ZModeler3
в догонку: после варнингов о версии пмг(которые типо груля должна конвертировать сама) появляется вот такая хрень: <ERROR> [dx9] Failed to allocate vertex buffer of 0 bytes (pool: default). [0x8876086c] и стабильный краш. Все модели делались в занозе,(вопрос Комата был об этом). Возможно там ысчо хде собака покапалась, не тока кости погрызла. в качестве инфы.
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)
Сообщений 181 страница 210 из 737
Поделиться1812017-03-02 14:40:40
Поделиться1822017-03-02 15:49:14
<ERROR> [dx9] Failed to allocate vertex buffer of 0 bytes (pool: default). [0x8876086c]
Эта ошибка не имеет к занозе никакого отношения, Дим. У меня она теперь всегда выскакивает в логе игры в самом начале загрузки меню, но игра то идёт отлично, не считая жёлтого лога по пмг моделям. А и ещё заметил что загрузка стала дольше, но это скорее всего именно из-за старого формата моделей.
Поделиться1832017-03-02 16:39:53
Я ниччо не утверждаю, в моем случае происходит вылет именно из-за этой ошибки, груля просто не может сконвертить пмг. Комат поинтересовался чем сделаны эти модели и как их посмотреть, предположение шо во время конвертации происходит сбой, а пмг создавала заноза. Как я понял они рендеринг повесили на видяху вместо ЦП и в игру я зайти не могу, в магазине покупаю, как тока сажусь за руль-краш.
Поделиться1842017-03-02 16:44:47
dmitry68
Перекодировать пмг можно с помощью игры...
A updated conversion tools generating this new format will be released soon.
If necessary, existing PMG resources can be converted to the new format using the -conversion_dump_path command line option (e.g. "-conversion_dump_path c:\path_for_the_converted_resources").
Отредактировано ШАМАН (2017-03-02 16:45:51)
Поделиться1852017-03-02 16:52:45
Перекодировать пмг можно с помощью игры...
Подробнее можно, Виталя?
Поделиться1862017-03-02 17:38:03
ШАМАН
я пытался, ниччо не получилось. Если подробнее напишеш, буду благодарен. Может шо не так делал.
Поделиться1872017-03-02 20:11:56
я пытался, ниччо не получилось. Если подробнее напишеш, буду благодарен. Может шо не так делал.
Я так понимаю указывается путь \ к переконверченным ресурсам из командной строки.
Думаю должно выглядеть примерно так:
-conversion_dump_path c:\ Users\Имя_Юзера\Documents\папка
упс... естессно имя юзера и папки лучше иметь на пиндосском, во избежании трабл.
Отредактировано ШАМАН (2017-03-02 21:27:33)
Поделиться1882017-03-03 00:46:43
Итак причину моего краша выяснили. Это не заноза, это мои шаловливые ручки. Ответ Комата: "The issue was that the model contained only locators and no geometry at all. We are not creating such models however the previous way of handling the models supported them. The support was lost when the model rendering was changed. It should be fixed in the next build."
= модели не содержащие полигоны просто не рендерелись. Заноза не при делах. В качестве инфы.
Отредактировано dmitry68 (2017-03-03 00:46:58)
Поделиться1892017-03-03 00:55:18
повохлебы ограничили аниму до 4 костей на вершину(до этого было неограничено).
Это шо - Магнумскую аниму опять переделывать надо будет?
Или там всё норм с этим, не помнишь?
Поделиться1902017-03-03 01:19:42
Knox_xss
не парься. просто пмг файл переэкспорт и все. Анима будет работать. Я надеюсь (с чехами ниччо определенно низзя говорить). единственно пару аним придется добавлять, блокировку, впасс.
Отредактировано dmitry68 (2017-03-03 01:25:26)
Поделиться1912017-03-03 02:42:39
готово, тестим.
@dmitry68, к вопросу о количестве ID, 255 на всю модель как максимум. можно резать сцену на несколько моделей (файлов pmg/pmd), если этого количества мало.
Поделиться1922017-03-03 02:58:21
к вопросу о количестве ID, 255 на всю модель как максимум
Спасибо, успокоил. У мну пока 220, есть ысчо задел.
up: чот не обновляется. Или не нада.?
Отредактировано dmitry68 (2017-03-03 03:24:06)
Поделиться1932017-03-03 08:50:19
ZModeler3
Олег, какие телодвижения надо сделать для отката с беты?
Поделиться1942017-03-03 10:30:04
а что, не работает в игре? я не проверял в самой игре, только импорт-экспорт прогнал...
