PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [14]

Сообщений 331 страница 360 из 604

331

ШАМАН написал(а):

По моему ты лукавишь... что такое не стимовские ДЛС? Игра разрабами продвигается, на данный момент, только через Стим...

А это что, по-твоему?.. https://eurotrucksimulator2.com/download.php

The Steam version of the game is updated automatically through the Steam client. Manually downloading files is only required for legacy non-Steam game installation.

На тот момент, когда я покупал, помимо самой игры были только "Going East" и "Scandinavia". И всё это - по полной цене, а не по бросовым стимовским ценам. А коль появились Франция и Италия, значит не-стим версия пока не померла, полагаю...  :smoke:

Свернутый текст

Вдогонку к не-стим версии...
http://images.vfl.ru/ii/1544901299/cb098742/24614066.png

И контрольный: там же, в разделе саппорт - https://eurotrucksimulator2.com/support.php - приведены прямые ссылки на покупку не-стим версий как самой игры, так и Востока, Скандинавии, Франции и Италии.  :glasses:  Не удивлюсь, если вскоре и Балтика подтянется.

Отредактировано Knox_xss (2018-12-15 22:26:41)

+1

332

Текс, немного поиграл с настройками графики. Если выключить МLАА и поставить масштаб 400% то проблема лесенок никуда не девается. Попробовал отключить глубину резкости (DOF), лесенок стало меньше, точнее они стали не такими контрастными, но визуально картинка стала немного хуже. Сейчас настройки графики такие (кроме масштаба, его пришлось уменьшить до 300%):
http://ultrapic.net/i/no_category/3/5/1/thumb_16d4a.png http://ultrapic.net/i/no_category/0/6/8/0/8/9/thumb_16d4b.png
Буду рад советам.

Отредактировано vad&k (2018-12-16 16:26:36)

0

333

vad&k написал(а):

Текс, немного поиграл с настройками графики.

Привет! У меня настройки все на "высоко". Сглаживание отключено. Масштаб 200%. Выше 300-400 начинается падение фпс с 60 до 50. И скачет от 50 до 60. Видяха GTX760 - 2 гиг. памяти. Оперативки 16 гиг.

0

334

Gaiver
Привет. Отключено МLАА? Мне отключение не помогает. Точнее не дает вообще никакого результата. Лесенки как были, так и остаются. А вот с отключенным DOF немного лучше, но все-равно не так как на более ранних патчах.

0

335

vad&k написал(а):

Отключено МLАА?

Да отключено. В АТС поставил 300% все нормально не падает фпс. Но в АТС "пустота". В городах нормально. Деревьев нету даже в Орегоне сколько есть в ЕТС2 например в длц Балтика.

0

336

Gaiver
Если просто отключить МLАА, поставить масштаб 200% и не делать больше никаких телодвижений, то как раз те самые лесенки, с которыми я борюсь, и получаем.
А по поводу АТС/ЕТС, так в балтике попадаются такие места с лесами, где просадки фпс больше чем в городе аналогичном Таллину.

0

337

vad&k написал(а):

Вопрос в следующем - есть ли смысл на таком железе использовать надстройки типа ReShade?

Как минимум есть смысл попробовать. Полный набор шейдеров не нужен, он только тормозит загрузку игры, достаточно будет оставить FXAA, SMAA (для эксперимента), lumasharpen и ещё какой-нибудь sharpen для сравнения.

FXAA и/или SMAA убирают лесенки, первый сильнее мылит, второй меньше, но и для видеокарты тяжелее. Оба типа можно включать одновременно, но в этом случае нужно тщательно ковырять настройки и fps подъедает заметно. Sharpen'ы нужны для возвращения изображению чёткости, использовать только один, какой больше понравится. На производительность практически не влияет.

