попробуй удалить (переименовать) ветку navi и сделать экспорт без нее. (без инфа для GPS), посмотри, ошибка останется или нет.
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 4/4)
Сообщений 361 страница 390 из 737
Поделиться3622018-02-27 20:23:47
ZModeler3 действительно дело было в ней, я что-то совсем за нее не подумал, а оказалось все элементарно.
Поделиться3632018-02-27 20:27:40
только удалять её не надо. без нее навигация GPS работать не будет. попробуй переделать ветку navi с минимальным числом путей, и убедись, что на точках сплайнов в ветке navi корректные "link" прописаны. если не ошибаюсь, на префабе с одним входом и одним выходом там будет link 0 в одной точке и link 1 в другой.
Поделиться3642018-02-27 22:01:25
ZModeler3 я взял navi с дефолтной заправки и подогнал под свою, теперь все работает, а расскажи про link подробнее, где это прописывается?
Поделиться3652018-02-27 23:30:21
в ветке navi сплайны объединены в навигационную сеть, по которой работает GPS. у этой сети связанных отрезков (без учета направлений) может быть (должно быть) ровно столько же конечных точек, сколько нодов в префабе. вот в этих конечных точках и прописывается в пользовательских свойствах параметр link, а значение - к какому ноду префаба соответсвует эта навигационная точка. игра использует сплайны из этой ветки для отрисовки карты на GPS, а также для правильной отрисовки пути на этом GPS если развязка сложная. там логика не менялось с момента выхода первой версии, в руководству по префабам всё это есть. были чисто технические изменения для "более чем 4-полосных дорог", и в последнем обновлении еще оптимизация для построения GPS на "супер-сложных" развязках (это скорее всего для америки).
собственно, ошибка была в том, что какая-то точка задавала link = 2, при том что в префабе у тебя только node 0 и node 1.
Поделиться3662018-02-28 04:37:00
man3Dfan это после импорта какой модели такое?
не обязательно модель импортировать, любой хэлпер так работает.
только с ротацией проблема, позиция и скейл норм.
Поделиться3682018-03-02 01:40:17
вручную - никак. просто добавь свойство с таким именем. значение 1 = галочка включена, значение 0 = выключена. для экспорта нет разницы, галочка или числовое значение в свойствах прописано.
@man3Dfan, не пойму, как мне воспроизвести такую проблему?
Поделиться3692018-03-02 04:28:24
man3Dfan, не пойму, как мне воспроизвести такую проблему?
создаём Dummy Helper или любой объект из хэлп геометрии, заходим на вкладку свойства, вводим числовое значение в поле rotation и получаем результат , как на скрине в моём первом посту по этой проблеме...
Поделиться3702018-03-02 17:57:40
man3Dfan
не воспроизводится. может, как-то более сложно на самом деле? может, дамми где-то в иерерхии должен размещаться? пробовал числовые значение в каждую из осей прописывать, все запоминаются и отображаются корректно. ну с некой погрешностью.
Поделиться3712018-03-02 20:05:09
не воспроизводится. может, как-то более сложно на самом деле?
записал видео
видео
обновлял версию прямо в проге, скачал архив с сайта, везде одинаковая проблема.
Отредактировано man3Dfan (2018-03-02 20:08:15)
Поделиться3722018-03-02 22:12:12
теряюсь в догадках... это давно такой глюк, в старых версиях такое было?
http://www.zmodeler.com/files/zmodeler3_20171227.zip (последняя 3.1.5)
или более ранние:
http://www.zmodeler.com/files/zmodeler3_20170807.zip
http://www.zmodeler.com/files/zmodeler3_20170416.zip
http://www.zmodeler.com/files/zmodeler3_20160915.zip
http://www.zmodeler.com/files/zmodeler3_20160201.zip
какой процессор на компе стоит?
если перед Apply в полях Y, Z тоже прописать какие-то углы, такая же ошибка? а если там -0.000 исправить вручную на 0.000 и потом Apply - тоже ошибка?
у меня с момента создания дамми в повороте прописаны -0, 0, и снова -0. а на видео все три оси -0.
