ZModeler3 требуется твоя консультация. 1,29 бета вылетает такая ошибка:
<ERROR> [baked_model] Pieces using same material and parameter packets have different vertex buffer layout
<ERROR> [baked_model] Creation of 'chassis' baked model failed
<ERROR> [baked_model] Pieces using same material and parameter packets have different vertex buffer layout
<ERROR> [baked_model] Creation of 'cabin' baked model failed
Ответ Комата седня:
"by Komat » 30 Oct 2017 19:12
That model has two pieces which are using the same material (i.e. the same mat file) while having a different configuration of vertex data. For example different number of texture coordinates, different mapping of UV streams to texture coordinates, presence of tangent data."
И чот я не урузумел, 2+2 у мну не складываеться. Наскока знаю Заноза сливает детали с одним матом при экспорте, так было усехда. Можешь как то логически, на пальцах, обьяснить этот прикол, или они шота поменяли в пмг, в очередной раз.?
edit: кажись дошло до мну. Если я использую один мат для внешки и интерьера, то терь получаю такую хрень. Тож самое с моделями интерьера и анимы. Я прально понимаю? Это типа оптимизация такая?
Отредактировано dmitry68 (2017-10-30 23:32:42)