+3

338

Knox_xss Оффсайт игры, на данный момент, нечто невразумительное.... Больше половины контента отсутствует, так еще и не актуальные версии...
Я тож основу, продвижение на восток покупал на оффсайте... Долго не связывплся со Стим - дико не нравились, попытки клиента лезть во все закоулки компа. Благо исправились, да и контент стало можно держать отдельно от системы.
Но в последнее время интересен МП, а там без Стим никак...

Отредактировано ШАМАН (2018-12-17 13:14:45)

0

339

ШАМАН написал(а):

Knox_xss Оффсайт игры, на данный момент, нечто невразумительное....

:)

0

340

vad&k
разве дело не в видюхе? дрова кривые? до этого играл так с тем же железом и драйверам?

0

341

Косяк_Марихуанович
спасибо за разъяснение. Как я понимаю оф. сайт reshade этот? https://reshade.me/
Это я на всякий случай, чтоб не скачать себе какой-нибудь сюрприз.  :D

FRS
врядли в видюхе. Из железа поменялся только монитор, но проблемы появились до его замены. Причем раньше стоял моник 20" с разрешением 1680х1050. До последних патчей картинка была очень даже хорошей. А вот с 1.32/1.33 резко испортилась и на старом мониторе. В АТС такого нет (или просто так явно не бросается в глаза).

0

342

vad&k
Да, это официальный сайт.  :yep:

+1

343

Еще забыл уточнить маленькую деталь. Что включать в принципе понятно. Не совсем ясно что выключать в игре. Кроме МLАА еще что-то отключать? Анизотропную фильтрацию, цветовую коррекцию, HDR, DOF и т.д. Помнится при использовании нвидия-инспектора рекомендовали ставить масштаб 100%. С reshade масштаб без разницы?

0

344

vad&k
Обязательно выключать только MLAA, остальное не мешает работе шейдеров. Масштаб выше 100% может влиять на качество сглаживания, надо каждое значение отдельно проверять.

+2

345

Косяк_Марихуанович
понял, спасибо за разжовывание. Кое-какая кратинка в голове уже сложилась, можно идти пробовать. )

+1

346

Ха, а не тут то было. Не выходит каменный цветок. Сам решейд устанавливается, но пресеты скачивать не хочет. И на гитхабе странички reshade-shaders нет.  :'(
Буду пробовать делать по этой инструкции
https://reshade.me/forum/troubleshootin … ad-archive

Отредактировано vad&k (2018-12-17 22:25:46)

0

347

vad&k написал(а):

И на гитхабе странички reshade-shaders нет.

Вот: https://github.com/crosire/reshade-shaders/
Всё есть, всё скачивается (Clone or Download > Download ZIP).

От себя добавлю. Когда-то тестил 100%-й масштаб + разные улучшалки - не пошло. Лично для меня важнее незамыленность картинки, нежели полное сглаживание "лесенок" - когда у стоящего вдалеке дерева виден чуть ли не каждый лепесток, когда город вдалеке виден в деталях, и т.д. 100%-й масштаб такого не даст, какой бы шарп ни применялся. Ничего, что картинка с "лесенками" - в динамике они не так заметны. :) Раньше был 200-й масштаб + ReShade. Ныне - 400-й масштаб + тот же ReShade (версией посвежее, но настройки те же). В Решейде тоже никаких сглаживаний - только лёгкая резкость, да приведение картинки в нормальный вид (так как играю с выключенным HDR-ом)...

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1545081952/7292ec09/24640144_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1545083059/2ff93fae/24640329_m.jpg

Отредактировано Knox_xss (2018-12-18 00:50:38)

+3

348

Парни, какое разрешение мониторов, что Вы лесенки видите на масштабе 400%...

0

349

ШАМАН написал(а):

какое разрешение мониторов, что Вы лесенки видите на масштабе 400%...

