я понимаю российская техника была бы качественной. крутого маза 5440 нету досихпор! токо у супермаза. он его не дает. салона типо нету.
Хенд Мейд II
Сообщений 931 страница 960 из 997
Поделиться9322008-03-13 22:32:22
я понимаю российская техника была бы качественной. крутого маза 5440 нету досихпор! токо у супермаза. он его не дает. салона типо нету.
Мда, особо не разбежишься.
Поделиться9332008-03-13 22:34:59
я о томже. техника техникой. но она вся кривая
Поделиться9342008-03-14 00:06:35
так кто мешает делать
сколько можно уже европейцев одинаковых переделывать..давно бы сделали...а то навешают писюлек всяких разнообразных.толкуто от них...
Поделиться9352008-03-14 01:20:06
На Камазе страна милиарды отмывала,и служит он гараздо дольше ваших европейцев!!!Извините за критику
Поделиться9362008-03-14 13:00:57
Мне пох, щас перебаню всех за обсуждение грузовиков в теме хендмейда если сами свои посты не удалите
Вы немного перепутали реальный мир, и виртуальный.
Поделиться9372008-03-14 19:11:26
джо
А боковые фонарики на прицепе так и должны не гореть сзади красным?А то спереди горят,а сзади - нет.
Поделиться9382008-03-14 19:22:05
Rock-80x не я не делал так что бы горели что то забыл)
а спереди это ты имел ввиду где ???
p.s а еще ты круто вопрос задал про боковые фонарики которые зади...
Отредактировано Fint (2008-03-14 19:24:26)
Поделиться9392008-03-15 03:04:38
я понимаю российская техника была бы качественной. крутого маза 5440 нету досихпор! токо у супермаза. он его не дает. салона типо нету.
Эх, если бы там дело было только в салоне:))) Нет ходовки не передней не задней, а что бы её сделать нужны фотки которых нигде нет:(
Два "живых" проекта:
Отредактировано Supermaz2005 (2008-03-15 03:26:02)
Поделиться9402008-03-15 11:29:50
Да тут ни кто не откликнется каждый блин сам за себя!!!Один кричал что фотки по мазу будут,а сам пропал а отмазка будет самая невероятная!!!
Поделиться9412008-03-15 11:55:03
Fint
Я имею ввиду боговые габаритные огни на отбойнике прицепа,которые по бокам висят.У таких в реале две стороны - одна белая,направленная вперёд,другая красная,направленная назад.Вот красная часть не горит,а передняя горит.
Поделиться9422008-03-15 12:32:00
Да тут ни кто не откликнется каждый блин сам за себя!!!Один кричал что фотки по мазу будут,а сам пропал а отмазка будет самая невероятная!!!
А ты сам чего нибуть сделал?
Supermaz2005
У тебя же вроде на сайте были скрины отличных готовых мазов! Где они все?
Поделиться9432008-03-15 16:55:27
А ты сам чего нибуть сделал?
джо Поверь, Игорь много чего сделал)
У тебя же вроде на сайте были скрины отличных готовых мазов! Где они все?
На тех Мазах рама, ходовка были так сказать импровезированые))) А хочется сделать так что бы модель хоть немного была похожа на оригинал)
Отредактировано Supermaz2005 (2008-03-15 16:56:41)
Поделиться9442008-03-15 17:50:57
На тех Мазах рама, ходовка были так сказать импровезированые))) А хочется сделать так что бы модель хоть немного была похожа на оригинал)
Да ладно, всеравно лучший мазур 5440 что есть.
Поделиться9452008-03-16 14:46:03
Ребят,кто понял фишку со скинами помогите:
В занозе, при конверте в stored values было прописано три перекрасочных работы, однако после экспорта заноза не создала ни матов ни tobj файлов текстур bodypaint01 02 и др., я соответсвенно взял маты и tobj с исходной модели и поставил в сконверченый трак, увы не прокатило, покраска то появилась в списке, но когда её выбераеш, грузовик становится бело-серым.Что же делать?
Поделиться9462008-03-16 15:56:03
никогда не используете маты созданные занозой...только сами...
тобж то переправил в гексе? пральн? ...название уи_х расставил?
скин на развертке правильно наложен?
