PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler. АРХИВ

Сообщений 571 страница 600 из 981

571

Al, честно говоря я так в это не углублялся...

Шпунт, меняется или 00FFFFFF00 на FFFFFFFFFF или же 007F7F7F00 на FF7F7F7FFF, может ты просто что-то одно пробовал...

Отредактировано Yarik (2009-09-14 22:03:28)

+1

572

Почемут-то стёкла не хотят быть прозрачными.   http://img233.imageshack.us/img233/6811/ets00002n.png

0

573

Al
альфа канал в занозе включи на текстуру стелка, и будут прозрачные :smoke:

0

574

В том то и дело что включил,в занозе прозрачное,и текстуру наложил.А может добавлять текстуру generic  не надо?

Отредактировано Al (2009-09-15 00:24:57)

0

575

Всё получилось,вот было  http://img16.imageshack.us/img16/5061/ets00000sa.jpg  а так стало  http://img182.imageshack.us/img182/5278/ets00001.jpg http://img134.imageshack.us/img134/6152/ets00002a.jpg Всем спасибо за помощь.


Импортировал другой трак,наложил текстуры,через стекло не видно салон,саму кабину видно,а салон нет.Отключаю стекло,салон на месте.Отсоединил стекло от иерархии трака,присоединил,и всё стало норм.Чёт не пойму почему так

Отредактировано Al (2009-09-15 22:55:14)

0

576

у меня переодически вылетает заноза. Кто знает изза чего это?

0

577

Asphalt Cowboy Fishbone
у меня она тоже периодически вылетает :D когда жмешь импорт экспорт или когда добавляешь текстуры, вообще я нашел пока только одно решение проблемы это удалить занозу скачать новую и ей пользоваться, помогает на определенное время, а потом опять тоже самое, другого решения пока ненашел, хотя заметил еще одну вещь, если когда экспортируешь нажимать не на иконку экспорта в панельке, а на стрелку рядом с ней, открывается подменю где можно выбрать импорт, если сделать так она не вылетает :D

0

578

stalker45
кха)). у меня не так всё сложно  :D

0

579

скажите пожалуйсто. как в занозе сделать копию детали? (раздвоить одну)

0

580

Asphalt Cowboy Fishbone

create-->copy

+1

581

<MC KING>
получилось! спс

Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-09-22 16:10:58)

0

582

как создать раздел в иерархии?

Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-09-24 00:36:54)

0

583

Asphalt Cowboy Fishbone
лично я импортю дефолтный трак из ets, в нем есть "раздел" truck, и просто из него всё удаляю, ну и получается новый чистый "раздел" который можно переименовать и убрать пути к тобджам если это нужно

0

584

stalker45
да я тоже так делаю, но думал есть способ проще.

0

585

Asphalt Cowboy Fishbone написал(а):

как создать раздел в иерархии?

Ну вы даёте...
Нужно просто создать новый думис. Выбирается там где создаются простые фигуры: куб, шар и т.д....

0

586

tomas-ind
а я совсем забыл что в занозе есть стандартные объекты :D , а вообще мне кажется что импортить трак проще, ведь тогда сохраняются все пути к тобджам, и ненужно их заново переписывать
собственно у меня вопрос появился, после экспорта модели из макса и импорта в занозу, она её не видит, то есть в иерархии деталей импортятся какие то названия, но сама модель почему то нет, может ктоньть знает в чем косяк может быть? :surprise:

0

587

tomas-ind
Никто учёным не родмтся... А так спасибо.
Кстати видел на траках маленькие (меньше обычных) красные лампочки. Кто знает как нахываются эти думинсы? или как узнать?

0

588

Asphalt Cowboy Fishbone написал(а):

Кстати видел на траках маленькие (меньше обычных) красные лампочки. Кто знает как нахываются эти думинсы? или как узнать?

Думисы на размер огней не влияют. Нужно сделать новую модель flare - a и прописать её в игру.   :)
Но это уже другая тема...

