Вобще, если сделать грамотно, это прибавит реализма.
Хенд Мейд
Сообщений 961 страница 973 из 973
Поделиться9622009-01-07 23:03:33
если сделать грамотно
это как???
Поделиться9632009-01-07 23:07:17
Реалистично.
Поделиться9642009-01-07 23:09:37
вроде выкладывали карты где какой НП находится
Точно, было такое. Именно я и начал на карте города "подрисовывать":
Карта, пост 4
Поделиться9652009-01-07 23:14:35
Реалистично.
опять же... если сделать у каждого НП вне карты... и welcome и antiweclome... то да - реалистично... а ещё и названия речушек прописать... вообще будет REALITY...
Поделиться9672009-01-07 23:29:23
не супер пример
Поделиться9682009-01-07 23:30:20
Ну плюс тени, шум немного.
Поделиться9692009-01-07 23:36:09
Ну плюс тени, шум немного.
Во Владимирской области я видел знаки, которые использовались как мишени в тире. Можно тоже в глухих местах в знаках "дыр" настрелять
И вот какой вопрос - существуют ли русские пожарные машины для трафика, кроме конверта из хаулина?
Отредактировано RubberDuck (2009-01-08 18:51:35)
Поделиться9702009-01-09 09:53:34
Меня волнует еще вот какой вопрос - реально ли в Руссмоде поставить возле "городов-призраков" и деревень (те, что вдоль дорог попадаются) указатели с названиями, не включая эти населенные пункты в экономическую составляющую игры?
Конечно реально, создатьт пак знаков с названиями городов, и прописать их, другое дело выглядет это нелепо (сами города, нужно их перехейн-медить!)...
Поделиться9712009-01-09 19:49:10
Пак звуков для Руссмода:
1. Реалистичные звуки скорого поезда, товарняка и трамвая.
2. Переговоры по рации: два мужских и один женский голос (спасибо Волжанину за идею, его озвучка включена в пак)
Скачать файл sounds.rar
Отредактировано RubberDuck (2009-01-10 01:25:49)
Поделиться9722009-01-10 09:23:13
И вот какой вопрос - существуют ли русские пожарные машины для трафика, кроме конверта из хаулина?
к сожалению нет... не существуют...
Поделиться9732009-01-10 15:05:08
[mod]Продолжение ТУТ[/mod]