PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [14]

Сообщений 571 страница 600 из 604

571

trucker633 написал(а):

Я бы согласился с вами, будь их две-три. Но их не менее трех десятков! И ведь по ним можно ездить (они с коллизиями, кстати!)
Оттого именно и возник у меня такой вопрос.

Как вариант это нововведение вер. 1.44 - скрытые дороги, но проверить времени не хватает - авто и аудиотехника отнимает сейчас всё время.

0

572

Приветствую всех, кто читает тут!
Назрел еще вопросик. Допустим, построил я карту   с городом и его окрестностями как мне надо. Город прописал в дефах как полагается, он ищется на карте, в игре, в общем все в порядке.  Но надо бы поставить на въезде в город табличку с названием этого города. Обычную, как в ПДД. Разумеется в редакторе нет такой таблички с ЭТИМ городом. Можно ли как-нибудь взять из имеющихся табличек и просто заменить название на ней. Согласен даже на замену в фотошопе в DDS-файле. Но вот где еще и в каких файлах надо что поменять?

0

573

trucker633 написал(а):

Приветствую всех, кто читает тут!
Назрел еще вопросик. Допустим, построил я карту   с городом и его окрестностями как мне надо. Город прописал в дефах как полагается, он ищется на карте, в игре, в общем все в порядке.  Но надо бы поставить на въезде в город табличку с названием этого города. Обычную, как в ПДД. Разумеется в редакторе нет такой таблички с ЭТИМ городом. Можно ли как-нибудь взять из имеющихся табличек и просто заменить название на ней. Согласен даже на замену в фотошопе в DDS-файле. Но вот где еще и в каких файлах надо что поменять?

Поставить знак в редакторе и в свойствах выбрать нужный населённый пункт, либо вписать в редакторе нужный.
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/6130/t760405.png

Отредактировано ШАМАН (2022-07-21 14:01:33)

0

574

ШАМАН написал(а):

Поставить знак в редакторе и в свойствах выбрать нужный населённый пункт, либо вписать в редакторе нужный.

Отредактировано ШАМАН (Сегодня 14:01:33)

Попробовал. Действительно, так всё просто оказалось! Ну кто бы знал! Хороший инструментик в редакторе! Полагаю, он возник после версии 1.30. В ней его вроде бы не было.
Спасибо боольшое.

0

575

Всем, кто зашел сюда, здравствуйте.

Вопрос ко всем, но поскольку самый отзывчивый тут Шаман, то в первую очередь - ему.
Тема наверно где-то пересекается с той, что мы недавно обсуждали в ветке редактора карт.
Вот есть такая технология - соединение карт. Выпускались даже некие соединительные моды, в сети выходили видосы как надо ставить несколько карт в один игровой профиль (пул). Дело касается Русмапа и присоединяемых к нему других карт (Южный регион, Великая степь, Волга, Promod, Балканский проект, Российские просторы, Промзона, соединительные моды). В видеоинструктажах указан порядок подключения этих карт и модов, причем первым в обязательном порядке ставить Южный регион.
Собрал я монстра, он даже запустился и работает. Правда в южном регионе - стабильный вылет в районе Горячего Ключа (со стороны Джубги). Но это по причине отсутствия неких текстур для какой-то экзотической растительности, как я понял.
Так вот. Абсолютно все задания формируются исключительно в этом самом южном регионе и за его пределы - ни ногой! Присутствует только пара маршрутов паромами до Неаполя и Кальяри и через них чуть подальше туда, в Европу. Но это наверно заслуга Балкан-проекта. А вот север и восток - полный игнор. Как их оживить? Зачем тогда эти "соединения" и "промзоны"?

0

576

trucker633 Скорее всего у "южного" свои грузы, отличные от дефолтных. Но это только предположение.
Сейчас карта состоит из секторов - никакой сложности с соединением нет. В отдельных мод одно удобство - при обновлении какой либо части достаточно заменить файлы мода.