для отката, выключаешь бета обновления, распаковываешь фильтр из архива zmodeler3.zip
Поделиться1952017-03-03 11:03:44
а что, не работает в игре? я не проверял в самой игре, только импорт-экспорт прогнал...
Всё нормуль с функционалом, просто просят подправить модель под 1.25 версию, а я по привычке обновился...
Поделиться1962017-03-03 12:32:22
готово, тестим.
А где ее взять? Та что есть не обновляется, соответственно и не работает.
Поделиться1972017-03-03 13:26:40
oq37
разобрался тож не сразу. Там нуна в свойствах галочку поставить бета и перезапустить.
Импорт/экспорт работает, варнинги пропадают.
Поделиться1982017-03-03 14:33:26
Там нуна в свойствах галочку поставить бета и перезапустить.
Та разобрался уже. Тоже пополазил, пока нашел, что и куда. )))
Поделиться1992017-03-04 12:51:23
для отката, выключаешь бета обновления, распаковываешь фильтр из архива zmodeler3.zip
Я так понимаю, есть различия для импорта и экспорта для разных версий, АТС - нового патча и ЕТС - старого патча? Для АТС пока вопросов нет с импортом и экспортом, но вот для ЕТС сделал экспорт и игра вышибает мод.
Поделиться2002017-03-04 14:02:44
Стас, ну конечно. Новый формат старый ЕТС не прочитает, но зато старый формат читает и старый ЕТС и новый АТС. Варнинги не в счет, игра уже все конвертить. Есть только одно НО. Если в моде нет вандер_камеры, в новом АТС будет стабильный краш. Обещались над этим поработать.
Поделиться2012017-03-04 14:14:07
ZModeler3
Олег, столкнулся с интересным моментом:
Режим полигонов. Режим выбора кликом.
Выбираю несколько поликов, нажимаю Del, полики удаляются Повторяю процедуру выбора и снова кликаю Del и получаю сброс выбора... и так по через раз: удаление/сброс.
Отредактировано ШАМАН (2017-03-04 15:53:04)
Поделиться2022017-03-04 14:28:04
в моде нет вандер_камеры,
А что это?
Поделиться2032017-03-04 14:29:52
Стас, ну конечно. Новый формат старый ЕТС не прочитает, но зато старый формат читает и старый ЕТС и новый АТС
Насколько я понял, теперь пока не обновится ЕТС до соответствующей версии к АТС, то работать в занозе для ЕТС нет смысла, игра будет крошится? Или как то надо делать откат в самой занозе для этого? Но это уже совсем тогда плохо...
Сейчас получается что заноза работает только под АТС новый патч.
Отредактировано Stas556 (2017-03-04 14:39:07)
Поделиться2042017-03-04 14:30:58
А что это?
Это файлик такой - "wander_camera.sii" в папке с камерами
Поделиться2052017-03-04 15:05:39
Стас ну да. Заноза стабл работает и на ЕТС и АТС(новый). А бета тока на АТС. Откатываешь и делай шо хош. Вандер_камера в data.sii обязательно должна быть. Вот тута и заковыка. ЕТС ее ысчо не хавает, как я понял эт новшество АТС бета.
Поделиться2062017-03-04 15:10:40
Стас ну да. Заноза стабл работает и на ЕТС и АТС(новый)
Дима, ты не понял наверно. Я делаю экспорт в занозе для ЕТС версии, и игра ЕТС крашится. А ты пишешь что заноза стабильно работает для двух версий. Получается что у меня одного она стабильно работает только для АТС.
Поделиться2072017-03-04 15:13:49
Ну у тяж стоит галочка бета в занозе. Значит у тя тока для АТС. А стабл не обновлялся. Откатываешься и все.
зы: кстати зачем шота делать для ЕТС если они все равно будут его обновлять, сразу как бету америкосии протестируют.
Отредактировано dmitry68 (2017-03-04 15:19:07)
Поделиться2082017-03-04 15:16:36
Ну у тяж стоит галочка бета в занозе.
И где эту галочку найти в занозе?
Поделиться2092017-03-04 15:20:52
Дак ты шо ее не ставил?. Конфигурация-нетворк-инстал бета апдейт.
Поделиться2102017-03-06 11:44:20
Конфигурация-нетворк-инстал бета апдейт.
Не нашел, да и не понял как откатывать занозу. И что теперь, если даже откачу обратно, что бы работать с ЕТС, то для работы с АТС снова "закатываться"??? Как теперь работать вообще не понимаю. Олег "ZModeler3", может ты ответишь на этот вопрос?