Подскажите пожалуйста с помощью чего можно конвертировать прицепы, траки из Хаулина в АLH?
Тех.помощь / Have a question? Post it here
Сообщений 151 страница 180 из 231
Поделиться1522010-01-20 15:29:53
с помощью занозы 2.0.9 и поиска по форуму...
Поделиться1532010-01-20 15:47:11
а можно ли играть вдвоём по беспроводной сетке онлайн???
Поделиться1542010-01-20 16:10:38
cyline, можно, но для этого нужно выпить очень много или съесть грибов кстати интересней не вдвоем, а втроем - один переключает передачи, второй - поворотники, а третий - (самый старший или самый трезвый) давит кнопки газ / тормоз / влево / вправо!
а норм ответить сложно?
ты мне попрерикайся еще!
Отредактировано bra2s (2010-01-20 16:14:35)
Поделиться1552010-01-20 16:16:05
а можно ли играть вдвоём по беспроводной сетке онлайн???
Только через LAN, кабель...
Поделиться1562010-01-20 19:08:31
скажите мне КАК ДОБАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ!!!!
Поделиться1572010-01-20 19:19:16
cyline
Вот лень матушка то до чего дошла, написали расписали как и что делать так вам ещё и пальцем ткни. Ни стыда ни совести. В этом же разделе всё написано, как и что делать. Это интересно
+ к твоему моду идёт файл описания readme, в котором должно быть указано, что и как делать. Не в одном, так в другом.
Поделиться1582010-01-20 19:46:34
Спасибо
Поделиться1592010-01-31 11:14:18
Ребята, нужна помощь.
ника немагу грузовики всунуть.
беру scs с грузовиком и добавляю в архив storage файл, в котором прописываю грузовик. - результат 0. в игре грузовик не появляеться.
пробывал иначе.
взял Укр мод, залил туда папки с грузовиком, отрегал storage. в результате игра не загружаеться и пишет такой лог:
00:19:40 : exit
00:19:41 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 1119)
00:19:41 : [unit] File '/vehicle/truck/definition/p320.sii', line 2:
00:19:41 : Included at '/vehicle/truck/truck_storage.sii', line 2:
00:19:41 : [unit] The unit name 'vehicle.p320' is already taken by an existing unit (of type 'driveable_vehicle_data').
00:19:41 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
00:19:47 : Loading city data ....
в чем проблема, помогите, ломаю голову уже неделю.
уже разобрался, просто в storage файле уже был прописан этот грузовик, я его продублировал, и из за этого ошибка была.
Отредактировано RomanK (2010-01-31 14:28:09)
Поделиться1612010-03-15 17:16:02
selonik
Переходим из темы в тему шутю
Насчет салона из хаулиня, не прокатит, ибо в АЛХ фильтр тот же что и в ЕТС, можешь попробовать в обратном порядке, тобишь из ЕТС, хотя не уверен что получится
Поделиться1622010-03-20 14:06:50
Подскажите пжлст можно ли решить такую проблему: игра ужасно тормозит (fps 1-5) даже на самых мин. настройках.
моё железо: ноут samsung r20 (Celeron M 440, 1866 MHz, ATI Radeon Xpress 1250 64 Мб, 512 mb ddr2)
prism3d.log
00:26:41 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 2
00:26:41 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
00:26:41 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Celeron(R) M CPU 440 @ 1.86GHz] at ~1861MHz.
00:26:41 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
00:26:41 : [mm] physical memory detected (456808K/165264K)
00:26:41 : [mm] virtual memory detected (2097024K/2063792K)
00:26:41 : [mm] Trying to allocate memory pool (153600K)
00:26:41 : [zipfs] base.scs successfully mounted [crc_0xeced9788]
00:26:41 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/18 WoS American Long Haul'.
