10koneek
Скачай хелп, там показано что и как надо импортировать, и что делать вообще
Zmodeler. АРХИВ
Сообщений 541 страница 570 из 981
Поделиться5412009-09-04 19:05:49
Поделиться5422009-09-05 13:37:38
Как отключить автосохранение? ЗАДРАЛО уже!!!
Поделиться5432009-09-05 13:48:07
Asphalt Cowboy Fishbone, Options>Settings>General>Files>.Z3D Open/Save>Avtosave Mode>Disabled. Пробуй
Поделиться5442009-09-05 13:58:40
Yarik
Поставил, буду надеятся что сработает. Спасибо.
Поделиться5462009-09-05 23:47:00
10koneek, почему ж без текстур? С текстурами. Если бы было без текстур, то модель в 3d виде была бы полностью вся серой.
Поделиться5472009-09-09 00:44:55
похоже задолбаю я здесь всех...
как развернуть детальку на 90 градусов?...в моем примере это табличка.что то не получается никак...
Поделиться5482009-09-09 08:41:33
10koneek, прежде чем разворачивать (modify>rotate), зажми левый Shift, дальше кликай ЛКМ, должно появиться окошко, в котором можно указывать градус. Должно получиться, если всё правильно сделаешь.
Поделиться5492009-09-10 01:21:16
Приветствую.Помогите пожалста..На трак поставил маяк,призагрузке карты вылет.
Лог
00:30:07 : Starting the saved game (/home/save/2) ...
00:30:08 : [r_effect_man] Failed to create effect 'eut.Default Material.fx'
00:30:08 : [material] Can not create effect 'eut.Default Material.fx' - requested in material '/vehicle/truck/T2000/Default Material.Default Material.mat'.
00:30:09 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/T2000/truck.dif_spec.add.env_nofresnel.mat'.
Думается здесь что-то не так.но что?
material : "eut.dif_spec.add.env_nofresnel.fx" {
ambient : { 0.803922 , 0.803922 , 0.803922 }
diffuse : { 0.674510 , 0.701961 , 0.713726 }
specular : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess : 13
}
material : "eut.Default Material.fx" {
ambient : { 0.200000 , 0.200000 , 0.200000 }
diffuse : { 0.800000 , 0.800000 , 0.800000 }
specular : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess : 9
}
Поделиться5502009-09-10 09:43:32
Al
либо ты вообще не накладывал текстуры заново, либо их в занозе не называл, а лог ругается на то что не может отобразить эффект про писаный в значениях мата, но вообще врятли из за этого игра может вылетать
Поделиться5512009-09-10 12:26:05
Я так понимаю это тема для вопросов чисто по Змоду. А для "у меня вилетает памагите" есть тех. помощь, вот и обращайтесь со своими косячествами туда! Al, вылетать будет если даже у тебя один этот мод будет стоять, вот где ты напартачил, смотри:
material : "eut.Default Material.fx" {
Неправильный эффект ты выставил. Правь мат, первую строчку можешь даже из твоего первого (он правильный) мата взять. Удачи
Отредактировано Yarik (2009-09-10 12:26:51)
Поделиться5522009-09-10 13:02:38
но вообще врятли из за этого игра может вылетать
Из-за этого игра точно будет вылетать.
material : "eut.Default Material.fx" {
- такого эффекта на сколько помню не существует !!!
Но как сказано было выше, к этой теме вопрос отношения не имеет.
Отредактировано tomas-ind (2009-09-10 13:04:06)
Поделиться5532009-09-10 17:26:55
Всё,разобрался,но есть вопрос-после экспорта ,заноза не создаёт мат. и тоджи. некоторых материалов,так и должно быть?Надо самому их создавать?
Поделиться5542009-09-10 17:49:53
Надо самому их создавать?
а шо проблема? можно скопировать из существующих например...
Поделиться5552009-09-10 17:59:38
То есть для нового материала надо создать тодж.файл и тогда заноза создаст мат.?,но почему заноза для материалов у которых есть мат. ,создаёт новый?
Поделиться5562009-09-10 18:11:40
Всё дело опять же в вашей невнимательности. Al, маты Заноза может не создавать потому что ты их не назначил деталям (в браузере текстур у тебя есть материал, ему присвоена текстура, а на деталь не наложена), соотв. потому и не делает тобжи (т.к. мат ссылается на тобж, а тобж на текстуру). Ну а маты по-любому надо будет править, т.к. Заноза не сделает их такими, как того требует ЕТС.
Поделиться5572009-09-10 18:25:48
Спасибо большое.Править надо новые маты а старые удалять?А где можно глянуть как править маты?
Поделиться5582009-09-10 19:41:27
Из-за этого игра точно будет вылетать.
tomas-ind
я ммел виду вот эти строчки
00:30:08 : [material] Can not create effect 'eut.Default Material.fx' - requested in material '/vehicle/truck/T2000/Default Material.Default Material.mat'.
