PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Zmodeler. АРХИВ

Сообщений 361 страница 390 из 981

361

есть прога которая выключяет эту проблему от Олега(создателя занозы)

0

362

andreas
так заноза вроде регённая, зачем тогда дополнительные проги?

0

363

Санчо написал(а):

У меня тоже самое. С начала все работало а теперь - нет ( заноза 2.2.1)   проблема такая самая как у D9DbKO

Не работает только эта версия ???
Другие версии работают ???

0

364

tomas-ind
да, не работает только версия 2.2.1

0

365

tomas-ind Так само как у D9DbKO. Только снача она у меня работала, а потом вдруг нет. И ошыбка - "програма не запускаеться" %-)

0

366

Санчо написал(а):

tomas-ind Так само как у D9DbKO. Только снача она у меня работала, а потом вдруг нет. И ошыбка - "програма не запускаеться" %-)

Потому что заноза наверное такая же самая как у D9DbKO :D

Не проще ли установить версию повыше?

0

367

есть прога сказал же которая уберает эту ошыбку

0

368

andreas а ссылочки у тебя нету на прогу? :whistle:

0

369

andreas
или просто проги у тя нету?

0

370

Автор программы для правильной работы Занозы рекомендует установить Microsoft VC++ Redist installation...
Попробуйте...  :)
Но всё-же странно. Работала, а потом перестала  o.O

Отредактировано tomas-ind (2009-05-07 17:23:40)

+1

371

tomas-ind Спасибо. Установка Microsoft VC++ Redist installation... помогла. :jumping:

0

372

всё работает, спасибо =)))

0

373

Ребят скажите в занозе реально как нибудь изменить размер модели (например сделать чуть меньше)?

0

374

Modify>Scale и по детали, удерживаешь ЛКМ на ней ну и мышкой двигаешь)

+1

375

Ребят, подскажите пожалуйста, как от объекта отрезать часть?

0

376

ignat, выбераешь объект, переходишь на вид полигоны и выделяй те полигончики, которые хочешь отделить. Выделять так   ..   
Select... > Single (если хочешь выделить полигоны клацанием ПКМ по каждому) либо..
Select... > Quadr (если хочешь выделить полигоны "рамкой" - так же ПКМ)

После справ-внизу жмешь SELECTED MODE (либо нажми пробел)   И Modify.. > Submesh... > Detach

После этих манипуляций ты получишь из одной детали две.

По этому же методу удаляют лишние полигоны, только вместо Modify.. > Submesh... > Detach   выбираем  Modify.. > Delete  (или просто Delete на клаве)

Отредактировано DANZ (2009-05-19 00:22:55)

+1

377

Подскажите как из ZModeler v2.0.8 модель перенести в 3D Max? Попробовал экспортом в 3ds  но в максе фигня получилась. При импорте в макс одни вертексы и какаятто деталь от модели 53 повторяется.

0

378

Blackfox, попробуй в 2.0.8 експортировать в Old z3d files, после открыть этот файл занозой 1.0.7 и уже из неё экспорт в 3ds...   У меня так получалось. Со 2 занозы не выйдет (либо я просто не знаю как правильно)))  )

P.S.

Прежде чем спросить ПРОЧТИ!!!

Свернутый текст

Вопрос: Как отделять и присоединять полигоны или детали целиком?

Ответ: Для того чтоб отделить полигон надо:

1. Перейти в режим полигонов (polygon) (квадратик на верхней панели)
2. Выбрать Modify => Submech => Detach
3. Левой кнопкой мыши сначало выделить полигон затем ей же его отделить

Для пого чтоб присоединить полигон надо:

1. В режиме Object выбрать Modify => Attach
2. Нажать левой кнопкой сначало на полигон который хочешь присоединить потом на полигон к которому хочешь присоединить
PS Аналогичным образом присоединяються и детали

Для того чтоб отсоединить деталь надо:

1. Перейти в режим полигонов (polygon) и нажать на нужную часть корпуса левой кнопкой мыши
2. Выбрать Select => Single и правой кнопкой мыши выделить нужную деталь
3. Нажать кнопку Selected Mode (в правом нижнем углу моделера) или нажать клавишу пробел
4. Выбрать Modify => Submech => Detach и кликнуть по выделенной детали левой клавишей мыши
5. Снять выделение (аналогично 1 затем 2 пункту)

Вопрос: Как разбить полигон на два?

Ответ: Чтобы разбить полигон на два и более надо:
1. Перейти в режим полигонов (polygon)
2. С помощью Modify => Submech => Detach отделить нужный полигон (смотри пунк "Отделение полигонов")
3. Сначала перейти в режим Object затем в режим Edge и левой кнопкой мыши выделить отделенный полигон
4. Выбрать Modify => Insert и ктнуть правой клавишей мыши в противоположную вершине сторону полигона

Вопрос: Как добавить в моделер свою текстуру?

