бета x64 сейчас на сайте с исправленным pmg/pmd фильтром - переделал ориентацию осей на всех объектах. по идее, в большинстве случаев, ничего не должно поменяться, переделывать ничего на траках не надо, но в некоторых случаях, возможно придется объекты "подкрутить". Рабочее направление объектов - по оси "минус Z", т.е. в направлении, обратном от синей локальной оси. Т.е. дамми для "камеры" или "эффекта света" работает в сторону, противоположную локальной оси Z объекта.
Это может быть важно при работе с префабами - там много объектов позиционируется на карте. Так же это может "выстрелеть" на модели трака, в частности дамми объекты во вкладке collision если использовали - проверьте.
Раньше сцена "разворачивалась" на 180 градусов по Y, если вы с чем-то таким сталкивались, то будте внимательны к этому обнолвению, возможно в ваших файлах .z3d сейчас неправильно настрокены оси для экспорта. Особое внимание уделите аксессуарам.
Исправление осей (сейчас они правильные, а были "похожи на правильные, но не всегда") касается и аксессуаров - теперь их размещать и примерять на модель стало просто. Загружаете основную модель, загружаете аксессуары в эту же сцену. затем мышкой перетаскиваете подгруженный аксессуар (всю ветку) на дамми, к которому он в игре будет прикреплен, но перед отпусканием левой кнопки мыши нажмите Ctrl. при таком перетаскивании программа не конвертирует оси в попытке "сохранить объект на месте в 3D", объект "прыгнет" на другое место в видовых окнах (это и нужно при расставлении аксессуаров на места).
P.S. кто мне писал про невозможность настроить аксессуары-зеркала, дамми вечно разворачивало не туда, куда они были настроены в сцене - обновление должно устранить и эту проблему в частности.
P.P.S. если я про что-то забыл или пропустил (оставил без ответа), не стесняйтесь - напоминайте! у меня куча личных сообщений, писем на почте, сообщений на форуме, я что-то могу пропустить, не заметить или просто забыть, удалив письмо, разгребая папку для новой почты.