Нет, Олег, я немного про другое.. С "малых лет" все вокруг при модострое в ETS твердят: собрали мод и.. пакуем в архив БЕЗ СЖАТИЯ. Причём пакуем по сути в .zip но переименовываем в .scs. Да и сами SCS, вроде как с патча 1.25, тоже настоятельно рекомендуют паковать в чистый .zip А вот зачем? Какая с этого польза?
Размер мода (если не жать) - меньше не становится.. Скорость чтения архива - всегда ниже чем простой папки...
Единственный плюс - архив легче залочить (вроде как забота об авторстве, защита от дурака)..
Вот тут столкнулся с любопытным фактом: бразильцы свою карту EAA Map ужимают, если распаковать их мод, а потом опять собрать а архив БЕЗ СЖАТИЯ, то размер файла очень и очень разниться. У них базовый файл (который лежит в папке mod) 1Гб, а разлоченная папка весит 3(три)Гб... А вот Промодс свою карту не ужимают, да и остальные картоделы тоже.. полуКеда уже давным-давно свои моды в .zip без сжатия заворачивает... Но получается что можно мод архивировать со сжатием? И он БУДЕТ РАБОТАТЬ
Я это к тому, что папка mod на компьютере - не резиновая
Или всё же в игруле ETS\ATS есть какой-то другой секрет насчёт архивов?
Отредактировано a.bd (2017-02-16 02:56:53)