AnSvErOk3
Отсоедини сами фары,и наложи на них текстуру отдельно .
Zmodeler. АРХИВ
Сообщений 631 страница 660 из 981
Поделиться6312009-10-21 13:01:03
Поделиться6322009-10-21 13:40:14
Al
спасибо)
Поделиться6342009-10-21 15:58:41
AnSvErOk3, пока забей, в занозе так должно быть, в игре же потом настройкой мата и редактированием пмг сделаешь, чтобы выглядело как стекло
ээээ ток заметил, текстуру правильную разве что повесь!!!
upd2: и не пиши 2 сообщения подряд! используй кнопку редактировать!!!
Отредактировано bra2s (2009-10-21 16:02:45)
Поделиться6352009-10-22 23:15:47
Обновления на Офф.Сайте
NFS Shift: Import-only filter
Фильтр для импорта моделей из NFS SHIFT. Подробности тут
Так же обновился фильтр для игр серии 18 Wheels Of Steel. Теперь появилась поддержка нормального* экспорта моделей Extreme Trucker. Обновить фильтр можно через ZMAutoUpdate
* Имеется в виду поддержка изменения координат зеркал на модели. Так же теперь не надо исправлять PMG после экспорта для добавления эффекта блестящего стекла.Zanoza сделает это сама
Поделиться6362009-10-23 12:39:15
Привет всем! Ребят, подскажите, плз, как в ZM сгенерировать текстурные карты. Или ткните ссылкой на хэлп.
Отредактировано Терш (2009-10-23 12:40:26)
Поделиться6372009-10-23 13:54:24
Это и надо было написать в своём посте.Если требуются дополнительные манипуляции для запуска программы,нужно писать readme,чтоб у пользователя не возникало вопросов.Считаю минус справедлив!(к прочему,нижняя ссылка не рабочая)
А мне кажется это не справедливо. Человек сделал вам доброе дело, а вы к нему за это неуважение проявляете. Не хорошо. А если внимательно читать всю тему, то решение этой проблемы вы бы в ней нашли...
Вот для тех кто хочет всё и сразу...
скачать ZModeler ver2.2.2 (build946)_crack_32bit
К стати, если не умеете пользоваться хексом, в этой версии фильтра "ConvoyPMG.zmf - (build150)" решена проблема с не правильным отображением текстур в игре, хотя и не совсем корректно...
Т.е стёкла теперь будут блестеть...
А AI персонально предупреждаю, при установке включи все галочки. Версия проверена на XP и 7-ке.
Отредактировано tomas-ind (2009-10-23 14:21:53)
Поделиться6392009-10-23 17:00:36
Да, и вопрос-Эта версия при создании мата,тоже дублирует название?
Кроме тех что описал, отличий от предыдущей версии в фильтра не заметил...
Отредактировано tomas-ind (2009-10-23 17:02:12)
Поделиться6402009-10-25 23:43:05
Как перейти в режим точек? Я хочу фотку обвести. ну типа фотку в занозу кидаешь и делаешь в режиме точек вроде бы
Поделиться6412009-10-26 11:54:21
никиyng, а ещё лучше почитай хэлп в разделе "Уроки моделирования"
Поделиться6422009-10-30 17:08:28
У меня такая вот проблема. Заноза не все материалы импортирует, т.е. после импорта к примеру не все 7 а только 4 мата есть. Что делать? надоело каждый раз заного создавать мати и мапить. Так на занозе 2,0,8 и 2,1,1. П.с. работаю с моделями хаулина.
Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-10-30 17:09:59)
Поделиться6442009-11-02 09:52:27
Al
В их пределах находиться "зеркальное отображение"как я понял,а сам миррор.пмг,отвечает какая форма в пределах этих думиссов будет отображаться в игре.Извините если что не так.Если не правильно поправтьте,к такому выводу который я написал,я пришёл сам,поэтому может быть и не правильно.
Поделиться6452009-11-02 11:50:52
terminatorrrr
Но я заметил что в разных салонах,их расположение меняется по отношению ко всем осям.Может их расположение отвечает за зону отражаемая в зеркале?
Поделиться6462009-11-02 16:21:54
Al
Скорее всего...
Поделиться6482009-11-03 12:24:02
Asphalt Cowboy Fishbone
Занозу поменять
Поделиться6492009-11-03 14:23:39
Asphalt Cowboy Fishbone, а на хера скажи мне тебе эта галка? что не экспортится ПМД без нее???
Поделиться6502009-11-03 16:02:22
ZModeler 2.2.2 (964)
Сачать!
Крякнутая версия последней занозы, поддерживает импорт из нфс шифт.
Работают обновления.
Перезалито!
Отредактировано БМВ (2009-11-07 19:01:57)
Поделиться6512009-11-03 19:26:49
Парни че за фиг,кароч открываю трак,на который хочу поставить тир,потом открываю трак на котором он есть ,и оставляя только табличку,но почему-то табличка не хочет двигаться-((а двигаються какие-то левые стрелки
Поделиться6522009-11-03 19:32:11
Ilya_fun_ets, разверни вкладку переместить и убери галочку "только локальные оси". должно помочь.
Поделиться6532009-11-03 19:33:33
Терш Спасибо большое,помогло-)
Поделиться6542009-11-05 19:22:37
Народ,что мне сделать что б стекло было как стекло,а не черное как тут:
Я знаю что надо настраивать альфа-канал,но я ставлю галочку в параметрах прозрачности а оно стаёт из черного не в прозорый а просто серым..(
Что делать?
Вот что делается когда ставлю галочку:
Отредактировано AnSvErOk3 (2009-11-05 19:27:26)
Поделиться6552009-11-05 20:06:19
AnSvErOk3
ну и что, что серое, конверти дальше, если все правильно сделал то в игре будет нормальное
Поделиться6562009-11-05 21:44:55
stalker45
спасибо,буду пробывать))
сорри за
И ещё,если я например скачал модель этого Дафа(она была z3d)а с ней был уже архив трака(но там не было самой модели pmg и матов,а текстуры,колёса были)то мне надо конвертить или просто экспортировать саму модель в архив и настроить маты через Хекс?
Отредактировано AnSvErOk3 (2009-11-06 12:39:15)
Поделиться6572009-11-06 14:01:46
Ребята кто может подсказать как коллизию на прицепе правильно поднять чтобы прицеп не зацеплял?
Поделиться6582009-11-06 14:12:17
наводи курсор на область коллизии. когда границы куба станут немного светлее, двигай как хочешь
Поделиться6592009-11-06 15:18:13
Если я например скачал модель этого Дафа(она была z3d)а с ней был уже архив трака(но там не было самой модели pmg и матов,а текстуры,колёса были)то мне надо конвертить или просто экспортировать саму модель в архив и настроить маты через Хекс?
Поделиться6602009-11-06 15:37:43
наводи курсор на область коллизии. когда границы куба станут немного светлее, двигай как хочешь
и обязательно со всеми галочками во вкладке "переместить"...