Mauser, а если из твоего Басмода оставить только трафик, он на Еврокарте работать будет корректно? Если нет то где то можно подредактировать? А Вольва реально классная! И еще подскажите как сделать так чтобы после покупки прицепа для тандема его можно было собрать в сцепку с основным трейлером а не только с тягачом.
Хенд Мейд
Сообщений 181 страница 210 из 994
Поделиться1822007-05-30 22:02:05
Все хочу сделать из Хаулина что-то похожее на симулятор. Вот переписал немного двигатели и трансмиссию. Тем кого устраивает аркада можно не читать.
Шаг 1.
В оригинале двигатели настроены так, что уже на 315 сильном моторе горки перестают быть препятсвием и трак разгонятся с перекрестка как ракета. Это можно исправить в файле def\economy\template_accessories\engines. Здесь укаждого двигателя есть параметр мощности, сточка torque: ххх - где ххх мощность. Тут я составил небольшую пропорцию и сделал так что у самого мощного 620 сильного мотора прописал мощность в 315, остальные уменьшил пропорционально. Теперь все двигатели имеют мощностьв диапазоне от 205 до 315. В меню они отображаются как и положено - от 205 до 620 л.с.
Шаг 2. Европейские грузовики имеют электронный ограничитель скорости в 80-85 км/ч. В европе (а у меня евромод стоит), с этим жестко. Потому вторым шагом переписываем трансмиссию. Файл def\economy\template_accessories\transmission. Тут ищем строчку rpm_limit: хххх - это обороты. Если поставить число 3500 то по тахометру стрелка не будет нервно прыгать в красную зону. Теперь в столбике # forward gears можно увидеть передаточные число - от 4 до 18 в зависимости от коробки. Первая передача - это верхнее число. Чтобы грузовик ехал 80-85 км/ч на последней передаче, ее передаточное число должно быть около 2,4. Чем выше оно тем ниже скорость. Отталкиваясь от этого можно исправить и все остальные передачи. Я в Экселе сделал табличку и все передаточные числа умножил на некий коэффициентик чтобы получилось ровно. Также у коробок с одинаковым числом ступеней сделал разные последние пердачи - скоростные (1,9) обычные (2,4) и тихоходные для строительной техники (2,0)
Примечание - скоросто также зависит и от строчки rpm_limit: - чем выше или ниже вы тут нарисуете число - так соответственно и покатится трак. Я привер пример с передаточными числами для rpm_limit: 3500
Шаг 3. Там же у каждой коробки и двигателя есть сторчка price: хххх - это цена. Ее можно менять на ваше усмотрение.
В общем в результате теперь у меня трак с мотором в 395 л.с. имеет параметр мощности torque: 255 и с 13 ст коробкой катится на последней передаче 85 км/ч и реагирует снижением скорости на подъемы. Играть стало приятнее
Если надо могу выложить куда нить этот простенький мод
Поделиться1832007-05-31 12:18:06
Очень хорошо! Полезная информация. К стати если не трудно, составь таблицу для КПП и двигателей. Сейчас готовлю сайт, не плохо бы было там разместить эту таблицу.
на счет тандема, блин не помню как его прицепить. По моему его нужно прописать уже собранный(а не отдельный), для покупки.
Поделиться1842007-05-31 22:05:34
Файлик с табличкой могу в инет выложить только в воскресенье вечером - он на рабочем компе остался Если надо срочно, то днем могу по почте переслать. Стучи в асю 367-805-три ноль девять.
Поделиться1852007-06-01 00:14:58
Mr_Zer
спасибо тебе за скины для мерса и рефа, только их чуток надо подправить.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Pilot передавал все большой привет.
Отредактировано Qadrox (2007-06-01 00:17:02)
Поделиться1862007-06-01 01:23:53
Если надо могу выложить куда нить этот простенький мод
Здорово! Хорошо бы модик собрать, да и выложить братству. Тебя станут вспоминать добрым словом, и тебе будет хорошо.
Поделиться1872007-06-01 01:30:25
а кстати Piloter попросил выложить. Строящаяся развязка прямо беред столицей
Хороша развязка! Побольше рекламных банеров сделай по обочинам. У нас в Москве все ими изгажено и облеплено. Особенно на подъездах к городу, и особенно по Минскому шоссе, начиная примерно с Одинцово (до кольцеовй где-то километров 20). Будет совсем реалистично.
Поделиться1892007-06-02 14:24:19
Все хочу сделать из Хаулина что-то похожее на симулятор.
Сделал, как ты сказал. В самом деле, машина стала вести себя реалистичнее. А нельзя ли еще что-нибудь "подкрутить"? Напр., реакцию грузовика на поведение рулевого колеса. Сейчас машина отвечат несколько резковато.
Поделиться1902007-06-02 18:03:58
Таз 2108
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
кто нибуть знает как увеличить скорость больше 100 мил?, коробку отредактировал а толку нет.
