PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд

Сообщений 451 страница 480 из 973

451

джо написал(а):

Скажи ты эти диски моделил как? делал сферу   и делал её плоской или как то подругому?
я пробовал делать через сферу,цилндр и так называемый в занозе "tube", самым удачным оказалось через сферу т.к. остальные предметы больно квадратные....

делал через "tube" - писал 32 полика.... а остальное всё удалял....

+1

452

Скажите где можна скачать сцепки из двух прицепов для РТТМ? Или такие в РТТМ не существуют?

0

453

Sergiy написал(а):

Скажите где можна скачать сцепки из двух прицепов для РТТМ? Или такие в РТТМ не существуют?

таких не существуют...

0

454

kinbolon
Я лично видел на трак поле, но там прицеп втрой "приклеен" к первому.....

0

455

джо, я  тоже сделал двойной бензовоз... и тоже скленный... но это туфта, потому что хреново с такой двойной склейкой поворачивать...

http://keep4u.ru/imgs/s/080319/67/67a0a518c4260a14e6.jpg

а имел в виду "не существуют" - то что нет рбочих сцепок...

+1

456

Я случайно нашел тройную сцепку, поставил ее, прописал, взял груз, а оказалось что из города выехать с ней никак, в повороты не вписывается и постоянно отцепляется. И еще один прицеп нашел, который шире обычного в 2 раза, так с ним еле еле выехал с територии базы, а уж про езду по трассе и говорить не хочу, столько аварий еще не видел.

0

457

А как увеличить количество появляемых грузов на базе, их периодичность? Как прописывать новые грузы знаю, а вот увеличить частоту появления не знаю.

0

458

Sergiy написал(а):

А как увеличить количество появляемых грузов на базе, их периодичность? Как прописывать новые грузы знаю, а вот увеличить частоту появления не знаю.

Насколько я знаю, этого сделать нельзя. Поправьте меня, если я не прав, но по-моему это сделать нельзя.

0

459

там скорее всего идёт простая гнерация их (грузов) по времени появления и доставки... если кто-то шарит в движке или приложениях к нему, то может и спровится с генерациях в пользу увеличения

0

460

Тогда мне до сих пор не ясно, почему есть кампании где грузов появляется дофига (прописано в файлах грузов не так и много), а в  других появляется только пару.

0

461

Sergiy написал(а):

Тогда мне до сих пор не ясно, почему есть кампании где грузов появляется дофига (прописано в файлах грузов не так и много), а в  других появляется только пару.

Спроси у разработчиков))))

0

462

Ну и фиг с  этим, главное что те которые добавил, появляются, жаль что редко.

0

463

Sergiy Как прописывать новые грузы знаю, а вот увеличить частоту появления не знаю.

Подскажешь по прописке новых грузов, в частности меня интересуют анимации, т.е. логотипы компаний и грузов, где об этом почитать?
Заранее спасибо.

---------------------------------------------------------
...Благо ль на море иль худо, и какое в свете чудо?...
...отвечают те в ответ, мы объехали всех Свет...

0

464

Для того чтобі груз появился в кампании нужно сделать манипуляции в 2 корневых папках: def и ui.
1) в папку def и в ней в папку cargos добавляешь файл описание груза, например для трейлера "mega" вот такое должно быть описание:
содержимое файла mega.def
extdefs "/defs/cargo_base.def"

def cargo:cargo_base {

name: "mega"
trailer:"mega"
variant:"0"
ico: "mega.mat"
can_overweight:1
prestige:25
income:3

}

0

465

2) в папке def выбираешь папку companies в которой выбираешь компанию в какой хотел бы чтоб пявился данный груз, в примере  был выбран файл 05_eddys_food.def вот его измененная форма:

def company:/company_base {

idx:5

name:"Eddy's food"

produce:"frozen_food:1|packaged_food:1|milk:1|beer:1|cola:1|eggs:1|fruits:1|vegetable:1|corn:1|mega:1"
accept:"vegetable|fruits|milk|potatoes|livestock|poultry|beverages|beer|chemicals|glass|corn|eggs|fruits|beet|grain|wheat|coffee|mega"

ico:"eddys_food_ico.mat"
label:"eddys_food.mat"
ambients:"food_factory_1.ogg"
}
отличие файла от оригинала в том что добавлены в две строки: в строку  produce:
|mega:1
                                                                                                в строку accept:
|mega