00:26:41 : [game] 18 WoS American Long Haul init ver.1.00 (rev. 22151)
00:26:41 : exec /home/config.cfg
00:26:41 : [cor] executing /home/config.cfg
00:26:41 : uset g_minicon "0"
00:26:41 : uset g_console "0"
00:26:41 : uset g_trackir "1"
00:26:41 : uset g_developer "0"
00:26:41 : uset g_steering_func_param "0.0"
00:26:41 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
00:26:41 : uset g_joy_axis_brake "7"
00:26:41 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
00:26:41 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
00:26:41 : uset g_joy_axis_throttle "7"
00:26:41 : uset g_joy_axis_ff "0"
00:26:41 : uset g_joy_axis_combine "0"
00:26:41 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
00:26:41 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
00:26:41 : uset g_joy_axis_steer "7"
00:26:41 : uset g_fatigue "1"
00:26:41 : uset g_police "1"
00:26:41 : uset g_subtitles "0"
00:26:41 : uset g_clock_24 "0"
00:26:41 : uset g_quality "0"
00:26:41 : uset g_reflection "0"
00:26:41 : uset g_mph "1"
00:26:41 : uset g_show_map "1"
00:26:41 : uset g_points "0.0"
00:26:41 : uset g_atrans "1"
00:26:41 : uset g_flyspeed "0.0"
00:26:41 : uset g_lang "en"
00:26:41 : uset g_colbox "0"
00:26:41 : uset r_gamma "1.0"
00:26:41 : uset r_path "3"
00:26:41 : uset r_fullscreen "1"
00:26:41 : uset r_mode "800x600x32x0"
00:26:41 : uset r_device "gl"
00:26:41 : uset r_driver "gl"
00:26:41 : uset g_texture_usage_stats "0"
00:26:41 : uset g_fps "0"
00:26:41 : uset ds8_mix_channels "2"
00:26:41 : uset ds8_mix_depth "16"
00:26:41 : uset ds8_mix_rate "44100"
00:26:41 : uset ds8_reverse_stereo "0"
00:26:41 : uset s_acceleration "0"
00:26:41 : uset s_mix_channels "2"
00:26:41 : uset s_mix_depth "16"
00:26:41 : uset s_mix_rate "44100"
00:26:41 : uset s_sfx_enabled "1"
00:26:41 : uset s_music_enabled "1"
00:26:41 : uset s_sfx_volume "1.0"
00:26:41 : uset s_music_volume "1.0"
00:26:41 : uset s_reverse_stereo "0"
00:26:41 : uset s_device "ds8"
00:26:41 : uset r_quirks "0"
00:26:41 : uset r_anisotropy_factor "0.0"
00:26:41 : uset r_texture_detail "2"
00:26:41 : uset i_force_gain "1.0"
00:26:41 : uset i_feedback "1"
00:26:41 : uset i_joystick2 "-1"
00:26:41 : uset i_joystick1 "-1"
00:26:41 : uset i_deadzone "0.0"
00:26:41 : uset i_device "di8"
00:26:41 : uset m_invert "0"
00:26:41 : uset m_sensitivity "0.33"
00:26:41 : uset m_filter "0"
00:26:41 : uset g_view_dist "0.5"
00:26:41 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
00:26:41 : [gl] driver: ATI Radeon Xpress 1250 x86/SSE2
00:26:41 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
00:26:41 : [gl] version: 2.0.6748 WinXP Release
00:26:41 : [gl] GL extensions: GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_multisample GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_blend GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ARB_draw_buffers GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_shader_texture_lod GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_ATI_vertex_streams GL_ATIX_texture_env_combine3 GL_ATIX_texture_env_route GL_ATIX_vertex_shader_output_point_size GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_shader GL_HP_occlusion_test GL_NV_blend_square GL_NV_occlusion_query GL_NV_texgen_reflection GL_SGI_color_matrix GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control
00:26:41 : [gl] GL_max_texture_size: 2048
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
00:26:41 : [gl] Sampler count: 8
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
00:26:41 : [gl] Vertex attribute count: 32
00:26:41 : [gl] The attribute count limit clamped down to 16 from 32.
