Qadrox, спасибо тебе за фото выхлопа, сам видишь они как и текстуры пошли. Высокую крышу? Собираюсь. Только пока не знаю какую. У меня есть фото двух вариантов, но ни на один нет заднего вида. Буду искать.
Хенд Мейд II
Сообщений 841 страница 870 из 997
Поделиться8422008-03-01 23:07:46
Qadrox, спасибо тебе за фото выхлопа, сам видишь они как и текстуры пошли. Высокую крышу? Собираюсь. Только пока не знаю какую. У меня есть фото двух вариантов, но ни на один нет заднего вида. Буду искать.
Таких глушителей два вида, есть: железный и нержавейка, я фоткал железный.(ещё кружок защитный сбоку не сделал будеш делать?). Фотка крыши заднего вида у меня есть.
Поделиться8432008-03-01 23:49:39
Qadrox, сделаю кружок.
Говоришь фотка есть, ну тогда я с тобой играю.
Поделиться8442008-03-02 09:35:41
ОЛС делай салончик оригинальный и кидай мне..бум творить..чтоб все обзавидовались...
Поделиться8462008-03-02 17:06:53
RemuS спасибо за фото.
Поделиться8472008-03-02 18:42:59
Слушай те я тут полазел и посмотрел не кто не мог бы сделать такой кразик http://ruspttm.freewebsites.com/work/kraz_6443_1.jpg? не у кого нету такого в планах ?
Отредактировано Sanek (2008-03-02 18:43:26)
Поделиться8482008-03-02 18:53:48
Лёгкие колёса (Low Poly)
Кто пользуется вариантом 3, перекачайте пожалуйста. Замените файл WOS5_MAZ-5432_wheels_3_HP.zols Обнаружил ошибку, вся консоль красная. Исправил.
Поделиться8492008-03-02 19:01:33
Ребят перезалейте пожалуйста МАЗ на file front, а то с этих сайтов у меня некачается.
Отредактировано ignat (2008-03-02 19:02:24)
Поделиться8502008-03-02 19:15:27
ignat, я попробую на file front. Только никто больше не закачивайте, я закачаю новый архив, исправленный и дополненный.
Поделиться8512008-03-02 19:41:59
ols, а почему ты себе на сайт не закачиваешь????
Поделиться8522008-03-02 20:25:26
kinbolon, у меня мой фтп в затыке четвёртый день, я не сайт обновить, не закачать файлы не могу. Завтра буду решать.
МАЗ - File Front
Поделиться8532008-03-02 21:00:58
Слушай те я тут полазел и посмотрел не кто не мог бы сделать такой кразик http://ruspttm.freewebsites.com/work/kraz_6443_1.jpg? не у кого нету такого в планах ?
Его ещё для педалей не сделали, а ты уже хочешь в хаулин!
Поделиться8542008-03-03 16:23:02
Мини-бонус к мазу ols'a,вигатели ямз! в комплекте двигатели как евро 3, так и евро 2.Вобщем и коментируем. упс сам проверил и неработает надо подкоректировать!
Установка: Скопировать Файл - WOS5_MAZ-5432_vB1_engine_&_storage.zols в папку mod и заменить существующий.
Если у вас чтото не работает значит надо скачать лу-поли колёса отсюда.
П.С. скоро зарелизю маз 500 бензовоз, осталось проверить его в сцепе с прицепом.
Поделиться8552008-03-03 16:25:38
ols
Тут подумал... При доводке МАЗ-а до окончательного релиза советовал бы сделать модель заднего колёса с уже установленным фирменным МАЗ-овским колпаком. Думаю, для тебя это сделать труда не составит, а народ был бы тебе ещё больше благодарен
ols
Lex[GOD]
]ОЛС делай салончик оригинальный и кидай мне..бум творить..чтоб все обзавидовались...
Ребят, при создании анимации в салоне порекомендовал бы следующее. У МАЗ-а три дворника на лобовом стекле, но физика игры такова, что возможна анимация только двух "метёлок". Приблизить это к более менее реальности можно следующим образом:
Передвигаем правый дворник ближе к центру, делаем его центральным (соответственно, переписывается анимация). Третий дворник, правый, что перед пассажиром, делаем "мёртвым", то есть, просто как стат. модель части интерьера.
Тогда рабочими оказываются левый и средний дворники, чего для создания реализма вполне достаточно, поскольку при направлении камеры вперёд в поле зрения водителя оказываются только они оба...
Подобная схема была применена мной в Педалях при редактировании салона СуперЗиЛ-а от Штопора. Смотрелось весьма эффектно и радующе глаз
Вот скрин с Педалей (дворники выключены пока)
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Кинст (2008-03-03 16:38:15)
Поделиться8562008-03-03 16:30:16
но физика игры такова, что возможна анимация только двух "метёлок"
Лекс_ан сам говорил что 3 чтуки можно сделать! там надо знать хекс чтобы это сделать.
Ребят простите что выложил движки недоделанные вот проверенные http://dump.ru/files/o/o563899226/
Поделиться8572008-03-03 17:51:21
народ меня просто переполняют эмоциии наш Уважаемый Маузер сделал невазможное я знаю он сам этого не выложит так что это сделаю я нук он и не отказывается вы только пасматрите какая березка ааааа http://img143.imageshack.us/img143/336/alh00064kh7.jpg кста дерево взято из Уаза но все же Маузер смог дабавить эту березку в игруууу(а так же он умеет дабавлять траву)но
это другая истоияя
вогт еще скрин: http://img514.imageshack.us/img514/8117/alh00062pb5.jpg
Отредактировано MirkOne (2008-03-03 17:57:23)
Поделиться8592008-03-03 18:47:57
MirkOne, да, красиво!!!