0

577

ШАМАН написал(а):

Сейчас карта состоит из секторов

То есть надо "наехать" на сектор, уже занятый другой картой? Но это при строительстве своей карты или достройке уже имеющейся. Т.е. самому выполнить соединение в редакторе. А если без залеза в редактор?

0

578

trucker633 написал(а):

А если без залеза в редактор?

Правильно расставить моды(файлы карт) в браузере мод. Чтоб последней загружался фикс или карта в которой сделана коррекция...

0

579

Привет сообществу! Шаману - отдельный салют!
Вопросик образовался по редактору карт. Есть мод, в нем в папке def есть файл city.rus.sii  И есть еще один - city.rus-small.sii В этих файлах находится перечень городов карты (больших и поменьше, сел и поселков то есть). Почему-то вдруг перестали добавляться новые поселки в city.rus-small.sii Раньше добавлялись, а теперь перестали. Более того, редактор при попытке присвоить имя новому нас. пункту даже не открывает список из city.rus-small.sii, а только из city.rus.sii, в который я вообще никогда ничего не добавлял. Все названия корректны, в файлах ошибок нет. В чем тут дело? Может есть какие-то ограничения на размер этого файла? Или на число записей в нем?

0

580

trucker633 написал(а):

Почему-то вдруг перестали добавляться новые поселки в city.rus-small.sii

Хоть вопрос был задан давно, но все же отвечу, вдруг еще кому пригодится.

В названиях файлов прописки (.sii) есть ограничение по символам. Можно употреблять только латиницу, нижнее подчеркивание ( _ ) и цифры. Все остальное игра игнорирует и не загружает файл у которого неправильные символы. Также в суффиксе файла должно быть не более 12 символов.

0

581

Ну как Вам Балканы? Чтот ни помидоров ни тортиков...

0

582

ШАМАН написал(а):

Ну как Вам Балканы? Чтот ни помидоров ни тортиков...

Только начал катать.Ещё не понял.

0

583

ozy написал(а):

Только начал катать. Ещё не понял.

Я встречал пару картографических кретинизмов: скрытые дороги, по которым только на УАЗике передвигаться...

Отредактировано ШАМАН (2023-10-23 02:01:51)

0

584

Растет , неуклонно растет база знаний по редактору ETS2.
Но при этом естественно возникают новые вопросы. Спасибо всем, кто откликается и делится опытом.
Но вот один из новых и можно сказать необычных вопросов.
Почему может не срабатывать trigger visit при въезде в населенный пункт? Иными словами - не возникает надпись "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В...". И этот нас.пункт не окрашивается соответственно в желтый.
Отчего зависит срабатывание/несрабатывание этого триггера?

0

585

trucker633 написал(а):

Растет , неуклонно растет база знаний по редактору ETS2.
Но при этом естественно возникают новые вопросы. Спасибо всем, кто откликается и делится опытом.
Но вот один из новых и можно сказать необычных вопросов.
Почему может не срабатывать trigger visit при въезде в населенный пункт? Иными словами - не возникает надпись "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В...". И этот нас.пункт не окрашивается соответственно в желтый.
Отчего зависит срабатывание/несрабатывание этого триггера?

Обычно это настроенные границы city, вне его границ или дополнительных, триггер не работает.

Отредактировано ШАМАН (2023-11-28 00:32:17)

0

586

ШАМАН написал(а):

Обычно это настроенные границы city, вне его границ или дополнительных, триггер не работает.

Отредактировано ШАМАН (Вчера 23:32:17)

Стало быть я имею дело с необычным случаем. Истер уже все шины об дорогу, елозя туда-сюда через эти чертовы "настроенные границы city". УЖ И РАЗМЕР МЕНЯЛ, И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ этого прямоугольника, и высоту его. И удалял его - заново ставил. Хоть бы хрен! Вот есть на карте несколько таких чертовых мест. Обычно тех мер, что я перечислил, вполне хватает. Но тут не тот случай...

