Это у тебя надпись на экране про весовой контроль?
Угумс... пришлось из АТС добавить файлики...
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [14]
Это у тебя надпись на экране про весовой контроль?
Угумс... пришлось из АТС добавить файлики...
Supric В Far Cry3 весьма правдоподобно передана гамма от рассвета до заката. В Mad Max тоже неплохо.
Посмотрел обзоры на ютубе, не впечатлился. Если это на настоящий момент вершина симуляции погоды и освещения, то у ЫСЫ не все так плохо.
Да, тени от светящегося фонарика это тема. Но в остальном... ничего полезного не почерпнул. Мож невнимательно смотрел.
Вот НФС да, более менее.
"На вкус и цвет, все фломастеры разные"(с) И эт правильно.
"На вкус и цвет, все фломастеры разные"(с) И эт правильно.
Я старался высмотреть не фломастеры, а объективные моменты - скайбоксы, освещение, тени, ХДР. Но в шутерах/бродилках погоду намеренно загоняют в какой-то неестественно-мрачный тон. Подземелья и здания нас особо не интересуют ведь? )) В безумном максе, как и в фолауте, постапокалиптические темы погоды на переднем плане, от обычной погоды особо ничего и не остается.
В НФС понравилось дорожное покрытие и уличное освещение ночью. Свет фар от ЫСЫшного почти ничем не отличается по восприятию, разве что бешенная динамика позволяет сгладить всякие спорные моменты.
Supric
из шутанов только могу выделить Escape from Tarkov. Сам не играл,но по видосам лучше выглядит свет там https://youtu.be/5exCkzeNTLw?t=15s
Посмотрел обзоры на ютубе, не впечатлился.
Смотреть ужатое видео в Ютубе или видеть картинку непосредственно генерируемую видеокартой, согласись -- разные, всё-таки, вещи. Упоминая ФарКрай 3, я имел ввиду верное освещение, например, утра. Когда там начинается утро, хочется сказать: "Верю!". А не как в ЕТС2: взошло солнышко на востоке -- значит наступило утро, вуаля.. В ГТА5 -- также верное освещение, не считая прочего. Ну и т.д. Да что там игры! Проснитесь ДО восхода и понаблюдайте вокруг: на землю, небо, деревья, воздух -- всё выглядит холодным, потому как за ночь воздух и земля остыли. А вечер, наоборот -- теплый, по той же самой причине, только наоборот. Земля, кстати, как и остальные декорации -- отражают, всё-таки, небо. Рефлексируют. Поэтому утром (или зимой) -- тени холодные (синие, реже сине-фиолетовые), а днём (или в тёплое время года) и вечером -- теплые (серо-черные, прозрачные). Это -- чисто психологический момент, на который в школе живописи особо указывают, кстати; но который придаёт живописной картинке ту самую правдивость, о которой я упоминал выше.
Свет фар от ЫСЫшного почти ничем не отличается по восприятию,
Да ну нафиг. Убогий свет, который не то что даже не слепит, но и не освещает правильно ни дорогу, ни обочину. Имхо
В ЫСЫ нет настоящего художника, который бы расставил правильные акценты в палитре игры. Дизайнер же этого момента (красивости/вкусности цвета), как правило, не видит по-умолчанию, ибо дизайнер -- прежде всего график, а не художник (в истинном понимании слова "художник"). Не знаю почему: может им бюджет не позволяет нанять художника, а может -- они вообще о сложном цвете и слыхом ни слыхивали. Ну вот, например: не могут быть ВСЕ деревья (да и трава) практически одного цвета (окись хрома в ЕТС2): у каждого растения -- своя палитра . К тому же: что солнечный день, что дождливый, что утро, что день, что вечер -- цвет один и тот же. Понятно -- освещение в игре не позволяет полноценно играть красками, но ведь в той же карте Венгрии, Frank 007 как-то умудрился разнообразить растительность настолько, что смотришь и веришь. Понимаете, о чём я?
могу выделить Escape from Tarkov
Питерская художественная школа -- одна из лучших в мире. Уверен, что в Battlestate Games, как минимум, есть консультант-художник.
Отредактировано hrebet1 (2017-04-20 13:18:38)
Угумс... пришлось из АТС добавить файлики...
У меня решилось обновлением Route Advisor для версии 1.27.
К тому же: что солнечный день, что дождливый, что утро, что день, что вечер -- цвет один и тот же. Понятно -- освещение в игре не позволяет полноценно играть красками...
Было бы желание у SCS - всё бы сделали, причём на текущем движке со всеми его недостатками. Я когда погоду себе делал, учитывал и холодные цвета утра, и теплые - вечера, и серость непогоды, и прочее, и прочее - и всё вполне осуществимо на текущем движке. Было бы желание... даже не столько желание, сколько стремление к совершенству и постоянное недовольство уже проделанной работой.
Я просто сместил бар вниз, пока...
Судя по правому "виртуальному" зеркалу ты головой вообще не вращаешь? Разве что на перекрестках...
Судя по правому "виртуальному" зеркалу ты головой вообще не вращаешь? Разве что на перекрестках...
Когда играю/тестю на ноуте да, на стационаре отключаю зеркало.
Упоминая ФарКрай 3, я имел ввиду верное освещение, например, утра. Когда там начинается утро, хочется сказать: "Верю!". А не как в ЕТС2: взошло солнышко на востоке -- значит наступило утро, вуаля..
Да, в FC3, если не образцовое, то весьма приближенное к реальности освещение. Но! Есть нюанс - там мы находимся на земле, и впечатление создают эффекты света сквозь листву, кроны деревьев и т.п. непосредственно перед наблюдателем (надо сказать весьма неплохо сделано), когда можно любоваться буквально каждой текстурой.
