Да нет этот мат создавал как раз блендер когда я выставил галочку airbrush в настройках мата, просто делал всё по дефолту, открыл body pmg и создал свой файл body с такими же настройками матов и теми же локаторами и т.д. Но вот кстати это идея удалить эту строчку в мат файле. Только там параметр аирбруш и игра скорее всего будет ругаться. Просто при создании этого боди для покраски требуется две текстуры вот эта вот ao что я сделал как по дефолту и текстура раскраски. Вот как это выглядит в блендере
Все параметры выставлял по дефолту с некоторыми изменениями, добавил параметр shadow чтобы тень моделью не создавать и убрал параметр tsnmap так как у меня нет карты нормали. Вот прописка на этот скин
Свернутый текст
SiiNunit
{
accessory_paint_job_data : trans.1951fruehauf.paint_job
{
name: "Trans"
price: 5000
unlock: 1
icon: "paintjob_trailer/00budweisr"
paint_job_mask: "/vehicle/trailer_owned/upgrade/paintjob/1951_fruehauf/trans.tobj"
airbrush: true
}
}
Но если вот этот body деталь не прописывать прицеп краситься а скин параметры выше никак не отображается, в место него отображается ао текстура. если применить этот body то на всех прописках на покраску на скины отображается только тот что на скрине, так как тот третий параметр который ты убрал, как пример, указывал на этот скин, и он был везде.
По дефолту я создал ещё файлы для прописки раскраски аербруш
paintjob_bx1.sii
Свернутый текст
SiiNunit
{
accessory_paint_job_data : paintjob_bx1.1951fruehauf.paint_job
{
@include "paintjob_bx1_settings.sui"
paint_job_mask: "/vehicle/trailer_owned/upgrade/paintjob/1951_fruehauf/trans.tobj"
}
}
paintjob_bx1_settings.sui
Свернутый текст
name: "Trans"
price: 12000
unlock: 6
base_color: (0.254136, 0.149960, 0.010963)
base_color_locked: false
icon: "paintjob_trailer/ptrow_1"
mask_b_color: (0.006514, 0.006049, 0.005607)
mask_b_locked: false
mask_g_color: (0.577555, 0.539455, 0.462077)
mask_g_locked: false
mask_r_color: (0.144128, 0.005607, 0.005607)
mask_r_locked: false
и в папке аксесуары paintjob_bx1.sii
Свернутый текст
SiiNunit
{
simple_paint_job_data : .ovr0
{
paint_job_mask: "/vehicle/trailer_owned/upgrade/paintjob/1951_fruehauf/trans.tobj"
acc_list[]: "body.body"
}
}
Скин что на скрине так же отображается и на этой прописке, но когда я создал body2 прописал всё в мат файле в той третьей строчке указал путь к другой текстуре, так работает на дефолте, у меня по любому отображается эта картинка. Тоесть всё зациклилось на то что прописано у дилера вот в этой строчке
vehicle_accessory: .body
{
data_path: "/def/vehicle/trailer_owned/1951fruehauf/body/body.sii"
}
если указать body2 то у меня там была ссылка на хром все покраски скины становились хромовые.
Я тут наговорил уже много сам уже запутываюсь.
В двух словах, если я прописываю модель без боди всё в одной моделью, то на покраске на всех прописках отображается только как uv_0 с запечённой текстурой ao. Если я прописываю этот боди то отображается на всех прописках на покраску только uv_1 со скином. Вот такая галиматья.