Предрелизные скришоты:
БЛЕСК!!! Молодца, автор!!!
Уже хочу этот КрАЗ...
Отредактировано Rgaviy_gvozd (2008-11-27 12:37:48)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Хенд Мейд
Предрелизные скришоты:
БЛЕСК!!! Молодца, автор!!!
Уже хочу этот КрАЗ...
Отредактировано Rgaviy_gvozd (2008-11-27 12:37:48)
Предрелизные скришоты:
да......блеск!!!побыстрей бы реализ.........
вот такая мыслишка пришла на досуге в голову..........наверно никто не додумался так сделать(не в обиду сказано)в игре смотрится лучше чем стандартные огни.......но при попытке "обсмотреть" грузовик задние фонари "следуют" за камерой.тех кто знает как это исправить отзовитесь!!!!!и если уж написал то вылажу скрины КаМаЗ-мода(подробно читайте на моём сайте)
Отредактировано Санёка 007 (2008-11-29 22:10:18)
Что то типа бета-теста КрАЗа. При выявлении косяков и тп сообщайте.
http://files.filefront.com/kraz64431rar … einfo.html
з.ы Кабину понизил^^
вот такая мыслишка пришла на досуге в голову..........наверно никто не додумался так сделать(не в обиду сказано)
ти типа про название над прицепом?
Присткпим к юзанию краза(а он с салоном,а то незнаю?)
ти типа про название над прицепом?
HLEBOVOZ, ты посмотри на стоп-сигнал,габаритные огни и задний ход....и я думаю всё станет ясно...............
если я правильно в них разобрался, то все вышеперечисленные огни и габариты (оранжевые) имеют прописанный в движке игры "сферический сектор", который определяется направлением осей заглушек в файле-модели и на который накладывается текстура.
"сферический сектор"
вот вот.........сделать надо чтобы этот "сектор" был неподвижен относительно грузовика.............если всё правильно сделать то будет примерно так:(см картинку)
При выявлении косяков и тп сообщайте.
Вот сообщаю: 1)при попытке прицепить трейлер КРаЗ просто не видит (кто работает в занозе те меня пойму) TRUCK трейлера.....2) качество значка КРАЗ оставляет желать лучшего.........3)рабочие дворники-это порадовало 4)приборка при 5-й камере........... поставить вы вместо KUB щиток из интерьера....цены бы не было!!!!А так для бета-теста Вполне годится.Удачи с последующими версиями!!!!Лови "+"!!!!!
Отредактировано Санёка 007 (2008-11-30 09:44:09)
вот вот.........сделать надо чтобы этот "сектор" был неподвижен относительно грузовика.............если всё правильно сделать то будет примерно так:(см картинку)
в том и дело - что это параметр "забит" в движке, возможно прописан в каком-нибудь "конфиге", но я настолько движок игры не знаю(
в том и дело - что это параметр "забит" в движке, возможно прописан в каком-нибудь "конфиге", но я настолько движок игры не знаю(
Ну всё равно спасибо что отозвался!буду думать....потом поделюсь.......
1)при попытке прицепить трейлер КРаЗ просто не видит
имеете в виду прицепится не возможно?
все прекрасно прицепляется. В занозе п/п и тягач разве прицепляется? вы это сказать хотели?
Цепляется все замечательно!
1) Да, слово: "КРАЗ" карявенько маненько сделано.
2) Баки, ступеньки и трубу можно под хром пустить.
в хроме будет спец версия КрАЗа под "американца": хром, большой спальник, две трубы и прочее)
при попытке "обсмотреть" грузовик задние фонари "следуют" за камерой
Идея интересная! Но я уверен, что нельзя "зафиксировать" огоньки, т.к. данных по параметрам их вращения нигде нет.
На ai я это реализовывал следующим образом (применял материал city.building и рисовал ночную текстуру):
Радикал не работает, поэтому, извиняйте, без превью))
Проблемы применения этого метода на траках/фурах:
1) Можно сделать только фары и габариты (повороты, стопаки, з/х - нет)
2) Все это дело будет включаться независимо от желания водителя)) В 6 часов вечера, что ли)) Ну вобщем, когда загораются уличные фонари, а выключаться только утром...
На ai я это реализовывал следующим образом (применял материал city.building и рисовал ночную текстуру):
Радикал не работает, поэтому, извиняйте, без превью))
Проблемы применения этого метода на траках/фурах:
1) Можно сделать только фары и габариты (повороты, стопаки, з/х - нет)
2) Все это дело будет включаться независимо от желания водителя)) В 6 часов вечера, что ли)) Ну вобщем, когда загораются уличные фонари, а выключаться только утром...
Про ночную подсветку я знаю........широко используется...........а как сделать это ("зафиксировать") на треках и прицепах.........????вот вопрос.
имеете в виду прицепится не возможно?
все прекрасно прицепляется.
не знаю не знаю........может я цепляю к неподходящим трейлерам.......
Отредактировано Санёка 007 (2008-11-30 16:52:24)
а как сделать это ("зафиксировать") на треках и прицепах.........????вот вопрос.