P.S. Должен заметить со своей колокольни, имея некоторое отношение к CG по роду деятельности - пока SCS будет так пахабно относиться к текстурам, ни о каком приближении к реальности говорить не стоит. И не нужно бездумно увеличивать размер (как делается в некоторых модификациях), нужно работать над их качеством. Следует просто собрать все текстуры, всё наследие за всю серию игры и выкинуть к такой то матери, попутно пригласив профессионального дизайнера.
теже дальнобойщики 3 хоть и стали провалом, но атмосферно же?
И не только ДБ3. После той же ОМСИ , ни ЕТС, ни АТС никак не могу войти - коробит исковерканный мир.
нужно работать над их качеством.
И над оптимизацией.
даже не столько желание, сколько стремление к совершенству и постоянное недовольство уже проделанной работой
Перфекционизм (без фанатизма, конечно же) -- двигатель прогресса. И человеческого так же..
**************************************
з.ы. К слову об правильном освещении:
Отредактировано hrebet1 (2017-04-23 14:34:25)
...кому интересно .
...произошли изменения в ProMods - вместо 2.16 версия 2.17 (Hotfix001 нужно убрать)...
Подскажите, какая сейчас карта России хорошая есть?
Слышал про Южный регион и РусМап, говорят не плохие. Но интересует что-нибудь, чтобы прокатиться с севера(например Питер) до юга(например Сочи).
Или может как-то их объединить можно, но с учётом сохранения возможности путешествовать и по стандартной Европе.
AKuzmin
Или может как-то их объединить можно, но с учётом сохранения возможности путешествовать и по стандартной Европе.
Это без проблем предусмотрено. Но я так скажу - ну на вкус и цвет товарища нет, по мне конечно самое лучшее пока еще не построено! Пробовал я все что ты перечислил..... и вернулся к дефолту. Хотел было сам малость подзалесть в редактор (не чуждо это все) однако модели в этих картах залоченные, да и думаю достаточно у нас "Мастеров картостроения" Конечно многое делается на "белом листе" прокатился по Руссмапе от Воронежа до Ростова.... как по пустыне. Автор не особо заботился об окружении. Ясное дело ДЛС делают разработчики, а моды - это баловство. вообще мне Промодс из всего модовского нравится. Южный регион я поставил бы на второе место. отвечая на твой вопрос У меня установка Промодс+РусМап+Южный регион. Но железо должно быть хорошее. От Питера до Москвы на предыдущей версии Русмап играл, тоже... не впечатлило, много того что меня лично (может одного меня) не устраивает, слишком скудно в плане разнообразия. Если уж строить, то строить, а это было на скорую руку. Но скачивают играю и очень многих устраивает!!! Вон в ВК зайди и посмотри по сообществам.
Отредактировано Rexi (2017-07-20 22:10:04)
У меня установка Промодс+РусМап+Южный регион
Вот такой вариант тоже подошел бы.
Полазил по форуму scs, но так и не совсем понял какие ссылки качать чтобы соединить
- [REL]Карта Southern Region v.6.5.2[1.27.x]
- [REL] RusMap v1.7.3 [1.27.x] [upd: 21.06.17]
- Стандартная карта(+Скандинавия, Польша и Франция) или ProMods
А главное, в какой последовательности они должны быть подключены(отображаться в меню) в игре
Отредактировано AKuzmin (2017-07-21 22:26:50)
AKuzmin, сначала подключаешь русмап,потом Юг. модуль не меняешь. Европа идёт с Русмапом. требуется наличие Франции.
Отредактировано Мишаня666 (2017-07-22 09:44:53)
Что-то у меня грузов почти нет.
Толи я что-то не так сделал, то ли ещё что. Закинул файлы в папку mod, подключил в игре. Захожу в игру, а грузы в основном стандартные. Может конечно потому, что не прокачены дальние расстояния.
Подключено так:
AKuzmin, возможно зависит от выбора первого города. у меня на первых доставках тоже был один лист с заказами, сейчас на 3уровне уже листов 5 с заказами.
а что за мод стоит между русмапом и Югом?
а что за мод стоит между русмапом и Югом?
Да это просто убирает на Южной карте ограничители на дороге(ну те что крестики). Но убирает только визуально. Физически они остаются. Зато глазу приятнее.
Брал там же, где и саму карту. http://truck-sim.club/topic/30111-karta … pd-270517/
AKuzmin, ясно. люди ещё ставят руссификатор городов. а то получается пол карты на русском пол на английском
люди ещё ставят руссификатор городов. а то получается пол карты на русском пол на английском
Главное на указателях чтобы всё корректно было. А как там в меню - не важно. Всё равно один раз видишь - когда груз берёшь.
AKuzmin, ясно. люди ещё ставят руссификатор городов. а то получается пол карты на русском пол на английском
Ну это нормально, лишь бы постСоветская территория имела кириллицу. Я калибровал только по размеру шрифта...
Есть русская карта+совм. с ДЛС Франция?
Есть русская карта+совм. с ДЛС Франция?
РусМап, Южный регион.
РусМап, Южный регион.
Где взять,ссылку можно?
ШАМАН написал(а):
РусМап, Южный регион.
Где взять,ссылку можно?
Смотри тут.
http://truck-sim.club/
Где взять,ссылку можно?
РусМап я брал с ресурса ПроМодс, южный регион не пользую...(карта есть на ресурсе)
Отредактировано ШАМАН (2017-08-07 00:50:48)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [14]