PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler. АРХИВ

Сообщений 541 страница 570 из 981

541

10koneek
Скачай хелп, там показано что и как надо импортировать, и что делать вообще

0

542

Как отключить автосохранение? ЗАДРАЛО уже!!!  :angry:

0

543

Asphalt Cowboy Fishbone, Options>Settings>General>Files>.Z3D Open/Save>Avtosave Mode>Disabled. Пробуй :)

+2

544

Yarik
Поставил, буду надеятся что сработает. Спасибо.

0

545

ребята я так понимаю это http://i053.radikal.ru/0909/12/307ba7d7a388t.jpg
без текстур? :blush:  :blush:  :blush:  :question:

Отредактировано 10koneek (2009-09-05 23:25:36)

0

546

10koneek, почему ж  без текстур? С текстурами. Если бы было без текстур, то модель в 3d виде была бы полностью вся серой.

0

547

похоже задолбаю я здесь всех...
как развернуть детальку на 90 градусов?...в моем примере это табличка.что то не получается никак... :no:

0

548

10koneek, прежде чем разворачивать (modify>rotate), зажми левый Shift, дальше кликай ЛКМ, должно появиться окошко, в котором можно указывать градус. Должно получиться, если всё правильно сделаешь.

0

549

Приветствую.Помогите пожалста..На трак поставил маяк,призагрузке карты вылет.
Лог
00:30:07 : Starting the saved game (/home/save/2) ...
00:30:08 : [r_effect_man] Failed to create effect 'eut.Default Material.fx'
00:30:08 : [material] Can not create effect 'eut.Default Material.fx' - requested in material '/vehicle/truck/T2000/Default Material.Default Material.mat'.
00:30:09 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/T2000/truck.dif_spec.add.env_nofresnel.mat'.

Думается здесь что-то не так.но что?

material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx" {
ambient : { 0.803922 , 0.803922 , 0.803922 }
diffuse : { 0.674510 , 0.701961 , 0.713726 }
specular : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess : 13
}

material : "eut.Default Material.fx" {
ambient : { 0.200000 , 0.200000 , 0.200000 }
diffuse : { 0.800000 , 0.800000 , 0.800000 }
specular : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess : 9
}

0

550

Al
либо ты вообще не накладывал текстуры заново, либо их в занозе не называл, а лог ругается на то что не может отобразить эффект про писаный в значениях мата, но вообще врятли из за этого игра может вылетать :glasses:

0

551

Я так понимаю это тема для вопросов чисто по Змоду. А для "у меня вилетает памагите" есть тех. помощь, вот и обращайтесь со своими косячествами туда! Al, вылетать будет если даже у тебя один этот мод будет стоять, вот где ты напартачил, смотри:

material : "eut.Default Material.fx" {

Неправильный эффект ты выставил. Правь мат, первую строчку можешь даже из твоего первого (он правильный) мата взять. Удачи :)

Отредактировано Yarik (2009-09-10 12:26:51)

0

552

stalker45 написал(а):

но вообще врятли из за этого игра может вылетать

Из-за этого игра точно будет вылетать.

Al написал(а):

material : "eut.Default Material.fx" {

- такого эффекта на сколько помню не существует !!!

Но как сказано было выше, к этой теме вопрос отношения не имеет.

Отредактировано tomas-ind (2009-09-10 13:04:06)

0

553

Всё,разобрался,но есть вопрос-после экспорта ,заноза не создаёт мат. и тоджи. некоторых материалов,так и должно быть?Надо самому их создавать?

0

554

Al написал(а):

Надо самому их создавать?

а шо проблема? можно скопировать из существующих например...

0

555

То есть для нового материала надо создать тодж.файл и тогда заноза создаст мат.?,но почему заноза для материалов у которых есть мат. ,создаёт новый?

0

556

Всё дело опять же в вашей невнимательности. Al, маты Заноза может не создавать потому что ты их не назначил деталям (в браузере текстур у тебя есть материал, ему присвоена текстура, а на деталь не наложена), соотв. потому и не делает тобжи (т.к. мат ссылается на тобж, а тобж на текстуру). Ну а маты по-любому надо будет править, т.к. Заноза не сделает их такими, как того требует ЕТС.

0

557

Спасибо большое.Править надо новые маты а старые удалять?А где можно глянуть как править маты?