Насколько я знаю - никак нельзя зафиксировать. Я уверен. Можно только сделать как на ai (ночной подсветкой), но проблемы применения такого метода на траках и фурах я изложил выше.
в хроме будет спец версия КрАЗа под "американца": хром, большой спальник, две трубы и прочее)
Уже любопытно..
А примерные сроки можешь прикинуть?
Будет в ближайшее время (неделя-две)
А вот пока пополнение. 64431 со спальником и двухосный 5444. тоже со спальником. Помимо "американца" будут КрАЗы 6х6, и 54441 с новым передком и высокой кабиной. Так же будет (возможно) полуприцеп с бульдозером (ведь КрАЗы-седельники в основном для этих целей используют)
Будет в ближайшее время (неделя-две)
А вот пока пополнение. 64431 со спальником и двухосный 5444. тоже со спальником. Помимо "американца" будут КрАЗы 6х6, и 54441 с новым передком и высокой кабиной. Так же будет (возможно) полуприцеп с бульдозером (ведь КрАЗы-седельники в основном для этих целей используют)
сам грузовик класс!!!! но салон..........с салоном могу помочь если что
На ai я это реализовывал следующим образом (применял материал city.building и рисовал ночную текстуру):
2) Все это дело будет включаться независимо от желания водителя)) В 6 часов вечера, что ли)) Ну вобщем, когда загораются уличные фонари, а выключаться только утром...
не соглашусь с некоторыми моментами!!!
зачем материал city.building??? зачем чтобы включались сами по себе как уличное освещение???
не проще ли прописать как - "vehicle.interior" с ночной текстуркой... сам не пробовал, но вроде должно сработать, то есть когда свет включаешь, то и появятся огоньки...
и так раз тут небольшой спор я расскажу в чём дело: я просто в стандартных огнях вместо круга нарисовал треугольник-и подобрал по цвету чтоб было более реалистично.вот и всё. не о какой "ночной подсветке" нет и речи!она обычно используется на трафике или на зданиях.(на грузовиках я такого не встречал )
Отредактировано Санёка 007 (2008-12-01 20:01:10)
Санёка 007 интересно скумекал! а ночная подсветка используется в интерьере! Думаю, что и для самого трака может спокойно использоваться!!!
Санёка 007 интересно скумекал! а ночная подсветка используется в интерьере! Думаю, что и для самого трака может спокойно использоваться!!!
если для самого трека то в виде подсветки приборов в кабине при 5-й камере можно попробовать.........
сам не пробовал, но вроде должно сработать
Я пробовал)) Не работает... Дело в том, что в интерьере это сделано следующим образом: для подсвечивающихся приборов есть два МАТЕРИАЛА (один "выкл. фары", другой "вкл. фары"). Когда включаешь фары, материал "выкл.фары" сменяется на материал "вкл.фары". То есть, нет такого ОДНОГО материала, который менял бы текстуры при включении фар. Меняются МАТЕРИАЛЫ, что в данном случае не подходит.
P.S. Не претендую на абсолютную истинность, т.к. провел только один эксперимент по теме, и то уже на закате своего интереса к пттм))
на счёт двух материалов для салонов это я согласен... но есть такие моменты, что может использоваться и один материал... ссылка в прописке ночной текстуры идёт на дневную текстуру...
но есть такие моменты, что может использоваться и один материал... ссылка в прописке ночной текстуры идёт на дневную текстуру...
Да, видал я такое в салоне MAN F2000. Но все равно там должно быть два материала (ссылаются на одну и ту же текстуру).
Главное, что я хотел сказать: подсветку салона не выйдет использовать, чтобы заставить гореть фонари в виде снаружи. Подсветка салона в пттм - скриптовая фишка по перемене материала на одной детали (mesh), работающая только в салоне!
P.S. хотя я уже чет забывать начал... Если есть энтузиазм - спробуй, вдруг я где наврал.
полуприцеп с бульдозером (ведь КрАЗы-седельники в основном для этих целей используют)
... Он будет самостоятельным трейлером с файлом груза впридачу?.. или как комбо? с КрАЗ-ом?..
Главное, что я хотел сказать: подсветку салона не выйдет использовать, чтобы заставить гореть фонари в виде снаружи. Подсветка салона в пттм - скриптовая фишка по перемене материала на одной детали (mesh), работающая только в салоне!
P.S. хотя я уже чет забывать начал... Если есть энтузиазм - спробуй, вдруг я где наврал.
да спробовать то можно... но останусь преверженцем стандартного освещения.... может когда делать нечего будет...
Rgaviy_gvozd - ты не путай.... первоначально написал сообщение автор КРАЗа - HellTrucker...
п/п пойдет отдельно
и так вот еще небольшой хенд мейд:поскольку 3-х модели для трафика не возможны (спасибо kinbolonу за то что меня проинформировал),я решил просто сделать трафик с неврачающимися колёсами т.к в игре на них не обращаем внимания а так есть возможность сделать хоть 5-ти или 6-ти осные модели!!!!!!!!и чтобы не оставлять вас без скрина вот:
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Хенд Мейд