А ты не видишь (на моих скринах)?..
Разрешение - родное. В игре - такое же. Да и к чему это?.. При любом разрешении у тебя будут лесенки в зависимости от масштаба.
Масштаб 100% (r_scale_x=1, r_scale_y=1) - сглаживания нет.
Масштаб 200% (r_scale_x=1, r_scale_y=2) - сглаживание 2x только по вертикали (Y).
Масштаб 300% (r_scale_x=1.5, r_scale_y=2) - сглаживание 1.5x по горизонтали и 2x по вертикали.
Масштаб 400% (r_scale_x=2, r_scale_y=2) - сглаживание 2x и по горизонтали, и по вертикали, т.е. общее только 2x.
И т.д.

При общем сглаживании 2x (масштаб 400%) у тебя лесенки будут по-любому, на любом разрешении - хоть 320x240, хоть 8K. Можно, конечно, выставить сглаживание 4x (r_scale_x=4, r_scale_y=4 --> масштаб 1600%), или даже 8x - и созерцать впоследствии слайдшоу...

Речь, повторюсь, о сглаживании средствами игры, а именно - масштабом: r_scale_x, r_scale_y. (О MLAA даже и речи быть не может - то ещё "г..".)

Лично мне 400-й масштаб хватает за глаза. Даже "плюс" есть - точечные звёзды на ночном небе в динамике "мерцают".  :D

Отредактировано Knox_xss (2018-12-18 14:03:16)

+2

350

Knox_xss написал(а):

Всё есть, всё скачивается (Clone or Download > Download ZIP).

Да, спасибо. Я позже добавли ссылку на форум, там не только ссылка на скачивание но инструкция по ручной установке.

Knox_xss написал(а):

Ныне - 400-й масштаб + тот же ReShade (версией посвежее, но настройки те же). В Решейде тоже никаких сглаживаний - только лёгкая резкость, да приведение картинки в нормальный вид (так как играю с выключенным HDR-ом)...

какие шейдеры у тебя подключены? Или ты чисто библиотеку используешь?

На твоих скринах лесенка есть, но она совсем легкая. Я бы о такой и не парился. У меня просто пила. И постоянное мерцание черных элементов. Рядом со всякими заборчиками ехать не возможно.

ШАМАН написал(а):

Парни, какое разрешение мониторов, что Вы лесенки видите на масштабе 400%...

само по себе разрешение монитора - информация ни о чем. Как минимум, нужно знать еще какая диагональ этого монитора, какое его родное разрешение и конечно же модель видяхи. В моем случае проблема не с разрешением.

0

351

vad&k написал(а):

какие шейдеры у тебя подключены? Или ты чисто библиотеку используешь?

Библиотека без шейдеров - это как автомобиль без водителя. :)

Я использую такие:
Techniques=LumaSharpen,Technicolor2,Tonemap,Colourfulness,Curves,Deband
Это те, что галками помечены. Некоторые другие (см. ниже) держу для тестов.

А все шейдеры, что оставил, вот такие:
TechniqueSorting=LumaSharpen,Levels,Technicolor2,Tonemap,Vibrance,Colourfulness,Curves,LiftGammaGain,Clarity,HDR,GaussianBlur,DPX,Deband,Pirate_Bloom,Tint
Всё ненужное мне поудалял.

Версия ReShade: 3.4.1.351

vad&k написал(а):

У меня просто пила.

Есть скрины посмотреть?..

Отредактировано Knox_xss (2018-12-18 16:17:40)

+2

352

Текс, немного поэксперементировал. Во-первых попытался обновить ДХ. Зашел на сайт мелкософта, он мне предложил скачать инсталятор, инсталятор сказал что у меня актуальная версия. Как я понимаю, инсталятор не делал проверки файлов. Возможности принудительной переустановки или удаления ДХ я не нашел.

Дальше. Попробовал включать/выключать/настраивать шейдеры FXAA, SMAA, lumasharpen в различных сочетаниях. Посмотреть в движении возможности пока нет. Поэтому проверял в статическом положении просто глядя на изменение отображения различных моделей в игре. Оказалось, что даже включенные одновременно FXAA, SMAA и lumasharpen дают фпс выше чем чем стандартное MLAA (40 против 30). Но сама картинка для глаза более сбалансированная (или может быть привычная) именно при стандартном MLAA. Повторюсь - в движении пока не проверял.