и еще при создании дамми его оси очень длинные, это настройки такие? судя по виду Front оси длиной 2 единицы, по умолчанию они 100 пикселей (на старте программы в окне это обычно одна большая клетка), а в настройках стоит коэффициент масштаба для них 30% - свойство называется "Mini-axes (%)". Это не относится к ошибке, только к отображению в виде, но просто интересно, почему такие оси большие.
Поделиться3732018-03-03 04:33:45
это давно такой глюк, в старых версиях такое было?
не было такой проблемы раньше.
версия 64bit 3.2.0 (1176) работала отлично. (в повороте прописаны -0, 0, и снова -0)
а в (1179) ошибка, (все три оси -0)
процессор Intel(R) Core(TM) i7-3770K CPU @ 3.50GHz, 3510 МГц
"Mini-axes (%)" стоит 100% ,это я сам настраивал давным давно, мне так лучше видно оси в сцене.
сегодня программа по другому работает (мистика какая-то)
теперь оси правильно отображаются, и работает правильно, но числовые значения в каком-то неизвестном мне формате, посмотри на видео.
видео
Отредактировано man3Dfan (2018-03-03 07:25:48)
Поделиться3742018-03-04 18:54:55
а если попробовать повернуть объект инструментом Rotate, чтоб там ненулевые значения получились, так работает? а если потом любое ненулевое значение угла потом вручную чуть изменить, так работает или опять лажа выходит?
Поделиться3752018-03-06 16:41:33
а если попробовать повернуть объект инструментом Rotate, чтоб там ненулевые значения получились, так работает? а если потом любое ненулевое значение угла потом вручную чуть изменить, так работает или опять лажа выходит?
Поделиться3762018-03-11 02:42:02
man3Dfan
Потребуется несколько тестов, если не сложно. Попробуй сначала вот с этим файлом (копирование с заменой в папку Services программы). Оригинал файла можно сохранить где-нибудь.
https://yadi.sk/d/SFfgd2sY3TEFvf
видео не нужно, просто дай знать, с ним такая же проблема или работает нормально?
Поделиться3772018-03-11 11:02:47
man3Dfan
Потребуется несколько тестов, если не сложно. Попробуй сначала вот с этим файлом (копирование с заменой в папку Services программы). Оригинал файла можно сохранить где-нибудь.https://yadi.sk/d/SFfgd2sY3TEFvf
видео не нужно, просто дай знать, с ним такая же проблема или работает нормально?
все оси ротации -0.000000
ввожу цифровое значение, после нажатия кнопки применить, объект поворачивается, (не исчезает с глаз, как ранее) но все значения остаются -0.000000 по всем осям, даже если вращать инструментом rotates не понятно на какой угол повернулся объект.
я откатился на версию 3.2.0 (1176) там проблемы нет.
Отредактировано man3Dfan (2018-03-11 11:07:49)
Поделиться3782018-03-11 23:46:27
понятно. похоже, лажает "вполне рабочий код" внутри защищенного zmodeler3.exe.
там есть сложности (скажем так, знаю откуда растут ноги у проблемы, но сделать я с ней вряд ли что смогу). сегодня выложу новую сборку 1180, если с ней такая же лажа - дай знать, буду думать, что делать с этим "отказом совершенно рабочего кода" дальше.
Поделиться3792018-03-12 04:35:38
понятно. похоже, лажает "вполне рабочий код" внутри защищенного zmodeler3.exe.
там есть сложности (скажем так, знаю откуда растут ноги у проблемы, но сделать я с ней вряд ли что смогу). сегодня выложу новую сборку 1180, если с ней такая же лажа - дай знать, буду думать, что делать с этим "отказом совершенно рабочего кода" дальше.
1180 не запускается..
этот архив я с сайта скачал
дай-ка думаю попробую обновиться из версии 1179 , и всё заработало, проблема исчезла, версия 1180, полёт нормальный
Отредактировано man3Dfan (2018-03-12 16:12:17)
Поделиться3802018-03-13 01:38:57
1180 на сайте и в обновлении сейчас одинаковый. попробуй 64-битную версию, как там с упомянутой проблемой поворота деталей дела обстоят?
