PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд II

Сообщений 841 страница 870 из 997

841

Qadrox, спасибо тебе за фото выхлопа, сам видишь они как и текстуры пошли. Высокую крышу? Собираюсь. Только пока не знаю какую. У меня есть фото двух вариантов, но ни на один нет заднего вида. Буду искать.

0

842

ols написал(а):

Qadrox, спасибо тебе за фото выхлопа, сам видишь они как и текстуры пошли. Высокую крышу? Собираюсь. Только пока не знаю какую. У меня есть фото двух вариантов, но ни на один нет заднего вида. Буду искать.

Таких глушителей два вида, есть: железный и нержавейка, я фоткал железный.(ещё кружок защитный сбоку не сделал будеш делать?). Фотка крыши заднего вида у меня есть.

+1

843

Qadrox, сделаю кружок.
Говоришь фотка есть, ну тогда я с тобой играю.  :D

+1

844

:rolleyes: ОЛС делай салончик оригинальный и кидай мне..бум творить..чтоб все обзавидовались...

0

845

ols
Qadroxребят я вижу вы собрались делать высокую кабину ну тада подкину вам фоток!
http://i027.radikal.ru/0803/93/f52f4b177e79t.jpg
http://i015.radikal.ru/0803/8f/d684159192aft.jpg
http://i017.radikal.ru/0803/09/da17ec0e9dfft.jpg
этот экземпляр меня больше всего прет!ну а так смотрите сами
http://i004.radikal.ru/0803/18/0c5c2fcd2560t.jpg ну и вот,(фото взяты с Дальнобойшиков.евро)

Отредактировано RemuS (2008-03-02 14:51:55)

+2

846

RemuS спасибо за фото.

0

847

Слушай  те я тут полазел и посмотрел не кто не мог бы сделать такой кразик http://ruspttm.freewebsites.com/work/kraz_6443_1.jpg? не у кого нету такого в планах ?

Отредактировано Sanek (2008-03-02 18:43:26)

0

848

Лёгкие колёса (Low Poly)

[реклама вместо картинки]

Download wheels 4 LP

Кто пользуется вариантом 3, перекачайте пожалуйста. Замените файл WOS5_MAZ-5432_wheels_3_HP.zols Обнаружил ошибку, вся консоль красная. Исправил.

Download wheels 3 HP

+6

849

Ребят перезалейте пожалуйста МАЗ на file front, а то с этих сайтов у меня некачается.

Отредактировано ignat (2008-03-02 19:02:24)

0

850

ignat, я попробую на file front. Только никто больше не закачивайте, я закачаю новый архив, исправленный и дополненный.

+2

851

ols, а почему ты себе на сайт не закачиваешь????

0

852

kinbolon, у меня мой фтп в затыке четвёртый день, я не сайт обновить, не закачать файлы не могу. Завтра буду решать.

МАЗ - File Front

Download

+1

853

Sanek написал(а):

Слушай  те я тут полазел и посмотрел не кто не мог бы сделать такой кразик http://ruspttm.freewebsites.com/work/kraz_6443_1.jpg? не у кого нету такого в планах ?

Его ещё для педалей не сделали, а ты уже хочешь в хаулин!

0

854

Мини-бонус к мазу ols'a,вигатели ямз! в комплекте двигатели как евро 3, так и евро 2.
Вобщем  и коментируем. упс сам проверил и неработает надо подкоректировать!
Установка: Скопировать Файл - WOS5_MAZ-5432_vB1_engine_&_storage.zols в папку mod и заменить существующий.
Если у вас чтото не работает значит надо скачать лу-поли колёса отсюда.
П.С. скоро зарелизю маз 500 бензовоз, осталось проверить его в сцепе с прицепом.

+2

855

ols
Тут подумал... При доводке МАЗ-а до окончательного релиза советовал бы сделать модель заднего колёса с уже установленным фирменным МАЗ-овским колпаком. Думаю, для тебя это сделать труда не составит, а народ был бы тебе ещё больше благодарен :)

ols
Lex[GOD]

Lex[GOD написал(а):

]ОЛС делай салончик оригинальный и кидай мне..бум творить..чтоб все обзавидовались...

Ребят, при создании анимации в салоне порекомендовал бы следующее. У МАЗ-а три дворника на лобовом стекле, но физика игры такова, что возможна анимация только двух "метёлок". Приблизить это к более менее реальности можно следующим образом:
Передвигаем правый дворник ближе к центру, делаем его центральным (соответственно, переписывается анимация). Третий дворник, правый, что перед пассажиром, делаем "мёртвым", то есть, просто как стат. модель части интерьера.
Тогда рабочими оказываются левый и средний дворники, чего для создания реализма вполне достаточно, поскольку при направлении камеры вперёд в поле зрения водителя оказываются только они оба...
Подобная схема была применена мной в Педалях при редактировании салона СуперЗиЛ-а от Штопора. Смотрелось весьма эффектно и радующе глаз :)
Вот скрин с Педалей (дворники выключены пока)
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Кинст (2008-03-03 16:38:15)

0

856

Кинст написал(а):

но физика игры такова, что возможна анимация только двух "метёлок"

Лекс_ан сам говорил что 3 чтуки можно сделать! там надо знать хекс чтобы это сделать.
Ребят простите что выложил движки недоделанные вот проверенные http://dump.ru/files/o/o563899226/

0

857

народ меня просто переполняют эмоциии наш Уважаемый Маузер сделал невазможное я знаю он сам этого не выложит так что это сделаю я нук он и не отказывается вы только пасматрите какая березка ааааа http://img143.imageshack.us/img143/336/alh00064kh7.jpg кста дерево взято из Уаза но все же Маузер смог дабавить эту березку в игруууу(а так же он умеет дабавлять траву)но
это другая истоияя

вогт еще скрин: http://img514.imageshack.us/img514/8117/alh00062pb5.jpg

Отредактировано MirkOne (2008-03-03 17:57:23)

0

858

Продвижение по мазу 500 бензовозу,
вобщем, 90 процентов готово, осталось чуть-чуть
http://i019.radikal.ru/0803/ec/c429569cc5a4t.jpg
Нужна помощь знающих моделеров-конвертеров
Как на модели Убрать хром? удалить прописку хрома в файлах ***.mat? так ведь?
приблизительная дата релиза завтра!