+1

589

Как отделять детали когда они в одной калке? Ну например в одной галке бампер и юбка а я хочу шоб он и по отдельности были. как это сделать?

0

590

Asphalt Cowboy Fishbone, я так понял у тебя твой бампер и юбка в одной вкладке, тогда просто нажми на "+" на них (чтобы открыть естественно вкладки), и удерживая ЛКМ просто перетягивай деталь, вот и всё :)

+1

591

Asphalt Cowboy Fishbone Выделить в режиме полигонов... Модификации\геометрия\отделить... В кнопке отделить есть "подменю" с галочками... Можно запретить перетаскивание...

Отредактировано seryoga (2009-09-26 15:16:36)

+1

592

Yarik
тут скорее seryoga меня понял)). Но у меня чёт не получается  :dontknow:

вот как тут дела : http://i059.radikal.ru/0909/01/e378f2e2a75dt.jpg

Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-09-26 15:28:19)

0

593

Asphalt Cowboy Fishbone
у тебя не получается разделить потому что ты используешь выделение в режиме точек (Vertex) а нужно выделять в режиме полигонов (Polygon).
Просто в режиме точек, выделив несколько точек, их можно подвинуть чуть правее или левее, это полезно когда в 1 детали есть щель  :)

+1

594

D9DbKO
Теперь всё получилось.
Спасибо всем!

0

595

Приветствую. Помогите.Экспортирую трак,всё редактирую(как положено),в шоуруме трак видно нормально,но при его покупке игра вылетает.Лог не на что не ругается.

Свернутый текст

19:47:34 : game
19:47:35 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
19:47:42 : Loading resource server data ....
19:47:42 : Loading road data ....
19:47:42 : Loading terrain data ....
19:47:42 : Loading railing data ....
19:47:43 : Loading building data ....
19:47:43 : Loading model data ....
19:47:47 : Loading prefab data ....
19:47:47 : Loading sign data ....
19:47:48 : Loading traffic lights data ....
19:47:48 : Loading vegetation data ....
19:47:48 : Loading hinges data ....
19:47:48 : Loading stamp data ....
19:47:48 : Loading movers data ....
19:47:49 : Loading animated models ....
19:47:49 : Loading ferries ....
19:47:49 : Loading city data ....
19:47:49 : Loading cargo data ....
19:47:49 : Loading company data ....
19:47:49 : Loading country data ....
19:47:59 : Map successfully loaded ....
19:48:00 : Starting the campaign ...
19:48:28 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)

Отредактировано Al (2009-09-26 19:54:18)

0

596

Al написал(а):

19:48:28 : [gl]  ./gl_buffer.cpp:433 pre-BufferData - error 0x501 (invalid_value)

не ругается говоришь?? :smoke:
так я думаю ты с темой ошибся тогда, пиши в техпомощь :flag:

0

597

stalker45 написал(а):

не ругается говоришь??

Эта надпись появляется и без трака.В техпомощи проигнорировали вопрос.

0

598

Al написал(а):

Приветствую. Помогите.Экспортирую трак,всё редактирую(как положено),в шоуруме трак видно нормально,но при его покупке игра вылетает.Лог не на что не ругается.

Вопрос конечно не по Занозе... Где-то в другой теме я видел ответ на такую проблему. От себя могу сказать, в шоуруме игра не требует коллизию, может проблемма в ней.
Ещё может быть из-за не правильного прописывания трака. Интерьер звуки и т.д. то, что в шоуруме не имеет значения...

0

599

Al, тема то по Занозе, во вопросам связанными с ней, как ту или иную операцию провести над деталями и т.д. А то что у вас "вылетает" - ваши собственные проблемы, в 90% случаях это невнимательность. Смею предположить что у тебя коллизии как таковой в иерархии деталей попросту нету. Проверь еще раз.

0

600

А в чём смысл этой коллизии?И как она должна правильно распологатся относительно модели в занозе?Импортировал трак(не помню какой),а там коллизий штук восемь,одна на другой.

Отредактировано Al (2009-09-29 23:07:08)

0