маты и тобж тут никакневлияют..ето все сам маппинг.
Поделиться9472008-03-16 16:44:46
]никогда не используете маты созданные занозой...только сами...тобж то переправил в гексе? пральн? ...название уи_х расставил?скин на развертке правильно наложен?маты и тобж тут никакневлияют..ето все сам маппинг.
Всё здалал как надо, но в игре трак всеравно красится ток в белый.
Вот что пишет в логе
16:24:55 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj) 16:24:55 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/maz-man/ui_paint1.tobj'. 16:24:55 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/maz-man/ui_paint1.tobj'. 16:24:55 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/maz-man/ui_paint1.tobj) 16:24:55 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/maz-man/ui_paint0.tobj'. 16:24:55 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/maz-man/ui_paint0.tobj'. 16:24:55 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/maz-man/ui_paint0.tobj) 16:24:55 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/maz-man/ui_paint2.tobj'. 16:24:55 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/maz-man/ui_paint2.tobj'. 16:24:55 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/maz-man/ui_paint2.tobj) 16:24:55 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj:0) 16:24:55 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj' 16:24:55 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj:0) 16:24:55 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj' 16:24:55 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj) 16:24:55 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj:0) 16:24:55 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj' 16:24:55 : [fs] file open failed! (/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj:0) 16:24:55 : [tobj] Can not open '/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj' 16:24:55 : [gl] texture_object: NULL item data (/vehicle/truck/maz-man/glass01.tobj) 16:24:55 : [tobj] Failed reading map name from file '/vehicle/truck/maz-man/ui_paint1.tobj'.
Поделиться9482008-03-16 19:21:23
джо переименуй текстуры скинов основную в Bodybasic, а встальные в Bodypaint01, 02, 03 и тд.
Отредактировано ДИМОН 177RUS (2008-03-16 19:21:45)
Поделиться9492008-03-16 20:07:22
джо переименуй текстуры скинов основную в Bodybasic, а встальные в Bodypaint01, 02, 03 и тд.
Нифига непонял(
У меня и так есть bodypaint01 02 и др, но в игре при выборе этих скинов трак становится белым.
Поделиться9502008-03-16 21:07:38
смотри прально ли тобжы написано?
и совет никогда не используете маты,тобжи которая заноза создает...только все сами руками делайте...
маппинг то правильный надеюсь..
Поделиться9512008-03-16 21:12:48
]и совет никогда не используете маты,тобжи которая заноза создает...только все сами руками делайте...
давай. я все занозовские юзаю. и маты и тобжи
Поделиться9522008-03-16 21:25:38
]смотри прально ли тобжы написано?и совет никогда не используете маты,тобжи которая заноза создает...только все сами руками делайте...маппинг то правильный надеюсь..
да всё прально там,и маппинг и прописка.
Поделиться9532008-03-17 03:36:04
джо, народ, про *.pmd забыли. Cкины не прописаны. Сколько в занозе задал PaintJobs, столько же раз bodybasic и будет прописан в pmd. Теперь нужно *.pmd отредактировать. Первый bodybasic.mat пропускаем, а следующие переписываем на .......01.mat .......02.mat и т. д. Имена текстур, это к примеру, я не знаю как они у тебя называются. Но самое главное, имена скинов должны быть точно такой же длины как первая текстура. Например: если первая bodybasic.mat , то скин paint0001.mat paint0002.mat по 9 символов. pmd компилированный, по этому не должно произойти смещение, ни на байт, ни влево, ни вправо.
Поделиться9542008-03-17 10:20:22
Ну вообще можно и проще pmd структурка довольно простая, дописывать свои..поетому называть можно как угодно...не принципиально вовсе и он не компилиированный просто там чексумма есть отвечающая за колво байт в файле и за кол-во байт на блок текстур
"давай. я все занозовские юзаю. и маты и тобжи" - ну ты то незнаешь промолчи...если я говорю что не пользоваьтся значит мне виднее..сам Олег говорил что заноза корячит файлы все...
и пма и пмс и пмг и пмд и мат и тобж.
поэтому берем копируем ручками...мат..и переименовываем файлик.
