Нет не Пушкин! можно собрать команду для етой роботы,кто хорошо понимает! Машины есть,прецепы тоже,если что можно доделать!
Срочно нужна помощь!
Сообщений 61 страница 90 из 123
Поделиться622009-11-25 01:08:14
ReKeTiR, скорее тут тебя могу разочаровать! за такое никто не возьмётся
Поделиться632009-11-25 01:57:41
ReKeTiR, kinbolon, я начал делать свою первую карту с нуля, как раз описывал свою идею подобного рода где-то в соседних темах, там же есть начальные скрины, просто учусь в МГГУ (Московский Государственный Горный Университет), поэтому и потянуло создать свой мод, насчет команды... ммм... я не уверен, т.к. 5ый курс, диплом, конференции, работа, опять же свои запары бывают, не всегда доступен бываю, не всегда время есть, сожалею конечно, возможно, я бы даже "ЗА", чтобы в команде поработать, но я буду только обузой, к сожалению, я это осознаю... Как говорится - хочешь жить - умей вертеться, вот и приходится вертеться и выкручиваться, как только можно... Такие вот дела, уж не обессудьте...
ReKeTiR, желаю удачи, если вплотишь в жизнь свою задумку!
Отредактировано bo-om (2009-11-25 01:58:24)
Поделиться642009-11-25 09:25:43
Спасибо парни и на том! Может всетаки найду когото!
Поделиться652009-11-26 10:18:49
ВСЕМ приветы!!! Делаю прицеп с поворотной тележкой. Есть вопрос: можно ли сделать так, чтобы тележка крутилась под прицепом + в сцепном устройстве тягача?(как?, если можно). Заранее спасибо
Отредактировано Терш (2009-11-26 10:19:17)
Поделиться662009-11-26 10:25:09
сделать так, чтобы тележка под прицепом крутилась - нет такой возможности! в пттм это не реализуется!
Поделиться672009-11-26 10:27:01
Спасибо, kinbolon, что разъяснил. Ну и бог с ней...
Поделиться682009-11-26 10:30:29
Терш, я когда лепил комбо МАЗа бензовоза тоже так сказал...бог с ней.. и так номально порачивает
Поделиться692009-11-26 22:16:00
И снова вопрос: можно ли тот или иной трак прописать только для траффика? Если да, объясните как, плз? Заранее благодарен
Поделиться702009-11-26 22:32:04
Терш, модель трака ты должен делать как модель для трафика!
это не ЕТС, это ПТТМ!
делаешь модель для трафика и прописываешь его! прописка трафика описывалась многократно
Поделиться712009-11-26 22:35:31
Спасибо, Андрей. Поищу получше...
Поделиться722009-11-26 22:38:33
в плане получше? чего получше?
Поделиться732009-11-26 22:41:30
прописка трафика описывалась многократно
в смысле описание прописки траффикассори за тупость НАШЁЛ!!!
Отредактировано Терш (2009-11-26 22:50:12)
Поделиться742009-11-27 23:49:34
Подскажыте пожалста как прописать модель с трафа,чтоб ей можно было играть? А то я в занозе ее открываю,а что делать дальше незнаю! Я извиняюсь может ето гдето вже описывалось,но я ненашол!
Поделиться752009-11-28 10:26:31
Ребята здарова я первый раз сталкиваюсь с пропиской прицепа ,а мне надо прописать прицеп Одаз в виртуальной фирме ,подскожите как это сделать??? (заранее благодарен)
Поделиться762009-11-28 10:41:35
Зайди в папку trailer и скопируй название прицепа.
Потом зайди в defs\cargos и выбери груз.
name: "@@cn_beer@@"
trailer:"sv_bvrg:mv:sv_bvrg2"
variant:"1:0:1"
ico: "beer.mat"
fragile:1
prestige:25
после крайнего прицепа (тут sv_bvrg2) ставишь двоеточие и вставляешь название того, который ты хочешь за этим грузом присобачить.
Там где вариант тоже ставь перед кавычками двоеточие и ставь вариант прицепа (прицеп может имень несколько скинов и тут нужно указать порядковый номер скина, который будет к этому грузу прменятся). Если у причепа нет вариантов, ставишь 0.
Fragile это хрупкость, а prestige понятно.
После такой операции обычно можно продолжать карьеру, а в случае добавления нового груза нужно начинать карьеру заново.
Поделиться772009-11-28 10:49:34
Спасиб ограмное
Поделиться782009-11-28 11:02:01
Незачто
Поделиться792009-11-28 13:47:13
F@raoN При такой прописке груз будет не только в Одазе,но и еще 3 прицепах,причем угадать,в каком именно из этих 4 прицепов груз появится в данный момент, невозможно.
Данилка Если хочешь,чтобы груз появлялся только в твоем прицепе,в строке trailer в кавычках все удали и вставь туда название папки с твоим Одазом(не забудь,что кавычки должны остаться),в строке variant ставь 0, так как на этом одазе только 1 скин.
Отредактировано Xedos (2009-11-28 13:55:49)
Поделиться802009-11-29 08:32:16
Понял
Поделиться812009-11-29 12:17:55
всем привет где то видел мод для пттм переделывающий все полуприцепы в прицепы ни кому больше не попадался?
Поделиться832009-11-29 19:03:28
текстуры нету!!!!!!!
или прописка в мат и тобж!
Отредактировано Denis97 (2009-11-29 19:04:11)
Поделиться842009-11-30 09:17:06
F@raoN в файле base.def данного прицепа должна быть прописка текстуры...
вот допустим у тебя это часть в модели именуется frame - вот и дай этой части прописку нужной текстуры...ссылаясь на *.mat этой текстуры, и естественно *.mat ссылается на *.tobj
если есть все эти ньансы - проверь чтобы названия везде совпадали
Отредактировано kinbolon (2009-11-30 09:18:16)
Поделиться852009-11-30 15:13:00
Такой вопрос: есть ли в PTTM лимиты на моды? Просто у меня одних грузовиков штук 40 скопилось, а всех их закинуть и запустить игру стрёмно.
Поделиться862009-11-30 15:39:53
Такой вопрос: есть ли в PTTM лимиты на моды? Просто у меня одних грузовиков штук 40 скопилось, а всех их закинуть и запустить игру стрёмно.
Кидай не боись....!!!
Поделиться882009-12-01 15:27:14
ReKeTiR В шоуруме вылетает?В любом случае нужно лог смотреть.
Поделиться892009-12-01 16:00:41
ReKeTiR Скорее всего на этом прицепе колёса не прописаны!!! У меня такая же хрень была! Ищи его и смотри какие там прописаны колёса!!!
Поделиться902009-12-01 18:31:19
ReKeTiR, посмотри ещё в def'ах габаритов, стопов и т.д. правильно ли прописана модель ПСМ. У меня было такое поначалу, забывал править и не мог разобраться почему вылетает.