00:30:09 : Reflectivity / env_factor ought be non-zero - fix the source of material '/vehicle/truck/T2000/truck.dif_spec.add.env_nofresnel.mat'.
если скачаешь газель поставишь и откроешь лог увидишь тоже самое, однако игра не вылетает и все работает,и я этотже мат собственно ставил на все конверты, лог это пишет но все машины работают
Al
гдето в теме есть ссылка на мой хелп по конверту, там вроде бы все показано( да и включая накладку текстур), если хочется можно править их вручную, все значения в них переведены и тоже есть либо в этой теме либо в теме техпомощь, да и вообще зачем создавать самому маты тобджи тд. при экспорте смотри чтобы стояли галочки на экпорт матов и тобджей и соответственно как сказал Yarik для этого обязательно должны быть наложены текстуры
Поделиться5592009-09-11 08:46:26
Нашёл в инете занозу 211 зарегенную и на русском языке,также нашёл видео хелп от а до я.Всё получилось.Всем спасибо.
Поделиться5602009-09-11 08:50:06
Al, поделись-ка с людьми ссылкой! Им же тоже наверное интересно где взял)
Поделиться5612009-09-11 16:59:52
Al, поделись-ка с людьми ссылкой! Им же тоже наверное интересно где взял)
Читайте внимательно форум, здесь всё есть https://playtruck.2bb.ru/viewtopic.php?i … =11#p51714
ZModeler 2.2.2 (Build 962). Автоустановка (Не Крякнутая)
Сборка рабочая проверено. 32bit - ная версия.
Отредактировано tomas-ind (2009-09-14 14:25:45)
Поделиться5622009-09-11 18:20:20
tomas-ind, мы же о 2.1.1 говорим, ее в сети крякнутой то нету Зачем мне эти недофильтры.
Отредактировано Yarik (2009-09-11 18:23:03)
Поделиться5632009-09-11 21:35:14
Вот залил по быстрому http://slil.ru/27974744 Заноза 2.1.1.(946) реганная.Русский интерфейс.
Отредактировано Al (2009-09-11 22:19:55)
Поделиться5642009-09-13 12:08:27
Скачал и зарегил Занозу 2.2.2. Она ни на что не ругается,но и не импортит.У кого-нить было такое?
Поделиться5652009-09-13 15:45:11
Приветствую.Прошу(если не трудно)выложить краткое описание свечения лампочек из flarpack.И не нашёл хелп по моделированию лампочек(flare).
Хочу поблагодарить всех участников форума.Даже тех которые на просьбу в помощи начинают ругаться и отправлять в какой-то ФАК.Да-да,благодаря им начинаешь думать сам.,а не тупо делая всё по инструкции.Большое человеческое спасибо.
Отредактировано Al (2009-09-13 22:50:37)
Поделиться5662009-09-14 12:18:01
Мужики здорова! Столкнулся с такой проблемкой, после конверта в занозе 222 почему то хекс упорно отказывается делать блестящим стекло... подскажите как плиз...
Поделиться5672009-09-14 13:30:25
tomas-ind, мы же о 2.1.1 говорим, ее в сети крякнутой то нету Зачем мне эти недофильтры.
Зачем вводить людей в заблуждение. Специально сделал для форумчан и выложил в том посту все крякнутые версии.
Скачал и зарегил Занозу 2.2.2. Она ни на что не ругается,но и не импортит.У кого-нить было такое?
Если ключик "битый", то такое и будет...
Мужики здорова! Столкнулся с такой проблемкой, после конверта в занозе 222 почему то хекс упорно отказывается делать блестящим стекло... подскажите как плиз...
Заноза не виновата. Я пробовал Занозу 2.2.2, всё блестит, как и в предыдущих версиях.
Отредактировано tomas-ind (2009-09-14 14:28:57)
Поделиться5682009-09-14 14:41:57
Описания лампочек из пака нашёл.(во тормознул)в самом паке всё есть и картинка и описание.
Но где бы найти хелп по их моделированию?(хочется самому моделить свет фар и других свет.приборов.
Отредактировано Al (2009-09-14 14:44:26)
Поделиться5692009-09-14 16:08:26
Al, а модели то открывал? Обычная квадратная плоскость, на которую потом натягивается текстура... Вот и всё... А мигание лампочек зависит от движка и прописки... И моделить там ничего сверхсложного ненужно
Поделиться5702009-09-14 16:25:35
Yarik да открывал,натягивал,но чёт не получилось.Попробовал прописку с жёлтой мигалки воткнуть в другую лампу,вообще не горит.Как я понимаю,пмд потом править не надо?а прописку делать только в \unit\hookup\?Попробовал прописку с жёлтой мигалки воткнуть в другую лампу,вообще не горит.