а то была куча идей
Кинст, а какие идеи-то??? Поделись ка!!!
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Хенд Мейд
а то была куча идей
Кинст, а какие идеи-то??? Поделись ка!!!
Кинст, а какие идеи-то??? Поделись ка!!!
1. Поезда двигающиеся парралельно дороге, затем пересекающие её по ж/д мосту и уходящие за горизонт...
2. Трамваи... В моделях дорог есть текстура дороги с разделительным как-бы газоном посередине. А что если, эту самую траву замостить булыжником и в городах и пригородах пустить по нему трамваи? Было бы прикольно - справа, слева трафик, а посередине дребезжит трамвай
3. Ну это уже реализуемо - на тех переездах, что есть в РуссМоде включить скорость поездам, чтоб они пересекали дорожное полотно. Ты подъезжаешь, ждёшь пока проследует поезд и едешь дальше. А чтобы наглый трафик не лез сквозь поезд - поставить ему на маркере галочку No trafic
4. В анимированных моделях видел фигурку лыжника на канатной дороге - в районе Кавказа, где Эльбрус или на снежных склонах тоже можно использовать - типа, едет с вам наперегонки (только модель лыж надо будет подправить, чтоб не висели)....
5. Там же есть модель высоко летящего Боинга с инверсионным следом... Тоже можно запихнуть высоко в небо - будет интересно
Кинст, есть идейки интересные...
Но вот по 3-му пункту ничего не получится... только из-за трафика... или он есть в том месте или его нету...
Но вот по 3-му пункту ничего не получится... только из-за трафика... или он есть в том месте или его нету...
Так я ж про то и веду речь, чтоб на переезде его не было! Он всё равно проскакивает его даже не морщась, ибо за законам призма не видит искуственных препятствий.
Кинст Поезд может поворачивать! Только хреново (весь сразу)))) То есть, ты не заставишь состав изгибаться на поворотах. Такая система подойдет только для одиночных (маневровый, ремонтник путей, просто одиночный локомотив, короче без вагонов). А составы действительно могут идти только по прямой. Как сделать:
2 3 4 - число поворотных точек. use curve - сглаживать траекторию. follow dir - mover будет нормально ходить вдоль своей траектории.
Кинст Поезд может поворачивать! Только хреново (весь сразу)))) То есть, ты не заставишь состав изгибаться на поворотах. Такая система подойдет только для одиночных (маневровый, ремонтник путей, просто одиночный локомотив, короче без вагонов).
Спасибо! +
Такой поезд в муверах есть - это одиночный старенький паровоз Но его лучше использовать где-нибудь в районе крупных баз, портов и т. п.
Ну вот хоть какое-то движение по этой игре проявляется!!!
Такой поезд в муверах есть - это одиночный старенький паровоз Но его лучше использовать где-нибудь в районе крупных баз, портов и т. п.
Кстати, я делал модель электровоза и вагонов, если интересно, я залью куда-нить, а то смотрю на педаль много картостроителей! Электровоз я отдельно прописал (сцепка из двух локомотивов, я видел, такие сцепки в реале ходят) Все низкополигональное, детали сделаны альфой, правда есть одна проблема - это электровоз)), а нормальных электрических столбов для железной дороги, по-моему, никто не делал.
Нужен?
longhauler, молодца!!!
Да идея хорошая,чтоб железка шла в доль автострады даже очень хорошая ещё надо чтобы автострада поварачивала и был переезд,будет интересно!!!
longhauler поезд просто супер!!!
Кстати, я делал модель электровоза и вагонов, если интересно, я залью куда-нить, а то смотрю на педаль много картостроителей! Электровоз я отдельно прописал (сцепка из двух локомотивов, я видел, такие сцепки в реале ходят) Все низкополигональное, детали сделаны альфой, правда есть одна проблема - это электровоз)), а нормальных электрических столбов для железной дороги, по-моему, никто не делал.
