Отредактировано NESTER (2009-12-22 00:32:04)

0

768

NESTER, можно разделить их, переходишь в режим полигонов, дальше выделяешь, и выполняешь операцию Submech>Detach, таким образом у тебя становится две детали. А можешь перейти в режим вертексов, выделить твою дудку и подвинуть куда надо. Надеюсь всё понял, если что - читай общий хелп ;)

+1

769

В режим поликов переходиш,нажимаеш пробел чтоб селект в низу нажался,потом Select-Quadre,нажимаеш на деталь,она стала вся из красных точек,это полигоны,потом выделяеш свою дудку,она стала волосатая зелеными волосами :crazyfun: ,потом move по оси Х,вот и все дела!
Удачи!

+1

770

Trucker написал(а):

Выделить их,и потом по отдельности двигать

Учитесь использовать эффект mirror - сэкономите время. Двигать симметричные детали по одной глупо...

+1

771

Кто подскажет, есть хелпы по конвертированию из GTA в PTTM. И где их можно скачать?

0

772

http://s39.radikal.ru/i084/0912/b2/441373e57918t.jpg
Рибиата што за фигниа

-1

773

Тобж потерял текстуру,если не прав поправьте

0

774

Trucker, а мне кажется, что МАТ-файл потеряла. Если ТОБЖ теряет, то, по-моему, розовым становится объект...

+1

775

Еще легче пальнуть что в логе пишет ;)

Отредактировано Fint (2009-12-26 10:55:47)

0

776

Переделываю грузовик и вот с какой проблемой столкнулся. В занозе фары выставлены, всё вроде ровно
http://s39.radikal.ru/i085/0912/fd/155c87a6fb44t.jpg
а на грузовике отображаются криво, как это поправить?
http://i022.radikal.ru/0912/5b/a85b828236e8t.jpg
Подскажите пожалуйста.

Отредактировано selonik (2009-12-26 21:05:22)

0

777

selonik,
а ты в игре поставь камеру под точно таким же углом как и в занозе, и увидишь, что все стоит на месте (точнее так как и в занозе)...

0

778

selonik, в занозе на модель огоньков жми http://s46.radikal.ru/i111/0912/0d/a8f80f1d581f.jpg
иль "reset to word"

0

779

Пытаюсь применить к объекту текстуру,но ноль внимания не применяется...в чем может быть проблема?

0

780

Ozot
если заноза на русском отключи русский язык :glasses:

0