PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)

Сообщений 571 страница 600 из 737

571

Судя по скрину с осями, теме надо отзеркалить по Z а потом по Y. Reset делать не надо. используй Mirror с опцией "только оси". и выключи Pivot, чтоб положение осей не улетело. и при применении режим осей ставь "Локальные, Z" а потом "Локальные Y".

Кнопки на панели Structure не сортируются, их раскладывает алгоритм по размеру панельки (по порядку, с переносом по мере заполнения), при этом всё что на панельки (и горизонтальные отбивки типа "custom scene state:" - это тоже "кнопки", которые так же раскладываются. включить в эту мешанину возможность переставлять кнопки вручную довольно хитрая затея, чтоб вот так сходу дать правильное решение... хотя при такой возможности можно реализовать такие варианты как "совместить в одно" или "заменить одно другим" (например, после File\Merge). Вообще, идея, возможно, стоящая, но технически непростая.

P.S. по поводу тёмной темы, вот такую не пробовал ставить:
https://forum.zmodeler3.com/viewtopic.p … mp;t=11920

+1

572

ZModeler3 написал(а):

Судя по скрину с осями, теме надо отзеркалить по Z а потом по Y. Reset делать не надо. используй Mirror с опцией "только оси". и выключи Pivot, чтоб положение осей не улетело. и при применении режим осей ставь "Локальные, Z" а потом "Локальные Y".

настроил
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/932/t50048.jpg
нажал по Z , полики вывернулись
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/932/t98830.jpg
нажал по Y полики встали на место, но нормали-то сбились.
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/932/t51025.jpg
даже после калькуляции результат отличается от оригинала
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/932/t77805.jpg

0

573

С объектом ничего не должно происходить при инструменте Mirror. в данном случае там должна быть опция Mirror axes, а опция Mirror geometry выключена.

0

574

ZModeler3 написал(а):

С объектом ничего не должно происходить при инструменте Mirror. в данном случае там должна быть опция Mirror axes, а опция Mirror geometry выключена.

первый скрин, там как раз всё так и нажато..

0

575

ZModeler3 написал(а):

и оплачиваешь картой на сайте BMT Micro.

Там сам черт ногу сломит, без знания языка. Фиге его знает, короче, как Занозу проплатить. Уже сколько мыкаюсь, а толку ноль. Что такое биллинговая информация, какая организация, чей адрес и зачем адрес вообще?

Отредактировано oq37 (2020-03-08 16:30:17)

0

576

А обычными способами через WebMoney и Яндекс.Деньги что-то не работает? Их не надо себе заводить, надо найти просто возможность пополнения.

0

577

ZModeler3 написал(а):

А обычными способами через WebMoney и Яндекс.Деньги что-то не работает?

Просто тупо блокируется операция. Это со стороны Украины блокировка. При чем пытался как прямо пополнить кошельки, так и пытался скинуть человеку на карту Виза, чтоб он проплатил через Яндекс - ничего не вышло. Во вторник откроются банки, заеду в банк, там поговорю, может как то и получится. Нет, буду искать иные способы.

0

578

oq37 а на сотовый телефон мегафона на сайте megafon.ru сможешь скинуть? или на аккаунт стима на крайняк?
Пиши в личку, попробуем решить этот вопрос.

0

579

ZModeler3, Олег. После последнего обновления появилась проблема с копированием осей. Сейчас это сделать невозможно. И поменялись иконки, вернее их расположение: на скриншоте показываю до обновления https://yadi.sk/i/sH9b8vpdFSEXHg, после обновления https://yadi.sk/i/rC2y3rY2NA0fWQ.

0

580

Только что пришло новое обновление занозы. Теперь и отцентровать оси не получается, не говоря о копировании с одной детали на другую. Возможно это обновление осей не касается? Но так к информации...

0

581

Там добавился новый инструмент, у которого пока нет иконки, поэтому кнопка с текстом у него. Можно удерживая Ctrl увеличить размер панельки, остальные кнопки там же, только не помещаются. вытяни панельку за правый край и старые инструменты появятся, потом уменьши, чтоб всё по-прежнему помещалось.

новый инструмент выставляет оси объекта (выбранных объектов) в положение, где стоит Pivot - вспомогательный x-крестик.
еще в меню видовых окон есть в разделе Pivot новая опция - Center to selection. она выставляет этот Pivot по центру от всего, что выделено. Не знаю, зачем, но попросили эти два инструмента сделать.

0

582

А почему Заноза не сохраняет названия материалов? Сохранил сцену, вышел, захожу, материалы все на месте, но без названий. При чем в свойствах детали названия указаны, а в редакторе даже строк нету?

Добавлю. Если закрыть Занозу совсем,а потом открыть сохранку, то названия появляются. Почему так?

Отредактировано oq37 (2020-03-17 13:31:56)

0

583

окно редакторов материалов отмасштабируй (достаточно просто потянуть его вширь, чтоб редактор перемасштабировал плитки) и тогда названия появятся.

+1

584

Как настроить редактор, чтоб нормально было видно текстуру? Вижу только то, под чем белая альфа, остальную текстуру не видно. Белое поле.

0

585

В настройках внизу "Background" выключить галку альфы. Если речь про UV редактор.

+1

586

Стоит задача, перегнать из Макса второй канал мапинга. Есть два одинаковых объекта, на одном мапинг первого канала, на другом мапинг второго канала. У обоих объектов одинаковое количество вершин - 3283. Экспортирую в ОБЖ формате. Импорт в Занозу, и одного объекта стало 7942, а у другого 7997. Почему так и что можно сделать?

