PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler. АРХИВ

Сообщений 631 страница 660 из 981

631

AnSvErOk3
Отсоедини сами фары,и наложи на них текстуру отдельно .

0

632

Al
спасибо)

0

633

а как мне сделать что б стекло нормальное было а не так как тут:
http://s60.radikal.ru/i168/0910/07/475e46bdd68et.jpg
?

0

634

AnSvErOk3, пока забей, в занозе так должно быть, в игре же потом настройкой мата и редактированием пмг сделаешь, чтобы выглядело как стекло

ээээ ток заметил, текстуру правильную разве что повесь!!!

upd2: и не пиши 2 сообщения подряд! используй кнопку редактировать!!!

Отредактировано bra2s (2009-10-21 16:02:45)

0

635

Обновления на Офф.Сайте

NFS Shift: Import-only filter
Фильтр для импорта моделей из NFS SHIFT. Подробности тут

Так же обновился фильтр для игр серии 18 Wheels Of Steel. Теперь появилась поддержка нормального* экспорта моделей Extreme Trucker. Обновить фильтр можно через ZMAutoUpdate

* Имеется в виду поддержка изменения координат зеркал на модели. Так же теперь не надо исправлять PMG после экспорта для добавления эффекта блестящего стекла.Zanoza сделает это сама :)

0

636

Привет всем! Ребят, подскажите, плз, как в ZM сгенерировать текстурные карты. Или ткните ссылкой на хэлп. :huh:

Отредактировано Терш (2009-10-23 12:40:26)

0

637

Al написал(а):

Это и надо было написать в своём посте.Если требуются дополнительные манипуляции для запуска программы,нужно писать readme,чтоб у пользователя не возникало вопросов.Считаю минус  справедлив!(к прочему,нижняя ссылка не рабочая)

А мне кажется это не справедливо. Человек сделал вам доброе дело, а вы к нему за это неуважение проявляете. Не хорошо. А если внимательно читать всю тему, то решение этой проблемы вы бы в ней нашли...  :mad:

Вот для тех кто хочет всё и сразу...

скачать ZModeler ver2.2.2 (build946)_crack_32bit

К стати, если не умеете пользоваться хексом, в этой версии фильтра "ConvoyPMG.zmf - (build150)" решена проблема с не правильным отображением текстур в игре, хотя и не совсем корректно...
Т.е стёкла теперь будут блестеть...

А AI персонально предупреждаю, при установке включи все галочки. Версия проверена на XP и 7-ке.

Отредактировано tomas-ind (2009-10-23 14:21:53)

+3

638

tomas-ind написал(а):

А AI персонально предупреждаю

Очень признателен. :D
Да, и вопрос-Эта версия при создании мата,тоже дублирует название?

И кто по английски не гу-гу
Русик для занозы(от версии 2.1.1 и выше)

Установка в архиве.

http://ifolder.ru/images/download_2.jpg

Отредактировано Al (2009-10-23 16:38:01)

0

639

Al написал(а):

Да, и вопрос-Эта версия при создании мата,тоже дублирует название?

Кроме тех что описал, отличий от предыдущей версии в фильтра не заметил...

Отредактировано tomas-ind (2009-10-23 17:02:12)

0

640

Как перейти в режим точек? Я хочу фотку обвести. ну типа фотку в занозу кидаешь и делаешь в режиме точек вроде бы

0

641

никиyng, а ещё лучше почитай хэлп в разделе "Уроки моделирования"  :yep:

0

642

У меня такая вот проблема. Заноза не все материалы импортирует, т.е. после импорта к примеру не все 7 а только 4 мата есть. Что делать? надоело каждый раз заного создавать мати и мапить. Так на занозе 2,0,8 и 2,1,1. П.с. работаю с моделями хаулина.

Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-10-30 17:09:59)

0

643

Привет.Подскажите-за что отвечают эти думмисы?http://keep4u.ru/imgs/s/2009/11/02/f3/f3943eea18a37819cd6124f28a8ac124.jpg

0

644

Al
В их пределах находиться "зеркальное отображение"как я понял,а сам миррор.пмг,отвечает какая форма в пределах этих думиссов будет отображаться в игре.Извините если что не так.Если не правильно поправтьте,к такому выводу который я написал,я пришёл сам,поэтому может быть и не правильно.

0

645

terminatorrrr
Но я заметил что в разных салонах,их расположение меняется по отношению ко всем осям.Может их расположение отвечает за зону отражаемая в зеркале?

0

646

Al
Скорее всего...

0

647

Помогите с проблемой пожалуйсто.
http://i023.radikal.ru/0911/19/f4c6205804e0t.jpg
Ставлю галку на origin, потом применить и ОК. Захожу туда же а галки как небыло так и нет. ставлю обратно её, проверяю а её опять нет. и так хоть до утра. Что делать?

Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-11-03 01:51:21)

0

648

Asphalt Cowboy Fishbone
Занозу поменять :dontknow:

0

649

Asphalt Cowboy Fishbone, а на хера скажи мне тебе эта галка? что не экспортится ПМД без нее???

0

650

ZModeler 2.2.2 (964)
Сачать!
Крякнутая версия последней занозы, поддерживает импорт из нфс шифт.
Работают обновления.

Перезалито!

Отредактировано БМВ (2009-11-07 19:01:57)

0

651

Парни че за фиг,кароч открываю трак,на который хочу поставить тир,потом открываю трак на котором он есть ,и оставляя только табличку,но почему-то табличка не хочет двигаться-((а двигаються какие-то левые стрелки

0

652

Ilya_fun_ets, разверни вкладку переместить и убери галочку "только локальные оси". должно помочь.

+1

653

Терш Спасибо большое,помогло-)

0

654

Народ,что мне сделать что б стекло было как стекло,а не черное как тут:
http://i064.radikal.ru/0911/99/758b13a80eeft.jpg
Я знаю что надо настраивать альфа-канал,но я ставлю галочку в параметрах прозрачности а оно стаёт из черного не в прозорый а просто серым..(
Что делать?

Вот что делается когда ставлю галочку:
http://s42.radikal.ru/i097/0911/47/31837c336c96t.jpg

Отредактировано AnSvErOk3 (2009-11-05 19:27:26)

0

655

AnSvErOk3
ну и что, что серое, конверти дальше, если все правильно сделал то в игре будет нормальное :glasses:

0

656

stalker45
спасибо,буду пробывать))
сорри за  :offtop:

И ещё,если я например скачал модель этого Дафа(она была z3d)а с ней был уже архив трака(но там не было самой модели pmg и матов,а текстуры,колёса были)то мне надо конвертить или просто экспортировать саму модель в архив и настроить маты через Хекс?

Отредактировано AnSvErOk3 (2009-11-06 12:39:15)

0

657

Ребята кто может подсказать как коллизию на прицепе правильно поднять чтобы прицеп не зацеплял?

0

658

наводи курсор на область коллизии. когда границы куба станут немного светлее, двигай как хочешь

0

659

Если я например скачал модель этого Дафа(она была z3d)а с ней был уже архив трака(но там не было самой модели pmg и матов,а текстуры,колёса были)то мне надо конвертить или просто экспортировать саму модель в архив и настроить маты через Хекс?

0

660

Asphalt Cowboy Fishbone написал(а):

наводи курсор на область коллизии. когда границы куба станут немного светлее, двигай как хочешь

и обязательно со всеми галочками во вкладке "переместить"...

0