подскажите пожалуйста я только начинаю с редактором работать, хочу изменить существующую карту нажимаю edit load map и все черный экран и ничего не меняется, что делать?
Редактор карты
Сообщений 181 страница 210 из 252
Поделиться1822012-06-08 22:12:22
R1CK37
Я так понимаю, в эту тему не заглядывали... Там же написано, что если требуется редактор, то надо запускать игру в оконном режиме. Изучай хелп, пробуй делать так, как там сказано. Если нужно чему-то научиться, то только методом проб и ошибок.
Поделиться1832012-06-13 18:53:55
driver37rus
спасибо
Поделиться1842012-06-24 08:31:24
Как прописать груз к новому прицепу?
Поделиться1852012-06-24 09:20:20
КамАЗ-5460 вот хелп по прописки грузов читай и учись Ссылка
Поделиться1862012-06-25 10:49:14
это я понял, мне надо как переписать файлы .mat (открыть их)?
Поделиться1872012-06-25 11:57:26
а у тебя эти фаилы с ярлыком то ты не перепишиш если нет то открой блокнотом и вобще х ватит тему засирать ато у строили новички свинарник
Отредактировано ZIG (2012-06-25 11:59:10)
Поделиться1882012-06-27 10:57:01
если в "Кубани" нет подложки то её самому получится сделать или нет?
Поделиться1892012-06-30 02:32:53
а подскажите пожалуйста, я прописал грузы все как было указанно, все работает, но прицеп весь красный, почему и как исправить???
Поделиться1902012-06-30 02:41:28
это не редактор карты! это прописка текстур!
Поделиться1912012-06-30 09:09:01
да я понимаю что не редактор просто раз уж тема пошла такая решил спросить
Поделиться1922012-06-30 13:37:25
если в "Кубани" нет подложки то её самому получится сделать или нет?
получиться но смысл? обычно подложку нужно вначале делать, так удобней потом строить будет. можно и без подложки. У меня например в "Шуме" подложка есть однако я почти не ей пользуюсь. А в более мелких картах делал подложки.
Поделиться1932012-07-01 11:08:51
Rexi ты опытный в картостроении так что скажи: как сделать по краям дороги обрыв, но чтобы потом шел лес(поле)?
Поделиться1942012-07-01 13:40:41
КамАЗ-5460
в свойствах дороги отметь No boundary
Поделиться1962012-07-01 18:25:42
КамАЗ-5460
когда-то я делал хелп по картостроению, но и не только я.... не поленись почитай картостроение это не такое уж и сложное дело, куда сложнее смоделить качественный трак!!!
Поделиться1972012-07-06 07:14:09
ответьте на несколько вопросов:
1.Как на карте планирования расставить города?
2Как формат .mp3 загнать в .ogg?
Поделиться1982012-07-06 08:00:28
1.заготовить обложку, а в редакторе Свойство City
2.аудиоконвертером
Поделиться1992012-07-06 12:42:05
ответьте на несколько вопросов:
1.Как на карте планирования расставить города?
2Как формат .mp3 загнать в .ogg?
отвечаю на первый вопрос (седьмого билета) - города расставлять не нужно, прописка координат ставиться по адресу:
18 WoS Pedal to the Metal/defs/cities вот на примере :
extdefs "/defs/city_base.def"
def city:/city_base {
name:"МОСКВА"
welcome:"<color value=FF000000>Welcome to<br>Albuquerque"
idx:0
shadow:"/materials/shadow/noshadow.png"
posx:200 - координаты по оси Х
posy:200 - координаты по оси У
}
а ты уж сам смотри как ты их будешь распологать.
на вопрос №2 вопрос номар два тебе уже ответили.
Отредактировано Rexi (2012-07-06 12:42:52)
Поделиться2002012-07-07 13:19:19
Я посмотрел хелп по постройке мостов через реку, а как сделать его через железную дорогу?
Поделиться2012012-07-07 14:41:12
КамАЗ-5460
еслиб я знал как им пользоваться яб помог
Поделиться2022012-07-07 16:39:08
КамАЗ-5460 А в чем проблема , все так же делается как и через реку , нечего сложного нет
Поделиться2032012-07-09 06:05:54
Станислав я с мостом разобрался, просто если его через дорогу то надо в размере ландшафта поставить 0 тогда под ним будет пусто
Поделиться2042012-07-09 12:15:31
КамАЗ-5460, загляни в "Кубанское раздолье" с помощью редактора и посмотри, как там мосты сделаны через дороги, там в 2-х местах есть такие, которые тебе нужны - в том числе и через железные дороги сделать можно.
Поделиться2052012-07-09 18:22:03
КамАЗ-5460
Да где мост в ландшпфте ставишь 0 , и все .Только дорого над мостом должна быть городская , а то трасса не смотрится , так как нет обочины при значение 0
Поделиться2062012-07-25 15:48:32
Вопрос к создателям "Кубанского раздолья":
Вот в редакторе знаков обозначающих въезд в город мало, а остальные города имеют пустой знак на котором можно вводить текст, но они не открываются. Почему?
Поделиться2072012-08-25 00:34:32
Ребят, вот тут такой вопрос возник. Когда создаю отрезок дороги, почему то на ландшафт наноситься штамп. Откуда он берется. Не понятно. Хотя если посмотреть в свойствах дороги, то штамп присутствует. И удалять в каждом отрезке, довольно утомительное дело. Помогите пожалуйста решить проблему)
Поделиться2082012-08-27 04:45:11
Всем доброго времени суток. Ребята подскажите пожалуйста где найти редактор карт в 18 стальных колес - Пыль дорог? Заранее спасибо.
Поделиться2092012-08-27 07:32:24
yaltinskij в игре, читай лучше тему чтобы не задавать таких вопросов.
Поделиться2102012-08-30 14:16:03
Всем привет.
Наконец то нашел форум о строительстве карт для PTTM. Всё запускается, всё работает (сохраняется, загружается, просматривается).
Отдельное СПАСИБО Максиму!!! На майле почему то не смог забрать сделанный тобою "вводный курс" по картостроению (кстати, написал тебе на майле сообщение - получил - нет?), но нашел его же на другом ресурсе.
Возникла проблемка - выбираю PREFAB --> NEW ITEM и вылазит перекресток 4 дорог c_cross_4x2. А как мне получить другой перекресток, например 3х2 ("Т-образный")? В свойствах объекта (Item properties) строка Prefab model закрыта для изменения.
Может просто в папке с prefab-ами у меня нет такого перекрестка? Что может быть?
Отредактировано oskar507 (2012-08-30 14:20:29)