Al, честно говоря я так в это не углублялся...
Шпунт, меняется или 00FFFFFF00 на FFFFFFFFFF или же 007F7F7F00 на FF7F7F7FFF, может ты просто что-то одно пробовал...
Отредактировано Yarik (2009-09-14 22:03:28)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » Zmodeler. АРХИВ
Al, честно говоря я так в это не углублялся...
Шпунт, меняется или 00FFFFFF00 на FFFFFFFFFF или же 007F7F7F00 на FF7F7F7FFF, может ты просто что-то одно пробовал...
Отредактировано Yarik (2009-09-14 22:03:28)
Почемут-то стёкла не хотят быть прозрачными. http://img233.imageshack.us/img233/6811/ets00002n.png
Al
альфа канал в занозе включи на текстуру стелка, и будут прозрачные
В том то и дело что включил,в занозе прозрачное,и текстуру наложил.А может добавлять текстуру generic не надо?
Отредактировано Al (2009-09-15 00:24:57)
Всё получилось,вот было http://img16.imageshack.us/img16/5061/ets00000sa.jpg а так стало http://img182.imageshack.us/img182/5278/ets00001.jpg http://img134.imageshack.us/img134/6152/ets00002a.jpg Всем спасибо за помощь.
Импортировал другой трак,наложил текстуры,через стекло не видно салон,саму кабину видно,а салон нет.Отключаю стекло,салон на месте.Отсоединил стекло от иерархии трака,присоединил,и всё стало норм.Чёт не пойму почему так
Отредактировано Al (2009-09-15 22:55:14)
у меня переодически вылетает заноза. Кто знает изза чего это?
Asphalt Cowboy Fishbone
у меня она тоже периодически вылетает когда жмешь импорт экспорт или когда добавляешь текстуры, вообще я нашел пока только одно решение проблемы это удалить занозу скачать новую и ей пользоваться, помогает на определенное время, а потом опять тоже самое, другого решения пока ненашел, хотя заметил еще одну вещь, если когда экспортируешь нажимать не на иконку экспорта в панельке, а на стрелку рядом с ней, открывается подменю где можно выбрать импорт, если сделать так она не вылетает
stalker45
кха)). у меня не так всё сложно
скажите пожалуйсто. как в занозе сделать копию детали? (раздвоить одну)
Asphalt Cowboy Fishbone
create-->copy
<MC KING>
получилось! спс
Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-09-22 16:10:58)
как создать раздел в иерархии?
Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-09-24 00:36:54)
Asphalt Cowboy Fishbone
лично я импортю дефолтный трак из ets, в нем есть "раздел" truck, и просто из него всё удаляю, ну и получается новый чистый "раздел" который можно переименовать и убрать пути к тобджам если это нужно
stalker45
да я тоже так делаю, но думал есть способ проще.
как создать раздел в иерархии?
Ну вы даёте...
Нужно просто создать новый думис. Выбирается там где создаются простые фигуры: куб, шар и т.д....
tomas-ind
а я совсем забыл что в занозе есть стандартные объекты , а вообще мне кажется что импортить трак проще, ведь тогда сохраняются все пути к тобджам, и ненужно их заново переписывать
собственно у меня вопрос появился, после экспорта модели из макса и импорта в занозу, она её не видит, то есть в иерархии деталей импортятся какие то названия, но сама модель почему то нет, может ктоньть знает в чем косяк может быть?
tomas-ind
Никто учёным не родмтся... А так спасибо.
Кстати видел на траках маленькие (меньше обычных) красные лампочки. Кто знает как нахываются эти думинсы? или как узнать?
Кстати видел на траках маленькие (меньше обычных) красные лампочки. Кто знает как нахываются эти думинсы? или как узнать?
Думисы на размер огней не влияют. Нужно сделать новую модель flare - a и прописать её в игру.
Но это уже другая тема...
Как отделять детали когда они в одной калке? Ну например в одной галке бампер и юбка а я хочу шоб он и по отдельности были. как это сделать?
Asphalt Cowboy Fishbone, я так понял у тебя твой бампер и юбка в одной вкладке, тогда просто нажми на "+" на них (чтобы открыть естественно вкладки), и удерживая ЛКМ просто перетягивай деталь, вот и всё
Asphalt Cowboy Fishbone Выделить в режиме полигонов... Модификации\геометрия\отделить... В кнопке отделить есть "подменю" с галочками... Можно запретить перетаскивание...
Отредактировано seryoga (2009-09-26 15:16:36)
Asphalt Cowboy Fishbone
у тебя не получается разделить потому что ты используешь выделение в режиме точек (Vertex) а нужно выделять в режиме полигонов (Polygon).
Просто в режиме точек, выделив несколько точек, их можно подвинуть чуть правее или левее, это полезно когда в 1 детали есть щель
D9DbKO
Теперь всё получилось.
Спасибо всем!
Приветствую. Помогите.Экспортирую трак,всё редактирую(как положено),в шоуруме трак видно нормально,но при его покупке игра вылетает.Лог не на что не ругается.
19:47:34 : game
19:47:35 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:47:42 : Loading resource server data ....
19:47:42 : Loading road data ....
19:47:42 : Loading terrain data ....
19:47:42 : Loading railing data ....
19:47:43 : Loading building data ....
19:47:43 : Loading model data ....
19:47:47 : Loading prefab data ....
19:47:47 : Loading sign data ....
19:47:48 : Loading traffic lights data ....
19:47:48 : Loading vegetation data ....
19:47:48 : Loading hinges data ....
19:47:48 : Loading stamp data ....
19:47:48 : Loading movers data ....
19:47:49 : Loading animated models ....
19:47:49 : Loading ferries ....
19:47:49 : Loading city data ....
19:47:49 : Loading cargo data ....
19:47:49 : Loading company data ....
19:47:49 : Loading country data ....
19:47:59 : Map successfully loaded ....
19:48:00 : Starting the campaign ...
19:48:28 : [gl] ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
Отредактировано Al (2009-09-26 19:54:18)
19:48:28 : [gl] ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)
не ругается говоришь??
так я думаю ты с темой ошибся тогда, пиши в техпомощь
не ругается говоришь??
Эта надпись появляется и без трака.В техпомощи проигнорировали вопрос.
Приветствую. Помогите.Экспортирую трак,всё редактирую(как положено),в шоуруме трак видно нормально,но при его покупке игра вылетает.Лог не на что не ругается.
Вопрос конечно не по Занозе... Где-то в другой теме я видел ответ на такую проблему. От себя могу сказать, в шоуруме игра не требует коллизию, может проблемма в ней.
Ещё может быть из-за не правильного прописывания трака. Интерьер звуки и т.д. то, что в шоуруме не имеет значения...
Al, тема то по Занозе, во вопросам связанными с ней, как ту или иную операцию провести над деталями и т.д. А то что у вас "вылетает" - ваши собственные проблемы, в 90% случаях это невнимательность. Смею предположить что у тебя коллизии как таковой в иерархии деталей попросту нету. Проверь еще раз.
А в чём смысл этой коллизии?И как она должна правильно распологатся относительно модели в занозе?Импортировал трак(не помню какой),а там коллизий штук восемь,одна на другой.
Отредактировано Al (2009-09-29 23:07:08)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » Zmodeler. АРХИВ