Электровозы только так и ходят, поскольку у ВЛ-80, что у тебя только одна кабина машиниста в одной секции. Кстати, это не сцепка, а сам электровоз, состоящий из двух секций. Другое дело, если ты имел ввиду сцепку из 4-х секций, то бишь двух электровозов. Такие используют на участках с затяжными подъёмами или в особо тяжёлых грузовых составах, когда один электрвоз не может обеспечить достаточной тяги.....
Что касается атрибутики ж/д (ж/д мосты, насыпи и прочее) то загляни http://ruspttm.freewebsites.com/mods.htm там давалась ссылка на новые российские объекты для карты. Кстати говоря, судя по нику ты же сам их и делал
Картинка http://ruspttm.freewebsites.com/mods/map_object.jpg
Отредактировано Кинст (2008-02-04 13:46:07)
Электровозы только так и ходят, поскольку у ВЛ-80, что у тебя только одна кабина машиниста в одной секции. Кстати, это не сцепка, а сам электровоз, состоящий из двух секций. Другое дело, если ты имел ввиду сцепку из 4-х секций, то бишь двух электровозов.
Значит у меня одиночный электровоз в качестве mover'а. А еще в качестве статичных объектов в архиве: одиночный, сцепка из трех секций - по-видимому, это нужно понимать как полтора электровоза и два грузовых вагона.
Электровоз
Кинст, объекты делал я, но там нет электрических столбов.
longhauler, спасибо!!!
Ну это уже реализуемо - на тех переездах, что есть в РуссМоде включить скорость поездам, чтоб они пересекали дорожное полотно. Ты подъезжаешь, ждёшь пока проследует поезд и едешь дальше. А чтобы наглый трафик не лез сквозь поезд - поставить ему на маркере галочку No trafic
А разве нельзя светофор использовать?
Т. е, создать переезд, аналогичный регулируемому перекрестку, а время горения запрещающего сигнала синхронизировать со временем полного прохождения поезда по переезду?
Я отлично помню, в первых "Колесах" был действующий переезд с поездом, между Лас-Вегасом и Финиксом... без трафика правда...
Отредактировано RubberDuck (2008-02-04 22:44:45)
Ребята не морочьте себе голову, можно приекрасно без переездов обойтись, просто проявить фантазию, и при это сохранить крастоу картинки =)
Как без переездов? Это всё равно как въехать в город а домов в нём нет.Нужно объектов немного но зато качественных,чтобы смахивало на Россию или Советский союз.
Ребята не морочьте себе голову, можно приекрасно без переездов обойтись, просто проявить фантазию, и при это сохранить крастоу картинки =)
Переезды должны быть! Во-первых, это наша действительность, а во-вторых, это очень оживляет карту
Переезды должны быть!
И я так считаю, но это ведь творение scs. Здесь приходиться исходить из того, что МОЖНО СДЕЛАТЬ, а не из того, что должно быть...
А разве нельзя светофор использовать?
Т. е, создать переезд, аналогичный регулируемому перекрестку, а время горения запрещающего сигнала синхронизировать со временем полного прохождения поезда по переезду?
Вряд ли такое возможно. Нужен светофор, после которого все будут ехать только прямо, не сворачивая на пути))) Такого в пттм, по-моему, нет. Даже если забить на то, что некоторые станут сворачивать на пути:
1) синхронизация вряд ли возможна (хз когда на карте генерируется mover, хз когда генерируется светофор)
2) шлагбаумы сделать невозможно
3) светофор жд переезда (мигающие красные огни) сделать невозможно
4) если использовать светофор, то поезда должны появляться чересчур часто
В связи с этим предлагаю разумные варианты:
1) переезд без шлагбаумов, без ai, с разбитыми (нерабочими) красными огнями, с поездом. Картинка получается странноватая)), но в принципе, такое можно представить: ветка, идущая на промзону (они обычно в хреновом состоянии), поезд - маневровый.
2) переезд со шлагбаумами (статичны), с жд светофором, на котором вечно будет мигать белый (разрешающий) огонек, с ai, без поезда.
