PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler. АРХИВ

Сообщений 481 страница 510 из 981

481

Ilya_fun_ets
в этой теме уже несколько раз об этом говорилось, читай тему :glasses:

0

482

эта мелкая деталь одно целое с остальными выделенными деталями. кто знает как мне переместить её чтобы остальные не сдвинулись?

спасибо разобрался уже

Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-08-11 18:52:50)

0

483

Во пацаны выделил то что хотел,потом навожу курсор на выделенное,и нажимаю удалить ноль реакции-((

0

484

Ilya_fun_ets
ну здесь может быть много вариантов, ты бы хоть скрин из занозы кинул, во-первых над нажать кнопочку selected mode, во-вторых , надо смотреть как ты удаляешь, кнопочкой DEL на клаве?? у тебя могут быть не настроены горячие клавиши и естественно при нажатии ничего не просходит, ну и делать это все надо в режиме полигонов :rain:

0

485

Кнопка Del настроена-)))на удаление

0

486

Ильюх@ написал(а):

Ребят подскажите пожалуйста.Запускаю PMG Unlocker и выдаёт такую ошибку:

а шо просто хексом уже не катит???
Ilya_fun_ets, уже ж все разжевали, что опять не так? и скрины показывайте! всего окна, если проблемы возникают...  но если ты все делал как сталкер говорил - все должно получится!

0

487

Помгитесрочно,в занозе 2,2,1 присваиваю запчасте текстуру а она ноль внимания-((((
В свойствах ставлю текстуру,а она не ставиться,как стаяло default material так и стоит

Отредактировано Ilya_fun_ets (2009-08-14 19:31:44)

0

488

Ilya_fun_ets
ну в 478 посте написано же как решить проблему, это на 1 страницу темы назад, ну посмотрел бы для начала :glasses:

0

489

не знаете как сделать в занозе так чтобы в UVMaper текстура не растягивась? ну там кинул прямоугольную ткстуру, а в UVMaper она квадратная растянутая

0

490

Asphalt Cowboy Fishbone
так а растяни при маппинге свою деталь, которую мапишь, и на исходной детали текстура будет нужного размера :rain:

0

491

stalker45 написал(а):

растяни при маппинге свою деталь

да ну... а другого способа нет?

0

492

Zmodeler 2.2.2 заработал после установки:

Windows XP or VISTA 64bit
http://download.microsoft.com/download/ … t_IA64.exe

Windows XP or VISTA 64bit
http://download.microsoft.com/download/ … st_x64.exe

Windows XP or VISTA 32bit
http://download.microsoft.com/download/ … st_x86.exe

Веберите нужное для Вашей операционной системы.

Отредактировано tomas-ind (2009-08-16 16:51:01)

+1

493

Было ли у вас такое что вы импортируете трак в занозу а в менеджере материалов не все маты? Как это исправить?

0

494

Качаете Занозу свободно, пользуетесь ею нашару, какие ж еще условия нужны вам для того, чтобы заниматься моделированием :question:  Asphalt Cowboy Fishbone, у меня всегда такое, материалы назначаю и присваиваю всегда по новой, разве это составит много труда и отнимает много времени? Не вижу если честно абсолютно никакой проблемы...

0

495

Yarik
Да я просто думал что есть решение таковой прблемы. ведь так проще было бы. согласись. Но нет так нет.

0

496

:flag: Всем привет. Скажыте пожалуста как решыть проблему с занозой. При создание конуса, или квадрата...так же при выделение командой Quadr, появляеться вот такое :
http://i005.radikal.ru/0908/dc/e5eafa9eecbft.jpghttp://s51.radikal.ru/i133/0908/e1/1fedbed9b601t.jpg

А когда создал, например, конус, то стаёт нормально.
http://s50.radikal.ru/i127/0908/15/73c813c2fe27t.jpg

P.S Такое было у меня на Windows Vista и Windows 7, а на XP всё норм. На данный момент стоит Windows 7.

Отредактировано Санчо (2009-08-21 18:03:53)

0

497

Санчо
сори что тоже спрашиваю)))))
Ребята, кто может объяснить как добавить табличку ТИР к траку))) Я делал так, как у DANZа в видео, а вот мне надо знать как именно экспортировать в ЕТС, что после него делать (ну кроме там засунуть в архив без сжатия)
Хочу узнать как там надо бужет какието маты или тобджи переписывать? Трак изменяю не стандартный а из мода ну как бы мод!
Кто подскажет буду очень благодарен
ZModeler 2.2.1(build 969)-версия моей занозы
Да и кстати может надо другая заноза или че???

