отмасшабируй закладку по высоте - надо списком иерархии есть полоса, за которую можно регулировать размер панели с кнопками в ущерб (или за счет) высоты окна иерархии внизу.
ну вообще всё просто, спасибо!!!
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)
отмасшабируй закладку по высоте - надо списком иерархии есть полоса, за которую можно регулировать размер панели с кнопками в ущерб (или за счет) высоты окна иерархии внизу.
ну вообще всё просто, спасибо!!!
ZModeler3 привет. Может ты шо подскажешь, как побороть это чудо.
Дисплей дашборда имеет такой мат:
material : "eut2.dif.lum.a.decal.over" {
texture[0] : "/vehicle/truck/concept_2020/text/display_old.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0 , 0 , 0 }
shininess : 84
add_ambient : 0
aux[1] : { 0 , 0 }}
Альфаканал нужен для того шоб бары просматривались. И как я понял именно включение альфаканала в мате дает такой эффект:
Загружаю, иконок нема на дисплее, перегружаю грулю(инохда пару раз), иконки появляются. Есть какие мысли, как это побороть.?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как отсоединить объект от модели? И как его после этого правильно сохранить
@dmitry68, я так понимаю, там все же два материала (подложка и огоньки с барами) или огоньки с подложкой и стекло поверх? если так, то нужна выкладка двух материалов, которые используются (и как тест разнести геометрию всторону и посмотреть, по отдельности, работает ли всё). если это один полигон с единственным матом, то я не совсем понимю, как оно вообще работает...
lum = светится
a = альфа участвует в шейдере (для каких целей - особенности шейдера)
decal = полики отрисовывать в последнюю очередь
over = смешивать оверлеем поверх отрисованного.
по идее, всё правильно, я допускаю, что проблема не процитированном мате, а в геометрии вокруг дашборда (стекло, подложка).
если честно, не в курсе, как именно игра отрисовывает динамический дашборд.
@ZModeler3 там есть два полика с разными матами. Задний обычный dif.lum на нем весит скрипт дашборда, передний с шкуркой дисплея eut2.dif.lum.а.decal.over. Если передний поменять на обычный dif.lum, то проблема исчезает, но тады не просматриваются бары скрипта, если включаю альфа канал на переднем полике, бары просматриваются, но иконки, которые тож с включенной альфой, начинают вести себя по приколу. Перепробывал практически все варианты шейдера. Только с add возможно проканает, но нада менять альфу на шкурке и я пока не понял как.
гз: тож думал об этом. попробую.
Отредактировано dmitry68 (2017-03-31 15:11:05)
попробуй на геометрии еще альфа-канал подкрасить в тёмный цвет, может шейдер начнет по-другому работать.
Вопрос по ОМСИ. Смотрю видеоуроки и они там пользуются каким то ДИПом и ОМСИ конвертером, что бы перевести х-формат, в формат ОМСИ. Но в Занозе так же наблюдаю формат ОМСИ. Я правильно понимаю, что Заноза может, как импортировать, так и экспортировать модели ОМСИ, без всяких лишних заморочек? Если да, то какова процедура и как с текстурами работать, чтоб подгружалась и выгружалась с ними?
на омси там сильно развонялись, когда была добавлена поддержка формата омси, и фильтр был переделан. он может открыть только модели, сохраненные занозой, но не какие-то другие. если не ошибаюсь, уже после этого формат был еще дополнительно переделан, и под новые изменения я ничего уже не обновлял, поскольку интереса из омси сообщества не было никакого.
и под новые изменения я ничего уже не обновлял,
Жаль, придется ковырять все эти дипы-пипы. (((
поскольку интереса из омси сообщества не было никакого.
Пообщался с сообществом - я не один. Достаточно народу хотели бы работать с привычными инструментами, а не осваивать новые. Те кто в ОМСИ давно, может и не так заинтересованы, а вот те кто недавно сбежал из траксимов в автобусники(как и я собственно), те совсем не против бы продолжить работать именно в Занозе, с ОМСИ. Конечно, хозяин-барин, но просто информация к размышлению. )
принял к сведению. как только тут утрясется ситуёвина, попробую посмотреть, что там с новыми форматами. если не ошибаюсь, "защита данных" была одним из ключевых моментов при переходе на новый формат, так-что там всё может оказаться весьма запутанно.
oq37 написал(а):те кто недавно сбежал из траксимов в автобусники
Забудьте всё что ковыряли по ЫСЫ. Там основным инструментом был Zmod, здесь - Notepad++. Красивая моделька в ОМСИ едва-ли составит четверть от качественного автобуса.
oq37 написал(а):Жаль, придется ковырять все эти дипы-пипы. (((
Пляски с Deep Exploration для любителей стоматологии через задний проход. 3ds MAX+kW X-porter для прямого экспорта из макса в .x и пакетный МР-овский конвертер из недо-SDK для перевода .x в .o3d. Всё. Есть, правда нюансы с максовскими матами и настройкой экспортера. Могу просвятить при желании.
на омси там сильно развонялись, когда была добавлена поддержка формата омси, и фильтр был переделан. он может открыть только модели, сохраненные занозой, но не какие-то другие. если не ошибаюсь, уже после этого формат был еще дополнительно переделан, и под новые изменения я ничего уже не обновлял, поскольку интереса из омси сообщества не было никакого.
Я-же этот фильтр и попросил тогда. Не думал, что крауты на оф.форуме ТАК отреагируют и начнут вопеть за свои картонбусы с их авторскими правами. Прошу прощения!