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
00:26:41 : [gl] Max anisotropy factor: 16
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
00:26:41 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_ATI_render_texture_rectangle
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
00:26:41 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
00:26:42 : [gl] CDS init: OK
00:26:42 : [gl] SetPixelFormat: OK
00:26:42 : [gl] wglCreateContext: OK
00:26:42 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
00:26:42 : [gfx] Created drawable (/procedural/glow.tobj)
00:26:42 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
00:26:42 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
00:26:42 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
00:26:42 : [snd] select device (ds8)
00:26:42 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
00:26:42 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
00:26:42 : [ds8] Initialization OK.
00:26:42 : g_ui_recache
00:26:42 : exit
00:26:43 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 1119)
00:26:52 : Loading city data ....
00:28:35 : quit
00:28:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/glow.tobj)
00:28:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
00:28:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
00:28:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
00:28:35 : [gl] Context shutdown
00:28:36 : [gl] CDS shutdown: OK
00:28:36 : [sys] process shutdown
Поделиться1632010-03-20 20:02:32
Celeron M 440, 1866 MHz, ATI Radeon Xpress 1250 64 Мб
И не удивительно
Поделиться1642010-03-21 13:23:51
stalker45
что мало? так минимальным требованиям соответствует с запасом! и ETS у меня идёт нормально, ну иногда чуть подтормаживает. Но там есть один момент: при запуске выбор отрисовки - DirectX, а если поставить OpenGL - то такие же ужасные тормоза. Я так понимаю где-то с этим проблема связана. В alh подобной опции же нет - только OpenGL.
Поделиться1652010-04-21 03:43:41
Cпроси у MAUSERа ато я тоже хотел как в HAULINе сделать,нифига не получилось!!!!
Маузер по ходу только ловит а на вопросы не отвечает (я про его сайт)
Поделиться1662010-04-21 03:48:01
Может все же кто ни будь подскажет куда флаер-пак от самсона пихать? Пихал в mod не работает! Задолбался по темной дороге ездить весь груз только бью ,фары светят а дорога темная - подскажите,
мне нужен свет!!! ПЛЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано goldensad (2010-04-21 03:50:54)
Поделиться1672010-04-21 08:57:27
goldensad
во-первых, редактируй посты во избежание дабл-постов! Давно с модером не общался?
во-вторых и по сути, флаер-пак только зажигает думисы фар на самой модели тягача/прицепа/машины. Всё что касается отображения луча света на асфальте (я так понял, у тебя такая "фишка") решается не флаер-паком, а файлами с именами beam_lo (ближний свет) и beam_hi (дальний свет), что хранятся в \material\decal
Поделиться1682010-04-22 00:48:16
флаер-пак только зажигает думисы фар на самой модели тягача/прицепа/машины. Всё что касается отображения луча света на асфальте (я так понял, у тебя такая "фишка") решается не флаер-паком, а файлами с именами beam_lo (ближний свет) и beam_hi (дальний свет), что хранятся в \material\decal
А подробнее можно? Что где лежит и надо ли что ни буть прописывать? Весь base.scs (переводил на base.rar) перекопал - не нашел. Плиз,помоги чайнику
P.S.-игра ALH
Отредактировано goldensad (2010-04-22 00:50:48)
Поделиться1692010-04-22 09:03:32
goldensad
прописывать ничего не надо. Эти файлы лежат как раз в базе - плохо искал, раз не нашёл - я ж подробный путь указал к ним.
Теперь, для начала проверь работу "чистой" игры - удали абсолютно все моды. Если луч света имеется, значит проблема в модах. Возможно у тебя стоят "модные" файлы, те что я вчера указал. Удали их и всё.
Если и в чистой игре так же, то тут дело уже в твоём компе, видеокарте и драйверах.