0

498

Asphalt Cowboy Fishbone, ну у человека с Украины проблемы с русским правописанием, что тут такого то...

ParadoX, важна не версия Занозы, а умение пользоваться ею! Я у себя в 2.1.1 перед тем как что-нибудь добавить импортирую трак, дальше накладываю текстуры, потом добавляю то что мне нужно (игрушки допустим какие-то в салон), в конце присваиваю им текстурку. Дальше экспорт, правлю пмд, ну и настраиваю мат для текстуры на моих новых деталях.

0

499

Yarik написал(а):

правлю пмд, ну и настраиваю мат для текстуры на моих новых деталях.

Вот именно это мне и надо)
Понимаеш мне всего-то надо прикарячить табличку, там вообще надо что-то править??и если надо то как и что?? Объясни плиз как всегда)))

0

500

Санчо написал(а):

Всем привет. Скажыте пожалуста как решыть проблему с занозой. При создание конуса, или квадрата...так же при выделение командой Quadr, появляеться вот такое :

Это скорее всего видео драйвер, у меня тоже такое было после перехода на Windows 7, с драйвером из дистрибутива были проблемы.

0

501

ParadoX
Скачай мой хелп по конверту грузовиков, он в теме модов для ETS есть, всё что ты написал там есть :glasses:

+1

502

Спасибо, я попробую)))

0

503

отключи Windows Aero и все будет путем..

+1

504

Lexan Спасибо, теперь все нормально. :cool:

0

505

Столкнулся со следующей проблемой - модель грузовика надо подогнать под размеры игры. Всё бы ничего, да вот только инструмент modify-scale уменьшает/укрупняет модель либо в ширину, либо в длину. Есть выход?

0

506

Серёг@, выход всегда есть! Для начала выбери две оси, X и Y, (вверху там кнопочки есть, X, Y, Z). Дальше выделяешь ЛКМ свой грузовик полностью, ну и после того как он станет оранжевым скайлишь :)

0

507

Вот такая тоже проблемка у меня. Подлатал трак, создал новые маты, на маппинге всё разместил и т.д. Экпортирую трак, а в папке токо пмг. Все галки были включены. Что делать? заноза 2,1,1

0

508

Asphalt Cowboy Fishbone, если у тебя пмг "пустышка", т.е. весит 0 кб, то ты попросту неправильно экспортировал. Ведь название модели должно соответствовать названию главного думмиса в иерархии (если вкладка truck, значит и пмг должно называться truck), может ты как раз это и не учёл... Да, у меня в 2.1.1 было что Заноза не создавала маты и тобжи, потому что не было выставлено значения Paint jobs (ПКМ на вкладке, и внизу ищешь, для траков без доп. скинов как правило это 1).

Отредактировано Yarik (2009-08-27 15:43:17)

+1

509

Yarik
с Pain jobs у меня всё правельно, а название иерархии в самом деле не учёл.  :rofl:  Стыдно както даже  :blush:
Спасибо, буду пробовать.

Отредактировано Asphalt Cowboy Fishbone (2009-08-27 15:38:17)

0

510

Ребят помогите пожалуйста.Возникла такая проблема в трак добавил 2 столика и игра вылетела при загрузке с такой ошибкой:

06:18:54 : [company_u] Unable to find the kdop_link (kdop_link.ufo_oil.bismarck)
06:18:59 : [fs] file open failed! (/vhfvo850tt/183f5d.mat:0)
06:18:59 : [material] Can not open '/vhfvo850tt/183f5d.mat'
06:19:00 : [fs] file open failed! (/vehicle/interior/spr/floor_rubber.dds:0)
06:19:00 : [dds] Can not load '/vehicle/interior/spr/floor_rubber.dds'
06:19:18 : e:\devel\prism_hauling\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(1333): unknown fn: [array_t] boundary check failed - index overflow

Пожалуйста расскажите как устранить эту проблему!!! :flag:

Отредактировано Ильюх@ (2009-08-27 16:24:13)

0