ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)
Сообщений 451 страница 480 из 737
Поделиться4522019-02-05 23:30:52
наверное, неправильно формируется имя пути для файлов. покажи скрин бразуера текстур, левый верхний угол. и, в частности, как называется группа, которая назначена для текстур "black", "chs09" и т.п.? По идее, должна наываться просто "textures" без всяких символов до и после.
Поделиться4532019-02-06 09:12:23
наверное, неправильно формируется имя пути для файлов. покажи скрин бразуера текстур, левый верхний угол. и, в частности, как называется группа, которая назначена для текстур "black", "chs09" и т.п.? По идее, должна наываться просто "textures" без всяких символов до и после.
Олег, у меня тоже так бывает иногда ни с чего. То есть иногда заноза сама дописывает слово "textures к файлу. Один и тот же экспорт может быть разным, с допиской и без. Это однозначно какой то сбой происходит иногда в программе.
Поделиться4542019-02-06 12:14:05
Олег, у меня тоже так бывает иногда ни с чего. То есть иногда заноза сама дописывает слово "textures к файлу. Один и тот же экспорт может быть разным, с допиской и без. Это однозначно какой то сбой происходит иногда в программе.
По ходу ЗМ игнорит / периодически, в пути сохранения файла. Стоит попробовать \. Но это просто мысли...
Отредактировано ШАМАН (2019-02-06 12:14:37)
Поделиться4552019-02-06 13:03:03
наверное, неправильно формируется имя пути для файлов. покажи скрин бразуера текстур, левый верхний угол. и, в частности, как называется группа, которая назначена для текстур "black", "chs09" и т.п.? По идее, должна наываться просто "textures" без всяких символов до и после.
у меня текстуры в папке "textures" там же и tobj-и, но бывает заноза сохраняет файлы как выше на скриншоте добавляя приписку "textures" и сохраняя вне папки "textures" (выше постом на скриншоте)
Поделиться4562019-02-06 23:29:28
@xs4ndr, и.е. именно в этой сцене есть у текстур группа с именем "textures" и текстуры должны были уйти в эту папку? а внури .mat файла какой поуть к текстура получается, когда такой глюк с .tobj происходит?
и чисто для справки, можешь мне полный путь к файлу указать? типа D:\Мои Документы\EuroTruck Simulator2\моды\новые\man_tgx\version_1_2\..... и т.д.
Поделиться4572019-02-08 14:23:58
@xs4ndr, и.е. именно в этой сцене есть у текстур группа с именем "textures" и текстуры должны были уйти в эту папку? а внури .mat файла какой поуть к текстура получается, когда такой глюк с .tobj происходит?
Глюк происходит с materials, когда открываешь матерьял который глюканул то в нем такая строка "/vehicle/truck/e6/interior/texturesalumdash.tobj" собственно и тобж такой, не хватает в строке "/" разделения между textures / alumdash (textures-это название самой папки, alumdash-это название tobj-a) иногда между ними пропадает слеш...
Как-то так
То есть должно быть так "/vehicle/truck/e6/interior/textures/alumdash.tobj"
и чисто для справки, можешь мне полный путь к файлу указать? типа D:\Мои Документы\EuroTruck Simulator2\моды\новые\man_tgx\version_1_2\..... и т.д.
не совсем понял к кому файлу?
Поделиться4582019-02-08 18:35:20
к любому файлу типа "textures/alumdash.tobj". мне интересно, насколько длинный путь, есть ли там русские символы и прочее. интереса ради, попробуй временно гнать экспорт в "короткий путь", куда-то в папку типа D:\Mods\ETS2, будет ли проявляться проблема при использовании короткого пути. я посмотрел код и пока единственное, что меня смутило и вероятно очень длинное имя пути, другой ошибки пока не наблюдаю.
Поделиться4592019-02-08 19:47:03
попробуй временно гнать экспорт в "короткий путь"
E:\ETS2\DAF E6 куда еще короче?
это до tobj E:\ETS2\DAF E6\vehicle\truck\e6\textures
Отредактировано xs4ndr (2019-02-08 19:54:08)
Поделиться4602019-02-09 15:20:06
вроде, пофиксил, обновляемся.
Поделиться4612019-02-10 09:21:40
вроде, пофиксил, обновляемся.
Если бы еще знать как обновится. На официальном сайте выложена версия 3.2.0.1182 от 21 декабря 17 года. Я забыл когда программа обновлялась автоматически. У меня при каждом новом включении пишет такую ошибку:
(ZModeler is ready.
Error parsing updates XML
XMLParse error #3. Line 1 col 0 file:ParseService.cpp line:117)
Поделиться4622019-02-10 11:32:15
Error parsing updates XML
XMLParse error #3. Line 1 col 0 file:ParseService.cpp line:117)
Это пустой ответ с сервера. программа запускается под администратором? файрвол ничего не блокирует для "zmodeler3.exe" ?
на всякий случай, вручную обновление можно скачать с сайта
https://updates.zmodeler3.com/
там выбираешь Filters -> SCS Soft Prism3D.zmf и нажимаешь на надпись "Available". скачивается архивчик, который открываешь и распаковываешь из него файлик в папку "Filters".
Дата обновления файла там же указана.
Такс... погоди... сейчас посмотрю, какую версию (x64 или x86) там предлагает к скачиванию...
Edit: там по умолчанию x64 версия для скачивания идет.
