Олег, я не понимаю это выражение - (т.е. "любой .pma к любому .pmg" должен подходить в игре). Каким образом это делается? Как я должен "привязать" pma к pmg? Они по сути и так должны быть привязаны... Или надо какую то галочку где то ставить? Мне так и не удалось настроить стирание дождя в двух моих модах. Хотя с остальными модами проблем с этим нет, они и сделаны аналогично этим двум. Я предполагаю, что игра просто не видит думис дождя... Я уже все перепробовал, даже ставил дефолтные дворники вместо своих.
.pma к .pmg никак не привязаны, игра заргужает и отрисовывает модель из pmg и применяет к ней анимацию из (нескольких) pma. В обновлении 1.35 в файлах появилась идентификация в .pma файлах, которую игра сверяет с .pmg (подходит / не подходит). раньше этого не было и игре можно было скормить любую .pma для любого .pmg. Я так понимаю, сделали эту проверку на случай если в обновлении или в моде меняется иерархия модели, старые .pma могли поломать анимацией модель (начать анимировать не те объекты). сейчас игра определит сама эту проблему. Вот, вкратце, как я вижу изменения и их суть. по большому счету, для модели надо сделать экспорт anim.pmd/pmg и экспорт её .pma файлов.
а вот что не так с дождем я сказать не могу. прежде чем с этой траблой биться, надо взять дефолтный трак и его anim.pmd прогнать импорт-экспортом без изменений и положить в мод. если с ним перестанет работать стирание капель, то значит экспорт что-то поломал. возможно в этом тесте придется и файлы .pma прогнать импорт-экспортом.
просто я бы не стал ковырять мод в поисках проблемы, если проблема воспроизводится на дефолтном траке импортом-экспортом. если же на дефолте всё работает, то тогда действительно надо копать уже в своём моде.