0

558

tomas-ind написал(а):

Из-за этого игра точно будет вылетать.

tomas-ind
я ммел виду вот эти строчки

Al написал(а):

00:30:08 : [material] Can not create effect 'eut.Default Material.fx' - requested in material '/vehicle/truck/T2000/Default Material.Default Material.mat'.
00:30:09 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/T2000/truck.dif_spec.add.env_nofresnel.mat'.

если скачаешь газель поставишь и откроешь лог увидишь тоже самое, однако игра не вылетает и все работает,и я этотже мат собственно ставил на все конверты, лог это пишет но все машины работают 8-)
Al
гдето в теме есть ссылка на мой хелп по конверту, там вроде бы все показано( да и включая накладку текстур), если хочется можно править их вручную, все значения в них переведены и тоже есть либо в этой теме либо в теме техпомощь, да и вообще зачем создавать самому маты тобджи тд. при экспорте смотри чтобы стояли галочки на экпорт матов и тобджей и соответственно как сказал Yarik для этого обязательно должны быть наложены текстуры :rain:

0

559

Нашёл в инете занозу 211 зарегенную и на русском языке,также нашёл видео хелп от а до я.Всё получилось.Всем спасибо.

0

560

Al, поделись-ка с людьми ссылкой! Им же тоже наверное интересно где взял)

0

561

Yarik написал(а):

Al, поделись-ка с людьми ссылкой! Им же тоже наверное интересно где взял)

Читайте внимательно форум, здесь всё есть https://playtruck.2bb.ru/viewtopic.php?i … =11#p51714

ZModeler 2.2.2 (Build 962). Автоустановка (Не Крякнутая)

Сборка рабочая проверено. 32bit - ная версия.

скачать

Отредактировано tomas-ind (2009-09-14 14:25:45)

0

562

tomas-ind, мы же о 2.1.1 говорим, ее в сети крякнутой то нету :no: Зачем мне эти недофильтры.

Отредактировано Yarik (2009-09-11 18:23:03)

-1

563

Вот залил по быстрому   http://slil.ru/27974744 Заноза 2.1.1.(946) реганная.Русский интерфейс.

Отредактировано Al (2009-09-11 22:19:55)

+2

564

Скачал и зарегил Занозу 2.2.2. Она ни на что не ругается,но и не импортит.У кого-нить было такое?

0

565

Приветствую.Прошу(если не трудно)выложить краткое описание свечения лампочек из flarpack.И не нашёл хелп по моделированию лампочек(flare).
Хочу поблагодарить всех участников форума.Даже тех которые на просьбу в помощи начинают ругаться и отправлять в какой-то ФАК.Да-да,благодаря им начинаешь думать сам.,а не тупо делая всё по инструкции.Большое человеческое спасибо.

Отредактировано Al (2009-09-13 22:50:37)

0

566

Мужики здорова! Столкнулся с такой проблемкой, после конверта в занозе 222 почему то хекс упорно отказывается делать блестящим стекло... подскажите как плиз...

0

567

Yarik написал(а):

tomas-ind, мы же о 2.1.1 говорим, ее в сети крякнутой то нету  Зачем мне эти недофильтры.

Зачем вводить людей в заблуждение. Специально сделал для форумчан и выложил в том посту все крякнутые версии.   :)  :)  :)

smith написал(а):

Скачал и зарегил Занозу 2.2.2. Она ни на что не ругается,но и не импортит.У кого-нить было такое?

Если ключик "битый", то такое и будет...

Шпунт написал(а):

Мужики здорова! Столкнулся с такой проблемкой, после конверта в занозе 222 почему то хекс упорно отказывается делать блестящим стекло... подскажите как плиз...

Заноза не виновата. Я пробовал Занозу 2.2.2, всё блестит, как и в предыдущих версиях.

Отредактировано tomas-ind (2009-09-14 14:28:57)

0

568

Описания лампочек из пака нашёл.(во тормознул)в самом паке всё есть и картинка и описание.
Но где бы найти хелп по их моделированию?(хочется самому моделить свет фар  и других свет.приборов.

Отредактировано Al (2009-09-14 14:44:26)

0

569

Al, а модели то открывал? Обычная квадратная плоскость, на которую потом натягивается текстура... Вот и всё... А мигание лампочек зависит от движка и прописки... И моделить там ничего сверхсложного ненужно :)

0

570

Yarik да открывал,натягивал,но чёт не получилось.Попробовал прописку с жёлтой мигалки воткнуть в другую лампу,вообще не горит.Как я понимаю,пмд потом править не надо?а прописку делать только в \unit\hookup\?Попробовал прописку с жёлтой мигалки воткнуть в другую лампу,вообще не горит.

0