ШАМАН написал(а):trucker633
Скрины моего редактора отличаются большим количеством функций - какая версия игры?
Версия 1.30.2.2s
Но карта не дефолтная. Суровая Россия - Байкал R20. Это последняя версия игры, для которой существовал Байкал. Вчера увидел, что появился Байкал для версий 1.41-1.42, но я пока не переходил на эти версии. Селоник, помню, клял на чем свет стоит версию 1.40, так что пока не спешу. Они плодятся как грибы. И почему-то каждая следующая мало совместима с наработками для предыдущих.
Но да, ты прав, у меня вот нет такой опции Dynamic для параметра LOD (я даже не знаю, что это такое и на что влияет). У меня там стоит default. И кстати, менять там ничего нельзя - не дают.
И тип дистанции задается не ползунком, а градацией. Но это наверно не столь важно.
Характерно то, что когда из редактора запускаешь режим Run Map, грузится игра с дефолтным грузовиком (тем, что стоит в параметре "предпочтительный грузовик" в установках профиля), и вот там все объекты есть! А как только переходишь в реальный режим игры - все стоящие civilians group исчезают. Муверы остаются. Есть еще там танцор диско, так вот от него остается только магнитола, а сам он исчезает.
Я уж было начал думать на то, что при перепаковке карты в мод что-то происходит (все-таки архивы scs - это вовсе не несжатые переименованые zip, там есть какое-то сжатие), попробовал подкладывать отредактированную карту в виде самостоятельного мода (несжатого архива zip) в папку MOD. Ничего не меняется. Значит это какие-то опции в редакторе или в игре, о которых я не знаю, и о которых нигде не написано.
ЗЫ. А известно ли что-нибудь про параметр "terrain shadow"? Он на что влияет?
Уф-ф! Кажется нащупал, в чем дело! Проблема - в настройке профиля. Точнее скажу, когда пропесочу рабочий профиль на разных режимах. Я завел новый профиль на этой же модовой карте. И вот в нем все везде работает!
Отредактировано trucker633 (2022-01-20 16:28:38)