Дальше можно еще чего додумать, но суть такова:
1) если пускать поезд, то надо убирать ai
2) рабочую сигнализацию и шлагбаумы, я думаю, невозможно реализовать
3) mover не может иметь коллизию, в любом случае поезд будет "прозрачным"
longhauler, как всегда прав!!! Тут что-то можно, а чего то нельзя!!! Но кое в чём данную игрушку можно обхитрить!!!
Но кое в чём данную игрушку можно обхитрить!!!
светофор жд переезда (мигающие красные огни) сделать невозможно
Мигающие огни сделать можно! Среди дорожных знаков есть конусы с мерцающими сигнальными огнями, коими ограждают ремонтный участок дороги! Можно на его основе сделать мигающий сигнал или же используя регулировку высоты сделать так, чтобы видны были только сами огни.
если пускать поезд, то надо убирать ai
С этим совершенно согласен! Впрочем, я выше и сам говорил уже об этом.
Мигающие огни сделать можно!
Они будут мигать все время. Так что красные запрещающие огни сделать не получится, они не будут включаться при приближении поезда. А вот мигающий белый разрешающий сигнал (будет все время работать) можно сделать на переезде без поезда.
Они будут мигать все время. Так что красные запрещающие огни сделать не получится, они не будут включаться при приближении поезда.
Дружище, мы же планируем ИМИТАЦИЮ ж/д переезда, а не полный 100%-й сим железных дорог В этом плане, лично я вполне допускаю некоторые условности и упрощения... Ведь для нас решающим значением является грузовик, а переезды мы видим перед собой не каждый раз
К тому же, насколько я помню ПДД, на нерегулируемых ж/д переездах вроде должен висеть именно мигающий красный сигнал, как бы предупреждающий. Если я не прав, но давайте внесём маленькую поправочку в Правила.
Кинст, ладно, кому как нравится. Я просто свое мнение высказал, лично мне не понравилась бы карта, на которой надо на запрещающий сигнал через переезд ехать. Нерегулируемые переезды - не знаю, что это такое. Это переезды со светофором, но без шлагбаума или переезды даже без светофора? Переездов без светофора я не встречал, а переезды без шлагбаумов у нас так выглядят:
Белый огонь - разрешающий, моргает, когда поезда нет.
Два красных огня - запрещающие, моргают, когда идет поезд.
Отредактировано longhauler (2008-02-05 15:20:16)
Нерегулируемые переезды - не знаю, что это такое. Это переезды со светофором, но без шлагбаума или переезды даже без светофора
Именно то! То что ты говоришь про сигналы - это, конечно же хорошо. Но фактически всё ограничено возможностью игры... Впрочем, светофоры можно и убрать, оставить только фонари освещения на переезде.
Здравствуйте, господа! Скажите пжлста возможно ли в игре изменить параметры стоимости грузоперевозок?
И если кто знает, подскажите, можно ли поменять значок $ на руб.?
Отредактировано APTEM-Noyabrsk (2008-02-05 16:07:54)
APTEM-Noyabrsk, загляни в defs/cargos, посмотри разные файлы. В них будут разные значения income (прибыль), попробуй менять их. Я не пробовал, но должно работать.
загляни в defs/cargos, посмотри разные файлы. В них будут разные значения income (прибыль), попробуй менять их. Я не пробовал, но должно работать.
longhauler СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Теперь то всё в порядке.
Предлагаю на ваш суд модификацию "InsuranceBillBoard Mod", заменяющую рекламные щиты вдоль дороги:
http://i034.radikal.ru/0802/18/5a9b7c46ec44.jpg
http://i013.radikal.ru/0802/a9/7c3aea0e4641.jpg
http://i013.radikal.ru/0802/e6/9afdc6650b9b.jpg
Качайте тут:
http://dump.ru/files/o/o0106024925/
Я извеняюсь, просто уже спрашивал, и немного не по теме, можно ли поменять значок $ на руб.? кто-нибудь в курсе?
Отредактировано APTEM (2008-02-07 10:44:51)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Хенд Мейд