Knox_xss написал(а):

Я использую такие:
Techniques=LumaSharpen,Technicolor2,Tonemap,Colourfulness,Curves,Deband
Это те, что галками помечены. Некоторые другие (см. ниже) держу для тестов.

А все шейдеры, что оставил, вот такие:
TechniqueSorting=LumaSharpen,Levels,Technicolor2,Tonemap,Vibrance,Colourfulness,Curves,LiftGammaGain,Clarity,HDR,GaussianBlur,DPX,Deband,Pirate_Bloom,Tint
Всё ненужное мне поудалял.

Версия ReShade: 3.4.1.351

А можешь завернуть свою версию ReShade, шейдеры  и настройки в архивчик и выслать мне? Может я просто рукожоп и поэтому не получается настроить ReShade нормально.

Knox_xss написал(а):

Есть скрины посмотреть?..

хороший вопрос. Постараюсь позже сделать.

Отредактировано vad&k (2018-12-18 17:14:14)

0

353

Knox_xss

vad&k написал(а):

А можешь завернуть свою версию ReShade, шейдеры  и настройки в архивчик и выслать мне?

Саш, и мне! o.O  Тоже хочу попробовать, над чем вы там колдуете. Интересно стало  - никогда не менял дефолтную графику.

0

354

vad&k, saper86, мои настройки вам не помогут, так как они взаимосвязаны с моей погодой (для дефолтной погоды или для какой-либо другой это всё не имеет смысла). Когда более-менее закончу погоду, выложу и её, и архив с решейдом. ;)

Вот что может пригодится для всех погод, так это шарп (LumaSharpen). Вот мои настройки:
[LumaSharpen.fx]
sharp_strength=2.000000
pattern=0.000000
sharp_clamp=0.010000
offset_bias=0.600000
show_sharpen=0.000000

vad&k написал(а):

Может я просто рукожоп и поэтому не получается настроить ReShade нормально.

Что значит "нормально", по-твоему?.. Насколько я понял, у тебя ReShade таки работает. Раз работает, то в чём проблема-то? Запаузил игру, открыл настройки Решейда, поёрзал ползунками так, как тебе подходит - и дело с концом. :)

+2

355

Knox_xss написал(а):

Насколько я понял, у тебя ReShade таки работает. Раз работает, то в чём проблема-то? Запаузил игру, открыл настройки Решейда, поёрзал ползунками так, как тебе подходит - и дело с концом.

Я так и делал, но в том то и дело, что без шейдеров и с дефолтным MLAA картинка получается лучше. Но с одной оговоркой - я проверял бегло и без езды. Просто небыло возможности проехать и посмотреть как оно все будет в движении и при разном освещении. Я правда не знаю, влияет ли на игру просто установка ReShade. Он же подтягивает свои библиотеки, которые заменяю дефолт. Поэтому и хотел сравнить голый дефолт с правильно настроенным ReShade.
Короче все мутно и запутанно что капец.

0

356

Knox_xss написал(а):

Всё ненужное мне поудалял.

кстати, попробовал почистить папу с шейдерами. Удалил оттуда все, кроме FXAA, SMAA и lumasharpen. В итоге получил нерабочий ReShade, который в логе ругался на эти самые FXAA, SMAA и lumasharpen (хотя они остались 100%). Отсюда еще один вопрос - как правильно удалить ненужные шейдеры.

Кстати, проверил в движении связку FXAA, SMAA и LumaSharpen (для него твои настройки из этой темы). Сложно сказать о впечатлениях. С одной стороны фпс хорошо подрос и лесенки/мерцания либо ушли, либо стали малозаметными. С другой сторны, сама картинка стала немного тусклее и визуально испортились шрифты. Понятно, что теперь нужно крутить FXAA и SMAA, но чувствую что этот процесс будет длительным и болезненным.