0

587

Привет!
Поделитесь, кто в курсе.
Есть ли где модельки людей (characters, movers), которые выглядят поприятнее, чем обычно присутствуют в модах? Ну например - с голыми ногами, в коротких юбках (или вовсе без них). А то все ходят либо в старых потертых трениках, либо в бабкиных толстых чулках 60-х годов прошлого века. Да, и почему они все негроидные? Нет что ли нормальных белых? Или хотябы симпатичных азиаток?  Так же очень плохо проработаны пляжные модели

0

588

Здравствуйте! Подскажите есть у кого или где скачать моды на Российские радио?

0

589

DAF XF105 написал(а):

Здравствуйте! Подскажите есть у кого или где скачать моды на Российские радио?

https://stmods.org/euro_truck_simulator_2/radio/

0

590

AlexSar написал(а):

https://stmods.org/euro_truck_simulator_2/radio/

Там что регистрироваться надо? Перехожу по ссылке одна реклама.

0

591

DAF XF105
где конкретно проблема, на сайте или файлообменнике?

0

592

Ну какбы это траксим! Нафига тут GTA разводить, а то что негроидные, это вопрос к разрабам. Мне лично пофиг какие они там, всё равно миммо проезжаешь. А модельки да, кривые косые, в бабкиных пантолонах  o.O  ну какие есть.

0

593

Rexi написал(а):

Ну какбы это траксим! Нафига тут GTA разводить, ...

Ну траксим - траксимом, но разве плохо иметь в игре приятное окружение? Ну ведь приятнее, когда по улицам ходят в качестве пешеходов приятные телки. Не помню уже в каком моде, но я встречал одну, правда статичную. Но приятную на вид, в короткой юбочке. Она стоит и типа чешет рукой репу, а вторая рука уперта в бок. И еще была парная (тоже к сожалению статичная) модель - придорожные шлюхи. Да и потом, дальнобойщик и плечевые телки - это же стандартная тема для симулятора дальнобоя? Так что я как бы и не очень-то неправ...

0

594

Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемкой, после обновления 1,50, не могу открsть файл def.scs прогой "scs_extractor". Может кто знает как это сделать?

0

595

DAF XF105 написал(а):

Может кто знает как это сделать?

А не пробывал програмкой DART_2.0 ? Версий у нее много, надо последнюю. У меня 1.45 А наверно уже есть и 1.49

0

596

trucker633 написал(а):

А не пробывал програмкой DART_2.0 ? Версий у нее много, надо последнюю. У меня 1.45 А наверно уже есть и 1.49

О такой программке не знал, спасибо! Но попробовав, пишет  Error. Скачал DART_2.0,1.45.

0

597

Попробовал предыдущие версии обновления игры (1,49;1,45) все нормально. Скорее всего Scs наверно что-то сделало чтоб не распаковывать файлы. Посмотрим что дальше будет.

0

598

попробуй еще SCS_Extracted_1.49
Сам не могу, у меня игра 1.35, я не гонюсь за безумными scs -овцами

0

599

trucker633 написал(а):

попробуй еще SCS_Extracted_1.49
Сам не могу, у меня игра 1.35, я не гонюсь за безумными scs -овцами

Ни хрена не получилось. Буду ждать либо патч в обновлении, либо новую прогу.

0

600

DAF XF105 написал(а):

Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемкой, после обновления 1,50, не могу открsть файл def.scs прогой "scs_extractor". Может кто знает как это сделать?

Просто скачай новую/крайнюю версию: https://modding.scssoft.com/wiki/Docume … _Extractor
До кучи,  для работы с новым форматом текстур scs_packer: https://modding.scssoft.com/wiki/Docume … ive_Packer

Отредактировано ШАМАН (2024-05-15 22:19:56)

+1