0

587

Короче, экспериментировал, экспериментировал, результат - если из Макса экспортирую с отключенной оптимизацией всего,тогда обе модели приходят с одинаковым количеством вершин. Но беда в том, что из 3283 их становится аж 12002. Пробую их как то склеить - не получается. Точнее получается, но черте что.

0

588

oq37, Олег, обж так себе формат. Может меняться не только полисетка, но и цвета вершин и другие вещи. По крайней мере я одно время пытался ганять модели Блендер-Макс-Блендер и пришел к выводу, что обж подходит плохо. Пробуй подбирать другие форматы, которые дадут наименьшие искажения.

Отредактировано vad&k (2020-03-26 19:09:45)

0

589

vad&k написал(а):

Пробуй подбирать другие форматы, которые дадут наименьшие искажения.

Та давно уже перепробовал. С ОБЖ как раз меньше всего проблем и получилось. Я гонял им всегда, и мапинг перебрасывал, но позабывал.

0

590

oq37 тогда попробуй разбить модель на отдельные части, выделить их в отдельные проекты/файлы. Таким образом есть шанс найти проблемный кусок и думать что с ним делать.

0

591

vad&k написал(а):

тогда попробуй разбить модель на отдельные части,

Зачем?

vad&k написал(а):

Таким образом есть шанс найти проблемный кусок

Та нет там проблемных кусков. Там вообще проблем как таковых нету. Все эти заморочки не из-за проблем в модели, а ради перегона второго канала мапинга.

0

592

oq37 написал(а):

Зачем?

затем, что при конвертации в обж макс может, например, склеивать соседние вершины имеющие одинаковый цвет. Или наоброт разделяет вершины у полигонов, которые находятся под определенным углом к друг другу, или разделять вершины, если одна и таже вершина на ЮВ-канале расположена в разных местах. И т.д. Результат как раз и будет такой, как ты получил. Дробя модель ты сможешь понять, какой конкретно кусок модели корежит при экспотре.
Кстати, насколько помню обж понимает только один юв-канал. Есть же форматы, которые поддерживают два канала и больше. Может есть смысл использовать их?

Отредактировано vad&k (2020-03-26 22:41:37)

0

593

vad&k написал(а):

Дробя модель ты сможешь понять,

Дробя модель, я превращаю ее черте во что. Что это за модель, которая из кусков соткана.

vad&k написал(а):

какой конкретно кусок модели корежит при экспотре.

Повторюсь - ничего не корежит. Это обычные проблемы, при таком перегоне. Точнее проблемы вообще нету, вся проблема заключается только в том, что Занозе инструмент копирования мапинга работает только тогда, когда количество вершин совпадает. Эту проблему я решил, но побочный эффект увеличение количества вершин, которое тоже решается, но я забыл как. Именно ответ на этот вопрос и жду от Олега.

vad&k написал(а):

Может есть смысл использовать их?

Я лет пять делаю такие перегоны, как ты думаешь, у меня было достаточно времени их опробовать? )) Давно я их перепробовал. ОБЖ самый рабочий из них.

0

594

отключи на импорте в занозу "Optimize vertices". он может по-разному склеить вершинки на импорте, поскольку мэппинг первого канала и второго отличается (где-то склеятся вершинки, а где-то мэппинг не даст их склеить).

скопируй мэппинг на второй канал в занозе.

оптимизируй модель в занозе склейкой вершин:

1. выделить все.
2. Modify\Submesh\Weld
раксрыть опции, включить галку "Multiple targets".
3. кликнуть на любой вершинке.
в появившемся окне указать
distance = 0.0001
normals angle = 40 (Примерно)
uv distance = 0.0001
нажать OK.

P.S. сейчас в разработке плагин для FBX, по задумке должен снять большую часть гемора по перегону ZModeler <-> 3dsMax. Правда тут с детьми дома сейчас сложно за компьютером что-то делать, только по ночам если.

+2

595

ZModeler3 написал(а):

uv distance = 0.0001

Кстати, так не выставишь. Минимум 0.01 программа позволяет. Сделал так
distance = 0.0001
normals angle = 10
uv distance = 0.01
Все в принципе нормально. Вершин конечно все равно больше, чем в Максе, но то думаю не критично. Их всегда больше было. Очень надеюсь на

ZModeler3 написал(а):

плагин для FBX,

0

596

Олег, привет!
папка автомат теперь всегда будет? или есть опция, чтобы вернуть как раньше, чтобы маты создавались вместе с pmd и pmg ?

0

597

man3Dfan написал(а):

папка автомат теперь всегда будет?

А это когда появилось? Вчера работал, все было как обычно.

0

598

oq37 написал(а):

А это когда появилось? Вчера работал, все было как обычно.

Я вчера обновился и появилась папка "автомат", благо я делаю резервную копию проги перед обновлением, на неё и откатился..

0

599

man3Dfan написал(а):

Я вчера обновился и появилась папка "автомат",

Блин, точно. Сейчас обновился и такая засада. А резервной копии не делал. Вот это попал. Сегодня походу работа остановилась, до выяснения, как жить теперь дальше. не, если оно перенастраивается, то не вопрос, а если папка "автомат" и без вариантов, то засада. Мне куда больше по душе, когда все маты под рукой, а не бродить по папке в поиске каждого мата.

З.Ы. Блин, просто куча проектов грохнулась. Ну как так, такие вещи и без предупреждения. Что теперь делать с уже работающими, но постоянно дорабатывающимися модами? Реально, я шоке.

Отредактировано oq37 (2020-04-23 09:16:25)

+1

600

Короче, там при экспорте нужно просто отключить создание в папку автомат и работает по по прежнему Заноза. Фух, а то я чуть инфаркт не хватанул. ))

+1


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)