есть прога которая выключяет эту проблему от Олега(создателя занозы)
Zmodeler. АРХИВ
Сообщений 361 страница 390 из 981
Поделиться3622009-05-07 00:47:29
andreas
так заноза вроде регённая, зачем тогда дополнительные проги?
Поделиться3632009-05-07 13:00:34
У меня тоже самое. С начала все работало а теперь - нет ( заноза 2.2.1) проблема такая самая как у D9DbKO
Не работает только эта версия ???
Другие версии работают ???
Поделиться3642009-05-07 15:08:04
tomas-ind
да, не работает только версия 2.2.1
Поделиться3652009-05-07 16:04:32
tomas-ind Так само как у D9DbKO. Только снача она у меня работала, а потом вдруг нет. И ошыбка - "програма не запускаеться"
Поделиться3662009-05-07 16:12:31
tomas-ind Так само как у D9DbKO. Только снача она у меня работала, а потом вдруг нет. И ошыбка - "програма не запускаеться"
Потому что заноза наверное такая же самая как у D9DbKO
Не проще ли установить версию повыше?
Поделиться3672009-05-07 16:23:35
есть прога сказал же которая уберает эту ошыбку
Поделиться3682009-05-07 16:24:32
andreas а ссылочки у тебя нету на прогу?
Поделиться3692009-05-07 16:51:01
andreas
или просто проги у тя нету?
Поделиться3702009-05-07 17:21:14
Автор программы для правильной работы Занозы рекомендует установить Microsoft VC++ Redist installation...
Попробуйте...
Но всё-же странно. Работала, а потом перестала
Отредактировано tomas-ind (2009-05-07 17:23:40)
Поделиться3712009-05-07 17:32:52
tomas-ind Спасибо. Установка Microsoft VC++ Redist installation... помогла.
Поделиться3722009-05-07 17:33:06
всё работает, спасибо =)))
Поделиться3732009-05-15 22:24:49
Ребят скажите в занозе реально как нибудь изменить размер модели (например сделать чуть меньше)?
Поделиться3742009-05-15 22:40:54
Modify>Scale и по детали, удерживаешь ЛКМ на ней ну и мышкой двигаешь)
Поделиться3752009-05-18 22:15:21
Ребят, подскажите пожалуйста, как от объекта отрезать часть?
Поделиться3762009-05-19 00:16:06
ignat, выбераешь объект, переходишь на вид полигоны и выделяй те полигончики, которые хочешь отделить. Выделять так ..
Select... > Single (если хочешь выделить полигоны клацанием ПКМ по каждому) либо..
Select... > Quadr (если хочешь выделить полигоны "рамкой" - так же ПКМ)
После справ-внизу жмешь SELECTED MODE (либо нажми пробел) И Modify.. > Submesh... > Detach
После этих манипуляций ты получишь из одной детали две.
По этому же методу удаляют лишние полигоны, только вместо Modify.. > Submesh... > Detach выбираем Modify.. > Delete (или просто Delete на клаве)
Отредактировано DANZ (2009-05-19 00:22:55)
Поделиться3772009-05-19 00:41:13
Подскажите как из ZModeler v2.0.8 модель перенести в 3D Max? Попробовал экспортом в 3ds но в максе фигня получилась. При импорте в макс одни вертексы и какаятто деталь от модели 53 повторяется.
Поделиться3782009-05-19 01:04:42
Blackfox, попробуй в 2.0.8 експортировать в Old z3d files, после открыть этот файл занозой 1.0.7 и уже из неё экспорт в 3ds... У меня так получалось. Со 2 занозы не выйдет (либо я просто не знаю как правильно))) )
P.S.
Прежде чем спросить ПРОЧТИ!!!
Вопрос: Как отделять и присоединять полигоны или детали целиком?
Ответ: Для того чтоб отделить полигон надо:
1. Перейти в режим полигонов (polygon) (квадратик на верхней панели)
2. Выбрать Modify => Submech => Detach
3. Левой кнопкой мыши сначало выделить полигон затем ей же его отделитьДля пого чтоб присоединить полигон надо:
1. В режиме Object выбрать Modify => Attach
2. Нажать левой кнопкой сначало на полигон который хочешь присоединить потом на полигон к которому хочешь присоединить
PS Аналогичным образом присоединяються и деталиДля того чтоб отсоединить деталь надо:
1. Перейти в режим полигонов (polygon) и нажать на нужную часть корпуса левой кнопкой мыши
2. Выбрать Select => Single и правой кнопкой мыши выделить нужную деталь
3. Нажать кнопку Selected Mode (в правом нижнем углу моделера) или нажать клавишу пробел
4. Выбрать Modify => Submech => Detach и кликнуть по выделенной детали левой клавишей мыши
5. Снять выделение (аналогично 1 затем 2 пункту)Вопрос: Как разбить полигон на два?