Форматы o3d разнились даже до тех событий. Тот-же фильтр до ограничения импорта переваривал модели из модов к обоим играм, импортил файлы ванильной OMSI1, но не брал те-же ванильные модели, только из OMSI2 и не мог в аддоны от обоих частей.
Плюс у Zmod были некоторые косяки относительно масшатбирования при импорте - Unify import scale выдавал нестабильные результаты на некоторых моделях. Могу поделиться исходными файлами и 2мя результатами импорта(с галкой\без неё).
Если на самом деле есть возможность, что будут работы по омсячему фильтру - было-бы очень удобно чтобы после экспорта занозой в директории экспорта генерировался простенький текстовик со списком свежевыгруженных моделей с проставленными ключевыми словами. Что-то типа:
[mesh] меш_адын.o3d [mesh] меш_два.o3d итд...
Ибо вписывать автобус в конфиг по одной детальке вручную ОЧЕНЬ долго (в стоковом NL202, например ~150 деталей, а в модах и того больше). А в вышепоказанном виде при желании модель практически сразу-же после экспорта можно будет запустить в игру, а пропиской атрибутов и анимаций можно будет заняться позже.
man3Dfan, Это уже второе такое сообщение. похоже, поменяли что-то в TOBJ файлах. если есть возможность, вышли мне оригинал TOBJ от похожего материала (скорее всего в vehicle\truck\share будет лежать.
Приветствую!
Олег, проблема с uv маппингома так выглядит в программе
на материале стоит Wrap
это можно исправить?Отредактировано man3Dfan (2017-04-15 06:27:04)
С 1.27 , полики без текстур, цвета вороненой стали, а не как раньше красные/texsure not found/ . Прицеп модовый, скорее всего пользующий дефолт .мат .tobj .dds Структура .мат файлов изменилась, нужно подставить новые дефолт .мат
Можно узнать, что случилось с маппингом в занозе?
Выбираю вид с лева, выбираю маппингВыбираю UV Mapper и в итоге такая шляпа получается
текстуры невидно, маппинг почему то вообще не понятно как.
Что пошло не так?!
Ты создаёшь новый маппинг/в XYZ координатах/ на 1 канале, не вижу ничего багового...
Отредактировано ШАМАН (2017-04-21 14:26:07)
Ты создаёшь новый маппинг/в XYZ координатах/ на 1 канале, не вижу ничего багового...
Отредактировано ШАМАН (Сегодня 15:26:07)
Это была моя невнимательность ))
А вот почему текстура еле видна в окне маппинга?!
я программу залил со своими настройками. там в маппере на кнопку Background нажми и выстави прозрачность текстуры в 100 (сейчас 5 стоит).
Замапил деталь на текстуру со сторонами 2:1. В материале в tile выставил соответствующие цифры. В 3д окне нормально отображается,но при экспорте в игру отображается как 1:1. Может еще что-то надо настроить для детали или игра не понимает такой мапинг?
игра не понимает такой мапинг?
да.
Pasha14, исправил. на самой платформе отметка сама снялась, а в названии комментарий остался. скорее всего одна старая сборка запускалась - в марте был момент, когда в базу обновлений на день или два легла версия, не прописанная как легальная, но я этот косяк быстро поправил и все платформы разблокировал, а вот этот текст, похоже, остался. сейчас уже не разобрать, где он по делу назначен, а у кого - нет.
лицензию можешь ставить, будет работать.
Pasha14, исправил. на самой платформе отметка сама снялась, а в названии комментарий остался. скорее всего одна старая сборка запускалась - в марте был момент, когда в базу обновлений на день или два легла версия, не прописанная как легальная, но я этот косяк быстро поправил и все платформы разблокировал, а вот этот текст, похоже, остался. сейчас уже не разобрать, где он по делу назначен, а у кого - нет.
лицензию можешь ставить, будет работать.
Спасибо Олег.
ZModeler3, Олег. Сталкиваюсь не в первый раз с такой проблемой, после записи треков модель, у меня, пример дворник, увеличивается в размерах -
При чем на этой модели что на скрине дворник увеличился только один левый, правый остался прежних размеров. От чего такое происходит? Было такое несколько раз на разных моделях. Но так и не понял причины.
посмотри в редакторе анимации - выдели все ключи и выстави им вручную Scale в 1 по всем осям в свойствах.
посмотри в редакторе анимации - выдели все ключи и выстави им вручную Scale в 1 по всем осям в свойствах.
Спасибо Олег, помогло.
Закончился мой вынужденный отпуск, а потому решил возобновить приостановленную лицензию. Что, как и куда, забыл все начисто, а потому для пробы начал с триал версии. Вроде все прошло, в графе есть лицензия, с зеленой галочкой, но вот Занозе как то на это пофиг и валидация не проходит. Что то поменялось, может что не так делаю? Как Занозу запустить?
Активируй лицензию снова, у неё кривой ключ получился... надо бы что-то с этим уже делать, много косяков с неверной датой на ключе стало появляться.
Активируй лицензию снова,
Не активируется. Дни только жрет и все. Вроде пробило. Активировалась! Таки нужно с этим что то делать. )
Отредактировано oq37 (2017-10-13 15:41:24)
кому не лень, проверьте, запускается и работает ли сборка под 64-бит:
http://www.zmodeler3.com/files/zmodeler3_x64.zip
пишут то ли не стартует, то ли DirectX не подхватывается, не пойму, мало данных. лицензия на нее ставится только через автоматическую валидацию.
окно об ограниченном сроке работы программы на старте - не обращайте внимания, это триальный StarForce на ней сейчас.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)