Да, только другая рабочая, я на ней тренируюсь.
Редактор карты
Сообщений 121 страница 150 из 252
Поделиться1222011-04-17 09:11:40
Ребята, есть такой вопросик: как в редакторе делать подъемы и спуски, а то что-то не получается?
Поделиться1232011-04-17 10:43:23
Kamaz34 скачай хелп от Rexi. Там все конкретно написано.
Поделиться1242011-04-17 12:25:25
как в редакторе делать подъемы и спуски, а то что-то не получается?
Кнопочка "H" и работаешь кнопками "PgUp" "PgD": соотвественно поднимаешь и опускаешь (в режиме просмотра, все будет видно насколько поднимается и опускается)
Поделиться1252011-04-17 16:07:11
Спасибо огромное
Поделиться1262011-05-15 18:42:54
Скажите пожалуйста можно ли в редакторе карт подкладывать что-то типа подложки чтобы ориентироваться где строишь?
И есть ли ландшафтный профиль без ямок т.е. ровный?
Поделиться1272011-05-15 18:46:18
veter745
Если в пттм есть шаг неровностей. то сделать можно из любого, если нет то можно профиль plane юзать.
Поделиться1282011-05-15 19:02:07
Скажите пожалуйста можно ли в редакторе карт подкладывать что-то типа подложки чтобы ориентироваться где строишь?
есть по адресу - \materials\editor\ - файл bcgmap.dds - вот он и показывает "ориентирование"...
Поделиться1292011-05-23 15:46:11
Вопрос, как заставить трафик объезжать поломанный грузовик на дороге. Я ставлю аварию на дороге, а трафик проезжает сквозь модели, кто знает поделитесь.
Поделиться1302011-05-23 16:20:42
Вопрос, как заставить трафик объезжать поломанный грузовик на дороге. Я ставлю аварию на дороге, а трафик проезжает сквозь модели, кто знает поделитесь.
стандартными методами никак!!! мудрить надо уже как то по другому - не стандартно...
Поделиться1312011-05-23 16:49:26
А вот интересно, на дефолте когда едешь на Альбукерке со стороны Мемфиса, стоит авария и её трафик объезжает перестраиваясь на другую полосу, надо посмотреть как это на дефолте сделано. А может это связанно с тем, что дорога двухполосная а у меня однополосная. Я вроде перед аварией ставлю знаки через едитор знаков, конусы, но трафик их просто раскидывает по сторонам. Гадский трафик.
Поделиться1322011-05-23 21:52:36
selonik
дак в педалях,аварии сделаны в качестве префаба)
вот и нужно выбрать из списка соответствующий префаб с аварией
Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2011-05-23 21:53:55)
Поделиться1332011-05-24 14:34:50
дак в педалях,аварии сделаны в качестве префаба)
вот и нужно выбрать из списка соответствующий префаб с аварией
Это то я уже понял, но там все префабы только на многополосные трассы, а у меня однополосная. Просто трафик не возможно заставить переехать на встречку, для объезда препятствия. поэтому решить эту проблему не удасться.
Ещё вопрос, я смотрю на некоторых картах довольно таки дальний обзор в игре, у меня хоть и в настройках игры стоит дальность обзора на максимум, то редактируя карту дальность обзора теряется, я знаю что для GTS\ETS при постройке карты выбирается режим с тем какой будет обзор далеко или близко, есть ли такая функция для педалей и если есть то как её настроить для карты.
Поделиться1342011-05-24 16:15:10
И все-таки как же он эту полосу в подъем сделал?
Это какую? На каком скрине?
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
собственно речь про этот участок...
и конечно ток через редатор всё можно и узнать... вот щас и залез...
как говорится - ловкость рук и никакого мошенства!!! молодцом автор!!!
значится это везде идёт однополосная дорога, только он их разными прописал - где обочина побольше, где поменьше...
он их обозвал так:
road_look_data20: .... Highway 1x1 shoulder 800"
road_look_data21: .... Highway 1x1 shoulder 600"
- 1. это для "узкой" дороги...
- 2. это для "широкой" дороги...
и что мы можем заметить? а замечаем такую модель для Railing как "White Line"! Вот!
вот эта модель в виде небольшой 3d полоски с белой текстурой (в акурат подогнаная под белые линии) и играет самую важную роль -
меняется растояние с 400-х до 800 - и совсем другой вид...
- 3. а вот что получится, если убрать модель полоски...
- 4. а это вот такой переход...он делается так...
но лучше конечно самому всё изучить в редакторе...этот участок чуть западнее Grovanii...
Поделиться1352011-05-24 17:25:32
как говорится - ловкость рук и никакого мошенства!!! молодцом автор!!!
Да уж точнее я бы сказал кроме ловкости рук, тут и пытливость ума и фантазия картостроения эту карту я не юзал особо, это некий Хейнд Мейд картостроения, траффик насколько мне понятно такую дорогу не поймет и будет ехать только по одной полосе...
Поделиться1362011-05-24 17:28:24
траффик насколько мне понятно такую дорогу не поймет и будет ехать только по одной полосе...
так точно - трафик будет ехать как и положено, по центральной полосе...