Поделиться3812018-03-13 04:28:29
1180 на сайте и в обновлении сейчас одинаковый. попробуй 64-битную версию, как там с упомянутой проблемой поворота деталей дела обстоят?
скачал с сайта х64, не запускается, фатал еррор..
Поделиться3822018-03-13 23:29:33
я правильно понял, автообновившаяся x64 до 1180 работает, а целиком скачанная с сайта - не стартует? Посмотри размер файлов zmodeler3.exe, zmstoneguard.exe и zmstoneguard.dll - совпадают?
Поделиться3832018-03-14 04:31:43
я правильно понял, автообновившаяся x64 до 1180 работает, а целиком скачанная с сайта - не стартует? Посмотри размер файлов zmodeler3.exe, zmstoneguard.exe и zmstoneguard.dll - совпадают?
в скачанном архиве х64 не хватало файла zmStoneguard.x64 , я его скопировал их автообновившейся занозы, в которой сейчас работаю, и 1180 с сайта запустилась..
Поделиться3842018-03-16 17:47:38
в скачанном архиве х64 не хватало файла zmStoneguard.x64 , я его скопировал их автообновившейся занозы, в которой сейчас работаю, и 1180 с сайта запустилась..
по идее, программа должна работать без этого файла (удалил сейчас, проверил - работает). в автообновление он скорее всего по ошибке попал (посмотрел базу обновлений - нет там такого файла). собственно вопрос - откуда тогда он взялся?.. и второй вопрос - если убрать его из папки с занозой - программа работает или fatal error все же? просто мне про него разработчики сказали, что лучше его оставить, хотя для работы моей программы в нем ничего принципиального нет, он из "стандартного набора комплекса" поставляется. раньше без него все отлично работало вроде.
Поделиться3852018-03-17 09:17:42
по идее, программа должна работать без этого файла (удалил сейчас, проверил - работает). в автообновление он скорее всего по ошибке попал (посмотрел базу обновлений - нет там такого файла). собственно вопрос - откуда тогда он взялся?.. и второй вопрос - если убрать его из папки с занозой - программа работает или fatal error все же? просто мне про него разработчики сказали, что лучше его оставить, хотя для работы моей программы в нем ничего принципиального нет, он из "стандартного набора комплекса" поставляется. раньше без него все отлично работало вроде.
да, программа работает и без этого файла, как он попал в папку с прогой я не знаю. в зип архивах такого нет..
снова скачал прогу с сайта , теперь всё запускается и работает..
Поделиться3862018-03-17 21:09:01
хорошо. скорее всего я его случайно впульнул в один из .zip файлов, и на очереном обновлении он стал конфликтовать с новым .exe
Поделиться3872018-03-27 16:30:06
Доброго времени суток! Хотел бы найти знающего человека для добавление на мою модель трака всякие штуки.. не бесплатно конечно же. Есть есть желающие помочь прошу в лс.
Поделиться3882018-04-27 08:14:55
ZModeler3 приветствую. Программа перестала активироваться! Замирает при проверке активации после валидации. Что то менялось в ней в последнее время?
Поделиться3892018-04-28 10:33:17
Обнаружил лицензию у себя еще на 28 дней, вроде все сделал как обычно, но она упорно не активируется. На сайте показывает, что все нормально, но программа не активируется. Хорошо бы решить сию проблему побыстрее, пока Заноза не сожрала оставшиеся дни.
Поделиться3902018-04-28 13:00:19
ZModeler3 приветствую. Программа перестала активироваться! Замирает при проверке активации после валидации. Что то менялось в ней в последнее время?
Обнаружил лицензию у себя еще на 28 дней, вроде все сделал как обычно, но она упорно не активируется. На сайте показывает, что все нормально, но программа не активируется. Хорошо бы решить сию проблему побыстрее, пока Заноза не сожрала оставшиеся дни.
Я тоже недавно столкнулся с такой проблемой. Потребовалось очередная проверка лицензии. И не мог ни как проверить. Дошло до того, что программа вообще перестала открываться. Ругалась на ошибки и на Windows. Скачал последнюю версию и активировал без проблем.