Ответ: Чтобы разбить полигон на два и более надо:
1. Перейти в режим полигонов (polygon)
2. С помощью Modify => Submech => Detach отделить нужный полигон (смотри пунк "Отделение полигонов")
3. Сначала перейти в режим Object затем в режим Edge и левой кнопкой мыши выделить отделенный полигон
4. Выбрать Modify => Insert и ктнуть правой клавишей мыши в противоположную вершине сторону полигонаВопрос: Как добавить в моделер свою текстуру?
Ответ: Для того чтоб добавить текстуру надо:
1. Открыть Textures Browser
2. Нажать кнопку Add... и найдя свою текстуру нажать Открыть (Open)
3. Открыть Materials Editor
4. Создать новый материал или скопировать один из существующих (первый и второй квадратики под большой сферой)
5. открыть вкладку Texture Layers и нажав на первую панель с троеточием выбрать нужную текстуру.Вопрос: Обьясните как текстурить в етой чертовой Занозе 2!!!
Ответ: Для того чтобы текстурить в Zmodeler 2 надо:
1. Перейти в режим полигонов (polygon)
2. Выбрать Select => Single и правой кнопкой мыши выделить нужную область текстурирования
3. Зайти в Materials Editor, выбрать нужную текстуру и нажать Assign to selection
4. Нажать кнопку Selected Mode (в правом нижнем углу моделера) или нажать клавишу пробел
5. Перейти в режим Vertex
6. Выбрать Surface => Mapping => Edit UV и кликнуть левой кнопкой мыши по выделенной области
7. В появившемся окне переставляем точку из Keep old mapping в Generate New
8. Левой кнопкой мыши кликаешь по левому верхнему углу одного из видов и выбираешь пункт UV Mapper
9. В виде кликаешь по вкладке Material... и выбираеш название текстуры
10. Переходишь в режим Object и отключаешь кнопку Selected Mode
11. С помощью инструментов Modify => Move/Rotate/Scale размещаешь текстуру как те надо поглядывая в вид 3D
12. Снимаешь выделение по аналогии с пунктами 1 потом 2
Взято c GTA.COM.UA
Поделиться3792009-05-19 01:06:13
Blackfox
А мне вот надобно наоборот))
Раз люди знающие здесь засветились своими знаниями - спросим о том, как правильно переносить модель из "Макса" в Zmodeler? Желательно без плагинов для GTA
Какие вообще существуют способы? Хотелось бы самому услышать, да и людям будет полезно)
Поделиться3802009-05-19 01:39:29
Yarik, недавно пробовал через 3DS. Все получилось. Есть 1 нюанс - оси всех деталей должны быть сбиты в цетр координат. Иначе в занозе они (детали) разлетятся.
Поделиться3812009-05-19 02:09:55
А мне вот надобно наоборот))
Yarik вот и пробуй наоборот...
max > 3ds > z3d (1) > z3в (2)...
Поделиться3832009-05-19 11:32:36
for presstision on "transport from zmod to 3d max and back" read that:
firts transport zmod to 3d max - its really good to first export to pmg (to move all pivots to the center of scene) then import, export to oldz3d files (will make all models with other names, and remove dummyes) then export to 3ds format, import to 3d max and forget to get texture, you will need to put textures of your models manually, the will not save from zmodeler,
second transport from 3d max to zmodeler, - its betther to export firts to obj file but there come one problem every type of 3d max ( 3d max 8 , 3d max 9 , 3d max 2009 , 3d max 2010) had own type of obj export so I prefer 3d max 2010 to export it because most is saving (textures , materials, smooth,) only attached pivots may be disattach, this is happen because the uv connect polys to the end of the texture, so you can see that in my cement dock of silos... anyway import obj file (if had now smooth the select all and put ONLY SMOOTH) and smooth engle to 30 degreese... (or put manually as you wont) afther that if there is some errors (flippet polys) this is reason that model is bad boundary, manually flip polys, and after all you can export to 3ds format and import it in zmodeler, exporting from 3d max to zmodeler will save your materials so you can see it in zmodeler,
this will save you from getting nervious, other bad sh!ts
this is my way because I model only with 3d max 2010/ 2009, and use Vray for make proffecional renders, this is my way to convert from 3d max to zmodeler and from zmod to 3d max hope you will use it
edit:
oh I forgot to say that you need to put mark on square that is for CONVERT UNITS!!!
Отредактировано EED123 (2009-05-19 11:33:32)
Поделиться3842009-05-19 15:40:49
DANZ
Спасибо всё получилось ,только после переноса в 1.0.7 занозу,пришлось открыть его в 2.0.8 и уже оттуда в 3дс. Без этого почемутто не вся модель через 1.0.7 перекидывалась в макс .
Поделиться3852009-05-19 15:57:49
DANZ Спасибо за помощь!
Поделиться3872009-05-25 12:21:36
Spaysmen, обнови или переустанови дрова.
Поделиться3882009-05-26 12:03:48
Spaysmen
мне помогло поставить режим обработки данных смешанный, или другая версия занозы
Поделиться3892009-05-28 05:42:02
Объясните пожалуйста, чем лучше моделировать авто, полигонами или сплайнами?
Поделиться3902009-05-28 13:50:06
farwy
лучше полигонами будет