джо, скачай МАЗа с File Front-а, там уже другая версия B1001. Добавлены лёгкие колёса, немного убрано отражение со стекла и кабины (вот думаю, не сильно ли я его загасил, хотелось бы что бы кто то посмотрел), убрал мили (пока один прибор, позднее переделаю весь details.dds).
".....удалить прописку хрома в файлах ***.mat? так ведь?". Нет не так. Если это текстура bodybasic, которая меняет цвет, то гасишь яркость файла gloss.png, в фотошопе. Если скин, делаешь темней альфу этой текстуры.
Кинст, спасибо, я уже об этом думал. Скорей всего это будет новый комплект колёс. Наверное где то так
С салоном буду решать немного позднее. Пока не достаточно инфы, да и с самим мазом ещё нужно разобраться.
Отредактировано ols (2008-03-03 18:48:32)
Поделиться8602008-03-03 18:54:52
".....удалить прописку хрома в файлах ***.mat? так ведь?". Нет не так. Если это текстура bodybasic, которая меняет цвет, то гасишь яркость файла gloss.png, в фотошопе. Если скин, делаешь темней альфу этой текстуры.
ну у меня тагачь вообще не красится надо ткстуры переделвать, и я говорю вообще на раме бочке и т.д
Поделиться8612008-03-03 19:07:12
джо чтобы совсем убрать отражение, в *.mаt-е прописываешь заголовок material : "wos.dif_spec.fx" { и specular-ом регулируешь яркость блика. Если нужно просто приглушить отражение, тогда альфой. А чтобы меняла цвет, мат должен быть таким:
material : "wos.paint.dif_mask.add.spec.add.env.fx" {
texture[0] : "bodybasic.tobj"
texture[1] : "gloss.tobj"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.900000 , 0.900000 , 0.900000 }
diffuse : { 0.900000 , 0.900000 , 0.900000 }
specular : { 1.300000 , 1.300000 , 1.300000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess: 50
}
Название нулевой текстуры и числовые параметры, могут быть другими, это как сам настроишь, а заголовок (это самое главное), текстуры 1 и 2, желательно как в примере. Хотя и их можно по своим путям растолкать. Но заголовок обязательно такой.
Отредактировано ols (2008-03-03 19:19:37)
Поделиться8622008-03-03 19:20:17
ols
Мазурик оч.хорошь.Вопрос на засыпку когда будет готов двухмастовый?(на сайте просто видно было на скриншоте)
Поделиться8632008-03-03 19:27:53
МАЗик то супер!!! Давно бы так. РЕСПЕКТ ПАРНИ
Поделиться8642008-03-03 19:29:14
Bug, ну всё, я засыпался. Шучу. Скоро будет. С 4х2 разберусь, а потом 6х4 доделаю. По времени пока точно сказать не могу. Постараюсь побыстрей.
Поделиться8652008-03-03 19:35:52
Bug, ну всё, я засыпался. Шучу. Скоро будет. С 4х2 разберусь, а потом 6х4 доделаю. По времени пока точно сказать не могу. Постараюсь побыстрей.
ладно додим тебе отдохнуть!
джо чтобы совсем убрать отражение, в *.mаt-е прописываешь заголовок material : "wos.dif_spec.fx" { и specular-ом регулируешь яркость блика. Если нужно просто приглушить отражение, тогда альфой. А чтобы меняла цвет, мат должен быть таким:
material : "wos.paint.dif_mask.add.spec.add.env.fx" {
texture[0] : "bodybasic.tobj"
texture[1] : "gloss.tobj"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.900000 , 0.900000 , 0.900000 }
diffuse : { 0.900000 , 0.900000 , 0.900000 }
specular : { 1.300000 , 1.300000 , 1.300000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess: 50
}
спасибо.А обязательно specular-ом редактировать? у меня его нет просто
Поделиться8662008-03-03 20:07:43
джо, я имел ввиду параметр specular в mat файле. Он во всех mat-ах есть
material : "wos.dif_spec.fx" {
texture[0] : "black.tobj"
ambient : { 0.306471 , 0.306471 , 0.306471 }
diffuse : { 0.402745 , 0.404510 , 0.351961 }
specular : { 1.139216 , 1.139216 , 1.139216 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess: 100
}
---------------------------------------------------------------------
material : "wos.paint.dif_mask.add.spec.add.env.fx" {
texture[0] : "bodybasic.tobj"
texture[1] : "gloss.tobj"
texture[2] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
ambient : { 0.900000 , 0.900000 , 0.900000 }
diffuse : { 0.900000 , 0.900000 , 0.900000 }
specular : { 1.300000 , 1.300000 , 1.300000 }
tint : { 1.000000 , 1.000000 , 1.000000 }
shininess: 50
}
Поделиться8672008-03-03 20:21:30
Было бы еще супер если бы на МАЗурика шел СПОЙЛЕР
Поделиться8682008-03-03 20:29:19
_Sp@iNe_(72RUS), ты имеешь ввиду на 500-ый?
Поделиться8692008-03-03 20:39:00
джо, я имел ввиду параметр specular в mat файле. Он во всех mat-ах есть
аа! понял спасибо! думаю релиз отложу сделаю всё по нормальному есть ещё пару мелочей которые надо подправить......
Поделиться8702008-03-04 09:56:05
но все же Маузер смог дабавить эту березку в игруууу
а чё там сложного ... ничего сложног...