Отредактировано Qadrox (2007-06-02 18:05:44)
Поделиться1912007-06-02 21:04:49
Qadrox Таз? но всеравно круто! плюсик
Отредактировано джо (2007-06-02 21:20:17)
Поделиться1922007-06-02 23:37:14
добавил капоты и спойлеры Осталось салон доделать и еще доработать по мелочи.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
вот еще скрины
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Отредактировано Mauser (2007-06-02 23:46:33)
Поделиться1932007-06-04 07:09:20
Если надо могу выложить куда нить этот простенький мод
Выложи пожалуйста, было бы полезно)))
Поделиться1942007-06-04 22:17:41
Выложил таблички с передаточными числами и мощностями моторов. Качать отсюда http://playtruck.ifolder.ru/2236627.
Вчера нашел как исправить глюк с кредитом в Евромоде. Сделал так чтобы кредит в hard-версии выплачивался ежемесячно, а не сразу за первый месяц (иначе наступает gameover). Для этого в файле def\economy\initial_saves\hard\game - в Евромоде найти блок
bank_loan : .loan1
{
initial_amount: 100000 - (сумма кредита)
interest_rate: 12 (проц ент кредита)
paid_amount: 0 (сколько уже уплачено)
unpaid_amount: 120000 (неуплаченный долг с процентами)
age_months: 0 (прошло месяцев)
length_months: 24 (на сколько месяцев кредит)
current_month: 0 (текущий месяц)
}
Далее вписываем после строки current_month: 0 строчку full_initial_amount: 120000 (число должно быт равно полной сумме всех выплат). Сумму займа и процент и срок кредита можно выбирать самому, заранее расчитав показатели. Далее надо начать игру сначала.
Если вы в процессе игры уже столкнулисьс такой проблемой то помимо вышеперчисленных действий то не отчаивайтесь - в файле
C:\Documents and Settings\Мои документы\18 WoS Haulin\save\номер сейва\game поправляем аналогичной строчкой уже знакомый блок. Крелит будет сниматься автоматически в конце каждого месяца.
В папке с номером сейва есть файл info там можно посмотреть как называется ваш сейв в игре - если не знаете пол каким номером его сохранили. Удачи!.
P.S. Если кому надо позже могу описать как исправить экономическую модель в игре, чтобы цены на перевозки стали более менее реальные и играть было интересно долгое время а не до 3-х перевозок после который вы становитесь почти миллионером...
Поделиться1952007-06-04 22:24:10
Да, чуть не забыл. Если будете ставить мод скаченный по моей ссылке, проверьте чтобы мода с двигателем и трансмиссией не было в других модах. Они попадаются в таких траках как MAN F2000, Renault Premium (Sh3rio), Scania R620 и может быть еще каких.
Поделиться1962007-06-04 22:50:32
Таз 2108
красавец +тебе
Поделиться1972007-06-04 23:08:05
Выложил таблички с передаточными числами и мощностями моторов. Качать отсюда http://playtruck.ifolder.ru/2236627.
Чевой-то не качается. Пишет: файл не найден. Что делать?
Поделиться1982007-06-04 23:13:58
Чевой-то не качается. Пишет: файл не найден. Что делать?
http://playtruck.ifolder.ru/2236627
без точки на конце
Поделиться1992007-06-05 02:14:29
Все скачал, спасибо.
Поделиться2002007-06-06 19:42:38
Вот еще несколько скинов - для Скании Highline фирма AIGNER
http://img211.imageshack.us/my.php?imag … n20fk4.jpg
для низкорамного актроса фирмы FRIKUS
http://img211.imageshack.us/my.php?imag … n21oo2.jpg
Поделиться2022007-06-08 19:05:02
Маузёр:как всегда на высоте!! скрин не нра!!(добавь лучше аэрографию!!а то как то не оч смотрица!!)да и держи от меня +!!!но все таки ты там кагда то давно делал вольву но мы ее так и не увидели!!!
Поделиться2032007-06-08 22:25:17
Небольшой скин для Мерса по заказу Qadrox-а
http://img235.imageshack.us/my.php?imag … n22oq4.jpg
http://img235.imageshack.us/my.php?imag … n23pw3.jpg
Поделиться2042007-06-09 16:56:12
Привет всем. Ребята, можно поподробнее о делающейся карте и выложите ссылки на траки, на Артполе пошоже давно не обновляются.
Поделиться2052007-06-09 17:09:33
Mr_Zer
А самим Мерсом можешь поделится?
Поделиться2062007-06-10 12:43:47
Mr_Zer
А самим Мерсом можешь поделится?
Он приватный.
Поделиться2072007-06-10 14:38:44
Он приватный.
А тексы не приватные да??? Тогда зачем скрины показывать???
Поделиться2082007-06-10 19:13:48
Я вот думаю: Кто-нибудь пробовал дождик более красивым делать? Ну я имею вииду каппельки не стекле. не те что есть(точки-кружочки) а что-нибудь похожее как в д2 ????
Поделиться2092007-06-10 20:02:04
Semptys ну одних текстур капель не достаточно, вот если свойства как нибудь изменить. В д2 капли текут, а тут сыпяться.
Поделиться2102007-06-10 20:24:25
Ну хотя бы что бы не кружки были а как бы размазаные по стеклу... уже что-то! А текучесть капель - это надо подумать..