0

357

Продолжаем разговор.  :D
Что касается удаления лишних шейдеров. У меня получилось удалять только вместе с удалением самого ReShade. Т.е. перебираем нужные, запоминаем, а лучше копируем их в отдельную папку, удаляем ReShade, устанавливаем ReShade и указываем в его конфиге путь к своей папке с шейдерами. Не удобно, но по другому видимо никак.

Что касается сглаживания. Как оказалось проблема намного глубже. Само по себе сглаживание работает, но из-за новых настроек погоды и света - эффект сглаживания сводится практически к нулю. Слишком много контрастного белого и черного цветов. Пока остановился на таком варианте: в игре отключены MLAA (хотя с ним сглаживание и лучше, но фпс в тяжелых местах падает до неприемлимых 20-25 кадров) и HDR, масштаб - 400%. Именно после отключения HDR у меня появилась более-менее приятная глазу картинка. Из шейдеров пока подключил только  SMAA и LumaSharpen со следующими настройками:

Код:
[LumaSharpen.fx]
sharp_strength=2.000000
pattern=0
sharp_clamp=0.010000
offset_bias=0.600000
show_sharpen=0

[SMAA.fx]
EdgeDetectionType=1
EdgeDetectionThreshold=0.050000
MaxSearchSteps=112
MaxSearchStepsDiagonal=20
CornerRounding=0
DebugOutput=0

Что интересно, неплохой прирост в стабильности фпс дает отключение вертикальной синхронизации, но в галерее при поворотах картинки изображение начинает рваться и дергаться. Поэтому я пока для себя не решил - буду ли отключать синхронизацию или нет.
А так, буду с нетерпением ждать Сашину погоду, видимо без нее нормальной картинки я не увижу.

Отредактировано vad&k (2018-12-19 21:16:17)

0

358

vad&k написал(а):

Что интересно, неплохой прирост в стабильности фпс дает отключение вертикальной синхронизации, но в галерее при поворотах картинки изображение начинает рваться и дергаться.

Так не в fps-ах-то счастье!  :flag: Будь у тебя хоть 150-200 fps, счастья это тебе не прибавит, так как картинка будет рваной.

Счастье - в плавности. :) Включил V-Sync - и у тебя частота кадров в игре будет синхронизирована с частотой твоего монитора - и разрывов не будет, в основном. Конечно, если сцена сложная, GPU может попросту не справляться и выдавать частоту меньшую, чем у твоего монитора - тут уж ничего не поделаешь. Хотя и тут есть выход (см. ниже).

Есть ещё технологии с переменной синхронизацией - G-Sync, FreeSync. Но для них нужны подходящие видеокарты + подходящие мониторы.
Упрощённо: частота монитора подстраивается под частоту кадров в игре.

В общем, у всего есть свои "плюсы" и "минусы". Каждый выбирает для себя наиболее подходящее. :)

0

359

Knox_xss написал(а):

Счастье - в плавности.

Заметил, что после отключения синхронизации пропали периодические мелкие затыки в игре. Я раньше грешил на дисковую активность. Думал, что в этот момент происходят либо автосохранения, либо считывается очередная порция данных с диска и все это дело не успевает прогрузиться. В игре выглядит как замирание всего на доли секунды. Вроде бы и мало, но все равно заметно и раздражает. Сейчас подозрения упали на вертикальную синхронизацию. Но я мало тестировал. Мне тут в личку свита скинули с конфига похожего на мой, попробую еще и его. Заодно буду обращать внимание на эти самые "подмерзания".

0

360

Насколько я помню, лучше всего с лесенками борется nvidia inspector. Добивался классного результата, но даже на гтх1066 фпс ниже 60 падает при максимальной красоте )

вот тут например обсуждение, не сочтите за рекламу, сам там подсматривал в том числе http://www.elite-games.ru/conference/vi … ?p=3000802

Отредактировано Maddreg (2018-12-20 17:30:37)

0