Ответ: Для того чтоб добавить текстуру надо:

1. Открыть Textures Browser
2. Нажать кнопку Add... и найдя свою текстуру нажать Открыть (Open)
3. Открыть Materials Editor
4. Создать новый материал или скопировать один из существующих (первый и второй квадратики под большой сферой)
5. открыть вкладку Texture Layers и нажав на первую панель с троеточием выбрать нужную текстуру.

Вопрос: Обьясните как текстурить в етой чертовой Занозе 2!!!

Ответ: Для того чтобы текстурить в Zmodeler 2 надо:

1. Перейти в режим полигонов (polygon)
2. Выбрать Select => Single и правой кнопкой мыши выделить нужную область текстурирования
3. Зайти в Materials Editor, выбрать нужную текстуру и нажать Assign to selection
4. Нажать кнопку Selected Mode (в правом нижнем углу моделера) или нажать клавишу пробел
5. Перейти в режим Vertex
6. Выбрать Surface => Mapping => Edit UV и кликнуть левой кнопкой мыши по выделенной области
7. В появившемся окне переставляем точку из Keep old mapping в Generate New
8. Левой кнопкой мыши кликаешь по левому верхнему углу одного из видов и выбираешь пункт UV Mapper
9. В виде кликаешь по вкладке Material... и выбираеш название текстуры
10. Переходишь в режим Object и отключаешь кнопку Selected Mode
11. С помощью инструментов Modify => Move/Rotate/Scale размещаешь текстуру как те надо поглядывая в вид 3D
12. Снимаешь выделение по аналогии с пунктами 1 потом 2

Взято c GTA.COM.UA

+1

379

Blackfox

А мне вот надобно наоборот))

Раз люди знающие здесь засветились своими знаниями - спросим о том, как правильно переносить модель из "Макса" в Zmodeler? Желательно без плагинов для GTA ;)

Какие вообще существуют способы? Хотелось бы самому услышать, да и людям будет полезно)

0

380

Yarik, недавно пробовал через 3DS. Все получилось. Есть 1 нюанс - оси всех деталей должны быть сбиты в цетр координат. Иначе в занозе они (детали) разлетятся.

0

381

Yarik написал(а):

А мне вот надобно наоборот))

Yarik вот и пробуй наоборот...

max >  3ds > z3d (1) > z3в (2)...

0

382

Вот провел эксперимент на совем BRABUS'е ))

Заноза 2.2.1...
http://s42.radikal.ru/i095/0905/36/db74ede357bet.jpg
..экспорт в 3DS.

3ds Max 8
импорт 3DS...
http://s53.radikal.ru/i142/0905/71/fd1c4298383ft.jpg
...эксопрт в 3DS.

Заноза 2.2.1
импорт 3DS
http://s59.radikal.ru/i165/0905/38/dda364350982t.jpg

Как видно модель сохранилась в сборе.

Отредактировано DANZ (2009-05-19 02:23:38)

0

383

for presstision on "transport from zmod to 3d max and back" read that:
firts transport zmod to 3d max - its really good to first export to pmg (to move all pivots to the center of scene) then import, export to oldz3d files (will make all models with other names, and remove dummyes) then export to 3ds format, import to 3d max and forget to get texture, you will need to put textures of your models manually, the will not save from zmodeler,
second transport from 3d max to zmodeler, - its betther to export firts to obj file but there come one problem every type of 3d max  ( 3d max 8 , 3d max 9 , 3d max 2009 , 3d max 2010) had own type of obj export so I prefer 3d max 2010 to export it because most is saving (textures , materials, smooth,) only attached pivots may be disattach, this is happen because the uv connect polys to the end of the texture, so you can see that in my cement dock of silos... anyway import obj file (if had now smooth the select all and put ONLY SMOOTH) and smooth engle to 30 degreese... (or put manually as you wont)  afther that if there is some errors (flippet polys) this is reason that model  is bad boundary, manually flip polys, and after all you can export to 3ds format and import it in zmodeler, exporting from 3d max to zmodeler will save your materials so you can see it in zmodeler,
this will save you from getting nervious, other bad sh!ts :D 
this is my way because I model only with 3d max 2010/ 2009, and use Vray for make proffecional renders, this is my way to convert from 3d max to zmodeler and from zmod to 3d max hope you will use it

edit:
oh I forgot to say that you need to put mark on square that is for CONVERT UNITS!!!

Отредактировано EED123 (2009-05-19 11:33:32)

0

384

DANZ
Спасибо всё получилось ,только после переноса в 1.0.7 занозу,пришлось открыть его в 2.0.8 и уже оттуда  в 3дс. Без этого почемутто не вся модель через 1.0.7 перекидывалась в макс .

0

385

DANZ Спасибо за помощь! :cool:

+1

386

Пожалуйста помогите.
http://s47.radikal.ru/i117/0905/b0/553cf707f071t.jpg
Вот ошибку выдает, не знаю что уже делать.

0

387

Spaysmen, обнови или переустанови дрова.

0

388

Spaysmen
мне помогло поставить режим обработки данных смешанный, или другая версия занозы :yep:

0

389

Объясните пожалуйста, чем лучше моделировать авто, полигонами или сплайнами?

0

390

farwy
лучше полигонами будет :glasses:

0