+2

859

MirkOne, да, красиво!!!

джо, скачай МАЗа с File Front-а, там уже другая версия B1001. Добавлены лёгкие колёса, немного убрано отражение со стекла и кабины (вот думаю, не сильно ли я его загасил, хотелось бы что бы кто то посмотрел), убрал мили (пока один прибор, позднее переделаю весь details.dds).

".....удалить прописку хрома в файлах ***.mat? так ведь?". Нет не так. Если это текстура bodybasic, которая меняет цвет, то гасишь яркость файла gloss.png, в фотошопе. Если скин, делаешь темней альфу этой текстуры.

Кинст, спасибо, я уже об этом думал. Скорей всего это будет новый комплект колёс. Наверное где то так

http://i047.radikal.ru/0803/2d/39a658d8a591t.jpg

С салоном буду решать немного позднее. Пока не достаточно инфы, да и с самим мазом ещё нужно разобраться.

Отредактировано ols (2008-03-03 18:48:32)

0

860

ols написал(а):

".....удалить прописку хрома в файлах ***.mat? так ведь?". Нет не так. Если это текстура bodybasic, которая меняет цвет, то гасишь яркость файла gloss.png, в фотошопе. Если скин, делаешь темней альфу этой текстуры.

ну у меня тагачь вообще не красится надо ткстуры переделвать, и я говорю вообще на раме бочке и т.д

0

861

джо чтобы совсем убрать отражение, в *.mаt-е прописываешь заголовок material : "wos.dif_spec.fx" { и specular-ом регулируешь яркость блика. Если нужно просто приглушить отражение, тогда альфой. А чтобы меняла цвет, мат должен быть таким:

material : "wos.paint.dif_mask.add.spec.add.env.fx" {
texture[0] : "bodybasic.tobj"
texture[1] : "gloss.tobj"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.900000 , 0.900000 , 0.900000 }
diffuse : { 0.900000 , 0.900000 , 0.900000 }
specular : { 1.300000 , 1.300000 , 1.300000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess: 50
}

Название нулевой текстуры и числовые параметры, могут быть другими, это как сам настроишь, а заголовок (это самое главное), текстуры 1 и 2, желательно как в примере. Хотя и их можно по своим путям растолкать. Но заголовок обязательно такой.

Отредактировано ols (2008-03-03 19:19:37)

+2

862

ols
Мазурик оч.хорошь.Вопрос на засыпку когда будет готов двухмастовый?(на сайте просто видно было на скриншоте)

0

863

МАЗик то супер!!! Давно бы так. РЕСПЕКТ ПАРНИ :cool:

0

864

Bug, ну всё, я засыпался.  :D Шучу. Скоро будет. С 4х2 разберусь, а потом 6х4 доделаю. По времени пока точно сказать не могу. Постараюсь побыстрей.

0

865

ols написал(а):

Bug, ну всё, я засыпался.   Шучу. Скоро будет. С 4х2 разберусь, а потом 6х4 доделаю. По времени пока точно сказать не могу. Постараюсь побыстрей.

ладно додим тебе отдохнуть! :rofl:

ols написал(а):

джо чтобы совсем убрать отражение, в *.mаt-е прописываешь заголовок material : "wos.dif_spec.fx" { и specular-ом регулируешь яркость блика. Если нужно просто приглушить отражение, тогда альфой. А чтобы меняла цвет, мат должен быть таким:

material : "wos.paint.dif_mask.add.spec.add.env.fx" {
texture[0] : "bodybasic.tobj"
texture[1] : "gloss.tobj"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.900000 , 0.900000 , 0.900000 }
diffuse : { 0.900000 , 0.900000 , 0.900000 }
specular : { 1.300000 , 1.300000 , 1.300000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess: 50
}

спасибо.А обязательно specular-ом редактировать? у меня его нет просто

0

866

джо, я имел ввиду параметр specular в mat файле. Он во всех mat-ах есть

material : "wos.dif_spec.fx" {
texture[0] : "black.tobj"
ambient : { 0.306471 , 0.306471 , 0.306471 }
diffuse : { 0.402745 , 0.404510 , 0.351961 }
specular : { 1.139216 , 1.139216 , 1.139216 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess: 100
}

---------------------------------------------------------------------

material : "wos.paint.dif_mask.add.spec.add.env.fx" {
texture[0] : "bodybasic.tobj"
texture[1] : "gloss.tobj"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.900000 , 0.900000 , 0.900000 }
diffuse : { 0.900000 , 0.900000 , 0.900000 }
specular : { 1.300000 , 1.300000 , 1.300000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess: 50
}

0

867

Было бы еще супер если бы на МАЗурика шел СПОЙЛЕР :flag:

0

868

_Sp@iNe_(72RUS), ты имеешь ввиду на 500-ый?

0

869

ols написал(а):

джо, я имел ввиду параметр specular в mat файле. Он во всех mat-ах есть

аа! понял спасибо! думаю релиз отложу сделаю всё по нормальному есть ещё пару мелочей которые надо подправить......

0

870

MirkOne написал(а):

но все же Маузер смог дабавить эту березку в игруууу

а чё там сложного ... ничего сложног...

0