0

466

3) теперь берем папку materials, в ней находим папку ui, в ней находим папку cargo и в нее добавляем 4 файла:
mega.mat
mega.png
mega.tobj
mega_3d.mat
4) Теперь об файлах:
    4.1. содержимое mega.mat
    material : "ui"
   {
texture : "mega.tobj"
    }
    4.2. файл mega.png это графическая часть (сам груз) размер файла 64*64*24 BPP

0

467

4.3. Содержимое mega.tobj

map 2d mega.png
addr clamp_to_edge clamp_to_edge
nomips
nocompress

брал из стандартного

4.4  Содержимое mega_3d.mat
material : "ui"
{
texture : "mega.tobj"
option : "3d"
option  : "depth_false"
option : "depth_offset"
}

брал из стандартного

0

468

После всех этих манипуляций трайлер и груз появлялись в описаной кампании.

0

469

Sergiy

Спасибо большое, с грузами все ясно, а логотип компании (грузоаого терминала, фирмы) как изменить? Нужно тоже поменять стандартный логотип компании, на тот, который есть в "реале", и соответственно сделать изменения в трех файлах компании. Если я что-то не путаю.

0

470

Наверно с логотипом кампании будет легче, просто заменить файл рисунка на свой, только правильно указать его размеры как малого файла так и великого.

0

471

Sergiy написал(а):

А как увеличить количество появляемых грузов на базе, их периодичность? Как прописывать новые грузы знаю, а вот увеличить частоту появления не знаю.

Попробуй так:

Вот что есть в файле company_base.def, что в папке /def/ :

def company_base {
name:"Unknown"    # company name
id:0
produce:""    # produced cargo
accept:""    # accepted cargo
ico:""     # ui icon
label:""     # prefab label
spawn_delay:30    # spawn delay in minutes (spawn_delay/2 + rand(spawn_delay/2))
ambients:""    # ambient sounds located in sounds/environment, variants separated by ':'
}

вот что жирно выделено вроде бы и отвечат за время появления.

а вот допустим файл файл 25_homegarden.def что в папке /def/companies/ :

extdefs "/defs/company_base.def"

def company:/company_base {

idx:25

name:"Home Garden"

produce:"waste:1"
accept:"tableware|logs|lumber|tube|furniture|cement|fertiliser|lightbulbs|cola"

ico:"homegarden_store_ico.mat"
label:"homegarden_store.mat"

spawn_delay:600
ambients:"shopping_mall_1.ogg:shopping_mall_2.ogg"
}

у него значение - 600, у других компаний меньше, а третьих их вообще нет... поробуй поиграйся с цифрами, а где нету, то допиши...

что получится или нет, то отпишись...

+2

472

Хенд мейд не мой... Оригинальный тюнинговый DaF 95 Scandinavia SE

http://keep4u.ru/imgs/s/080323/0e/0e386789e0ca882cc8.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080323/2a/2a3fd66a10cc5670f6.jpg

* Автор - Romario

также можно скачать с моего сайта

0

473

Немного покумекав и похимичив - решил выпустить модернизированный (безглючный) салон для капотных УРАЛОВ.

Теперь всё работает!!!! Глюков не обнаружено!!!

http://keep4u.ru/imgs/s/080325/6b/6b6787197bb031d72d.jpg

скачать можно с моего сайта....

+1

474

kinbolon ромарио такое налепит.... все потом угорают

0

475

Mark Endersen а что там угарного???? поясни...

0

476

kinbolon пистолет на панели прикольнул. Или это зажигалка :D ?

0

477

Crusader а ты возьми и посмотри!!!  :shine:

0

478

kinbolon убожество из дафа сделал

-2

479

Мда, фантазия бурная у людей, вот только с теорией проблемы.

0

480

У каждого человека видение тюнинга своё!!! Ничего страшного не вижу!!!

0