Поделиться1372011-06-01 20:29:24
привет ребят блин блинский я нифига не могу найти текстуру дождя дорог и деревьев помогите спасибо
Поделиться1382011-06-01 20:33:08
SKAD
Дорога-base-materials-road
Дождь-base-materials-effects
Деревья-base-materials-sprites
Поделиться1392011-06-01 20:37:31
SKAD
Дорога-base-materials-road
Дождь-base-materials-effects
Деревья-base-materials-sprites
Подпись автора
вот еще забыл еще текстуру облаков тоже скажи извеняй за беспокойстово
Отредактировано SKAD (2011-06-01 20:48:47)
Поделиться1402011-06-03 19:52:23
Сегодня столкнулся с такой вот проблемой в редакторе карты.
пишет красным [traffic_ctrl] *** ERROR *** No edge with id 33744 on road 102605
ну и там ещё пару номеров. Я так понимаю связанно с дорогой, нашел эти участки дорог вроде всё нормально, какие есть идеи?
И жёлтым мне забивает весь лог аж игра выбивает с таким сообщением.
[game_ctrl] *** WARN *** Reusing visible segment! <get_segment>
Что это значить какой сегмент игра видит что ей это не нравиться. В общем морочу голову и не могу понять.
Не лёгкое это дело строить карты.
Поделиться1412011-06-03 20:00:53
No edge with id 33744 on road 102605
энто кажись нету связи перекрёстка/префаба с дорогой, если не ошибаюсь...
а вот про жёлтое - вроде никто не скажет... только разрабы смогут объяснить....
Поделиться1422011-06-03 21:17:34
энто кажись нету связи перекрёстка/префаба с дорогой, если не ошибаюсь...
Там нет и перекрёстков, просто дорога однополосная.
а вот про жёлтое - вроде никто не скажет... только разрабы смогут объяснить....
А я уже разобрался, проблема вся в дальности обзора. В конфиге я изменил настройки. В строке
uset g_view_dist "1.0" я прописал uset g_view_dist "3.0"
Дальность обзора стала просто отличная, вот пример:
Местами идёт всё без проблем, но местами начинается дёргание, подвисание и пропадают участки дороги ну и лог просто забивается тем жёлтым сообщением, у меня аж до 40 мб увеличился.
Надо выяснить теперь причину почему именно в этих местах проехав эти места, всё нормально опять идёт.
Когда прописал значение "1.0" всё стало на место те участки спокойно проехал. По моему это как-то связано с наложением текстур, я ещё перепроверю, но вроде там где эти участки, пересекаются несколько текстур.
В общем если разберусь то отпишусь.
Поделиться1432011-06-03 21:26:22
А я уже разобрался, проблема вся в дальности обзора.
интерсно даже про дальность!
В общем если разберусь то отпишусь.
ждёмс доклада и отчёта!!!
Поделиться1442011-06-04 20:10:34
Значить докладаю!
Итак когда я прописываю дальность обзора на 3.0 то в игре отличная картинка, когда еду по трассе, но стоит только появиться на горизонте какому либо городу, начинаются дёргания, подвисания, в логе всё жёлтое и через время влет, вероятно по причине переполненного лог файла от этой жёлтой строки. смена дальности обзора на 2.0 ничего не дала, на 1.6 в целом проезжал хорошо но местами начиналось опять таже проблема и вылет из игры. Вывывод разрабы умные, что прописали в конфиге 1.0 при таком варианте жёлтого ничего нет, карта не виснет и не вылетает. Проблема вероятно из-за городов и их насыщенности трафиком текстурами и объектами. В общем как не печально пришлось отказаться от варианта более 1.0 для дальности обзора. Хотя может на других картах и пойдёт, не пробовал, надо на дефолте попробовать. Вот такой доклад.
Отредактировано selonik (2011-06-05 09:40:40)
Поделиться1452011-06-05 07:28:49
selonik
Бестолку с другими картами пробовать,у меня такая же проблема,ставлю на минимум и всё
Поделиться1462011-06-05 16:31:14
Народ плиз киньте ссыль на редактор карт в инете порыскал чёт не нашёл плиз?
потренируюсь и буду пытаться сделать карту тверской области сделать.
Отредактировано Шрам (2011-06-05 16:42:44)
Поделиться1472011-06-05 18:01:05
Шрам насмешил под вечер!!!
советую даж не браться за карту, потомучто не удосужился форум почитать и элементарные хелпы по редактору!!!
Поделиться1482011-06-05 22:56:14
да блин лоханулся:) но это фиг с ним у меня другая проблема, не могу найти чтобы объект на карте поставить. уже для дороги всё настроил нажимаю ок и почти все клавиши перепробовал не хочет дорогу на карте ставить, левая клавиша не катит ентер тоже шифт, контрл и альт не катит, а насчёт твоего совета, может ты и прав но я хотя бы для себя что нибудь сворганю.
Поделиться1492011-06-05 22:58:45
Шрам
Так и будешь теперь про каждую кнопку спрашивать? Если не знаешь как, зачем туда лезешь? Читай хелпы смотри пробуй, ковыряй, потом задавай все вопросы сразу.
Поделиться1502011-06-06 00:08:34
Шрам
Так и будешь теперь про каждую кнопку спрашивать? Если не знаешь как, зачем туда лезешь? Читай хелпы смотри пробуй, ковыряй, потом задавай все вопросы сразу.
Послушай я перепробывал почти все кнопки, а если так сложно не надо отвечать, оскорблять тоже не стоит. Сам подумай что мне ковырять в нём если он не фига не делает.