Поделиться1702010-05-23 16:59:12
Есть проблема с изменением скорости трафика. Шарю в sii файлах авто со строчкой speed, строчку speed_class не трогаю. Повышая число скорость соответственно увеличивается, но от понижения результата нет (лишь при отрицательных значениях трафик движется задним ходом, причём часть на воздухе). Кто может помочь с понижением скорости? Заранее спасибо!
Поделиться1712010-05-24 21:31:52
waldemar, минимальная скорость судя по всему задается параметрами дороги (через редактор карт). сколько не ковырялся в понижении - тот же результат...
Поделиться1722010-05-24 22:20:58
сколько не ковырялся в понижении - тот же результат...
Вот блин!.. Ладно, и за это спасибо, узнал хоть!
Поделиться1732010-07-17 16:53:54
Парни, кто ездил по ALH Map Summer '09 Edition-подскажите,что там с дождем.Я только поставил эту карту.Тучи есть,гром гремит-дождя нету.
Поделиться1742010-07-20 00:21:06
Ребята. Подскажыте как конвертировать грузовики из Haulin в Long Haul. ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Поделиться1752010-08-13 09:10:01
всем привет подскажите пожалуйста.как исключить прицеп из продажи? в всмысле чтобы его нельзя было купить хочу иключить из списка покупаемых мобильный дом(mobile home.) посдкажите где это редактировать? и надо ли будет начинать новую игру?
Поделиться1762010-08-13 09:11:56
234, а зачем так сложно? Не покупай его просто, и всё
Поделиться1772010-08-13 18:26:49
всем привет. ребят помогите вот в чем. пытался продать прицеп со стояка. но игра вылетела.
вот лог:
21:14:30 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
21:14:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/glow.tobj)
21:14:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
21:14:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
21:14:30 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
21:14:30 : [snd] select device (ds8)
21:14:30 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
21:14:30 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
21:14:30 : [ds8] Initialization OK.
21:14:30 : [di8] Joystick/GamePad device: \bLogitech Driving Force GT USB
21:14:30 : g_ui_recache
21:14:30 : exit
21:14:30 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 1119)
21:14:35 : Loading city data ....
21:14:43 : map /home/save/1
21:14:43 : Trying to restore game state from (/home/save/1)...
21:14:43 : Starting physics server: \gOpen Dynamics Engine (svn revision 1119)
21:14:43 : Loading resource server data ....
21:14:43 : Loading road data ....
21:14:43 : Loading terrain data ....
21:14:43 : Loading railing data ....
21:14:43 : Loading building data ....
21:14:43 : Loading model data ....
21:14:43 : Loading prefab data ....
21:14:43 : Loading sign data ....
21:14:43 : Loading traffic light data ....
21:14:43 : Loading city data ....
21:14:43 : Loading vegetation data ....
21:14:43 : Loading particles data ....
21:14:43 : Loading hinges data ....
21:14:43 : Loading stamp data ....
21:14:43 : Loading movers data ....
21:14:50 : Map successfully loaded ....
21:14:54 : Texgen U scale must be positive - fix the source of material '/automat/77/78e8de.mat'.
21:14:54 : Texgen V scale must be positive - fix the source of material '/automat/77/78e8de.mat'.
а вот список установленных модов.
пробовал и без них но игра просто повисла наглухо.помог тока ресет
все разобрался оказалось как в анедоте про автоваз: "место проклятое", но хотелось бы узнать все же что за ошибки.
Отредактировано 234 (2010-08-13 19:27:48)
Поделиться1782010-08-29 11:52:25
Господа! Ситуация: Делаю карту (добавляю обьекты) ... Сделал СУПЕР, НО - Стал проверять, а дорога в некоторых местах сама опустилась ниже нуля!!! В чём трабэл???
Поделиться1792010-10-18 21:19:12
Peterbilt
просто преподнимай дорогу с помощью клавиши H и будет тебе счастье(кстати в педалях таже фигня)
Поделиться1802010-11-13 23:49:12
Помогите мне! Я хочу поделать карту для American long haul, но когда сохраняю он выводит ошибку и сам карту не сохраняет. Что делать?