Поделиться4632019-02-10 15:13:58
там выбираешь Filters -> SCS Soft Prism3D.zmf и нажимаешь на надпись "Available". скачивается архивчик, который открываешь и распаковываешь из него файлик в папку "Filters".
Win Rar не открывает этот архив, 7zip тоже.
Поделиться4662019-02-10 23:53:57
WinRAR нужен, чтоб открыть файл .gz, тут всё правильно винда говорит.
Поделиться4672019-02-11 11:03:15
WinRAR нужен, чтоб открыть файл .gz, тут всё правильно винда говорит.
Первый скрин специально показал, что винрар у меня стоит. Он показывает архив на скрине "nisan_titan". Какой ему еще винрар нужен я не понимаю.
Поделиться4682019-02-11 16:58:22
тогда просто открой винрар и в нем уже зайди в этот архив и распакуй из него файл. файлу никакой особый winrar не нужен, это обычный .gz файл, который любым архиватором должен свободно открываться. эти файлы делает сама программа в режиме обновления, не какой-то особый winrar.
может, винду смущает что там два раза .gz в названии файла есть...
в общем, правый клик, "открыть с помощью..." -> "WinRAR".
Поделиться4692019-02-11 18:35:07
тогда просто открой винрар и в нем уже зайди в этот архив и распакуй из него файл. файлу никакой особый winrar не нужен, это обычный .gz файл, который любым архиватором должен свободно открываться. эти файлы делает сама программа в режиме обновления, не какой-то особый winrar.
может, винду смущает что там два раза .gz в названии файла есть...
в общем, правый клик, "открыть с помощью..." -> "WinRAR".
Поделиться4712019-02-12 00:14:14
Не знаю,Олег,что у тебя за архиватор,к-рый может открыть то,что архивом не является.Стас,это не архив,это сам плагин scs soft prism3d.zmf и есть.Переименуй скачанное и закинь в папку Filters.
Отредактировано smith (Вчера 23:20:58)
Спасибо Сергей за подсказку. Переименовал скаченный файл в (scs soft prism3d.zmf) и заменил существующий. Не уверен правда что таким образом программы получила обновление, но она работает.
Поделиться4732019-02-12 08:37:23
Получила,но только то,что ты ей дал.Если же Олег вносил изменения в какой-то другой модуль,то тогда нет.А вообще поведение твоей занозы менять нужно.Есть предположение.Проверь,не сброшена ли у тебя эта галка.
Сергей, большое спасибо за эту подсказку! Галка была сброшена. Поставил и порядок. Впервые, за долгий срок, заноза стала обновляться и главное, пропали строчки красного лога. Странно почему Олег не предлагал проверить эту галку мне ранее...
Поделиться4742019-02-12 13:06:16
Вы меня не путайте, на сервере обновлений именно архивчики лежат. возможно, браузер автоматически распаковал при скачивании этот файл, просто имя файла оставил старое? вот скрин того, что скачивается - это 169Kb архив
а на сринах выше, Вы показываете содержимое файла размером 386Кб - это действиетльно уже распакованный фильтр. А то я что-то сомневаться стал.
По поводу SSL - раньше работали оба режима, но недавно хостер сделал автоматическое переключение на SSL (https) для всего сайта, раньше только аккаунт по https работал. Думаю, можно вернуть обратно, поскольку SSL не у всех работал первое время.
Поделиться4752019-02-12 16:06:05
Вы меня не путайте, на сервере обновлений именно архивчики лежат...
Интересно стало,чё за фигня творится... Проверил на разных осях.Mint19,десятка и свежая семёрка--всё как у тебя,архивы.А вот основная семёрка качает (лиса,опера,хром) саму dll,оставляя ей имя архива.Видать в настройках винды причина прячется.
Поделиться4762019-02-12 16:35:48
вряд ли это особенность/настройка системы. программа на любой из этих осей .gz файл получит библиотеками системы (никакого велосипеда я там не изобретал), а потом распаковывает файлы. скорее какая-то настройка браузеров когда по http приходит "Content-Encoding x-gzip" контент, сохраняет уже распакованные данные.
Поделиться4772019-02-12 19:44:07
Вроде нашёл я причину.Adguard установлен,вот он по долгу службы всё и разжимает,он,с@@ко,больше некому.
Поделиться4782019-03-01 12:40:31
Кто в курсе, как это побороть?
path-container was specified for material with custom state variants: "plastic_gray_pattern_Look2". Ensure this is intended configuration.
Поделиться4792019-03-01 13:50:51
это предупреждение, что у тебя на материале конфигурация:
1. материалу задана группа, указывающая путь размещения .mat файла
2. у материала есть варианты и указаны имена файлов для каждого варианта.
если не ошибаюсь, такую конфигурацию можно оставлять, но в свойствах материала, где прописаны его варианты, надо указать тогда полный путь материала, а не только имя файла. хотя можно посмотреть, что, и главное куда, создает из этого матерела заноза на экспорте, быть может ничего менять и не надо.
опять же, это предупреждение, что файл материалов (для вариантов) может оказаться не там, где его ожидаешь увидеть и программа просит убедиться, что настроки правильные и именно такие, какие нужны.
Поделиться4802019-03-01 14:42:47
это предупреждение,
Понятно. Спасибо. А еще такой вопросик - как на look 2 задать материал, а не отдельные текстуры? Ну чтоб на выходе получился полноценный материал, а не тот же, но с припиской look2. Надеюсь понятно изложил. ))