также в занозе не нужно задавать цвета\хром и оттеннок все это руками..ибо заноза неправильно воспринимает
если у тебя 3 покрасочной работы значит тебе 2 скина надо
теперь с чего вы взяли что бодибасик вообще тут нужен ето маузер откудато придумал в хелпе, что нужны бодибазик\хромик\генерик и прочее.
можно гораздо проще сделать. ибо все настройки текстур прописаны в мате.взанозе можно вообще ничего не писать...и называть как угодно..
теперь по теме:
пмд же заноза создает и прописывает ...она не могла не создать их..тут другая проблема какаято..в матах скорее всего...в прописке путей.
Поделиться9552008-03-17 11:20:56
ols ты вобще чего написал? у меня создает bodybasic.mat и так же bodypaint01.mat, 02, 03 и тд. все норм
Поделиться9562008-03-17 12:25:27
Mark Endersen, а что, что то не так? У тебя прописывает, ну и отлично. Вопрос задал джо и описал косяк, причину которого я и пытался объяснить. Это происходит когда вместо скина снова грузится bodybasic, белая текстура с белой альфой. Просто не нужно парить мозги с mat и tobj, а просто ещё раз просмотреть pmd. Вся инфа о текстурах, какую и в какое время загрузить, идёт из этого файла. И мне абсолютно посрать компилированный он или нет. Я не программист, в этом Lex[GOD] крутой, ему видней. Просто я имел ввиду про смещение байт, после чего может произойти не обязательно завис, но зебра будет точно. И я оговорился что bodybasic, это к примеру, а называть можно хоть жопой. А то что заноза портит почти все файлы, с этим я совершенно согласен, поэтому я тоже всё делаю ручками.
А вот на счёт путей, извините, это полная фигня. На этот случай у призмы есть несколько вариантов. Если вы заметили когда tobj не находит путь, то мы наблюдаем розовую текстуру, если mat теряет путь, красная текстура с надписью о шейдерах. Но ни как и никогда, при потери пути, бело-серая текстура.
Поделиться9572008-03-17 12:48:48
Почитал я ваши посты, аж смешно. Не пойму в чем у вас проблемы то. Я делаю как получается и ни каких проблем небыло вобще никогда. Все читается и без ошибок. Если что то не получается это значит вы чтото пропустили! Lex[GOD] может хватит народ запутывать своими терминами? В моём хелпе написано как делать что бы не в никать в программирование а делать чтоб все работало,
и не пойму что трудного в том что бы переименовать основную текстуру в bodybasic а скины в bodypaint01 и т.д.
Сами себе проблемы создаете и потом мучаетесь их решая. Делайте как я написал и все получится!!!!!!!!!!!!
Поделиться9582008-03-17 15:56:09
и не пойму что трудного в том что бы переименовать основную текстуру в bodybasic а скины в bodypaint01 и т.д.Сами себе проблемы создаете и потом мучаетесь их решая. Делайте как я написал и все получится!!!!!!!!!!!!
Ты нас за тупых м*даков не держи! Всё так и зделано!
ols,
напиши в личку или сюда что конкректно надо пофиксить в *.pmd?Ну или в конце концов могу выслать модель, посмотришь.
]Олег говорил что заноза корячит файлы все...
Согласен, у меня в последнее время заноза всё время коллизию корячит,в пример маз, на нём в занозе коллизи норм а в хаулине короткая...
Поделиться9592008-03-17 19:01:49
Ты нас за тупых м*даков не держи!
Я так не говорил, это твои слова!
Не знаю я что у вас косячит постоянно.
Вот кто нибудь конвертнул дефолтный трак по моему хелпу? Сомневаюсь, вы же сразу начинаете пытатся сконвертить все подряд.
А просто для опыта наконвертили бы пару траков и вникли в принцип и все, и небыло бы проблем. Я писал хелп паралельно делая тот трак, и как видите вобще без ошибок.
Ну или можно же просто попросить чтоб помогли доделать!
Отредактировано Mauser (2008-03-17 19:12:51)
Поделиться9602008-03-17 23:38:44
Ну или можно же просто попросить чтоб помогли доделать
а кто поможет то??? я уже обращался к нескольким (не будем переходить на личности!!!) и что??? как умел только пиво из бутылки в желудок конвертить так и умею ну, оно и к лучшему)))